Вице-мэр Высокинский считает, что автомобилисты уедут в Челябинск

Heпаникёр
От пользователя vudu
Это значит, что вы в принципе не поддерживаете эту идею Никакой особой провокации в своих словах не вижу

Вуду, нет, я не против цивилизованного общественного транспорта, уверяю вас! Я очень даже ЗА комфортабельные трамваи/троллейбусы/автобусы. Чтоб чистенько, летом прохладно, зимой ТЕПЛО. Полосы там выделенные, рельсы защищенные и т.д. НО совместно с расширением проезжей части. А на ваших эскизах я видел только сужение общих дорог до одного ряда, а остальное на откуп велосипедистам, пешеходам и трамваям. Капец, ну сколько раз вам тут (и не только тут наверно) вменяли полную оторванность от действительности. Ну если так нравится планировать город для пешеходов, то нарисуйте себе отдельный город, протяженностью не больше 5-7 км по диагонали, нарисуйте сразу широченные бульвары, чтобы поместились по три отдельные полосы для велеров, троллейбусов, трамваев, автомобилей и широченную пешеходную зону. Я б тоже в таком жил! Если бы такой существовал.
8 / 1
vudu
От пользователя SPEC (R)
Можете конкретные примеры, я не совсем понял о чем Вы говорите.


Автомобилизация в послевоенное время породила новый тип расселения - пригородный. Также он известен как "расползание пригородов". Выглядит он вот так:



Малоэтажная застройка, концентрирующаяся вокруг автомагистралей и разбавленная тороговыми центрами. В основном американцы преуспели в строительстве таких поселений.

С транспортной точки зрения, проблема такого типа расселения в том, что хотя средняя скорость движения и выше, преодолеваемые расстояния выросли на порядок, а никакой другой возможности передвигаться (вообще куда бы то ни было) кроме автомобиля - просто не предусмотрено. Характер заторов изменился (теперь это стали скопления транспорта на шоссе, а не на улицах), но от этого они стали только хуже и сегодня наиболее автомобилезависимые города - это и города с худшими заторами на дорогах (Лос-Анджелес, Финикс, Хьюстон). И я не говорю в данном случае о других проблемах - с энергоэффективностью, экологией, о социальных проблемах и т.д.

Так что "вынести все за город в чистое поле" - это проверенный многолетней практикой тупиковый путь. Хотя, по нему можно долго идти, как показывает американский пример. Начали в 1950-е и только сейчас начали как-то пытаться остановить процесс. Европейцы одумались гораздо раньше.

[Сообщение изменено пользователем 04.10.2010 11:01]
6 / 3
Ochkarik ™
От пользователя Серёг
как бы печально не было, НО система пропусков в центр города давно просится :-(
причем не в варианте бабло побеждает зло(купил и езди) пробки от этого никуда не денутся. кто сам купит, кому предприятие оплатит и т.д.
а именно запрет, типа четные, не четные номера.

а вы представляете что будет на въезде в центр в пунктах пропуска твориться? там шлагбаумы поставят или как??? все равно найдутся дебилы которым ОЧЕНЬ НАДО. все будет стоять еще хуже. Сам в центр без острой необходимости не суюсь. кстати сейчас больше пробок по окраинам в час пик.
4 / 0
Went Away
От пользователя vudu
Не американский и не азиатский.


Японию-то нормальную видели хоть раз? Не Токио, а Саппоро, к примеру. (поближе к нашему климату и снега там намного больше выпадает...)
:ultra:
2 / 1
vudu
От пользователя B21A (+ B230F)
Японию-то нормальную видели хоть раз? Не Токио, а Саппоро, к примеру. (поближе к нашему климату и снега там намного больше выпадает...)


Не в живую, но через гугл-карты - конечно. Планировочно и по характеру застройки совсем не Екатеринбург не похоже.
2 / 3
MeDBe)|(oHok
я щетаю что город нужно развивать для автомобилистов!!!
автомобиль это частная собственность, в нем тело, удобно и уютно ! и многие работают чтобы сделать свою жизнь удобной и комфортной!
ПС уеду спокойно в штаты и буду развивать их гос-во, так как у них все сделано для человека!

От пользователя vudu
Характер заторов изменился (теперь это стали скопления транспорта на шоссе, а не на улицах), но от этого они стали только хуже и сегодня наиболее автомобилезависимые города - это и города с худшими заторами на дорогах (Лос-Анджелес, Финикс, Хьюстон). И я не говорю в данном случае о других проблемах - с энергоэффективностью, экологией, о социальных проблемах и т.д.

