Вице-мэр Высокинский считает, что автомобилисты уедут в Челябинск

Alex Ampel
От пользователя live.
35 кв.метров против 7. Трамвай занимает 5 приор

Посчитали статический габарит? А теперь попробуйте посчитать динамический.
От пользователя live.
в пяти приорах 25 сидячих мест. Правда не всегда заполненных

Точнее, никогда не заполненных.
5 / 2
Сомов С.С.
От пользователя MeDBe)|(oHok
я же говорю, псих

не
стротег .. :popcorn:


хотя с точки зрения офисного работника чья машина весь день будет кому то мешатся на улице - абсолютно прав....но увы только с этой...
1 / 0
От пользователя Radar
Если бы у нас был СЕЙЧАС общественный транспорт, хотя бы
такой, как в 87-89 году, в гробу бы я видал поездки на авто на работу.

Вы слишком хорошо относитесь к коммунистам. Я помню ОТ тех лет. Когда автобусы надо было брать штурмом. Люди висели в дверях гроздьями. Автобус стоял по 5 минут на остановке, т.к. не мог закрыть дверь. Потом плевал на ТБ, разгонялся и резко тормозил - народ утрамбовывался в салон, и висящие залазили внутрь.
Я этот ОТ отлично помню. Именно он отбил у меня все желание пользоваться общественным транспортом. Именно после этого я понял, что никаких надежд на доброго дядю, который обеспечит удобный ОТ питать нельзя. Т.к. не обеспечит.
4 / 0
Went Away
Вот региональный логистический узел (население около миллиона):


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 04.10.2010 16:38]
0
Radar
От пользователя vudu
В Италии действительно попадались бесплатные места - если найдешь такое в течение 10-15 минут, можно считать, что повезло.

В Испании полно паркоматов. Но они видимо бесплатны для аборигенов, либо там помесячная оплата. Потому что машины стоят круглосуточно и не видел ни разу, чтобы кто-то платил. В 100 метрах от улицы с паркоматами пляж, на котором бесплатная парковка. Вдоль всего побережья :-) Платной она не может быть по законодательству - т.к. пляж - пограничная зона, то хоз. деятельность там запрещена законом. Такая же бесплатная парковка на ЖД станции (впечатляет размерами, на станции электричек, типа нашего "шарташа", парковочных мест, наверное, вдвое больше, чем у нас на ЖД вокзале). В туристических местах с парковкой не лучше, и не хуже, чем у нас в городе. В Барселоне проблем с парковкой было немного, трудности только возле туристических достопримечательностей. Но всегда находится место возле какого-либо супермаркета. Платил лишь раз - возле аквариума.
Парковки возле торговых центров впечатляют размерами. ИМХО, заполнить парковку возле ТЦ Матаро (типа нашей Меги") вообще нереально.
Порадовала система заправки. Заправился и платишь на выезде. За уезд без оплаты отловят по фотке машины в течение часа.
Скорость по дорогам общего пользования ограничена 120 км/ч, знаков без смысла нет !!! За 2 км. до "засады" с радаром стоит сверкающее огнями табло "speed control" :-D
Пешеходные улицы открывают для транспорта с 0:00 до 06:00. С 6 до 7 утра их чистят техникой, с 7 до 8 утра - моют швабрами с шампунем :-)
На узких улочках с односторонним движением разъехаться невозможно. Поражает менталитет: если дамочка за рулем встречает знакомую дамочку, идущую пешком, они могут потрещать минут 20. При этом, все стоят, никто не сигналит 8(
4 / 1
MeDBe)|(oHok
От пользователя B21A (+ B230F)

вижу одни транваи и тролики! а вокруг зелень! :cool:
2 / 0
Went Away
От пользователя MeDBe)|(oHok
вижу одни транваи и тролики! а вокруг зелень! :cool:


На дороги гляньте! (троликов и трамваев там в принципе нет. Только электрички и автобусы) :ultra:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 04.10.2010 16:44]
1 / 1
MeDBe)|(oHok
От пользователя Radar

не пари горячку! вуду на кортинках видел испанию, там все не так! там трамваи ходят и автомобилисты плптят по 2 евро в час за парковку!1 так что гонишь ты!
4 / 1
MeDBe)|(oHok
От пользователя B21A (+ B230F)

да тыкал я японию, даже находил развязки на подобии Московская \ Фурманова (когда нет лепестков ) - и таких развязок там много!
0
От пользователя tsyban
Вот там выделили полосу, помниться вы еще радовались. А теперь там по этой полосе - стоянка машин, полностью перегородили полосу. И все. Вся это возня кончилась пшиком. Подумайте почему. Хотя вы наверное скажете что дело в плохих автомобилистах. "Народ плохой достался".

