Вице-мэр Высокинский считает, что автомобилисты уедут в Челябинск
R
Romanesco
должны играть?
Да, нет..... Пускай, как бараны перед остановками и перекрёстками друг за другом будут в очереди стоять, что в принципе часто происходит и без выделенных полос.
прибивать ОТ
Делайте для ОТ выделенные полосы, но чтоб не одна эта консерва не вылезала с них, пассажиры вам БОООООООльшойе спасибо скажут
Сейчас еще далеко не зима, а велосипедистов как ветром сдуло
ну вот сегодня просто чудесный вечер для велопрогулок
тока радостных веллеров чо-то не видать из-под слоя грязи
M
Muxeu
Да, нет..... Пускай, как бараны перед остановками и перекрёстками друг за другом будут в очереди стоять, что в принципе часто происходит и без выделенных полос.
дак если они подряд идут это ж хорошо или не? вам то ждать их надо по полчаса то косяками ходят. При нормальном расписании такого не будет а даже если подряд подойдут автобусы разных маршрутов то ничего страшного не произойдет. машины же как бараны в пробках стоят и ниче
M
MeDBe)|(oHok
пс сперто с блогов, мэры которые кардинально изменили облик города.
пспс если построите 6ти полоску через весь город, то пожалуйста стройте автобусные полосы!
Куритиба, Бразилия — более чем у миллиона горожан есть автомобили. Уровень автомобилизации в Куритибе составляет 625 автомобилей на 1 000 жителей, что почти в два раза больше, чем в Москве. Каждый день в Москве наблюдаются километровые пробки. В Куритибе нет системных заторов, а общественный транспорт работает, как часы.
Кроме того, Жайме Лернер отверг генплан, по которому развивался город до его прихода к власти. План француза Альфреда Агаша предполагал сооружение большого бульварного кольца, усиление радиальных магистралей и снос исторического центра. Чтобы город не встал в одну большую пробку, Агаш сообщил о необходимости строительства метрополитена. Но Лернер отказался от кольцевой системы автодорог, разработав свою систему роста города вдоль транспортных структурных осей. Одна такая ось представляет собой центральную шестиполосную дорогу с полосами для общественного транспорта и местом для парковок, а также две боковые односторонние дороги с парковочными полосами. Такая система обусловила саморегуляцию транспорта в Куритибе. Строительство и продажа недвижимости также стали зависеть от пропускной способности дорог и наличия общественного транспорта. К примеру, многоэтажная застройка была разрешена только в зоне пешей доступности линий общественного транспорта.
Общественный транспорт в Куритибе до сегодняшнего дня представлен только автобусами. Различается лишь размер — от 40–60-местных, до 300-местных: когда Лернер получил федеральные деньги на строительство метро, то посчитал, что подземка будет стоить в десять раз дороже создания трамвайной сети, которая, в свою очередь в десять раз дороже обустройства путей для автобусов.
В 1994 году Жайме Лернер был избран на пост губернатора округа Парана и проработал на нем еще один срок. В июле 2002 года Лернера избрали президентом Международного союза архитекторов.
пспс если построите 6ти полоску через весь город, то пожалуйста стройте автобусные полосы!
Куритиба, Бразилия — более чем у миллиона горожан есть автомобили. Уровень автомобилизации в Куритибе составляет 625 автомобилей на 1 000 жителей, что почти в два раза больше, чем в Москве. Каждый день в Москве наблюдаются километровые пробки. В Куритибе нет системных заторов, а общественный транспорт работает, как часы.
Кроме того, Жайме Лернер отверг генплан, по которому развивался город до его прихода к власти. План француза Альфреда Агаша предполагал сооружение большого бульварного кольца, усиление радиальных магистралей и снос исторического центра. Чтобы город не встал в одну большую пробку, Агаш сообщил о необходимости строительства метрополитена. Но Лернер отказался от кольцевой системы автодорог, разработав свою систему роста города вдоль транспортных структурных осей. Одна такая ось представляет собой центральную шестиполосную дорогу с полосами для общественного транспорта и местом для парковок, а также две боковые односторонние дороги с парковочными полосами. Такая система обусловила саморегуляцию транспорта в Куритибе. Строительство и продажа недвижимости также стали зависеть от пропускной способности дорог и наличия общественного транспорта. К примеру, многоэтажная застройка была разрешена только в зоне пешей доступности линий общественного транспорта.