а вот не надо! смотрите на мир через статьи ! а Вы съездите и посмотрите!

[Сообщение изменено пользователем 04.10.2010 11:42]
10 / 7
MeDBe)|(oHok
писец я каждый раз как читаю вуду офигеваю!
его бы воля он бы всех загнал в хрущевки и лиши бы личного транспорта!

а я хочу жить в частном доме, пригороде, с хорошим шоссе, чтобы можно было добраться до города на машине, а не на электричке! это хочу я как гражданин РФ! а о чем думаете Вы когда предлагаете глупости ?

ЗЫ как только этот человек появиться хоть в какой должности в администрации Екатеринбурга, то можно готовится сваливать отсюда!
11 / 7
Went Away
От пользователя vudu
Не в живую, но через гугл-карты - конечно. Планировочно и по характеру застройки совсем не Екатеринбург не похоже


А Европа климатическими условиями на Екатеринбург совсем не похожа. Что вообще-то возможно изменить - погоду или застройку? :ultra:
3 / 2
vudu
От пользователя MeDBe)|(oHok
я щетаю что город нужно развивать для автомобилистов!!!


Это как раз понятно. Плохо, когда так считают люди, которым по статусу положено разбираться в вопросе.

От пользователя B21A (+ B230F)
А Европа климатическими условиями на Екатеринбург совсем не похожа. Что вообще-то возможно изменить - погоду или застройку?


Смотря какую страну рассматривать. Вообще, когда я вижу сколько людей жалуется на климат, всегда удивляюсь, что все они еще не переехали в Краснодар или куда-нибудь еще южнее. Потому что в отличие от застройки, климат действительно особенно не изменишь.
2 / 2
Вообще, я в последнее время больше велосипедист, чем автомобилист. Но все же, если пойдет и дальше притеснение автомобилистов - уеду. Не в Челябу конечно, скорее в Москву. Или, если повезет, - в Европу. Т.к. европейский подход другой - там дают возможность комфортного передвижения пешком, на веле и на трамвае. Тут же основная идея - нагадить автомобилистам. Чувствуете разницу?

Помните анекдот, про чан с говном, и что русских даже охранять не надо? Если кто-то из говна вылезает - его свои же обратно затаскивают. Вот так и тут, трамвайщики брызжут слюной на автомобилистов - и обвиняют их во всех бедах. Хотя разве автомобилисты виноваты в транспотном коллапсе? Где развязки? Где парковки? Где умные светофоры и доп полосы? Почему у нас светофоры настроены на красную волну?

Мне это уже осточертело. Если власти пойдут на поводу у злобных шизофреников (или сами начнут реализовывать свои садистские намерения) - это будет звоночек. Который будет означать, что любители всеобщего унижения победили. И жить в этом городе более неперспективно.
13 / 3
Гнать надо таких вицемеров в челябинск или дальше с его виденьем развития города, нас на трамваи и автобусы а этого перца на авто типа с мигалкой и сопровождением , как у него ваще мозги устроены такое ляпнуть..
1 / 0
Разглядывая фотки Европейских городов часто вижу узкие улицы. И на трамвайных путях организовано движение автомобилей.
У нас же основная идея - отделить трамвайные пути, даже там, где они жизненно нужны автомобилистам (для поворота, разворота). Пусть разворачиваются через 3 квартала, на тех же трамвайных путях, зато домой на пол часа позже приедут. А то передвигаются быстрее трамвая, козлы. Вот это по-русски.
9 / 2
Muxeu
От пользователя vudu

1. не считаю что уедут.
2. с развитием ОТ и выделением полос согласен
3. только это все бесполезно выделение полос, сужение ради этого проезжих частей, но при этом плата за проезд будет подыматься, трамваи будут ходить черти как и по маршрутам построенным еще под заводы гиганты, то это только усугубит ситуацию.
Сначала порядок с ОТ - плата за проезд, маршруты, расписания. Потом уже выделение полос глобальное, иначе и ездящим на ОТ легче не станет и автомобилистам нагадим.
2 / 0
vudu
От пользователя live.
Разглядывая фотки Европейских городов часто вижу узкие улицы. И на трамвайных путях организовано движение автомобилей.


