Вице-мэр Высокинский считает, что автомобилисты уедут в Челябинск
Как-то думал насчет БРТ в городе.
По сути, речь о тех же громоздких и неповоротливых троллейбусах, только перенесённых с края проезжей части в центр (по принципу некоторых трамвайных трасс, от чего, замечу, как раз отказываются в некоторых городах России). Абсолютно никаких преимуществ (тем более в условиях нашего мегакомпактника) в этой экзотике не вижу. Более того, скажу, что даже полное обособление трампутей (что выполнить гораздо проще и дешевле, нежели внедрять какие-то новые транспортные системы) не даст желаемого эффекта (хотя бы потому, что перекрёстки в одном уровне всё равно останутся). А вот что действительно необходимо развивать, и во что нужно вкладываться, так это «лёгкое метро» и «городская электричка»!
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2010 02:22]
А вы жили в Москве?
Нет, не жил, но часто бываю. И сам передвигаюсь преимущественно на метро и электропоездах, гораздо реже – на автотранспорте (вообще, стараюсь по возможности избегать данного способа).
Одна знакомая живет в Химках, работа у ленинградского вокзала. На электричке ей до работы 20 минут. На машине 60-260 минут. Ездит на машине.
А вот меня интересует такой вопрос: какой средний показатель времени, затрачиваемого ежедневно на автомобильный маршрут Химки – Ленинградский вокзал всё-таки заставит Вашу знакомую поступиться принципами, и пересесть на электричку (при всех её минусах)? :-)
И я понимаю ее. А вы понимаете?
И я в чём-то понимаю. (Хотя претензии здесь, скорее, к МПК/РЖД, тупо забивших на своих пассажиров) Тем не менее, тысячи «областников» ежедневно пользуются электричками данного направления, и терпят неудобства. Или Вы им тоже предлагаете пересесть на авто? (Даже представить боюсь, во что тогда превратится Москва :-) )
количество автомобилей будет и дальше расти?
Даже не сомневаюсь в этом!
На авто пересядут даже младенцы и старики?
Читайте внимательнее:
количество автомобилей, равное количеству стремящихся к абсолютному комфорту семей.
Мы даже процента автомобилизации Европы не
достигнем
Во-первых, откуда такая уверенность? Во-вторых, прочувствуйте разницу: в устоявшейся Европе, которой, по сути, уже не грозит какой-либо существенный рост автомобилизации, по большому счёту, нет глобальных проблем с организацией движения, тогда как нищая (по Вашим словам) Россия, не достигшая даже европейского уровня автомобилизации, уже погрязла по уши в тотальных пробках в своих более-менее крупных городах. А теперь вообразите, что нас ждёт в дальнейшем, если не предпринимать определённых шагов для исправления ситуации.
В том и смысл, что если среднюю скорость автобуса поднять через обособление полос, то сразу же найдется немало желающих им воспользоваться, в том числе из нынешних автомобилистов. Не все же автофетишисты, кто за рулем - большинству просто нужно
доехать быстрее, как я уже писал. И, как ни парадоксально, средняя скорость автомобильного потока тоже подрастет в результате.
если сейчас по пустой дороге атобусы не разгоняются больше 40 км/ч ни так же будут тошниться не то чо по полосе- по шоссе выделенному.
Хотите эффективнгого ОТ- начните с предприятий этого самого ОТ. На это даже денег не нужно, нужно просто некоторым категориям граждан свои обязанности выполнять.
исузу нет а вто икарусы да, причем не из-за ветхости парка а из-за дурацкого
расписания и порядков
согласен!
да! только вот выезд на трамвайки или попытки их убрать вообще это ущемление людей находящихся в трамвае.
Выезд на трамвайки с созданием помех трамваю - да. а просто выезд нет.
как можно по доброй воле променять личный автомобиль, в котором ты сидишь спокойно, разговариваешь, слушаешь музыку, какую нравится и т.п., на общественный транспорт, в котором тебя толкают, кашляют всякие
туберкулезники, кто-нить норовит наорать и испортить на весь день настроение..брррр...
есть такое слово- мазохизм.
