Вице-мэр Высокинский считает, что автомобилисты уедут в Челябинск

Romanesco
От пользователя vudu
Как
вам такая модель?

Когда я устраивался на работу, везде был вопрос о личном автомобиле. В одном месте прямо сказали, что без ЛА сотрудника не возьмут, т.к. не нужны постоянные опоздания, парковки у них бесплатные, да и мест там хватает. Что будет при Вашей модели? Я, к примеру, не поехал бы в магазин-офис с платной парковкой (дороже 10-15р/ч) при наличии альтернативы бесплатных, и центр проезжаю только транзитом, т.к. самый оптимальный для меня маршрут. Если работодатель хочет видеть своих сотрудников вовремя в опрятном виде и адекватном настроении, то придётся мириться с оплатой парковок для них, контору с другим подходом я б работать не пошёл. Опять же Вы предлагаете все парковочные места сделать платными, т.е. их всё же надо строить. Следующий вопрос: мой авто стоит на стоянке, за которую я плачу, и совершенно пофиг идут ли мои деньги на карман предпринимателю или на обустройство ОТ и района, НО!! когда я еду в центр, то опять придётся платить за парковку в этом же городе, а моё место в это время либо пустует, либо на нём стоит машина того, кто приехал на работу в мой район, причё он тоже за него платит, как быть?
2 / 0
Alex Ampel
От пользователя Orc
2. Разрешенная скорость движени в городе 60 км/ч. Ненаказуемая 70.

А фактическая в "час пик" какая?
2 / 0
Orc
От пользователя vudu
Давно пора к европейским 50 перейти. Пешеходов группами сбивают каждый месяц уже.


пешеходов группами сбивают не изза ограничения в 60 км/ч, а от отсутвия мозга у некоторых водителей.

От пользователя vudu
Что конкретно вы называете ограничениями?


в данной конкретной ситуации выделение полос для ОТ.
Т.е. до того прекрасного момента пока не будет наведен порядок на дорогах, вклучая водителей и состояние вышеупомянутого ОТ.
2 / 0
Orc
От пользователя B21A (+ B230F)
Центральное отопление - это полный аналог общественного транспорта, кстати.


да, и такое же Г в итоге.
0
Orc
От пользователя Alex Ampel
А фактическая в "час пик" какая?

всяко не меньше чем у автобуса.
2 / 0
Romanesco
От пользователя Orc
всяко не меньше чем у автобуса.

Это точно, причём даже если учесть, что пробок нет!!!!
0
vudu
От пользователя Orc
всяко не меньше чем у автобуса.


В том и смысл, что если среднюю скорость автобуса поднять через обособление полос, то сразу же найдется немало желающих им воспользоваться, в том числе из нынешних автомобилистов. Не все же автофетишисты, кто за рулем - большинству просто нужно доехать быстрее, как я уже писал. И, как ни парадоксально, средняя скорость автомобильного потока тоже подрастет в результате.

От пользователя Romanesco
Опять же Вы предлагаете все парковочные места сделать платными, т.е. их всё же надо строить.


Я говорю об уличной парковке в первую очередь: вдоль обочины, карманы и т.п.

От пользователя Romanesco
Если работодатель хочет видеть своих сотрудников вовремя в опрятном виде и адекватном настроении, то придётся мириться с оплатой парковок для них


Это дело работодателя. Опять же, если такой работодатель вместо оплаты парковки предложит прибавку к зарплате, тоже найдется немало желающих ;-)

От пользователя Romanesco
огда я еду в центр, то опять придётся платить за парковку в этом же городе, а моё место в это время либо пустует, либо на нём стоит машина того, кто приехал на работу в мой район, причё он тоже за него платит, как быть?


А в чем тут противоречие? Вы же место не покупаете, а арендуете по сути на короткое время.
3 / 1
Romanesco
От пользователя vudu
если среднюю скорость автобуса поднять через
обособление полос

Значительно эта скорость не увеличится

От пользователя vudu
вдоль обочины

от этого вообще нужно избавляться

От пользователя vudu
Опять же, если такой работодатель вместо оплаты
парковки предложит прибавку к зарплате, тоже найдется немало желающих

кому как, на выбор сотрудника

От пользователя vudu
А в чем тут противоречие? Вы же место не
покупаете, а арендуете по сути на короткое время.

