Вице-мэр Высокинский считает, что автомобилисты уедут в Челябинск
A
Alex Ampel
Остаётся решить проблему с парковками
"Кто же теперь колокольчик кошке повесит на шею?" (С).
А если серьёзно, то как Вы предлагаете решить проблему с парковками в Екатеринбурге?
M
MeDBe)|(oHok
плотнее и ближе надо быть! он уже сказал что частный сектор не стоит развивать - как не эффективный с точки зрения передвижения! ну и Вы судя по логике не эффективны
R
Romanesco
А если серьёзно, то как Вы предлагаете решить проблему с парковками в Екатеринбурге?
Я уж не раз писал, так что особо повторятся не буду, в общем, это строительство многоуровневых паркингов там, где это необходимо, обязать работодателей арендовать достаточное кол-во мест в нём для сотрудников и клиентов. Обеспечение 5-6 парковочных мест перед каждым офисом-магазинчиком.
R
Romanesco
он уже сказал что частный сектор не стоит развивать - как не эффективный с точки зрения передвижения!
Вперёд, к коммунизму!!!!
M
Muxeu
Оно кроет все аргументы.
свобода передвежения на авто в городе зачастую превращается в вынужденную необходимость стоять в пробках:-(
Порядка 7,5 млрд рублей и 5 лет времени нужно
уральской столице, чтобы заменить все сгнившие теплосети и выйти только на плановые ремонты
т.е. две развязки это замена половины изношенных теплосетей города :-)
Знаете, общественный транспорт всегда будет медленнее
личного.
из-за остановок по пустой дороге да, плюс до остановки и от остановки дойти. но вот сколько будет ехать условные 1000 человек с ЖБИ до центра на машинах и на автобусе если и тем и тем дать по одной полосе (ну или по две, просто по одной это реальнее как-то)
метро, автобус и трамвай/троллейбус ( и это намного больше, чем 24км, поскольку приходится с окраины ехать через центр и возвращаться обратно под почти прямым углом на карте)!
это проблема маршрутов уже.
A
Alex Ampel
строительство многоуровневых паркингов там, где это необходимо
Кто строить будет? Какой срок окупаемости инвестиций (если рассматривать затраты на паркинги как инвестиции)?
обязать работодателей арендовать достаточное кол-во мест в нём для сотрудников и клиентов
Много ли работодателей готовы оплачивать стояночные места для своих сотрудников (не топов), и если да, то по какому тарифу?
W
Went Away
это проблема маршрутов уже
Но это - проблема.
т.е. две развязки это замена половины изношенных теплосетей города
Учтите, что сети часто проходят под дорогами...
M
Muxeu
Проблема в том ,что Вы Vudu идеалист. Не бывает быстрого и удобного общественного транспорта. Есть желание его создатьу многих, кому то удаётся лучше, кому то хуже. Но обычно это и медленно и неудобно. Утром интервал движения трамваев на остановке
Волгоградская 15минут ,и когда уйма народа желает уехать на работу. Это удобно ? В этом виноваты автомобилисты ? приходится идти пешком. Это если погода хорошая . Тротуары у нас не убирают, пока дойдёшь -будешь по уши в грязи. Про то что улицы не освещаются я молчу- привыкли. ЛА в моём случае это
единственный вариант передвижения с работы и на работу.
дак помоему vudu за то чтобы до работы можно было вполне комфортно доехать и на трамвае не?
W
Went Away
[Сообщение удалено пользователем 06.10.2010 16:29]
M
Muxeu
Но это - проблема.
дак ее надо решать! и приведение ОТ в нормальный вид: всмысле маршрутов и расписаний это первоочередная задача, дальше уже будет обособление путей.
Учтите, что
сети часто проходят под дорогами...
интересно эти лярды посчитаны с учетом последующего ремонта дорог или нет?..
R
Romanesco
но вот сколько будет ехать условные 1000 человек с ЖБИ до центра на машинах и на автобусе
Что не нравится, так это условность всех суждений: условно то, условно это. В Европе так, а в Америке эдак. Если бы, да кабы.... Меня как-то обвинили в эгоцентричности, т.к. везде пишу "я", "мне", это не так. просто любую ситуация переворачиваю на себя и близких-знакомых, так как-то ближе к людям и реальности.
W
Went Away
дальше уже будет обособление путей.