А кто виноват что чудаки на букву М паркуются на полосе для ОТ?
От пользователя live.
в пяти приорах 25 сидячих мест. Правда не всегда заполненных.

:-D
никогда незаполненных чоуж)
1 / 1
vudu
От пользователя tsyban
Вы, уважаемый, давно по белинского ездили? Вот там выделили полосу, помниться вы еще радовались. А теперь там по этой полосе - стоянка машин, полностью перегородили полосу. И все. Вся это возня кончилась пшиком. Подумайте почему.


Вы пропустили пункт про парковочную службу ;-)

От пользователя live.
Ложь. Сразу видно, в трамваях не ездили.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Tatra_T3


Мне попалась более поздняя версия просто: http://transport.lipetsk.ru/tram/?act=cars&id=t6b5... так что не надо разбрасываться словами.

Вообще, если пространственная эффективность - это определенная абстракция, - посчитали, покачали головами и поехали дальше, разрабатывать маршруты, расписание и т.д., то пространственная эффективность, посчитанная исходя из числа посадочных мест - это абстракция в квадрате. Так, например, средняя заполняемость автомобилей у нас (по данным разработчиков стратегического плана города) составляет 1,4 человека. Точно также и средняя заполняемость трамвая составляет, я думаю, большее число, чем количество посадочных мест.
5 / 2
MeDBe)|(oHok
От пользователя vudu
Мне попалась более поздняя версия просто: http://transport.lipetsk.ru/tram/?act=cars&id=t6b5... так что не надо разбрасываться словами.

Пассажировместимость, чел. (при 8 чел/кв.м.) - 166


чтоб вам так жить!

[Сообщение изменено пользователем 04.10.2010 16:55]
3 / 0
От пользователя Alex Ampel
...
Посчитали статический габарит? А теперь попробуйте посчитать динамический.
...
Точнее, никогда не заполненных.

Ну и? Речь была, что трамвай в разы эффективнее? Где эти разы? Я утверждаю что эффективнее, если людей возить как скот стоя. А сидя - сравним.
Динамический габарит? А как подсчитать, что на выделенной полосе трамвай проезжает раз в минуту? Какой же у него динамический габаритище получается?
А как подсчитать, что поездка на легковушке занимает 20 минут, после которых она освобождает дорогу. А ОТ для этих же целей занимает дорогу в течение часа. И как посчитать, что на каждой остановке ОТ тормозит весь поток?

Общественный транспорт нужен. Прежде всего для тех, кто не имеет машины. Но специально строить козни автомобилистам, чтобы они пересели на скотовозы - это по скотски. Так быть не должно.
6 / 5
От пользователя MeDBe)|(oHok
Пассажировместимость, чел. (при 8 чел/кв.м.) - 166
чтоб вам так жить!

вроде 30 лет
зачем из крайности в крайность бросаться?
2 / 3
Radar
От пользователя live.
Если бы у нас был СЕЙЧАС общественный транспорт, хотя бы
такой, как в 87-89 году, в гробу бы я видал поездки на авто на работу.



Вы слишком хорошо относитесь к коммунистам. Я помню ОТ тех лет. Когда автобусы надо было брать штурмом. Люди висели в дверях гроздьями.

Я помню это. Поэтому и говорю - СЕЙЧАС. Тогда все ехали на работу к 8 часам, или к 8:30, или к 9. Сейчас нет такого ярко выраженного часа "пик", на улицах днем массы народу,а тогда на улицах с 10 до 16 было просто пусто, не считая перерыва на обед. А днем, рано утром и поздно вечером в транспорте народу было очень мало. Часто люди не садились во второй вагон трамвая, потому что неуютно ехать в пустом вагоне. Особенно - в шесть часов утра или в час ночи.
От пользователя Alex Ampel
Посчитали статический габарит? А теперь попробуйте посчитать динамический.


