ТУ-154 сел в тайге из-за аккумуляторов

Среднегорский
От пользователя Шарль Латэн (С)
Только почему-то отказов много и часто падает...

Вам ссылку дать на форумы или сами найдете и расскажете? Может быть и свое мнение в порядок приведете? А вдруг? Вам боинги больше нра? Почитайте.
6 / 9
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя афтаклубчег
Шарль, а где можно посмотреть статистику по серьезным авариям самолетов различных марок?

Сравнительной таблички я не видел. Но можно составить ее самостоятельно даже по Википедии. Там по каждому типу статистика происшествий. Правда, всегда возникает вопрос - что считать аварией, иллюстрирующей надёжность самолета? Понятно, что террористические атаки - не считать. А вот ситуации, когда самолет про посадке сбился с пути и в гору въехал? Или столкновение? Так что трудно строить сравнения.
4 / 4
От пользователя афтаклубчег
где можно посмотреть статистику по серьезным авариям самолетов различных марок?
http://aviation-safety.net/database/type/index.php...
Хотя подобных расчётов там нет:
От пользователя афтаклубчег
берем один самолет и вычисляем, сколько в среднем ему нужно пролететь, чтобы попасть в катастрофу с жертвами или серьезной аварией
Но всё же кое-что можно узнать: http://aviation-safety.net/database/type/type-stat...
2 / 0
От пользователя Шарль Латэн (С)
А вот ситуации, когда самолет про посадке сбился с пути и в гору въехал?

Любой отказ оборудования, который только по случайности не привел к жертвам. А также те, которые привели к жертвам.
2 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Уральский Дятел
Вам ссылку дать на форумы или сами найдете и расскажете?

А нафига мне ссылки на форумы? Я уже и так на форуме.
От пользователя Уральский Дятел
Вам боинги больше нра?

Вообще, мне больше нра Эрбасы. Но и Боинги неплохи.
От пользователя Audi80
но такой формулировки "проблема так то известна " не встречал нигде

Рекомендую пообщаться с бортинженерами и послушать их фольклор. Там шуточки типа "У хорошего бортинженера даже САРД работает". САРД - система АВТОМАТИЧЕСКОГО регулирования давления на Ту-154.
4 / 1
От пользователя Шарль Латэн (С)
Конечно, конечно! Одна из самых надежных, да... Только почему-то отказов много и часто падает...

насколько я помню 154-ый аналог Боинга 707
Боинг 707
Всего было потеряно 193 самолета типа Boeing 707 (B-707, B-720, E-3 и т. д.). Крупнейшая катастрофа произошла 3 августа 1975 года в Марокко.
Ту-154
Всего было потеряно 69 лайнеров
Крупнейшая катастрофа в истории Ту-154 (и всей советской авиации) произошла 10 июля 1985 года под Учкудуком.
6 / 8
Billy2
От пользователя Уральский Дятел
Вам сколько БОИНГ заплатил?


Из Вики
Boeing 737 является самым массово производимым реактивным пассажирским самолётом за всю историю пассажирского авиастроения (6160 машин заказано и 6000 поставлено[1]). Самолёт производится корпорацией Boeing с 1967 года.
Всего на 28 июля 2010 года было потеряно 154 самолёта[4][5], в этих катастрофах погибло 3835 человек. Лайнер 110 раз захватывался террористами и подвергался иным криминальным действиям, в этих происшествиях погибло 575 человек.
1 / 1
Поройтесь в инете на предмет инцидента с Utairовским 85806 двухлетней давности. То же самое было с таким же результатом.
1 / 1
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя афтаклубчег
Любой отказ оборудования, который только по случайности не привел к жертвам. А также те, которые привели к жертвам.

