Вице-мэр Высокинский считает, что автомобилисты уедут в Челябинск

Romanesco
От пользователя Alex Ampel
Ну и с кого начнут (если начнут) ?

Это ещё на воде вилами написано.
0
Orc
От пользователя Alex Ampel
Этот вариант - из области фантастики


если Вы приклете лекопластырь на порезанный палец, пациенту, который умирает от пулевого ранения в голову - смысла все равно не будет.

Соответсвенно огораживание полос и все остальные мероприятия без правильной работы ГИБДД, нормального ОТ с нормальными водителями - это все разгвооры в пользу бедных и отмывание бабла.
2 / 0
Muxeu
От пользователя Orc
заставить ГАИ работать как надо вообще денег не требует, но Вы этого не предлагаете почемуто.

у вуду это звучит как парковочная полиция или как-то так:-)
0
Alex Ampel
От пользователя Orc
Соответсвенно огораживание полос и все остальные мероприятия без правильной работы ГИБДД.....

Да как сказать. Физические законы (в отличие от юридических), они и в России соблюдаются. Даже на красный свет на перекрестке не едут не столько из-за существования ГИБДД, сколько из-за неотвратимости наказания (в виде тонны железа в бочину).
4 / 1
Orc
От пользователя Muxeu
у вуду это звучит как парковочная полиция или как-то так


если вы серьзно думатете, что толкьо проблемаи парковочной полиции и контроля парковок можно что-то решить - то мне Вас жаль.
Вы же вроде на ЖБИ живете - думаете парковки каккоето отношение имеют к утренней пробке на сыромолотова-высоцкого?

Я бы сделал следубщим образам - премировал сотрудников ГИБДД за отсутвие пробок на ввереном участве + штрафовал начальников этих сотрудников за то что пробки есть.

Почему штрафовал бы начальников? Потому что при таком раскладе - единственный способ у начальника выкрутиться - использовать в случае надобности для регулировки грамотных людей. Они у нас есть, но мало.
Пробема кадров пресловутая.

И я вас уверяю - чрез неделю ужи никакому придурку не взбредет в голову выехать на перекресток и перекрыть перпендикулярное направление. Потому что инспектор будет не за встречку ловить, а пробку разгребать.
5 / 0
От пользователя Orc
премировал сотрудников ГИБДД за отсутвие пробок

и за отсутствие аварий, за отсутствие нарушений и штрафов, а не наоборот, как сейчас.
А пока ГИБДД живет за счет того, что мы нарушаем, и даже провоцирует эти нарушения, чтобы нажиться или выполнить план.
Нонсенс. Они выходят на дорогу с целью найти нарушителя, при чем найти подло, исподтишка. Т.е. им выгодно, чтобы нарушения были, они в этом материально заинтересованы.
Если я нарушил правила, я должен заплатить штраф, пусть вместе со мной его заплатит сотрудник ГИБДД, который не обеспечил нормальных условий для движения по правилам. Ничо, да я размечтался! :-D
3 / 0
Muxeu
От пользователя Orc
если вы серьзно думатете, что толкьо проблемаи парковочной полиции и контроля парковок можно что-то решить - то мне Вас жаль.

ну это такое проявление. Не помню не в этой теме вроде писал, vudu уже настолько далеко думает (ИМХО), что такие вещи очевидны. Я вам больше скажу кроме ГИБДД и мвд вообще еще и судебную систему хорошо бы нормальную;-)
2 / 0
От пользователя Alex Ampel
"А ведь придётся".(С) Вот что пишет М.Блинкин в
статье "Медведев и пробки", предлагая рецепты излечения от городских пробок
( http://www.forbes.ru/ekonomika-column/vlast/56236-...
"Придется обидеть
всех выбранных и назначенных градоначальников России, то есть заставить этих уважаемых людей пройти стандартный курс city & transportation planning, да еще и лишить их удовольствия продавать под застройку последние остатки землеотводов, запасенных градостроителями прошлых лет под транспортные нужды
города.
Придется обидеть всех застройщиков России посредством введения в Градостроительный кодекс РФ жестких и обязательных к соблюдению правил баланса объемов застройки с транспортными возможностями территории.
Придется обидеть все нижестоящее начальство и всю крупную буржуазию,
заставив эту статусную публику соблюдать ПДД на общих основаниях.
Придется обидеть сотни тысяч чинов полиции, убрав эту публику из сладкой зоны регулирования автомобильной жизни города.
Наконец, придется насмерть обидеть миллионы российских автомобилистов, заставив нас с вами
платить справедливую цену за удовольствие езды и парковки в большом городе."
Ну и с кого начнут (если начнут) ?