Общественный транспорт в Куритибе до сегодняшнего дня представлен только автобусами. Различается лишь размер — от 40–60-местных, до 300-местных: когда Лернер получил федеральные деньги на строительство метро, то посчитал, что подземка будет стоить в десять раз дороже создания трамвайной сети, которая, в свою очередь в десять раз дороже обустройства путей для автобусов.
В 1994 году Жайме Лернер был избран на пост губернатора округа Парана и проработал на нем еще один срок. В июле 2002 года Лернера избрали президентом Международного союза архитекторов.
R
Romanesco
вам то ждать их надо по полчаса то косяками ходят
Мне вообще пофиг на ОТ
машины же как бараны в пробках стоят и ниче
Ну........ если стоят, самая большая пробка 4 светофора.
Т.е. удобства автомобилистов вы хотите взвалить на все общество в целом? Кто-то ведь все равно за парковки заплатит. Если не те, кто на них стоит, то цены перекочуют в цены товаров и услуг или, еще хуже, - в расходную часть муниципального
бюджета.
На самом деле все ровно наоборот.
Больше всего платят налоги те, кто больше зарабатывает. Это же очевидно? А так же много платят налоги те, кто пытается жить качественно. Молоко и хлеб у нас даже от НДС освобождены. А вот бензин обложен всеми возможными налогами. Ровно как и машина. Хочешь купить машину? Заправлять ее? Покупать запчасти, масла? Вкалывай, плати налоги, а потом еще раз плати, покупая все вышеперечисленное.
Как я уже показал, Екатеринбуржцы, только заправляя личные авто, платят в бюджет более 5 миллиардов рублей ежегодно.
Но за парковки им видимо придется платить еще раз. :-) Что ж, терпилам платить не привыкать.
А вы, двигаясь на велосипеде, не платите налоги, что в составе бензина. У велосипеда нет транспортного налога (правда у вас есть машина). Однако дорогами вы пользуетесь. ;-)
Общество не должно субсидировать неблагоприятные транспортные модели.
Ну-ну. Сначала отнять, а потом поделить. Между пользователями трамвая. Которых спонсируют как раз автомобилисты.
W
Went Away
отказался от кольцевой системы автодорог, разработав свою систему роста города вдоль транспортных структурных осей.
Сэндай построен также. Даже Екатеринбург построен также, только оси подкачали - нуждаются в усилении.
v
vudu
пспс если построите 6ти полоску через весь город, то пожалуйста стройте автобусные полосы!
Есть коридор-кандидат, если что :-) Как-то думал насчет БРТ в городе. Получилось вот что:
Подвижной состав:
Физический вид полосы. Как-то так:
v
vudu
А насколько миллиардов автомобилисты гадят здоровье себе и своим согражданам?
но вот сколько будет ехать условные 1000 человек с ЖБИ до центра на машинах и на автобусе
Тут зашла речь об эффективности.
Очевидно, что эффективней всего эти 1000 человек перевозить лежа, в специальных кабинках (как в "пятом элементе", помните?). В другом фантастическом произведении даже дали название такому транспортному средству - "бревновоз". Думаю хватит пары таких бревновозов. По 500 бревен в каждом. Они быстро и без пробок домчат все тела до центра, им хватит одной полосы, да и дорог особо не нужно.
Абсурдно? Но эффективно. А может даже и приятнее, чем стоя в трамвае.
B
Bellatrix
Завсегда смеюсь, когда вижу двухрядное движение
Это для великов, Вуду, или для инвалидных колясок, или мам с детьми?
v
vudu
Как я уже показал, Екатеринбуржцы, только заправляя личные авто, платят в бюджет более 5 миллиардов рублей ежегодно.
