Вице-мэр Высокинский считает, что автомобилисты уедут в Челябинск

Bellatrix
Общественный транспорт - транспорт рабов.
3 / 10
Сомов С.С.
От пользователя vudu
Вы что конкретно хотите сказать-то?

ну видимо предыдущий оратор заметил что ваши предложения выглядят более как хотелки..
вы либо что то недоговариваете либо пытаетесь наладить транспортную систему какого то абстрактного муравейника..

в логистических центрах работать будут не один два человека..это целая отрасль..
никаких данных о процентном соотношении сферы услуг торговли производства в городе вы не приводите. нет данных о динамике этого соотношения и прогнозов...

я позволю себе повториться:
От пользователя КАВКАЗЗ
как можно принимать стратегические решения без анализа хозяйственных и бытовых потребностей населения?
1 / 2
Bellatrix
Я все-таки верю, что шизики со своими идеями быстрой доставки рабочих пчел от ульев к станку займут достойную палату на 8км Сибтракта.

Это мечта Вуду, когда он, также как черножопый за рулем ГАЗели, определяет куда и за сколько везти людей.

Иди Вуду, со своими прожектами Сапсанов, монорельсов, и прочей шизии к Лужкову в команду.
Ему сейчас твоя помощь нужна.

[Сообщение изменено пользователем 04.10.2010 13:39]
9 / 11
vudu
От пользователя B21A (+ B230F)
1) не указаны "основные улицы" ( 8 марта, к примеру, после выделения полосы и обособления путей значительно сократит пропускную способность)


Вы так считаете, потому что пропускную способность считаете в автомобилях. А вот число людей, которые смогут проехать по улице, существенно возрастет.

Нужно максимально эффективно использовать имеющуюся инфраструктуру, а автомобиль - это самый пространственно-неэффективный вид городского транспорта. 1 человек в авто в среднем занимает в 10 раз больше места, чем 1 человек в общественном транспорте.
8 / 7
Went Away
От пользователя vudu
Вы так считаете, потому что пропускную способность считаете в автомобилях. А вот число людей, которые смогут проехать по улице, существенно возрастет.


Вы нарочно прикидываетесь или как? Одна свободная полоса в каждую сторону - считаете нормальным для одной из основных улиц города с полуторамиллионным населением? Причем улица - принимающая на себя нагрузку всего потока из спального района и примыкающая к одному из транспортных узлов. :ultra:
Попробуйте-ка проехаться с парой набитых чемоданов в общественном транспорте. А потом допереть их от остановки куда вам нужно. Может чуть соображалки добавится.

[Сообщение изменено пользователем 04.10.2010 14:27]
5 / 8
vudu
От пользователя B21A (+ B230F)
Вы нарочно прикидываетесь или как? Одна свободная полоса в каждую сторону - считаете нормальным для одной из основных улиц города с полуторамиллионным населением?


Это нормально даже для двухмиллионного столичного города. Убедитесь: http://bit.ly/9A07jd (по ссылке - google streetview).
5 / 3
От пользователя vudu
Нужно максимально эффективно использовать имеющуюся
инфраструктуру, а автомобиль - это самый пространственно-неэффективный вид городского транспорта. 1 человек в авто в среднем занимает в 10 раз больше места, чем 1 человек в общественном транспорте.

Зато вечером 1 человек занимает весь автобус. И это не редкость.
Более того, общественный транспорт "эффективен", только если люди набиваются в него полностью, и едут стоя. Если они сидят - занимают не многим меньше место, чем если сидят в авто.
А перевозка стоячих пассажиров - порочная практика. Хотите ездить в общаке стоя - ездите сами, а не навязывайте свои желания всем. Я лучше пешком пройдусь, чем буду стоять в автобусе, полезнее и приятнее.
5 / 8
Went Away
От пользователя vudu
Это нормально даже для двухмиллионного столичного города. Убедитесь: http://bit.ly/9A07jd (по ссылке - google streetview).


Нет, не подходит, давай улицу рядом с вокзалом, проходящую через центр, с трамвайными путями. :ultra:
Вдобавок, у нас не туристический центр и плотность населения на порядок (!) ниже (что приводит к более дальним поездкам).
Ну и забыли про метро. Оно хоть и дублирует часть 8 марта - но малую его часть! И ветка в городе всего одна, это вам не парижское метро. И производств там нет, и строительства - тоже. И климат совсем другой. Сколько раз повторять: мы даже не в Европе!
Если уж смотришь - смотри промышленные центры и логистические узлы. Это стратегия развития города. Туристы к нам едут весьма неохотно - дорог нет, хотя на джипе проехать можно. :-D

[Сообщение изменено пользователем 04.10.2010 14:44]
3 / 3
Muxeu
От пользователя B21A (+ B230F)
Попробуйте-ка проехаться с парой набитых чемоданов в общественном транспорте. А потом допереть их от остановки куда вам нужно. Может чуть соображалки добавится

дада вот кто в пробке стоит все с набитыми чемоданами на тачках :-D
От пользователя live.
Если они сидят - занимают не многим меньше место, чем если сидят в авто.