Я плачу за аренду не почасно, а за месяц, т.е. оплачиваю это место даже тогда, когда меня там нет
0
Вио
сами ездите на своих трамваях (с) :-D
4 / 0
vudu
От пользователя Romanesco
Значительно эта скорость не увеличится


Ну уж прямо :-)

От пользователя Romanesco
Я плачу за аренду не почасно, а за месяц, т.е. оплачиваю это место даже тогда, когда меня там нет


Это другой разговор. Я говорю о временных стоянках.
0
Вио
вобщем правильно сказал чиновник, надо рассматривать в первую очередь, экономическую эффективность
и траффик анализировать. кто и зачем и куда ездит на ЛА и на ОТ. детей вон возят многие на машинах до школы / садика. кто же захочет кровиночку свою в трамвай к маньякам пихать? а если на ОТ сначала одного ребенка в садик, потом другого в школу, потом самому на работу, то когда же жить то?
а5 же в каком-нибудь моно-городе весь траффик идет от спального района утром на завод, и обратно (через пивной ларек) вечером. там можно ОТ развивать. контингент соответствующий, траффик однообразный...
2 / 0
Muxeu
От пользователя B21A (+ B230F)
Что, уже междугородные трамваи появились у нас, как в Японии? Хватит рассматривать город в отрыве от внешних транспортных условий. Город - часть транспортной системы. В настоящий момент как раз входящий и исходящий транспортные потоки испытывают чуть ли не больше всего затруднений.

8, 13 и 15 трамвай до центральной гостинцы. от того же кировского. причем тут междуогородние трамваи?
От пользователя Romanesco
А вы сейчас, думаете, не платите за чьи-то удобства? Я понимаю, что половину потраченных денег уходят на то, что лично мне не нужно. Что поделать?

ну может не нужно усугблять?
От пользователя Orc
Половина автобусов системы пазик/исудзу больше 40 не разгоняются.

исузу нет а вто икарусы да, причем не из-за ветхости парка а из-за дурацкого расписания и порядков.
От пользователя Orc
Мораль сей басни - свобода человека заканчиватся там, где начинается свобода другого. Вы можете делать все что угодно, хоть ракетными ранцами пользоваться- но не нужно ограничивать других людей.

да! только вот выезд на трамвайки или попытки их убрать вообще это ущемление людей находящихся в трамвае.
От пользователя vudu
Давно пора к европейским 50 перейти. Пешеходов группами сбивают каждый месяц уже.

это не из-за ограничения а несоблюдения правил, зато на магистральных (не проходящих по центру) пора поголовно 80, а не кусочками.

От пользователя Romanesco
район, причё он тоже за него платит, как быть?

почасовая оплата.

З.Ы.: место о парковке тоже задавал на всех местах работы даже два про машину и про вел. До текущей работы на машине быстрее поэтому на ней, будет быстрее на трамвае пересяду.
Для менее ценее время а не комфорт, просто в модели с ОТ более менее нормальную среднюю сделать можно а вот с машинами нет даже если все в дороги от дома до дома без тратуаров закатать.
1 / 0
OneTwoOne.
я конешно может и не втему, но к летним спорам (и радиопедераче) о том, что у нас народ готов на великах ездить как на повседневном виде транспорта, даже круглогодично, преддоставь условия лишь только, а так то народ за. Сейчас еще далеко не зима, а велосипедистов как ветром сдуло, дай бог парочка за день попадется. Это я к тому, что хватит витать в облаках собственного изготовления.
1 / 1
Romanesco
От пользователя vudu
Ну уж прямо

Автобусы будут друг за другом тащиться по этой полосе.

От пользователя Muxeu
ну может не нужно усугблять?

Что?