А замечали там на улицах такие столбики с буквой "Р"? Это автоматы для оплаты парковки. Стоит от 1,5 до 2 или даже 3 евро в час (в зависимости от места). Причем нельзя оплатить больше 2 часов стоянки. А припаркуешься, как попало, приедет эвакуатор и машинку утащит на штрафстоянку. Вот и думайте, почему там так мало машин в центре, что даже по трамвайным путям ездить не возбраняется.
7 / 3
Went Away
От пользователя vudu
Вообще, когда я вижу сколько людей жалуется на климат, всегда удивляюсь, что все они еще не переехали в Краснодар или куда-нибудь еще южнее.


Потому что там с работой труднее и специфика иная. Так как большую часть промышленности, вместе с людьми в 1940-е, для выживания государства, эвакуировали на Урал, и город, до недавнего времени был чисто заводским по-сути. Теперь переходный период со всеми вытекающими, в т.ч. со сменой инфраструктуры под иные задачи. Вот только под какие именно? Если под региональный логистический центр - я уже приводил в пример Сендай, застройку придется менять под широкие улицы, без этого город сейчас ни на что серьезное не способен. Тем более, если под логистический центр, - абсурдность ограничений по транспорту очевидна.

Так что вопрос стоит - под какое направление перепрофилируется городская инфраструктура. Всё остальное - следствия решения этого основного вопроса. :ultra:
6 / 1
vudu
От пользователя B21A (+ B230F)
Тем более, если под логистический центр, - абсурдность ограничений по транспорту очевидна.


Как связаны логистический центр и характер передвижения жителей по городу? Никто же не призывает не строить ЕКАД и прочие объездные и транзитные дороги, нужные для грузоперевозок.
2 / 2
Went Away
От пользователя vudu
Как связаны логистический центр и характер передвижения жителей по городу? Никто же не призывает не строить ЕКАД и прочие объездные и транзитные дороги, нужные для грузоперевозок.


Уже пытались ограничивать движение грузового транспорта по городу, помните? Или забыли уже? Столько головняков всем создали... Недолго это начинание продержалось, а теперь видать уже забыли и по-новой... :ultra:
3 / 1
vudu
От пользователя B21A (+ B230F)
Уже пытались ограничивать движение грузового транспорта по городу, помните?


Вы не отвечаете на вопрос. Как связаны логистический центр и то, как жители передвигаются по городу? Пробки у нас не из фур состоят, особенно в центре и жилых районах.
5 / 3
Went Away
От пользователя vudu
Как связаны логистический центр и то, как жители передвигаются по городу?


Прописку и путевку будете спрашивать у каждой машины? :-D
Знатные пробки будут на кпп... :ultra:
3 / 3
vudu
От пользователя B21A (+ B230F)
Прописку и путевку будете спрашивать у каждой машины?


У меня такое ощущение, что вы не видите разницы между грузовым и легковым транспортом.
6 / 3
Went Away
От пользователя vudu
У меня такое ощущение, что вы не видите разницы между грузовым и легковым транспортом.



Так ответьте на основной вопрос:

Какова стратегия развития города?

Все ваши измышления без знания ответа на этот вопрос - безосновательны.
2 / 2
vudu
От пользователя B21A (+ B230F)
Какова стратегия развития города?


Ссылка на мое мнение по этому вопросу - в головном посте темы. Копипастить не буду, так как довольно много текста + ссылки.
2 / 1
Went Away
От пользователя vudu
Ссылка на мое мнение по этому вопросу - в головном посте темы.


Неправильно.

Есть официально утвержденная стратегия с планами развития.
Ознакомьтесь:
http://www.strategy-burg.ru/
2 / 2
vudu
От пользователя B21A (+ B230F)
Есть официально утвержденная стратегия с планами развития.
Ознакомьтесь:


Вы что конкретно хотите сказать-то? Сайт мне знаком, более того, многие из стратегических проектов я читал внимательно. В том числе и по транспорту.

[Сообщение изменено пользователем 04.10.2010 13:08]
1 / 2
Went Away
От пользователя vudu
Вы что конкретно хотите сказать-то?



От пользователя vudu
что только с опорой на сбалансированную транспортную систему Екатеринбург может развиваться и претендовать на место среди мировых городов



ПРОТИВОРЕЧИТ

От пользователя vudu
все трамвайные пути обособить, завести парковочную полицию, а на основных улицах выделить полосы для автобусов и троллейбусов?


1) не указаны "основные улицы" ( 8 марта, к примеру, после выделения полосы и обособления путей значительно сократит пропускную способность)

2) парковочная полиция без парковочной инфраструктуры равносильна запрету на эксплуатацию

:ultra:
5 / 4
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.