Вице-мэр Высокинский считает, что автомобилисты уедут в Челябинск
B
Bellatrix
Общественный транспорт - транспорт рабов.
С
Сомов С.С.
Вы что конкретно хотите сказать-то?
ну видимо предыдущий оратор заметил что ваши предложения выглядят более как хотелки..
вы либо что то недоговариваете либо пытаетесь наладить транспортную систему какого то абстрактного муравейника..
в логистических центрах работать будут не один два человека..это целая отрасль..
никаких данных о процентном соотношении сферы услуг торговли производства в городе вы не приводите. нет данных о динамике этого соотношения и прогнозов...
я позволю себе повториться:
как можно принимать стратегические решения без анализа хозяйственных и бытовых потребностей населения?
B
Bellatrix
Я все-таки верю, что шизики со своими идеями быстрой доставки рабочих пчел от ульев к станку займут достойную палату на 8км Сибтракта.
Это мечта Вуду, когда он, также как черножопый за рулем ГАЗели, определяет куда и за сколько везти людей.
Иди Вуду, со своими прожектами Сапсанов, монорельсов, и прочей шизии к Лужкову в команду.
Ему сейчас твоя помощь нужна.
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2010 13:39]
Это мечта Вуду, когда он, также как черножопый за рулем ГАЗели, определяет куда и за сколько везти людей.
Иди Вуду, со своими прожектами Сапсанов, монорельсов, и прочей шизии к Лужкову в команду.
Ему сейчас твоя помощь нужна.
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2010 13:39]
v
vudu
1) не указаны "основные улицы" ( 8 марта, к примеру, после выделения полосы и обособления путей значительно сократит пропускную способность)
Вы так считаете, потому что пропускную способность считаете в автомобилях. А вот число людей, которые смогут проехать по улице, существенно возрастет.
Нужно максимально эффективно использовать имеющуюся инфраструктуру, а автомобиль - это самый пространственно-неэффективный вид городского транспорта. 1 человек в авто в среднем занимает в 10 раз больше места, чем 1 человек в общественном транспорте.
W
Went Away
Вы так считаете, потому что пропускную способность считаете в автомобилях. А вот число людей, которые смогут проехать по улице, существенно возрастет.
Вы нарочно прикидываетесь или как? Одна свободная полоса в каждую сторону - считаете нормальным для одной из основных улиц города с полуторамиллионным населением? Причем улица - принимающая на себя нагрузку всего потока из спального района и примыкающая к одному из транспортных узлов.
Попробуйте-ка проехаться с парой набитых чемоданов в общественном транспорте. А потом допереть их от остановки куда вам нужно. Может чуть соображалки добавится.
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2010 14:27]
v
vudu
Вы нарочно прикидываетесь или как? Одна свободная полоса в каждую сторону - считаете нормальным для одной из основных улиц города с полуторамиллионным населением?
Это нормально даже для двухмиллионного столичного города. Убедитесь: http://bit.ly/9A07jd (по ссылке - google streetview).
инфраструктуру, а автомобиль - это самый пространственно-неэффективный вид городского транспорта. 1 человек в авто в среднем занимает в 10 раз больше места, чем 1 человек в общественном транспорте.
Зато вечером 1 человек занимает весь автобус. И это не редкость.
Более того, общественный транспорт "эффективен", только если люди набиваются в него полностью, и едут стоя. Если они сидят - занимают не многим меньше место, чем если сидят в авто.
А перевозка стоячих пассажиров - порочная практика. Хотите ездить в общаке стоя - ездите сами, а не навязывайте свои желания всем. Я лучше пешком пройдусь, чем буду стоять в автобусе, полезнее и приятнее.
W
Went Away
http://bit.ly/9A07jd (по ссылке - google streetview).
Это нормально даже для двухмиллионного столичного города. Убедитесь: Нет, не подходит, давай улицу рядом с вокзалом, проходящую через центр, с трамвайными путями.
Вдобавок, у нас не туристический центр и плотность населения на порядок (!) ниже (что приводит к более дальним поездкам).
Ну и забыли про метро. Оно хоть и дублирует часть 8 марта - но малую его часть! И ветка в городе всего одна, это вам не парижское метро. И производств там нет, и строительства - тоже. И климат совсем другой. Сколько раз повторять: мы даже не в Европе!
Если уж смотришь - смотри промышленные центры и логистические узлы. Это стратегия развития города. Туристы к нам едут весьма неохотно - дорог нет, хотя на джипе проехать можно.
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2010 14:44]
M
Muxeu
Попробуйте-ка проехаться с парой набитых чемоданов в общественном транспорте. А потом допереть их от остановки куда вам нужно. Может чуть соображалки добавится
дада вот кто в пробке стоит все с набитыми чемоданами на тачках
Если они сидят - занимают не многим меньше место, чем если сидят в авто.