От пользователя vudu
Это другой разговор

И как быть?
0
vudu
От пользователя Вио
вобщем правильно сказал чиновник, надо рассматривать в первую очередь, экономическую эффективность


В том и проблема, что чиновник не понимает, что в плане экономичности - заниматься приспособлением города под автомобили - самое бесперспективное дело.

От пользователя Вио
детей вон возят многие на машинах до школы / садика.


Закончится это все как в Америке, где больше половины подростков страдает ожирением. Зато всех возят на машинах тоже.

От пользователя Muxeu
это не из-за ограничения а несоблюдения правил, зато на магистральных (не проходящих по центру) пора поголовно 80, а не кусочками.


Какие улицы считать магистральными?

От пользователя Romanesco

Автобусы будут друг за другом тащиться по этой полосе.


Расписание-то зачем по-вашему придумали? :-)

От пользователя Romanesco
И как быть?


Никак не быть. Как платите, так и будете платить видимо. Ничего нового.
1 / 2
Сомов С.С.
От пользователя live.
Цитата:
От пользователя: Alex Ampel
"Увеличение ресурса пропускной способности городских дорог только ухудшает условия поездок как автомобилистов, так и пользователей общественного транспорта

С Могриджем не знаком, но передайте ему, что никакого парадокса нет

Думаю Могриджу лучше передать привет от 7"А" класса общеобразовательной школы :popcorn:
мало кто окончив работу садится за руль и катается до глубокой ночи...большинство ограничивается лишь необходимыми поездками...взяв усредненный пробег и умножив его на количество ЛА получим цифру трафика которая в случае улучшения дорожной обстановки вырастет максимум в два три раза.
т.о. математический предел трафика у нас есть, а приблизив к нему пропускную способность наших улиц мы получим ситуацию когда пробок не будет в о о б щ е

почему автор утверждает что это тупиковый путь из темы не ясно




От пользователя Пятая четверть
Как мне показалось, Вуду из темы в тему говорит не о притеснении, а рациональном и справедливом использовании той дорожной инфраструктуры, которая уже есть.

ну вообщето идея рационального использования ресурсов далеко не нова.
скорее всего ее автор какой нибудь древнеегипетский жрец да даруют ему боги вечную жизнь.
а вот собственные идеи автора либо негативны либо спорны либо бездумный копипаст... :popcorn:




а автора я бы попросил продемонстрировать калькуляцию вот этой вот стоимости:
От пользователя vudu
И, во-вторых, я согласен с Блинкиным - автомобилисты по крайней мере должны платить реальную стоимость своих поездок в городе, а именно, платить за парковку. Это, кстати, самим автомобилистам пойдет на пользу

какая такая реальная стоимость???
1 / 1
vudu
От пользователя КАВКАЗЗ
какая такая реальная стоимость???


Я описывал выше вариант: стоимость гибко устанавливается таким образом, чтобы поддерживать заполняемость 85-90%. Практически рыночный механизм. Самые популярные точки будут и самыми дорогими.

От пользователя КАВКАЗЗ
почему автор утверждает что это тупиковый путь из темы не ясно


Потому что с увеличением пропускной способности и "улучшением дорожных условий" вырастет и трафик. Неужели не очевидно?
2 / 1
От пользователя Muxeu
8, 13 и 15 трамвай до центральной гостинцы. от того же кировского. причем тут междуогородние трамваи?

В сторону рассуждения о комфорте. Поговорим о банальном времени.

Допустим я как сейчас живу на ЖБИ. И хочу доехать до центр. гостиницы на трамвае. В этом маршруте до начальной остановки и от конечной суммарно 1,5 км. Т.е. пешкарусом около 15 минут. + ожидание трамвая (в лучшем случае 10 минут). До машины 5 минут + 5 минут на очистку зимой.

Моё доп. время на ОТ: +25 минут
Моё доп. время на машину: +10 минут (зимой), +5 минут (летом)
При скорости трамвая в 30 км\ч: 10 минут на дорогу
При скорости авто в 10 км\ч: 30 минут на дорогу

Итого:
Авто: 40 минут (зимой), 35 минут (летом)
Трамвай: 35 минут

Выигрыш во времени совсем не очевиден.