некоторых представителей легко заметитьв этой теме.
даже полное обособление трампутей (что выполнить гораздо проще и дешевле, нежели внедрять какие-то новые транспортные системы) не даст желаемого эффекта (хотя бы потому, что перекрёстки в одном уровне всё равно останутся).
Почему? Уже дает. Такой эффект преимущества трамваев явно присутствует на ветке Бакинских комиссаров - Донбасская - Бебеля - Халтурина - Ибаррури - ВИЗ-бульвар, не смотря на то, что трамваи проходя по этому маршруту, пересекают немало загруженных перекрестков. Они их конечно тормозят, но не фатально, и во время пробок трамвай едет быстрее, чем автотранспорт.
е
еодинидитев`опу
если это будет беспересадочный маршрут, если время ожидания будет не больше 5 минут и время ходьбы до остановки тоже, если там гарантированно будет сидячее место, ну, или как вариант можно и стоя, но, чтобы доезжать максимум за 15 минут, и самое
главное, если ОТ привезет меня на работу быстрее чем личный автомобиль.
это нереально для нашего города.
R
Romanesco
постоянное внимание, напряжение, нервы. Постоянная забота о его готовности к эксплуатации (ТО, ОСАГО, заправка, мойка, переобувка, очистка от снега, прогрев, подкачка колес, текущий ремонт) и повсеместный поиск свободного места для парковки.
Да....... Из темы в тему замечаю, что свою машину вы ненавидите, кого хочешь переубедите в покупке автомобиля. Если Вам такие неудобства доставляет автомобиль, то и впрямь - Ваш транспорт это трамвай. Не надо быть идиотом на дороге, и можно вполне расслабиться за рулём, а насчёт дорожных дебилов........ относитесь проще, а потом, в ОТ дебилов куда больше.
Ну и как же грамотно заставить автомобилиста не превращать проезжую часть в парковку?
Дать ему альтернативу в виде крытой охраняемой парковки.
W
Went Away
это нереально для нашего города.
Это цель.
ШОС показал, что очень многое реально, если поставлена цель, выделены средства и процесс контролируется.
М
Мишкан
Общественный транспорт в Куритибе до сегодняшнего дня представлен только автобусами. Различается лишь размер — от 40–60-местных, до 300-местных: когда Лернер получил федеральные деньги на строительство метро, то посчитал, что подземка будет стоить в десять
раз дороже создания трамвайной сети, которая, в свою очередь в десять раз дороже обустройства путей для автобусов.
В Куритибе недавно начали строительство метро так как автобусы не справляются.
свою машину вы ненавидите
Нет, я просто не испытываю к ней никаких чувств. Я к ней отношусь как к неодушевленному предмету, коим она собственно и является.
А если у меня и есть ненависть, то не к машине, а к процессу передвижения на ней. И возникают эти отрицательные эмоции не потому, что мне в машине неуютно, неудобно, холодно и т.д., а потому, что она не отрабатывает вложенные в нее деньги. Не потому, что она такая плохая, нет она ездит и вполне себе неприхотлива, просто места для ее езды в городе всё меньше становится.
Так вот более дорогая машина будет экономически еще более невыгодной, т.к. затраты бОльшие, а эффект сродни тому, что я сейчас от своей семерки получаю. Ну, комфорт, ну, климат-контроль, ну, легче руль крутить и передачи переключать, я понимаю, но зачем мне всё это без возможности свободного передвижения по городу?
Хотя, с другой стороны, я иногда скучаю по езде за рулем, особенно в отпуске. Возвращаясь, обычно несколько дней из за руля не вылажу. Летом за город купаться тоже езжу с удовольствием.
И в то же время стал замечать, что место в машине рядом с водителем, мне всё больше и больше нравится, если это нормальный водитель. Кстати, пробки гораздо меньше раздражают, если ехать по ним в качестве пассажира.
Дать ему альтернативу в виде крытой охраняемой парковки.
А где её взять – эту альтернативу, если за последние лет 15 было сделано всё, чтобы в столь востребованном центре города таковой не осталось в принципе?!