Либо вообще убрать трамвайные пути с проезжей части, либо оставить как есть с принятием поправок к ПДД. Эта экстра-полоса очень нужна любым чрезвычайным службам. Или скорые помощи и пожарки загнать в пробки хотите? Они тоже автомобильные!
M
MeDBe)|(oHok
но вот сколько будет ехать условные 1000 человек с ЖБИ до центра на машинах и на автобусе если и тем и тем дать по одной полосе (ну или по две, просто по одной это реальнее как-то)
на машине быстрее! можете провести эксперимент, предположем что 1000 человек вышла ил Кировского (даже не из дому) и встала на остановке, доехать до пл.Малышева!
вместимость Икаруса 210 человек, как минимум надо 5 автобусов, интервал движения 61 автобуса минимум 15-20мин. так что последний автобус отъедет только через 1,5 часа! а еще ему ехать!
UPD:
длина маршрута примерно 6 км, даже учесть жесткие пробки и движение 5км\ч то доедут быстрее, второй момент цена:
среднестатистически (калина жрет 10л на 100км)
7 км = обошлось по бензу 16 р!
вопрос: за что я должен платить ????
[Сообщение изменено пользователем 06.10.2010 16:40]
R
Romanesco
Какой срок окупаемости инвестиций (если рассматривать затраты на паркинги как инвестиции)?
Мы с Вами лопаты в руки и вперёд!!!! Кто точечную застройку без паркингов ведёт? Кто вместо стоянок дома впихивает, тот пусть и строит.
Много ли работодателей готовы оплачивать стояночные места для своих сотрудников (не топов), и если да, то по какому тарифу?
Это дело не должно быть по желанию. Хочешь офис в центре - арендуй парковку.
v
vudu
Ну, вот опять началось... Может Вы не в курсе, но нормальному человеку для обеспечения мало-мальского комфорта необходимо личное пространство. Для меня это минимум 1м с любой стороны, т.е. минимум 4 кв. метра. Усреднённые габариты легкового
автомобиля:4м на 2м, площадь 8 кв. м
С учетом проездов на 1 парковочное место приходится 25 кв.м. На подземной/надземной стоянке - 30-50 кв. м.
Динамический габарит автомобиля - порядка 50 кв.м.
Данные не мои, а специалистов-транспортников.
M
Muxeu
Либо вообще убрать трамвайные пути с проезжей части, либо оставить как есть с принятием поправок к ПДД. Эта экстра-полоса очень нужна любым чрезвычайным службам. Или скорые помощи и пожарки загнать в пробки хотите? Они тоже автомобильные!
обособить не есть перекопать. огородить бордюром, пожарки и скорые сейчас в пробках:-(
вместимость Икаруса 210 человек, как минимум надо 5 автобусов, интервал движения 61 автобуса минимум 15-20мин. так что последний автобус отъедет только через 1,5 часа! а еще ему ехать!
UPD:
длина маршрута примерно 6 км, даже учесть жесткие пробки и движение 5км\ч то доедут быстрее, второй момент цена:
среднестатистически (калина жрет 10л на 100км)
7 км = обошлось по бензу 16 р!
вопрос: за что я должен платить ????
а если взять трамвай интервал которого в силу количества маршрутов больше;-) сколько войдет в двухвагонный трамвай? человек 300 - три трамвая т.к. это будут разные маршруты то интервал будет 5 минут, т.е. последний трамвай уйдет через 10-15 минут (будем ждать первый или нет), при этом три трамвая будут без пробок ехать, а вот 1000машин( ну ладно 700 кто то вдвоем едет) еще и пробки сами из себя создадут.
Это дело не должно быть по желанию. Хочешь офис в центре - арендуй парковку.
а если сотрудники трамвае и вело филы?:-) просто когда штрафовать за как попало поставленные машины будут, то в соц.пакет при устройстве на работу будут включать место на паркинге ну или включать зарплату эти затраты.
v
vudu
Это дело не должно быть по желанию. Хочешь офис в центре - арендуй парковку.
Т.е. удобства автомобилистов вы хотите взвалить на все общество в целом? Кто-то ведь все равно за парковки заплатит. Если не те, кто на них стоит, то цены перекочуют в цены товаров и услуг или, еще хуже, - в расходную часть муниципального бюджета.
W
Went Away
а если взять трамвай интервал которого в силу количества маршрутов больше сколько войдет в двухвагонный трамвай?