Конечно с автомобилистов. Они же так мало платят, всего лишь в 3 раза больше, чем стоят дороги :-)
1 / 0
Мишкан
От пользователя Alex Ampel
Цитата:
От пользователя: Мишкан

В Куритибе недавно начали строительство метро так как автобусы не справляются.

Ссылочку, пожалуйста!




The first real subway system in southern Brazil is being developed in Curitiba, the biggest city in the region and the fourth biggest GDP in the country.

А вель могли сразу построить, чем теперь ломать по живому
1 / 0
Alex Ampel
От пользователя Мишкан
А ведь могли сразу построить, чем теперь ломать по живому

"Сразу построить" - не могли. Не было у них 30 лет назад денег.
А система "метробус" (по некоторым оценкам обошлась в 100 раз дешевле) была построена достаточно быстро, и охватывает всю территорию города. Благодаря ей город смог развиваться. 85% населения пользуется автобусами, при том что автомобилизация 560 машин/1000 жителей.
Однако, население за эти годы выросло с 1 до 2 млн.человек. Территория тоже подросла - город стал сливаться со спутниками. Плюс будет проходить чемпионат мира по футболу в 2014 году - туристы понаедут.
Насколько я понял, одну линию (22 км, 21 станция, 5 млрд.долларов США) будут строить 5 лет. Строить будут в кредит, причем с участием штата Парана, центром которого является Куритиба.
1 / 0
vudu
От пользователя Эдвардт
По сути, речь о тех же громоздких и неповоротливых троллейбусах, только перенесённых с края проезжей части в центр.


Размещение выделенных полос по центру имеет много преимуществ по сравнению с размещением у края проезжей части. Во-первых, отсутствуют конфликты с трафиком, поворачивающим направо (а это не только перекрестки, но и множество въездов на прилегающую территорию). Во-вторых, можно более гибко использовать пространство между тротуаром и дорогой - для тех же парковок, доставки товаров и т.д.

От пользователя Эдвардт
Более того, скажу, что даже полное обособление трампутей (что выполнить гораздо проще и дешевле, нежели внедрять какие-то новые транспортные системы) не даст желаемого эффекта (хотя бы потому, что перекрёстки в одном уровне всё равно останутся).


А я и не говорю, что нужно заменить трамваи на троллейбусы. Я говорю, что можно использовать имеющуюся троллейбусную сеть и улицы по которым она проходит для создания линий BRT, чтобы создать хорошую связь с районами, где нет трамвая и метро: Химмаш, Уктус, Юго-Западный, Краснолесье, Академический, Эльмаш. Наконец, такую линию без колоссальных затрат можно довести и до Верхней Пышмы и даже Среднеуральск, если например, будет найдет вариант взаимодействия между муниципалитетами.

Трамвайную сеть тоже надо улучшать, разумеется.

От пользователя Эдвардт
А вот что действительно необходимо развивать, и во что нужно вкладываться, так это «лёгкое метро» и «городская электричка»!


Какие районы первым делом будем сносить под укладку ж/д путей?

От пользователя Orc
если сейчас по пустой дороге атобусы не разгоняются больше 40 км/ч ни так же будут тошниться не то чо по полосе- по шоссе выделенному.
Хотите эффективнгого ОТ- начните с предприятий этого самого ОТ. На это даже денег не нужно, нужно просто некоторым категориям граждан свои обязанности выполнять.


Да кто бы спорил, что все МОАПы и ТТУ давно уже сгнили изнутри и их пора реформировать.

От пользователя Мишкан
В Куритибе недавно начали строительство метро так как автобусы не справляются.


"Начали строительство" - это в общем сильно сказано. Судя по всему, еще даже подрядчики не определены. Проект, видимо, приурочен к чемпионату мира по футболу, что дает некоторые поводы надеяться, что бразильцы действительно построят эту ветку за 4 года, а не за 25-30 лет, как это принято у нас.

Кроме того, не будем забывать, что в городской зоне Куритибы проживает 3,2 млн. человек и до сегодняшнего дня транспортная система города работает на основе разных типов автобусных линий. И работает весьма успешно, - Куритиба считается одним из лучших образцов городского и транспортного планирования в мире.