Цитата:
От пользователя: live.

в пяти приорах 25 сидячих мест. Правда не всегда заполненных



Точнее, никогда не заполненных.


Ну за единицу времени, там, где пройдет 1 трамвай, проедет 100 приор.
3 / 2
От пользователя Radar
Ну за единицу времени, там, где пройдет 1 трамвай, проедет 100 приор.

простоит 100 приор :-D
3 / 1
vudu
От пользователя live.
Я утверждаю что эффективнее, если людей возить как скот стоя.


Даже в суперсовременных трамваях значительная часть мест - стоячие. Не понимаю, чего вы так в это упираетесь.



От пользователя Radar
Ну за единицу времени, там, где пройдет 1 трамвай, проедет 100 приор.


Вернее сказать, они там будут стоять в пробке, перегородив дорогу тому же трамваю, будут дымить выхлопами и вообще создавать уют в городе.

[Сообщение изменено пользователем 04.10.2010 17:09]
5 / 1
Alex Ampel
От пользователя live.
А как подсчитать, что поездка на легковушке занимает 20 минут, после которых она освобождает дорогу

Точно освобождает? А то тут пишут, что на улице Белинского с утра до вечера стоят машины, припаркованные на проезжей части. Да и на других центральных улицах то же самое наблюдается.
4 / 1
Alex Ampel
От пользователя Radar
Ну за единицу времени, там, где пройдет 1 трамвай, проедет 100 приор.

Видимо, Вы - гуманитарий? Одна легковая машина пересекает стоп-линию в среднем за 2 секунды. По Вашему мнению, на проезд одного трамвая понадобится 200с, т.е. свыше трёх минут ?!
1 / 1
Went Away
От пользователя Alex Ampel
Точно освобождает? А то тут пишут, что на улице Белинского с утра до вечера стоят машины, припаркованные на проезжей части. Да и на других центральных улицах то же самое наблюдается.


Вот.
А теперь гляньте Японию. У них места мало - но парковок просто умотаться!!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 1
Muxeu
От пользователя B21A (+ B230F)
Можно. Но очень дорого и очень долго. Нормальная транспортная сеть обойдется дешевле по деньгам и по времени.

неа, историческая застройка не даст расширять дороги;-)
1 / 1
Dr.Axe
Месяц жил во Франции, в Лионе. Специально для vudu напишу что там и как. Если кратко, то развивают ВСЕ виды общественного транспорта-трамвай, метро, автобусы, велосипеды. Однако, личный транспорт при этом никуда не девается. Все веселы и счастливы :-p
5 / 0
Went Away
От пользователя Muxeu
неа, историческая застройка не даст расширять дороги;-)


Домик около антея помните? Памятник был. Видимо кому-то место нужно было...
А так-то передвинуть дом - чисто техническая и довольно быстро решаемая, причем за умеренные средства, проблема.

[Сообщение изменено пользователем 04.10.2010 17:18]
1 / 0
Alex Ampel
От пользователя B21A (+ B230F)
А теперь гляньте Японию. У них места мало - но парковок просто умотаться!!

Распределение городской территории - это то, что очень сильно отличает российские города от "буржуинских". Если в США под дороги и стоянки отдано до 30% городской земли, в Европе до 25%, в Японии (по разным данным, и, видимо, для разных городов) от 12 до 20, то в городах СССР - от 7% до 10%. Объяснялось это тем, что коммунистическая модель развития делала ставку на общественный транспорт (в Северной Корее и сейчас никаких пробок нет).
Что делать сейчас с Российскими городами ? Снести 10% городской недвижимости, чтобы построить "город для автомобилей" ? Вариант нереальный. Так что - или дальше стоять в пробках, или всё-таки пытаться поднять производительность транспортной сети за счет общественного транспорта (естественно, не уровня "Газельваген" и "скотовоз"). Вариант тоже не дешевый, кстати.
2 / 1
Went Away
От пользователя Alex Ampel
Снести 10% городской недвижимости, чтобы построить "город для автомобилей" ? Вариант нереальный.


Давно умеют двигать куда нужно.
:ultra:

На фото еще не все парковки в Сендае видно - часть из них крытые и выглядят как крыши домов...

[Сообщение изменено пользователем 04.10.2010 17:21]
1 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.