ТУ-154 сел в тайге из-за аккумуляторов

"Причиной аварийной посадки самолета Ту-154 авиакомпании "Алроса" в Ижме 7 сентября стали неполадки с бортовыми аккумуляторами. Об этом, как передает "Интерфакс", говорится в сообщении Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации).

"Комиссией установлено, что причиной возникновения аварийной ситуации стал "тепловой разгон" бортовых аккумуляторов. Все аккумуляторы направлены на специальное исследование в Государственный центр по безопасности полетов на воздушном транспорте Ространснадзора", - сообщает Росавиация. "


А что, правда, что из-за аккумуляторов на самолете может отказать вся электрика?
8 / 7
LeninGrаd☭
а что у них там нет генераторов ?
7 / 2
интересно а генератор так для понта нужен?
8 / 1
BlackDeath[моцк]
От пользователя афтаклубчег
А что, правда, что из-за
аккумуляторов на самолете может отказать вся электрика?

х.з.. на тренажере в палете выключал - все работало :-)
4 / 1
DrEamon
От пользователя афтаклубчег
А что, правда, что из-за аккумуляторов на самолете может отказать вся электрика?


ну если комиссия так говорит, то наверно, правда. Там ведь не дети малые заседают.
Снабженцы "Алросы" прилипают по крупному в данной ситуации.
7 / 2
"При недостаточном количестве электролита, особенно при малых токах заряда и повышенной температуре окружающей среды аккумулятор может попасть в так называемый «тепловой разгон», когда из-за повышенной скорости ионизации кислорода аккумулятор начинает разогреваться, в результате чего напряжение на нём снижается."
2 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя афтаклубчег
А что, правда, что из-за аккумуляторов на самолете может отказать вся электрика?

На Ту-154 - может. Его "четырехкратно резервированная электросистема" устроена столь мудрено и тупо, что сбой в одной из электросистем вышибает всю электрику нафиг. АЗСы сработать не успевают. Плюс тупость и мудреность системы приводит к тому, что к большим проблемам приводит малейшая ошибка бортинженера.
От пользователя DrEamon
Снабженцы "Алросы" прилипают по крупному в данной ситуации.

Скорее, прилипнуть должно КБ Туполева. Ибо эта проблема на данном типе так-то известна и не раз встречалась. Правда, чаще сия проблема случалась на земле, до взлета. А теперь вот в полете шарахнуло.
17 / 4
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя LeninGrаd§
а что у них там нет генераторов ?

Есть. И в этом Туполе они даже работали. Но, когда вскипели аккумы, выпрямители вырубились. И системы остались без питания.
5 / 2
Среднегорский
Ну да, если сопротивление аккумулятора равно нулю, то это с одной стороны КЗ, с другой- аккумуляторы обычно стоят как балластное сопротивление, т.е. для выравнивания скачков тока и напряжения. Вскипание- это еще и газы, ПЛ Комсомолец помните? Так что возможно. Но как-то слабо верится. Шарль, вы точно знаете о самолетах все?
3 / 2
Heпаникёр
Хорошо, что у ОАКа Шарль Латэн есть. Вот так вот ррраз и нет вопросов! Только дополнительные. :-D
20 / 3
Среднегорский
От пользователя Шарль Латэн (С)
прилипнуть должно КБ Туполева. Ибо эта

Язык не поворачивается говорить с осуждением об машине СОРОКА летней давности. Скорее , это не проблема Туполева, а проблема всей страны уже: Перестали быть самолетной державой, империей. Стали быдлом африканским. Там нам и место.
34 / 1
ToyoTAlex ї
От пользователя Heпаникёр
Вот так вот ррраз и нет вопросов! Только дополнительные

:-D
0
Князеффф
А почему в новостях молчат http://www.videonovosti.info/video/1609/Черные-ящики-Ту-154-который-чудом-посадили-в лесу-Ижмы-доставлены-в Москву Как то странно тут же говорят что самописцы отправили на расшифровку... а о замкнувших аккумуляторах молчат!
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Уральский Дятел
Язык не поворачивается говорить с осуждением об машине СОРОКА летней давности.