ПАЗик не лучший пример с точки зрения комфорта но там что-то около 20+ мест, даже пусть по двое в машине ну никак ПАЗик не занимает место 10 машин:-)
От пользователя live.
Зато вечером 1 человек занимает весь автобус. И это не редкость.

вот надо сначала блин расписание и маршруты сделать а потом уже дальше двигаться.
От пользователя B21A (+ B230F)
Нет, не подходит, давай улицу рядом с вокзалом, проходящую через центр, с трамвайными путями.

может стоит задуматься кого черта у нас центральная улица функцию транзитной выполняет?
5 / 2
Went Away
От пользователя Muxeu
дада вот кто в пробке стоит все с набитыми чемоданами на тачках :-D


Такси - тоже легковой вид транспорта. :ultra:

От пользователя Muxeu
может стоит задуматься кого черта у нас центральная улица функцию транзитной выполняет?


Потому что культурный центр совмещен с деловым. :ultra:
2 / 1
От пользователя Muxeu
вот надо сначала блин расписание и маршруты сделать а потом уже дальше двигаться.

Они и сделали. После 9 трамваи идут в парк. Люди видимо уже должны дома сидеть. Автобусы иногда ходят, но редко.
2 / 0
Radar
От пользователя vudu
Вы так считаете, потому что пропускную способность считаете в автомобилях. А вот число людей, которые смогут проехать по улице, существенно возрастет.

Нужно максимально эффективно использовать имеющуюся инфраструктуру, а автомобиль - это самый пространственно-неэффективный вид городского транспорта. 1 человек в авто в среднем занимает в 10 раз больше места, чем 1 человек в общественном транспорте.

Если по улице проезжает в час , допустим, 2000 автомобилей со средней загрузкой 2 чел, 10 маршруток со средней заполняемостью пусть 10 чел, и 4 полупустых автобуса (пусть в них по 25 чел.), то на легковом транспорте проедет 4000 чел, а на общественном - 200 чел. пусть даже проедет 20 маршруток и 40 автобусов и трамваев (что очень сложно представить у нас при нашей "регулярности" в работе ОТ), а также - штук 100 велосипедистов, то все равно, общественным транспортом проедет всего около четверти пассажиропотока, остальные - на легковушках.
Так что, вопрос о увеличении пассажиропотока за счет ОТ весьма спорный. У нас не Москва, где маршрутки в очереди за пассажирами стоят у метро и отправляются каждые 1-2 минуты, а автобусы отправляются точно по расписанию. У нас даже интервал не соблюдается.
4 / 3
От пользователя vudu
А замечали там на улицах такие столбики с буквой "Р"? Это автоматы для оплаты парковки. Стоит от 1,5 до 2 или даже 3 евро в час (в зависимости от места). Причем нельзя оплатить больше 2 часов стоянки. А припаркуешься, как попало, приедет эвакуатор и машинку утащит
на штрафстоянку. Вот и думайте, почему там так мало машин в центре, что даже по трамвайным путям ездить не возбраняется.

А вот и нет. Это вы видите только то, что хотите видеть. Вот фотки, которые привезли автоклубчеки. Ни на одной я не видел автоматов. Чтобы их найти, надо искать специально. И находятся они в историческом центре, чтобы собирать бабло с туристов.
Поехали.
Милан, Италия. Население примерно как у нас.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3 / 1
vudu
От пользователя live.
Более того, общественный транспорт "эффективен", только если люди набиваются в него полностью, и едут стоя. Если они сидят - занимают не многим меньше место, чем если сидят в авто.


Многим меньше. В трамвае 40 мест для сидения. Габарит у него, как у трех машин класса D. Даже с учетом большего минимального интервала у трамваев, чем у машин, эффективность использования пространства выше в разы.

От пользователя B21A (+ B230F)
Ну и забыли про метро. Оно хоть и дублирует часть 8 марта - но малую его часть! И ветка в городе всего одна, это вам не парижское метро.


Я думаю, что если бы наше метро было хоть немного похоже на парижское, автомобилисты бы требовали прочий общественный транспорт вообще убрать с улиц. "И пусть все пешики под землей ходят" :-)

Хотели у вокзала? Пожалуйста: http://bit.ly/chgZam - заметьте, раньше это была 6-полосная улица.

От пользователя B21A (+ B230F)
Такси - тоже легковой вид транспорта.


Ну, к слову, в Париже такси считается общественным транспортом и имеет право ездить по автобусным полосам. Другое дело, что такси там - это не любое ржавое ведро, на которое нацепили "шашечки".

От пользователя Radar
что очень сложно представить у нас при нашей "регулярности" в работе ОТ


Я согласен, что пространетвенная эффективность - это в общем абстракция. Я просто привожу ее как доказательство пространственной неэффективности автомобилей. А для настоящей эффективной работы ОТ нужно и маршруты оптимизировать, и расписания - бесспорно.

[Сообщение изменено пользователем 04.10.2010 15:52]
4 / 1
Muxeu
От пользователя B21A (+ B230F)
Такси - тоже легковой вид транспорта.

сколько такси в доле пробок?
От пользователя B21A (+ B230F)
Потому что культурный центр совмещен с деловым.