А если у меня и есть ненависть, то не к машине, а к процессу передвижения на ней
Кстати, пробки гораздо меньше раздражают, если ехать по ним в качестве пассажира.
попробуйте сменить изделие русавтопрома на нормальную машину...
если же не поможет - смиритесь, это просто не ваше...
Почему? Уже дает. Такой эффект преимущества трамваев явно присутствует на ветке Бакинских комиссаров - Донбасская - Бебеля - Халтурина - Ибаррури - ВИЗ-бульвар, не смотря на то, что трамваи проходя по этому маршруту, пересекают немало загруженных
перекрестков. Они их конечно тормозят, но не фатально, и во время пробок трамвай едет быстрее, чем автотранспорт.
Всё-таки примеры, которые Вы привели, - не совсем центр, где дорожная ситуация и плотность транспорта несколько иные. И потом, в сравнении с «городской электричкой» или «лёгким метро» трамвайная выделенка в любом случае будет проигрывать. Это я не к тому, что против обособления трампутей, а к тому, что не стоит зацикливаться только лишь на этом, как на некоей панацее. Необходимо проводить сравнительные анализы, и искать наиболее оптимальные для нашего города транспортные системы с потенциалом развития. Пока же вижу, что на эту роль вполне реально могут претендовать железнодорожные системы (в т. ч. за счёт многочисленных промпутей) и метрополитен (в качестве плавного перехода на «лёгкий» (надземный) вид). Вопрос лишь в том, когда это до нас, наконец, дойдёт...
A
Alex Ampel
В Куритибе недавно начали строительство метро так как автобусы не справляются.
Ссылочку, пожалуйста!
R
Romanesco
если же не поможет - смиритесь, это просто не ваше...
Как бы...... У меня четырка, но не напрягает она так уж меня, просто к поломкам отношусь, как к должному, да не так их и много, видимо, просто разные понятия о комфорте, и каждый готов отдавать за него разные деньги (ремонт, бензин и т.д.), но в здравом уме я б никогда не полез в ОТ. Меня устраивает, что мой авто довозит меня от места до места в тепле, комфорте, с музычкой, с сигареткой. Причём заметил, что пассажиром мне ездить нравится меньше, чем за рулём. Да как-то и пробки особо не напрягают, просто выбираю оптимальный маршрут, а постоять пробку в 2-3 светофора, это и не пробка вовсе.
A
Alex Ampel
Я вообще считаю, что в генплане должен быть такой процент автомобилизации
Будете в "сером доме" - передавайте привет г-ну Вяткину (начальнику ГлавАПУ). В Генплане-2004 расчетная автомобилизация на 2025 год - 320 машин/1000 жителей.
Муниципальные паркинги мы уже оплатили налогами
Ваши рассуждения насчет собираемых с автовладельцев налогов - читал. Вы могли бы ещё немаленькие пошлины на ввозимые иномарки приплюсовать. Однако, есть несколько "но":
1)"Автомобильные" налоги не являются целевыми, и могут расходоваться на самые разные цели - содержание армии и милиции, например.
2) "Автомобильные" налоги поступают на уровни федеральной и региональной власти. Муниципалитету они поступают в виде "щедрых подарков" сверху, типа 1,3 млрд. на ремонт дорог в этом году.
3) На собранные с автовладельцев города 5 млрд. должны содержаться и междугородние дороги (т.к. в лесах и полях нет налогоплательщиков) - этот пункт добавил позднее.
Насчет строительства паркингов. Как уже отмечали другие форумчане, за последние годы все бывшие свободными земельные участки в центре города либо уже застроены, либо отданы под застройку (отдельное спасибо - ЧАМу и его команде).
Надеюсь, Вы не станете предлагать на средства муниципалитета выкупать дома и офисы, чтобы их снести, а на освободившихся местах оборудовать паркинги?
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2010 14:54]
R
Romanesco
Насчет строительства паркингов. Как уже отмечали другие форумчане, за последние годы все бывшие свободными земельные участки в центре города либо уже застроены, либо отданы под застройку (отдельное спасибо - ЧАМу и его команде).
Получается, что виновны не автомобилисты, а расплачиваться им?