Что, уже междугородные трамваи появились у нас, как в Японии? Хватит рассматривать город в отрыве от внешних транспортных условий. Город - часть транспортной системы. В настоящий момент как раз входящий и исходящий транспортные потоки испытывают чуть ли не больше всего затруднений.
R
Romanesco
А вы сейчас, думаете, не платите за чьи-то удобства? Я понимаю, что половину потраченных денег уходят на то, что лично мне не нужно. Что поделать?
W
Went Away
Я уж даже и не знаю, как объяснить нашему Вуду простые истины..... Истина в том, что человек всегда стремится к комфорту. Кому-то комфортно на велике, кому-то на ОТ, кому-то пешком......
О! Кстати, один из ведущих культурных деятелей Японии высказывал интересные рассуждения по этому поводу, а также по поводу влияния Запада на развитие ранее изолированной страны (аналогично России). Причём еще 100 лет назад. Но в нынешней Российской действительности это актуально!
http://www.asahi-net.or.jp/~IR4N-KHR/nskaikaw.html
v
vudu
А вы сейчас, думаете, не платите за чьи-то удобства? Я понимаю, что половину потраченных денег уходят на то, что лично мне не нужно. Что поделать?
Общество не должно субсидировать неблагоприятные транспортные модели.
Есть более интересный вариант: все парковочные места являются платными. Тариф определяется рыночным путем, таким образом, чтобы в каждый конкретный момент в рабочее время было занято 85-90% мест. Иными словами, чем более популярное место, тем выше будет цена за парковку. Деньги идут либо на улучшение общественного транспорта, чтобы те, кто не желает платить, имели альтернативу. Или на благоустройство того района, где эти парковочные места находятся. Как вам такая модель?
некоторые мысли по теме:
1. центральное отопление- это п\наследие совка. Горазо выгоднее с экономической точки зерения ставить котел в каждую квартиру и кормить его газом. Потери газа при транспортировке в десятки раз меньше, чем потери тепла.
2. Разрешенная скорость движени в городе 60 км/ч. Ненаказуемая 70.
Половина автобусов системы пазик/исудзу больше 40 не разгоняются. Если Вы никуда не торопитесь - то велком.
3. Я трачу на поездку на работу на машине в среднем 40 минут.
на От не меньше 1,5 часа. Вывод очевиден.
Мораль сей басни - свобода человека заканчиватся там, где начинается свобода другого. Вы можете делать все что угодно, хоть ракетными ранцами пользоваться- но не нужно ограничивать других людей.
1. центральное отопление- это п\наследие совка. Горазо выгоднее с экономической точки зерения ставить котел в каждую квартиру и кормить его газом. Потери газа при транспортировке в десятки раз меньше, чем потери тепла.
2. Разрешенная скорость движени в городе 60 км/ч. Ненаказуемая 70.
Половина автобусов системы пазик/исудзу больше 40 не разгоняются. Если Вы никуда не торопитесь - то велком.
3. Я трачу на поездку на работу на машине в среднем 40 минут.
на От не меньше 1,5 часа. Вывод очевиден.
Мораль сей басни - свобода человека заканчиватся там, где начинается свобода другого. Вы можете делать все что угодно, хоть ракетными ранцами пользоваться- но не нужно ограничивать других людей.
v
vudu
Половина автобусов системы пазик/исудзу больше 40 не разгоняются. Если Вы никуда не торопитесь - то велком.
Давно пора к европейским 50 перейти. Пешеходов группами сбивают каждый месяц уже.
Вы можете делать все что угодно, хоть ракетными ранцами пользоваться- но не нужно ограничивать других людей.
Что конкретно вы называете ограничениями? Наведение порядка с парковками? Принуждение к соблюдению ПДД?
W
Went Away
Неблагоприятные для чего? Слишком общая фраза.
То, что неблагоприятно для элитной части является повседневностью для более низких кругов. Общество состоит из людей.
"Неблагоприятность" же определяется стратегией.
Норвегию-то не смотрели что-ли? Там жители имеют право парковать автомобиль на проезжей части около места проживания. Страна северная и смысл в этом есть - закрепленный официально.
W
Went Away
1. центральное отопление- это п\наследие совка. Горазо выгоднее с экономической точки зерения ставить котел в каждую квартиру и кормить его газом. Потери газа при транспортировке в десятки раз меньше, чем потери тепла.
Центральное отопление - это полный аналог общественного транспорта, кстати.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.