дак может перестать их совмещать?
От пользователя live.
Они и сделали. После 9 трамваи идут в парк. Люди видимо уже должны дома сидеть. Автобусы иногда ходят, но редко.

ну вот с этого и надо начинать проблему решать.
2 / 0
Прага, Чехия. Столица, население как у нас.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


ну и маленький австрийский зальцбург:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Я посмотрел несколько сотен фоток. Где они, эти злые европейцы, что не дают бесплатно парковаться?
2 / 1
Краков, Польша.
Население меньше конечно, но с агломерацией будет 1.2 миллиона человек.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

упс? Ездят по трамвайным путям! Стоят на тротуарах!!! И никому не мешают? Наверно да.
Надоело смотреть фотки. Просто фотки людей, приехавших оттуда. Спасибо им за них.
3 / 2
Radar
От пользователя vudu
Я согласен, что пространетвенная эффективность - это в общем абстракция. Я просто привожу ее как доказательство пространственной неэффективность автомобилей. А для настоящей эффективной работы ОТ нужно и маршруты оптимизировать, и расписания - бесспорно.

Эффективность нашего ОТ намного ниже эффективности личного автомобиля. Если бы у нас был СЕЙЧАС общественный транспорт, хотя бы такой, как в 87-89 году, в гробу бы я видал поездки на авто на работу. Конечно, недостатков было и тогда очень много, но он хотя-бы ходил в достаточном количестве.
Говоря об ОТ в капстанах западной Европы, не стоит забывать, что стоять в транспорте, чаще всего, запрещено, в автобусе около 50 посадочных мест, кондиционер и все дела. У нас тоже так было когда-то, наполняемость регулировал кондуктор... Но у нас всегда не хватало подвижного состава, на остановках были очереди.
3 / 2
vudu
От пользователя live.
А вот и нет. Это вы видите только то, что хотите видеть. Вот фотки, которые привезли автоклубчеки. Ни на одной я не видел автоматов. Чтобы их найти, надо искать специально. И находятся они в историческом центре, чтобы собирать бабло с туристов.


Отнюдь не только с туристов и даже в основном не с них. В Италии действительно попадались бесплатные места - если найдешь такое в течение 10-15 минут, можно считать, что повезло.

В Милане, кстати, действует система congestion pricing - для въезда в центральный район в рабочий день нужно купить билет за 7,5 евро. Если поймают без него, - штраф 70 евро. Гибриды и электромобили могут проезжать без билета.
5 / 2
vudu
От пользователя live.
Прага, Чехия


Синей линей отмечены "резидентные" парковки - только для местных жителей. Есть еще 2-х и 6-часовые парковки. Цена парковки на улице от 0,70 до 1,3 евро.

От пользователя Radar

Говоря об ОТ в капстанах западной Европы, не стоит забывать, что стоять в транспорте, чаще всего, запрещено


Ну уж прямо. Стоят, когда нужно, без проблем.
5 / 2
Went Away
От пользователя Muxeu
дак может перестать их совмещать?


Можно. Но очень дорого и очень долго. Нормальная транспортная сеть обойдется дешевле по деньгам и по времени.
;-)
1 / 2
Went Away
Блин, где обещанные промышленно-логистическо-деловые центры? Всё только туристические достопримечательности показываете! :ultra:
0
tsyban
От пользователя vudu
а на основных улицах выделить полосы для автобусов и
троллейбусов


Вы, уважаемый, давно по белинского ездили? Вот там выделили полосу, помниться вы еще радовались. А теперь там по этой полосе - стоянка машин, полностью перегородили полосу. И все. Вся это возня кончилась пшиком. Подумайте почему. Хотя вы наверное скажете что дело в плохих автомобилистах. "Народ плохой достался".
4 / 3
MeDBe)|(oHok
От пользователя vudu
Вы так считаете, потому что пропускную способность считаете в автомобилях. А вот число людей, которые смогут проехать по улице, существенно возрастет.

:super: я же говорю, псих! всех в хрущевки или даже в коммуналки - больше ведь людей поместится!
2 / 6
От пользователя vudu
Многим меньше. В трамвае 40 мест для сидения. Габарит у него, как у трех машин класса D. Даже с учетом большего минимального интервала у трамваев, чем у машин, эффективность использования пространства выше в разы.

Ложь. Сразу видно, в трамваях не ездили.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Tatra_T3
Мест для сидения: 23
Длина, мм: 14 000
Ширина, мм: 2500
Высота по крыше, мм: 3050

У нас популярна переделка трамваев в скотовозы: двухместные сиденья, меняются на одноместные, чтобы стоя больше влазило. Неужели не видели?
Лада, прости господи, Приора. Как самый распространенный по габаритам авто.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Лада_Приора
Длина: 4350 мм
Ширина: 1680 мм
Высота: 1420 мм

35 кв.метров против 7. Трамвай занимает 5 приор.
в пяти приорах 25 сидячих мест. Правда не всегда заполненных.
Итого трамвай выгоднее, только когда там ездят СТОЯ!!! А троллейбус - тем более.
А то, что он идет час, вместо 20 минут - тактично умалчивается.
8 / 6
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.