ПАЗик не лучший пример с точки зрения комфорта но там что-то около 20+ мест, даже пусть по двое в машине ну никак ПАЗик не занимает место 10 машин
Зато вечером 1 человек занимает весь автобус. И это не редкость.
вот надо сначала блин расписание и маршруты сделать а потом уже дальше двигаться.
Нет, не подходит, давай улицу
рядом с вокзалом, проходящую через центр, с трамвайными путями.
может стоит задуматься кого черта у нас центральная улица функцию транзитной выполняет?
W
Went Away
дада вот кто в пробке стоит все с набитыми чемоданами на тачках
Такси - тоже легковой вид транспорта.
может стоит задуматься кого черта у нас
центральная улица функцию транзитной выполняет?
Потому что культурный центр совмещен с деловым.
вот надо сначала блин расписание и маршруты сделать а потом уже дальше двигаться.
Они и сделали. После 9 трамваи идут в парк. Люди видимо уже должны дома сидеть. Автобусы иногда ходят, но редко.
R
Radar
Нужно максимально эффективно использовать имеющуюся инфраструктуру, а автомобиль - это самый пространственно-неэффективный вид городского транспорта. 1 человек в авто в среднем занимает в 10 раз больше места, чем 1 человек в общественном транспорте.
Если по улице проезжает в час , допустим, 2000 автомобилей со средней загрузкой 2 чел, 10 маршруток со средней заполняемостью пусть 10 чел, и 4 полупустых автобуса (пусть в них по 25 чел.), то на легковом транспорте проедет 4000 чел, а на общественном - 200 чел. пусть даже проедет 20 маршруток и 40 автобусов и трамваев (что очень сложно представить у нас при нашей "регулярности" в работе ОТ), а также - штук 100 велосипедистов, то все равно, общественным транспортом проедет всего около четверти пассажиропотока, остальные - на легковушках.
Так что, вопрос о увеличении пассажиропотока за счет ОТ весьма спорный. У нас не Москва, где маршрутки в очереди за пассажирами стоят у метро и отправляются каждые 1-2 минуты, а автобусы отправляются точно по расписанию. У нас даже интервал не соблюдается.
на штрафстоянку. Вот и думайте, почему там так мало машин в центре, что даже по трамвайным путям ездить не возбраняется.
А вот и нет. Это вы видите только то, что хотите видеть. Вот фотки, которые привезли автоклубчеки. Ни на одной я не видел автоматов. Чтобы их найти, надо искать специально. И находятся они в историческом центре, чтобы собирать бабло с туристов.
Поехали.
Милан, Италия. Население примерно как у нас.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
v
vudu
Более того, общественный транспорт "эффективен", только если люди набиваются в него полностью, и едут стоя. Если они сидят - занимают не многим меньше место, чем если сидят в авто.
Многим меньше. В трамвае 40 мест для сидения. Габарит у него, как у трех машин класса D. Даже с учетом большего минимального интервала у трамваев, чем у машин, эффективность использования пространства выше в разы.
Ну и забыли про метро. Оно хоть и дублирует часть 8 марта
- но малую его часть! И ветка в городе всего одна, это вам не парижское метро.
Я думаю, что если бы наше метро было хоть немного похоже на парижское, автомобилисты бы требовали прочий общественный транспорт вообще убрать с улиц. "И пусть все пешики под землей ходят" :-)
Хотели у вокзала? Пожалуйста: http://bit.ly/chgZam - заметьте, раньше это была 6-полосная улица.
Такси - тоже легковой вид транспорта.
Ну, к слову, в Париже такси считается общественным транспортом и имеет право ездить по автобусным полосам. Другое дело, что такси там - это не любое ржавое ведро, на которое нацепили "шашечки".
что очень сложно представить у нас при нашей "регулярности" в работе ОТ
Я согласен, что пространетвенная эффективность - это в общем абстракция. Я просто привожу ее как доказательство пространственной неэффективности автомобилей. А для настоящей эффективной работы ОТ нужно и маршруты оптимизировать, и расписания - бесспорно.
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2010 15:52]
M
Muxeu
Такси - тоже легковой вид транспорта.
сколько такси в доле пробок?
Потому что культурный центр совмещен с деловым.
дак может перестать их совмещать?
Они и сделали. После 9 трамваи идут в парк. Люди видимо уже должны дома сидеть. Автобусы иногда ходят, но редко.
ну вот с этого и надо начинать проблему решать.