А вот если экипаж прощелкал скорость, и самолет в штопор слетел? При том, что другие самолеты такого класса при достижении скорости ниже эволютивной в штопор не слетают?
7 / 2
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Абилардо
насколько я помню 154-ый аналог Боинга 707

Не, 707 - он четырехдвигательный с пилонным расположением.
1 / 0
Среднегорский
От пользователя Шарль Латэн (С)
Не, 707 - он четырехдвигательный с пилонным расположением


не, если вы из упертых, то я вам столб для работы найду. С хорошими короедами! Надо? :-D :-D :-D


Ничего личного! За державу обидно!
3 / 24
sheer2
Сначало сделать бета самолет, а потом пилотов награждать орденами вживую или посмертно, вместо того чтобы запилить ейркрафт.))))
1 / 1
sheer2
От пользователя Уральский Дятел
Ничего личного! За державу обидно!



Ну дык напиши письмо в кб чтобы перестали делать уету. Ведь живой пример есть б737.
Представляю как женерал електрик, пат анд витней и ролсройс смеются над соловьевым и над пермским моторным заводом)))))



[Сообщение изменено пользователем 15.09.2010 12:51]
3 / 2
От пользователя Уральский Дятел
Ничего личного! За державу обидно!

за державу вам обидно из личного или общественного?
6 / 1
От пользователя Абилардо
насколько я помню 154-ый аналог Боинга 707
не 707, а 727 :ultra:
4 / 0
От пользователя Axon @(¤_¤)@
не 707, а 727 :ultra:

подаю молитвенное прощение за ошибку
хорошо, 727
Всего по состоянию на 2 января 2010 года было потеряно 119 авиалайнеров.
там же и отказы двигателя и посадка в поле
1 / 2
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Абилардо
хорошо, 727
Всего по состоянию на 2 января 2010 года было потеряно 119 авиалайнеров.
там же и отказы двигателя и посадка в поле

Считать аварийность надо не в абсолютных цифрах, а считать отношение к числу выпущенных. А лучше на миллион часов налета. 727-х выпущено почти ровно вдвое больше. А средний налет на борт у них выше. Так шта...
12 / 1
От пользователя Шарль Латэн (С)
Считать аварийность надо не в абсолютных цифрах, а считать отношение к числу выпущенных. А лучше на миллион часов налета. 727-х выпущено почти ровно вдвое больше. А средний налет на борт у них выше. Так шта...

ну так и потеряно машин было в 1,8 раза больше
3 / 3
Тфилин Фтумани
От пользователя Абилардо
ну так и потеряно машин было в 1,8 раза больше


Правильней наверное считать по налету машино/часов.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Абилардо
ну так и потеряно машин было в 1,8 раза больше

Вычитайте, например, те, что пожгли в Ираке во время бомбардировок. У Саддама было порядком 727-х.

Кроме того, 1,8 - это меньше, чем 2.
7 / 1
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя Шарль Латэн (С)
выпрямители вырубились. И системы остались без питания.


От пользователя Шарль Латэн (С)
ильюшинцам, они полгода сутками работали, но все исправили
.....
А "блатной" Туполев ни фига исправлять не стал. Вот и получился самолет-убийца

Помнится Ил-76 авиаконовский по той же причине разбился..

Точнее СПАЭРОвский в югославии упал из-за невозможности включить выпрямители при нерабочих аккумуляторах.

[Сообщение изменено пользователем 15.09.2010 14:07]
1 / 0
sheer2
От пользователя DIM333
Точнее СПАЭРОвский в югославии упал из-за невозможности включить выпрямители при нерабочих аккумуляторах.


Бортинженер, такой бортинженер)))))) Это в ваших боинхах с ейрбасами все компьютерами контролируется, а совецких самолетах компьютер не нужен.
0
21728
http://www.mk.ru/print/articles/517776-razbor-pilo...

Незнаю насколько правда,но страшно летать становится.
2 / 1
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя 12-807
Незнаю насколько правда

Немного правды есть. Но в основном - бред обиженных. У одних просто ностальгия по Советам, у младшего, которого папа в испытатели протащил с грехом даже не пополам - обида, что выгнали с Боинга за неспособность.
3 / 2
SAO
Шарль как то писал что один полет в США у ИЛ-96 отказали за два мотора, причем по разным причинами, после этого им закрыли доступ туда
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.