Понимаете ли, табачные компании тоже платят огромные налоги. Алкогольные компании платят большие налоги. Таким образом мы можем сказать, что курильщики и алкаши, например, содержат нашу армию или флот. Городской автомобилизм - это такая же вредная привычка, только на градостроительном уровне. Я не говорю сейчас, что нужно запретить машины, но разумным вектором для города является сдерживание использования машин и поощрение использования более благоприятных видов городского транспорта. Точно также как курение и алкоголь никто не запрещает, но есть определенные ограничения.
v
vudu
Это для великов, Вуду, или для инвалидных колясок, или мам с детьми?
Что вы спросили только что?
B
Bellatrix
на градостроительном уровне.
Жить в городе вредно, Вуду, нафиг тебе тут, езжай вон в поле, нюхай ромашки.
v
vudu
Жить в городе вредно, Вуду, нафиг тебе тут, езжай вон в поле, нюхай ромашки.
Сейчас будет немного пафосно.
Более 50% населения Земли сегодня живет в городах. К 2050 году прогнозируется увеличение этой цифры до 70%. Таким образом города становятся основным фронтом работы по созданию устойчивых моделей жизнедеятельности людей. Устойчивых - то есть таких, которые сохраняют среду обитания для будущих поколений, а не подвергают ее деградации с каждым новым витком развития технологий. Одна из проблем городов - это рост числа личного автотранспорта и связанные с этим негативные явления. Эту проблему нужно решать.
У меня нет никаких иллюзий относительно того, что люди в массе своей вдруг озадачатся этой целью и вылезут из машин, да в общем никто этого и не требует. Но руководство городов должно прикладывать усилия к тому, чтобы проблему автомобилизации решать.
Алкогольные компании платят большие налоги. Таким образом мы можем сказать, что курильщики и алкаши, например, содержат нашу армию или флот.
Как ни смешно, но это так. Государство наживается на людских слабостях. Сюда же можно отнести казино, проституцию, наркоторговлю. К сожалению, на этом наживается не государство а криминал.
Городской автомобилизм - это такая же вредная привычка, только на градостроительном уровне. Я не говорю сейчас, что нужно запретить машины, но
разумным вектором для города является сдерживание использования машин и поощрение использования более благоприятных видов городского транспорта.
Я бы не стал сравнивать с алкоголем. Скорее с пищей, энергией. От сигарет и алкоголя я отказался. От машины - не смог. Ровно как и от еды.
Да, ДВС вредный. А что делать? Переходить на гибриды. Переходить на новые источники топлива. Мы же строим город на несколько лет вперед? На десятки? Давайте подумаем, на чем мы будем передвигаться через пару десятков лет. В худшем случае - на ослах. В таком же пессимистическом - на авто с ДВС. Более вероятно - на гибридах или электромобилях. Есть небольшой шанс, что на автоматизированных вертолетах, если элиты разберутся, как их стричь.
Вполне может оказаться, что вопрос экологии не будет стоять, а мы напроектировали город под троллейбусы.
зы: пользоваться трамваем вредно для здоровья. И метро. Они не гадят, но там своих заморочек хватает. Нагуглите профессиональные заболевания водителей метро.
е
еодинидитев`опу
как можно по доброй воле променять личный автомобиль, в котором ты сидишь спокойно, разговариваешь, слушаешь музыку, какую нравится и т.п., на общественный транспорт, в котором тебя толкают, кашляют всякие туберкулезники, кто-нить норовит наорать и испортить на весь день настроение..брррр...
2)"Европейский процент" - на самом деле разный. 450авто/1000 в Англии, 600 - в Испании. Причем, наиболее высокий уровень отмечен в не самых богатых странах. Латвия догнала Англию по уровню автомобилизации (но отнюдь не по уровню жизни).
Я вообще считаю, что в генплане должен быть такой процент автомобилизации. Если только человечество не изобретет (рассекретит) новый вид энергии.
А сейчас надо пользоваться Европейскими цифрами. Как наиболее адекватными. Если правительство адекватно - 450 машин на тысячу. Если слабо - 600.
А если серьёзно, то как Вы предлагаете решить проблему с парковками в Екатеринбурге?
1. Прекратить строительство домов без паркингов и парковок.
2. Давать льготы для строительства паркингов в жилых районах. Освобождать от налога на землю, от платы за подключение.