Так что нашим чиновникам стоило бы задуматься, а надо ли закапывать в строительство второй линии метро 40 млрд. рублей (а в реальности наверно будет раза в 1,5-2 больше) или можно за гораздо меньшие деньги не только решить проблему мобильности горожан "на поверхности", но еще и радикально улучшить качество общественных пространств в городе.

[Сообщение изменено пользователем 08.10.2010 14:26]
3 / 2
vudu
Проехался сейчас по улицам специально. Высокинский, конечно, может считать иначе, но на самом деле у города просто нет никакого выбора. Либо он будет решать проблему мобильности горожан через развитие неавтомобильного транспорта, либо он просто будет дальше загибаться в пробках, и чем дальше, тем хуже.

[Сообщение изменено пользователем 08.10.2010 16:57]
2 / 1
[Сообщение удалено пользователем 08.10.2010 17:26]
0
От пользователя Alex Ampel
1)"Автомобильные" налоги не являются целевыми, и могут расходоваться на самые разные цели - содержание армии и милиции, например.
2) "Автомобильные" налоги поступают на уровни федеральной и региональной власти. Муниципалитету они поступают в виде "щедрых подарков" сверху, типа
1,3 млрд. на ремонт дорог в этом году.
3) На собранные с автовладельцев города 5 млрд. должны содержаться и междугородние дороги (т.к. в лесах и полях нет налогоплательщиков) - этот пункт добавил позднее.

1.2. Вы, как налогоплательщик, куда бы направили эти средства? На работу гаишников, которых "нельзя заставить работать нормально"? Так хватит и гаишникам. Когда в головах у людей уложится реальное положение дел, тогда нас уже не обманешь подачками из центра.
Для сравнения, инвестиции в Сочи, для строительства олимпиады 500-900 млрд. рублей. По разным оценкам. А для Екб не найдется 40 млрд рублей на метро, которое будут строить 20 лет. Что ж, с такой позицией, действительно не найдется.
3. Межгород я не считал. У тех, кто ездит по межгороду пробег больше чем 10 тыс.км в год. Да и налогов с автолюбителей в разы больше, чем я посчитал. Эти цифры были приведены для того, чтобы показать сколько автолюбители платят в бюджет, просто заправляя свои авто.

От пользователя Alex Ampel
Насчет строительства паркингов. Как уже отмечали другие
форумчане, за последние годы все бывшие свободными земельные участки в центре города либо уже застроены, либо отданы под застройку (отдельное спасибо - ЧАМу и его команде).
Надеюсь, Вы не станете предлагать на средства муниципалитета выкупать дома и офисы, чтобы их снести, а на освободившихся местах оборудовать паркинги?

Отданные под застройку еще не застроены. Выкупать не надо. Пустыри и заводы остались даже в центре. Нужна политическая воля, чтобы их застраивали грамотно. Для этого надо бить тревогу прямо сейчас.
2 / 0
От пользователя live.
Нужна политическая воля...


Против мафии застройщиков, у которой всё схвачено, и которая ни пяди своего бизнеса без боя не отдаст?.. (Если смотрели вчера передачу «Судите сами» на тему «Какой мэр нужен Москве?» ( http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si=5691&fi=571... ), многое могли понять. Не говорю уже о беспардонных сносах памятников архитектуры, и вопиющем примере в виде рейдерского захвата земли на ул. Амундсена). Уверяю Вас, в ближайшие годы катастрофическую, и в чём-то лавинообразную ситуацию с тотальной застройкой центра Екатеринбурга вряд ли удастся переломить в какую-либо адекватную сторону. И даже если в 2012-ом году погрязшая в коррупционных схемах «Единая Россия» окончательно утеряет свои позиции (что, судя по слабой гражданской активности, пока маловероятно), всё равно не будет никаких гарантий победы над идеально укрепившейся строительной мафией. Именно поэтому и предлагаю не вязнуть в иллюзиях, а зреть в будущее, реально оценивая сложившуюся ситуацию и векторы развития города...
1 / 0
От пользователя vudu
Высокинский, конечно, может считать иначе...