[Сообщение изменено пользователем 06.10.2010 19:53]
2 / 0
Сомов С.С.
ну я могу уточнить если требуется - я спрашиваю не о цене а о стоимости, надеюсь вы понимаете разницу
1 / 0
Сомов С.С.
От пользователя vudu
Потому что с увеличением пропускной способности и "улучшением дорожных условий" вырастет и трафик. Неужели не очевидно?


От пользователя КАВКАЗЗ
т.о. математический предел трафика у нас есть, а приблизив к нему пропускную способность наших улиц мы получим ситуацию когда пробок не будет в о о б щ е
1 / 1
Muxeu
От пользователя Romanesco
Автобусы будут друг за другом тащиться по этой полосе.

и? или они в салочки обгонялочки должны играть?
От пользователя Romanesco
Что?

прибивать ОТ
От пользователя vudu
Какие улицы считать магистральными?

Объездную например, там далеко не везде 80, Егоршинский подход.
Это кстати еще одна проблема у нас нет четкой градации улиц и вы ее знаете.
От пользователя КАВКАЗЗ
умножив его на количество ЛА получим цифру трафика которая в случае улучшения дорожной обстановки вырастет максимум в два три раза.

тока чем хуже ходит ОТ тем больше людей ОТ пересаживается на машину.
От пользователя КАВКАЗЗ
т.о. математический предел трафика у нас есть, а приблизив к нему пропускную способность наших улиц мы получим ситуацию когда пробок не будет в о о б щ е

т.е. все совершеннолетние население водит машину и ездит там единолично. тока города под этот мат предел не хватит. а чтобы пропустить все машины утром в центр а вечером из центра я теряюсь сколько полосные дороги сделать надо.
От пользователя Димон-Подбитый-Глаз
(в лучшем случае 10 минут)

утром помоему чаще, но вполне хорошая цифра.
От пользователя Димон-Подбитый-Глаз
Итого:
Авто: 40 минут (зимой), 35 минут (летом)
Трамвай: 35 минут

т.е. одинаково, что уже не плохо. На самом деле я бы уже на этом этапе пересел на трамвай, лень мне рулить непроснувшимся и нервничать, ну да ладно это лично я. А если мы еще добавим гемор с парковкой в центре, когда или надо будет искать место на бесплатной или платить бабло за платную. А не бросать машины где попало, это будет еще один плюс в пользу ОТ.
2 / 2
vudu
От пользователя КАВКАЗЗ
а приблизив к нему пропускную способность наших улиц мы получим ситуацию когда пробок не будет в о о б щ е


Сильное заявление. Если вы еще как-то продвинитесь к реализации, то вам все только спасибо скажут, я думаю.

От пользователя Muxeu
Объездную например, там далеко не везде 80, Егоршинский подход.
Это кстати еще одна проблема у нас нет четкой градации улиц и вы ее знаете.


Есть такая проблема и, к сожалению, в мэрии понимания о градациях улиц и дорог тоже нет. Ни на уровне простой организации движения, ни на уровне строительства новых дорог (развязка Токарей-Репина тому наглядный пример). Равно как нет и никакого разделения категорий трафика.
1 / 0
Romanesco
От пользователя КАВКАЗЗ
больше половины подростков страдает ожирением. Зато всех возят на машинах тоже.

Да, прям от машин все пожирнели

От пользователя vudu
так и будете платить видимо. Ничего нового.

Раз так, то и всё остаётся по-старому, я такой же гражданин своей страны, как и вело-трамваефилы, и тоже заслуживаю лучшего.
:lol: :lol: :lol: :lol:
0
Romanesco
От пользователя vudu
Неужели не очевидно?

НЕТ!!!!!!!!!


От пользователя КАВКАЗЗ
математический предел трафика у нас есть, а приблизив к нему пропускную способность наших улиц мы получим ситуацию когда пробок не будет в о о б щ е
0
Etwas
Вице-мэр Высокинский считает, что автомобилисты будут гореть в аду
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.