3. ТЦ только с парковками.
4. Офисники только с парковками, в том числе с гостевыми и бесплатными. В местах скопления гос. учреждений - муниципальные паркинги, бесплатные, с лимитом по стоянке.
5. Грамотный запрет на остановку и стоянку на улицах. Сейчас не грамотный. Куча улиц, где остановка запрещена по непонятной причине. И так же куча улиц, где останавливаться никак нельзя (перед сужением, перед перекрестком), но никаких запретов нет.
6. Дрючить ГИБДД, чтобы выполняли свою работу. Сейчас не выполняют. Если будут штрафовать неправильно припарковавшихся - парковаться не будут. Никаких поблажек даже для "своих". Для этого правда придется объявить вопрос парковки стратегически важным.
7. пустыри под парковки. Развалины - под паркинги. А не под точечную застройку.
Какой срок окупаемости инвестиций (если рассматривать затраты на паркинги как инвестиции)?
Муниципальные паркинги мы уже оплатили налогами. Офисники не позволять строить без паркинга. Возле жилых домов сейчас и так строят, а с льготами - будут строить в лёт.
От сигарет и алкоголя я отказался. От машины - не смог. Ровно как и от еды.
Из этого следует вывод, что пассажиры трамваев не пьют, не курят и не едят.
У меня отец до сих пор без машины живет, и даже не собирается ее покупать, а зарабатывает больше меня и по карьерной лестнице тоже выше меня взобрался. Как ему это удалось без машины, ума не приложу. Он еще и троих детей воспитал и маме своей по жизни помогает во всем.
У каждого свой образ жизни.
Утром из дома на работу, а вечером домой - можно и на ОТ. Хотя по-хорошему никакого транспорта для этого не надо, работа должна быть в шаговой доступности. Если очень хорошая работа - арендоваться квартира в шаговой доступности.
Я вообще не работаю с 8 до 17. Считаю такой тип работы - прошлым и пошлым. Иногда я езжу по клиентам. На трамвае я успеваю к одному в день. На машине к пяти. А если я хочу вечером заехать в бассейн? После бассейна трамваи не ходят (ушли в парк), да и мокрому возвращаться домой лучше в ЛА. А спортзал? А если в гости? Как мне возвращаться домой в 11 на трамвае? Не говоря уж о сноуборде, ОТ просто не существует, чтобы вечером съездить покататься на местные ГЛК.
Когда мне надо к одному клиенту - я еду на велосипеде. Просто в удовольствие. Иногда хожу пешком.
Если кто-то может обходиться без машины - замечательно. Но не надо навязывать такой образ жизни всем.
Утром из дома на работу, а вечером домой - можно и на ОТ. Хотя по-хорошему никакого транспорта для этого не надо, работа должна быть в шаговой доступности. Если очень хорошая работа - арендоваться квартира в шаговой доступности.
Я вообще не работаю с 8 до 17. Считаю такой тип работы - прошлым и пошлым. Иногда я езжу по клиентам. На трамвае я успеваю к одному в день. На машине к пяти. А если я хочу вечером заехать в бассейн? После бассейна трамваи не ходят (ушли в парк), да и мокрому возвращаться домой лучше в ЛА. А спортзал? А если в гости? Как мне возвращаться домой в 11 на трамвае? Не говоря уж о сноуборде, ОТ просто не существует, чтобы вечером съездить покататься на местные ГЛК.
Когда мне надо к одному клиенту - я еду на велосипеде. Просто в удовольствие. Иногда хожу пешком.
Если кто-то может обходиться без машины - замечательно. Но не надо навязывать такой образ жизни всем.
Городской автомобилизм - это такая же вредная привычка, только на градостроительном уровне. Я не говорю сейчас, что нужно запретить машины, но разумным вектором для города является сдерживание использования машин и поощрение использования более
благоприятных видов городского транспорта.