С некоторых пор вообще не могу серьёзно относиться к мнению этого человека. Помимо наиглупейшего утверждения о том, что упор на развитие и укрепление общественного транспорта (чем, собственно, занимается весь цивилизованный мир в последнее время) заставит чуть ли не весь бизнес Екатеринбурга переехать в Челябу, несколько покоробила фраза по поводу транспортных инициатив от обычных горожан («троллей»): мол, подавать какие-либо идеи может лишь тот, кто создал, например, какой-то свой бизнес, или возглавил общественную организацию – остальные, типа, «городские сумасшедшие», ничего не понимающие в жизни, и вечно засоряющие чужие блоги. В этом плане Евгений Липович выглядит куда мудрее своего коллеги...
3 / 2
От пользователя vudu
Какие районы первым делом будем сносить под укладку ж/д путей?


А не надо ничего сносить! Я же не предлагаю опутать весь центр Екатеринбурга железнодорожными путями. Основная роль «городской электрички» (в отличие от трамвая или метро), в моём понимании, - это быстрая доставка пассажиров с окраин Екатеринбурга (ближайшего пригорода) к центру города (и наоборот). Не нужно быть мудрецом, чтобы понять, что, исчерпав свои возможности по уплотнению центра, Екатеринбург начнёт в скором времени активно развиваться вширь. Предвидя это, предложил в своё время несколько вполне реальных и осуществимых маршрутов «городской электрички» («рельсового автобуса»): http://forum.tr.ru/read.php?12,478522,page=1 . Позднее, конечно, пришлось кое-что подкорректировать, в результате чего вырисовалось следующее: http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=23693... (см. синие линии). Ну и, предваряя некоторые упрёки в адрес уже существующих (но не вполне реализовавших себя) маршрутов ГЭ, замечу, что основным критерием в эффективности данного вида транспорта должна быть адекватная частота рейсов (допустим, хотя бы раз в полчаса) – только при таком условии пассажир способен массово приобщиться к «городской электричке» (даже невзирая на относительное неудобство расположения ближайших станций).
1 / 1
От пользователя vudu
Проехался

Повезло. А я простоялся. Полчаса ползли 3 км с Пехоты на Уралмаш.
Ехал с детьми, поэтому взял машину. Это было около 17:00 часов. Потом ситуация еще ухудшилась. Очень хотелось выйти и пересесть на трамвай.
1 / 1
torkris
От пользователя Эдвардт
в результате чего вырисовалось следующее: http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=23693... (см. синие линии).

картинка красивая, если не задумываться поверх чего эти синие линеечки нарисованы (через россельбан, например или по существующим линиям свжд, которые так то вполне загружены и расписание по транссибу менять из-за вашей "ГЭ" не собираются) и что 40 миллиярдов на метро все рано надо, а хто их даст :ultra:
однака, не получицца как на картинке :-(
2 / 1
От пользователя Пятая четверть
А весомых отличий "легкого метро" от обособленных трамваев практически
не вижу. Разве что в затратах, т.к. новый вид транспорта надо начинать с нуля. Строить пути, закупать подвижные составы, да и бюрократической волокиты будет навалом. Проще развивать то, что уже создано, т.е. трамваи и метро.


Вы не так поняли. Как раз таки являюсь противником ввода каких-либо новых транспортных систем, типа «скоростного трамвая», «сочленённого левополосного троллейбуса», или «монорельса». В своём комментарии намекал на выход обычных поездов метро на поверхность по примеру небезызвестной Бутовской линии «лёгкого метро»: http://ru.wikipedia.org/wiki/Бутовская_линия_лёгкого_метро (про свой любимый Бангкок, опутанный подобными линиями, намеренно не упоминаю во избежание упрёков в разности климатических условий).

[Сообщение изменено пользователем 08.10.2010 20:21]

[Сообщение изменено пользователем 08.10.2010 20:25]
1 / 2
От пользователя torkris
картинка красивая, если не задумываться поверх чего эти синие линеечки нарисованы (через россельбан, например или по существующим линиям свжд, которые так то вполне загружены и расписание по транссибу менять из-за вашей "ГЭ" не собираются


Это всего лишь грубая схема. И если б были в курсе расположения промышленных путей, не говорили бы о якобы придуманных мной пересечениях Россельбана (ибо таковых на моей схеме нет). Что касается путей РЖД, прекрасно знаю существующие трафики поездов – как грузовых, так и пассажирских. И потому ответственно заявляю: запас ещё есть, и довольно существенный – другой вопрос, что напрягаться в этой структуре никто не хочет...