примеры, которые Вы привели, - не совсем центр, где дорожная ситуация и плотность транспорта несколько иные.
Я описал трамвайную линию, идущую вдоль объездной, транзитной и поэтому загруженной, магистрали, где кстати, в отличие от центра, помимо легковых, еще и грузовые длинномеры частенько попадаются.
И перекрестки сложные там тоже есть:
Машиностроителей - Донбасская
Пехотинцев - Бебеля
Таватуйская - Бебеля
Техническая - Бебеля
Ибаррури - Кирова - ВИЗ-бульвар - Крылова - Мельникова.
Они все загружены. Единственное отличие - это слабая концентрация самих трамвайных маршрутов, по сравнению с центром. Они там друг за другом перед остановкой не толпятся, разве что возле Таганчика такое случается. А машин на объездной тоже хватает.
И потом, в сравнении с «городской электричкой» или «лёгким метро» трамвайная выделенка в любом случае будет проигрывать. Это я не к тому, что против обособления трампутей, а к тому, что не стоит зацикливаться только лишь на этом, как на некоей
панацее. Необходимо проводить сравнительные анализы, и искать наиболее оптимальные для нашего города транспортные системы с потенциалом развития. Пока же вижу, что на эту роль вполне реально могут претендовать железнодорожные системы (в т. ч. за счёт многочисленных промпутей) и метрополитен (в
качестве плавного перехода на «лёгкий» (надземный) вид). Вопрос лишь в том, когда это до нас, наконец, дойдёт...
В целом, согласен. Но, допустим, мне от дома до "площадки ВИЗ" пешком 5 минут. Но я не езжу на городской электричке, и вряд ли буду ездить. Потому что надо к расписанию приспосабливаться, да и без пересадки до работы добраться не получится. Хотя, несколько раз я до вокзала так ездил, но это была не городская электричка, а вообще любая. Существующая ЖД линия дальше удалена от жилых кварталов, чем трамвайная, пустить электричку с интервалом в 5 - 10 минут нереально, всё-таки ЖД прежде всего нужна для поездов. Остановок внутри города мало и с появлением ГЭ их не почти добавилось. Например, вполне уместной была бы остановка ГЭ на углу Восточной/Шевченко. Да и на вокзале ГЭ стоит по 10 минут и более. Долго, если нужно через вокзал ехать. А весомых отличий "легкого метро" от обособленных трамваев практически не вижу. Разве что в затратах, т.к. новый вид транспорта надо начинать с нуля. Строить пути, закупать подвижные составы, да и бюрократической волокиты будет навалом. Проще развивать то, что уже создано, т.е. трамваи и метро.
A
Alex Ampel
Получается, что виновны не автомобилисты, а расплачиваться им?
А разве кто-то говорил, что автомобилисты виновны? Впрочем, в одном их (и не только их) обвинить можно - в том, какую власть себе выбрали.
Угадайте, в какой стране кандидат в президенты выступал с предвыборным лозунгом "вернуть удовольствие от вождения" ?
M
Muxeu
от чего, замечу, как раз отказываются в некоторых городах России).
я так понимаю от трамвайной ветки до домов должно быть больше чем от дороги до домов по нормам, поэтому в середине ее делать выгоднее, хотя скраю она для использования ИМХО удобнее.
Выезд на трамвайки с созданием помех трамваю - да. а просто выезд нет.
Дак если бы трамваю не мешали нафиг их не надо было огораживать!
И потом, в сравнении с
«городской электричкой» или «лёгким метро» трамвайная выделенка в любом случае будет проигрывать.
трамвайная выделенка нужна просто для нормальной работы трамвая это просто одно из первых что можно сделать небольшими затратами до вкапывания лярдов в более дорогие проекты (но после оптимизации маршрутов и расписаний). остальное это метрозаменители - т.е. там где трамвай обычный уже не справиться, из-за скорости, из-за вместимости, частоты остановок и т.д.
В Куритибе недавно начали строительство метро так как
автобусы не справляются.
ну к этому все равно придем к метро или метро заменителям в начале 20 века трехвагонные трамваи не справлялись с растущим населением москвы (они правда поменьше были). Но вот это не значит что выделенные скоростные автобусы не эффективны, просто у всего есть предел.