Дело не в давности машины. А в подходе к проектированию и устранению недостатков. Ил-62 первый раз полетел в 1963 году. Но у него нет тех проблем, которые есть у Ту-154. Притом после первых полетов у Ил-62 тоже были выявлены проблемы и недостатки. Комиссия строго указала на них ильюшинцам, они полгода сутками работали, но все исправили. Потом, если что вылезало в процессе эксплуатации, они оперативно исправляли. Результат - надежная машина. А "блатной" Туполев ни фига исправлять не стал. Вот и получился самолет-убийца.
8 / 4
От пользователя Шарль Латэн (С)
устроена столь мудрено и тупо

мудрость и глупость
как удачно мы научились совмещать эти понятия
От пользователя Шарль Латэн (С)
Скорее, прилипнуть должно КБ Туполева.

я вот думаю
сколько кап.ремонтов прошла данная машина, сколько раз продлевали её эксплуатационный срок
2 / 3
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Абилардо
мудрость и глупость

Мудрость и мудреность - разные вещи. "Намудрить" любой мудак может.


От пользователя Абилардо
сколько кап.ремонтов прошла данная машина, сколько раз продлевали её эксплуатационный срок
Машина - Ту-154М, относительно новая.
До 20-летия со дня выпуска месяца не долетала.
7 / 2
От пользователя Шарль Латэн (С)
Мудрость и мудреность - разные вещи. "Намудрить" любой мудак может.

инженерное решение 50 летней давности как продукт деятельности мудаков?
От пользователя Шарль Латэн (С)
Машина - Ту-154М, относительно новая.
До 20-летия со дня выпуска месяца не долетала.

возможно попала в систему эксплуатации принятой в новой России
с подменой серыми запчастями и т.п.
так или иначе если данная проблема носит системный характер как то же её решали на протяжении десятков лет эксплуатации с СССР
6 / 2
Среднегорский
От пользователя Шарль Латэн (С)
Вот и получился самолет-убийца.


Вам сколько БОИНГ заплатил? Это одна из самых надежных машин в мире. Во всяком случае- меньше убивает ,чем праворульки. :-) Или другие самолеты.
6 / 27
Среднегорский
От пользователя Абилардо
характер как то же её решали на протяжении десятков лет эксплуатации с СССР


Сейчас на самолетах летать может только ненормальный. Будут падать и еще раз падать. Почитайте в нете что пишут пилоты.
2 / 24
ты сколько бензина слил?
полбака...
и я полбака...а полбака и полбака полюбому бак получается ? (с)
2 / 0
От пользователя Шарль Латэн (С)
На Ту-154 - может. Его "четырехкратно резервированная электросистема" устроена столь мудрено и тупо, что сбой в одной из электросистем вышибает всю электрику нафиг. АЗСы сработать не успевают. Плюс тупость и мудреность системы приводит к тому, что к большим проблемам приводит малейшая ошибка бортинженера.


От пользователя Шарль Латэн (С)
Ибо эта проблема на данном типе так-то известна и не раз встречалась

В день приземления этого борта создавалось много тем на разных форумах о причинах отказа боротовой сети, но такой формулировки "проблема так то известна " не встречал нигде
8 / 1
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Уральский Дятел
Это одна из самых надежных машин в мире.

Конечно, конечно! Одна из самых надежных, да... Только почему-то отказов много и часто падает...
6 / 5
Не Мировой
Должен стоять штатный генератор, который в случае отключения питания, будет работать от потока воздуха
1 / 0
От пользователя Шарль Латэн (С)
Конечно, конечно! Одна из самых надежных, да... Только почему-то отказов много и часто падает..

Шарль, а где можно посмотреть статистику по серьезным авариям самолетов различных марок? Ну типа берем один самолет и вычисляем, сколько в среднем ему нужно пролететь, чтобы попасть в катастрофу с жертвами или серьезной аварией?
1 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Не мировой
Должен стоять штатный генератор, который в случае отключения питания, будет работать от потока воздуха

Не стоит. Но даже и он в данной ситуации не спас бы. Ибо основные генераторы, что на двигателях, работали. Но тока не давали, ибо выбитые выпрямительные устройства "лежали".
3 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.