От пользователя torkris
однака, не получицца как на картинке


Если поменять концепцию метро, почему нет?..
1 / 1
От пользователя Эдвардт
Это всего лишь грубая схема. И если б были в курсе расположения промышленных путей, не говорили бы о якобы придуманных мной пересечениях
Россельбана (ибо таковых на моей схеме нет). Что касается путей РЖД, прекрасно знаю существующие трафики поездов – как грузовых, так и пассажирских. И потому ответственно заявляю: запас ещё есть, и довольно существенный – другой вопрос, что напрягаться в этой структуре никто не хочет...

А мне нравится эта идея. Действительно, по этим веткам так и просится запуск "рельсового автобуса".
То, что у нас сделали с ГЭ - сделано истинно по-русски. Ради пиару. График крайне не удобный, стоимость высокая. Получается, что на маршрутке (которая стоит в пробке и портит экологию) быстрее и дешевле.
1 / 0
От пользователя Эдвардт
Против мафии застройщиков, у которой всё схвачено, и которая ни
пяди своего бизнеса без боя не отдаст?.. (Если смотрели вчера передачу «Судите сами» на тему «Какой мэр нужен Москве?» ( http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si=5691&fi=571... ), многое
могли понять. Не говорю уже о беспардонных сносах памятников архитектуры, и вопиющем примере в виде рейдерского захвата земли на ул. Амундсена). Уверяю Вас, в ближайшие годы катастрофическую, и в чём-то лавинообразную ситуацию с тотальной застройкой центра Екатеринбурга вряд ли удастся переломить в
какую-либо адекватную сторону. И даже если в 2012-ом году погрязшая в коррупционных схемах «Единая Россия» окончательно утеряет свои позиции (что, судя по слабой гражданской активности, пока маловероятно), всё равно не будет никаких гарантий победы над идеально укрепившейся строительной мафией.
Именно поэтому и предлагаю не вязнуть в иллюзиях, а зреть в будущее, реально оценивая сложившуюся ситуацию и векторы развития города...

Ага, власть проворовалась, а платить за это должны автолюбители, пересаживаясь на трамваи, и "платя адекватную стоимость передвижения в центре", как любят тут выражаться некоторые.
Вообще, с такой пораженческой позицией проще застрелиться.
Я вам больше скажу, на строительстве паркингов и развязок тоже можно неплохо нажиться. Их даже впаривать населению не надо, мы их уже оплатили налогами.

Важно только поменять в голове пораженческую установку и не давать властям делать откровенные ляпы. Сейчас население верит, что денег на развитие нет, земли нет, автолюбители денег казне не приносят, а спонсируются абстрактным обществом. Верит, что во всех бедах виноваты расплодившиеся автомобилисты (хотя их мало по европейским меркам). Верят что невозможно одновременное развитие инфраструктуры для автомобилистов и для пользователей других видов транспорта. Все эти верования не соответствуют действительности, ложны и приводят к той жопе, в которой мы находимся сейчас. Пора уже от них избавляться.
0
torkris
От пользователя Эдвардт
И если б были в курсе расположения промышленных путей, не говорили бы о якобы придуманных мной пересечениях
Россельбана (ибо таковых на моей схеме нет).

я тама живу, пути знаю! :ultra:
рисуйте корректней.

ГЭ сама по себе дорога и неэффективна, к сожалению.
а безопасность перевозок по транссибу извиняйте, никто снижать не станет, дураков там нет, особливо, если начнут скоростные запускать, то близко ГЭ к существующим ж/ж путям не подпустят. даже разговору о "нормальных и удобных интервалах" не будет.
да, мне тоже жаль, но зачем здря то воду мутить.
Даешь монорельс!!!
1 / 1
От пользователя torkris
ГЭ сама по себе дорога и неэффективна, к сожалению.
а безопасность перевозок по транссибу извиняйте, никто снижать не станет, дураков там нет, особливо, если начнут скоростные запускать, то близко ГЭ к существующим ж/ж путям не подпустят. даже разговору о "нормальных и удобных интервалах" не будет.


Прежде чем говорить о якобы безопасности на Транссибе, интервалах и дураках, неплохо было бы провести сравнительный анализ (хотя бы на примере московских электропоездов различных направлений, давно работающих по принципу ГЭ). К тому же, если мне не изменяет память, по Генплану к 2020-му году планировалось перенести сортировочную станцию за пределы Екатеринбурга (на ст. Седельниково) – а это уже значительное расширение перспектив для пассажирских железнодорожных сообщений в пределах города и ближайшего пригорода.

От пользователя torkris
Даешь монорельс!!!


А вот московская монорельсовая система как раз не оправдала себя, и сейчас вызывает только насмешки.
2 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.