R
Romanesco
Угадайте, в какой стране кандидат в президенты выступал с предвыборным лозунгом "вернуть удовольствие от вождения" ?
Я только слышал от нашего губера:"Столице Урала новые дороги!", вроде как-то так
что автомобилисты виновны? Впрочем, в одном их (и не только их) обвинить можно - в том, какую власть себе выбрали.
Воооотттт, виновны власти, а грызёмся мы, а некоторые, типа автора, в эту грызню ещё и масла подливают.
Мне не нравится логика: "изменить нельзя, так что кого-то будем обделять, кого? Автомобилистов, ато чё они!!!"
Кипит разум пролетариата и кухарок, которые пытаются видеть себя в управлении городом.
A
Alex Ampel
Я только слышал от нашего губера:"Столице Урала новые дороги!",
Я эти щиты тоже видел. При том, что федеральные деньги можно тратить исключительно на латание дорог старых.
А лозунг перед выборами был у Джона Кеннеди. В США много лет назад создана эффективная система финансирования дорожной отрасли (т.н. "трастовые" дорожные фонды). Хотя в итоге американцы пришли к мнению, что надо и городским общественным транспортом заниматься (для снижения автомобильного трафика).
Воооотттт, виновны власти,
"Если корабль не может плыть - в этом виноват капитан" (С)
Кипит разум пролетариата и кухарок, которые пытаются видеть себя в управлении городом.
Это в порядке самокритики или как?
R
Romanesco
Это в порядке самокритики или как?
Да, неееттт. Я ж никого не предлагаю ущемить-обделить. Столько слышал, типа, автомобилисты охренели, гады, редиски и т. п. Автор идёт на поводу у этих криков, НО у кого-то что-то забрать и отдать это кому-то другому не получится, хоть президенту пиши, пофиг ему, там своя политика и если власти пойдут на поводу этих писем, это будет говорить лишь о том, что им самим это выгодно, а не то, что хотят лучше для народа.
Да и не люблю, когда лезут куда не просят.
Дак если бы трамваю не мешали нафиг их не надо было огораживать!
читайте ранее мой пост про огораживание трамвайных путей на малышева.
трамвайная выделенка нужна просто для
нормальной работы трамвая это просто одно из первых что можно сделать небольшими затратами до вкапывания лярдов в более дорогие проекты (но после оптимизации маршрутов и расписаний). остальное это метрозаменители - т.е. там где трамвай обычный уже не справиться, из-за скорости, из-за вместимости,
частоты остановок и т.д.
заставить ГАИ работать как надо вообще денег не требует, но Вы этого не предлагаете почемуто.
A
Alex Ampel
Я ж никого не предлагаю ущемить-обделить
"А ведь придётся".(С) Вот что пишет М.Блинкин в статье "Медведев и пробки", предлагая рецепты излечения от городских пробок
( http://www.forbes.ru/ekonomika-column/vlast/56236-...
"Придется обидеть всех выбранных и назначенных градоначальников России, то есть заставить этих уважаемых людей пройти стандартный курс city & transportation planning, да еще и лишить их удовольствия продавать под застройку последние остатки землеотводов, запасенных градостроителями прошлых лет под транспортные нужды города.
Придется обидеть всех застройщиков России посредством введения в Градостроительный кодекс РФ жестких и обязательных к соблюдению правил баланса объемов застройки с транспортными возможностями территории.
Придется обидеть все нижестоящее начальство и всю крупную буржуазию, заставив эту статусную публику соблюдать ПДД на общих основаниях.
Придется обидеть сотни тысяч чинов полиции, убрав эту публику из сладкой зоны регулирования автомобильной жизни города.
Наконец, придется насмерть обидеть миллионы российских автомобилистов, заставив нас с вами платить справедливую цену за удовольствие езды и парковки в большом городе."
Ну и с кого начнут (если начнут) ?
заставить ГАИ работать как надо вообще денег не требует, но Вы этого не предлагаете почемуто.
Этот вариант - из области фантастики
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.