У меня нет никаких иллюзий относительно того, что люди в массе своей вдруг озадачатся этой целью и вылезут из машин
Чтобы максимально уйти от пафоса и обобщения, приведу в качестве примера личное мнение. На сегодняшний момент пользуюсь исключительно автомобилем. Основной вид поездок – это путь из дома на работу и обратно по маршруту Вторчермет – Центр. По этому же маршруту с некоторых пор ходит «городская электричка», и вроде как можно было бы ездить на работу на этом виде транспорта, тем более что помимо некоторого неудобства в виде 1,5-километрового пешего маршрута от ближайшего к месту работы (на Мамина-Сибиряка) остановочного пункта (Первомайская) в остальном, казалось бы, одни только преимущества: быстро, чётко по расписанию (= предсказуемо), относительно недорого (по сравнению с тем же бензином, не говоря уже об обслуживании а/м), тепло, свободно, и т. д. Но! Почему же всё-таки выбираю авто? Во-первых, рейсов ГЭ крайне мало для хотя бы какого-то минимального удобства и свободы перемещения, во-вторых, работа заканчивается иногда очень поздно (в районе 22-23 ч.), когда не только на «городской электричке», но и вообще на ОТ очень сложно уехать из центра на окраины города.
Отсюда вывод (и об этом ни раз уже говорил): прежде чем что-либо и кого-либо принудительно сдерживать, необходимо создать максимальные условия для плавного перехода на иные концепции – другими словами, изначально должна быть адекватная альтернатива передвижению в личном автотранспорте, а там уже автоматически запустятся механизмы саморегуляции, потому как у горожан появится выбор между определёнными неудобствами, связанными с л/а, и удобным (во всех отношениях) общественным транспортом. На данный же момент можно вполне чётко заявить: желаемой альтернативы личному автотранспорту в нашем городе нет! И пока в умах чиновников (а так же автомобилизированных горожан) не произойдёт концептуального перелома (от «сам не ам, и другому не дам» = «сам ползу, и других стопарю» к «семеро одного не ждут»), так и будем бездарно просерать свою жизнь в бесконечных (и с каждым днём всё более возрастающих) заторах...
как можно по доброй воле променять личный автомобиль на общественный транспорт
Я променяю, не задумываясь, если это будет беспересадочный маршрут, если время ожидания будет не больше 5 минут и время ходьбы до остановки тоже, если там гарантированно будет сидячее место, ну, или как вариант можно и стоя, но, чтобы доезжать максимум за 15 минут, и самое главное, если ОТ привезет меня на работу быстрее чем личный автомобиль.
Потому что
личный автомобиль,
это не только место
в котором ты сидишь спокойно, разговариваешь, слушаешь музыку, какую нравится и т.п.
Это еще и постоянное внимание, напряжение, нервы. Постоянная забота о его готовности к эксплуатации (ТО, ОСАГО, заправка, мойка, переобувка, очистка от снега, прогрев, подкачка колес, текущий ремонт) и повсеместный поиск свободного места для парковки.
общественный транспорт, в котором тебя толкают, кашляют всякие туберкулезники, кто-нить норовит наорать и
испортить на весь день настроение..брррр...
Всем известные ребята из Тюмени не испортили настроение ни одному пассажиру ОТ. И таких ребят немало на дорогах, к сожалению. Психов за рулем еще больше, чем в ОТ. И опасность от них тоже более весомая исходит и материальном плане, и в физическом.
Но машину при этом продавать все равно не буду.
не надо навязывать такой образ жизни всем.
Я не навязываю, я просто говорю, что он есть.
Кстати, во многом мой отец обходится без машины, потому что она есть у меня. Хотя, он бы и без меня обошелся во всех случаях, просто это было бы дороже.
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2010 00:35]
2
3
4
7
Очень «своевременное» предложение! У нас давно уже весь центр города в радиусе 10 км плотно застроен подобными объектами (а если что-то ещё и не застроено, то уж точно все оставшиеся клочки земли куплены и распланированы под будущую – такую же плотную – застройку), причём, так, что не оставлено практически никакого запаса для какого-либо дальнейшего развития дорожной инфраструктуры.
5. Грамотный запрет на остановку и стоянку на улицах.
Ну и как же грамотно заставить автомобилиста не превращать проезжую часть в парковку? (Сразу скажу, вариант № 6 - «дрючить ГИБ2Д, чтобы то дрючило неправильных водил» - не канает)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.