Прага, Чехия. Столица, население как у нас.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ну и маленький австрийский зальцбург:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Я посмотрел несколько сотен фоток. Где они, эти злые европейцы, что не дают бесплатно парковаться?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ну и маленький австрийский зальцбург:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Я посмотрел несколько сотен фоток. Где они, эти злые европейцы, что не дают бесплатно парковаться?
Краков, Польша.
Население меньше конечно, но с агломерацией будет 1.2 миллиона человек.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
упс? Ездят по трамвайным путям! Стоят на тротуарах!!! И никому не мешают? Наверно да.
Надоело смотреть фотки. Просто фотки людей, приехавших оттуда. Спасибо им за них.
Население меньше конечно, но с агломерацией будет 1.2 миллиона человек.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
упс? Ездят по трамвайным путям! Стоят на тротуарах!!! И никому не мешают? Наверно да.
Надоело смотреть фотки. Просто фотки людей, приехавших оттуда. Спасибо им за них.
R
Radar
Я согласен, что пространетвенная эффективность - это в общем абстракция. Я просто привожу ее как доказательство пространственной неэффективность автомобилей. А для настоящей эффективной работы ОТ нужно и маршруты оптимизировать, и расписания -
бесспорно.
Эффективность нашего ОТ намного ниже эффективности личного автомобиля. Если бы у нас был СЕЙЧАС общественный транспорт, хотя бы такой, как в 87-89 году, в гробу бы я видал поездки на авто на работу. Конечно, недостатков было и тогда очень много, но он хотя-бы ходил в достаточном количестве.
Говоря об ОТ в капстанах западной Европы, не стоит забывать, что стоять в транспорте, чаще всего, запрещено, в автобусе около 50 посадочных мест, кондиционер и все дела. У нас тоже так было когда-то, наполняемость регулировал кондуктор... Но у нас всегда не хватало подвижного состава, на остановках были очереди.
v
vudu
А вот и нет. Это вы видите только то, что хотите видеть. Вот фотки, которые привезли автоклубчеки. Ни на одной я не видел автоматов. Чтобы их найти, надо искать специально. И находятся они в историческом центре, чтобы собирать бабло с
туристов.
Отнюдь не только с туристов и даже в основном не с них. В Италии действительно попадались бесплатные места - если найдешь такое в течение 10-15 минут, можно считать, что повезло.
В Милане, кстати, действует система congestion pricing - для въезда в центральный район в рабочий день нужно купить билет за 7,5 евро. Если поймают без него, - штраф 70 евро. Гибриды и электромобили могут проезжать без билета.
v
vudu
Прага, Чехия
Синей линей отмечены "резидентные" парковки - только для местных жителей. Есть еще 2-х и 6-часовые парковки. Цена парковки на улице от 0,70 до 1,3 евро.
Говоря об ОТ в капстанах западной Европы, не стоит забывать, что стоять в транспорте, чаще всего, запрещено
Ну уж прямо. Стоят, когда нужно, без проблем.
W
Went Away
дак может перестать их совмещать?
Можно. Но очень дорого и очень долго. Нормальная транспортная сеть обойдется дешевле по деньгам и по времени.
W
Went Away
Блин, где обещанные промышленно-логистическо-деловые центры? Всё только туристические достопримечательности показываете!
t
tsyban
троллейбусов
Вы, уважаемый, давно по белинского ездили? Вот там выделили полосу, помниться вы еще радовались. А теперь там по этой полосе - стоянка машин, полностью перегородили полосу. И все. Вся это возня кончилась пшиком. Подумайте почему. Хотя вы наверное скажете что дело в плохих автомобилистах. "Народ плохой достался".
M
MeDBe)|(oHok
я же говорю, псих! всех в хрущевки или даже в коммуналки - больше ведь людей поместится!
Многим меньше. В трамвае 40 мест для сидения. Габарит у него, как у трех машин класса D. Даже с учетом большего минимального интервала у трамваев, чем у машин, эффективность использования пространства выше в разы.
Ложь. Сразу видно, в трамваях не ездили.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Tatra_T3
Мест для сидения: 23
Длина, мм: 14 000
Ширина, мм: 2500
Высота по крыше, мм: 3050
У нас популярна переделка трамваев в скотовозы: двухместные сиденья, меняются на одноместные, чтобы стоя больше влазило. Неужели не видели?
Лада, прости господи, Приора. Как самый распространенный по габаритам авто.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Лада_Приора
Длина: 4350 мм
Ширина: 1680 мм
Высота: 1420 мм
35 кв.метров против 7. Трамвай занимает 5 приор.
в пяти приорах 25 сидячих мест. Правда не всегда заполненных.
Итого трамвай выгоднее, только когда там ездят СТОЯ!!! А троллейбус - тем более.
А то, что он идет час, вместо 20 минут - тактично умалчивается.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.