Развязка на Московской как вид преступления
v
vudu
Если уж Вы про идеал, то переходы должны быть подземные и надземные. Шо на Ленина и Малышева, шо над и под "автобанами".
Над "автобанами" - да. Под Ленина и Малышева - категорически нет.
Безальтернативные подземные переходы под улицами - это такое заразное советское изобретение, перекочевавшее успешно в сегодняшний день. Ни в одной европейской стране вы не найдете переходов типа наших на Вайнера. Потому что любой европейский горожанин сочтет за оскорбление, если его загонят под землю на улице в угоду автотранспорту на улице. Поэтому такое решение ни одному здравому проектировщику в голову не придет.
R
Radar
Вот не понимаю я, почему, если задачей было - устроить сквозной проезд по Московской - не оставить внизу все так как было, т.е. кольцевое движение. При отсутствии "московского" трафика кольцо работало бы без проблем.
А сейчас - опять со связностью сети проблемы наступают.
А сейчас - опять со связностью сети проблемы наступают.
L
LeninGrаd☭
. Под Ленина и Малышева - категорически нет.
O! поставлю вуду +1
Потому что любой европейский горожанин сочтет за оскорбление, если его загонят под землю на улице в угоду
автотранспорту на улице.
там автотранспорт под землю загоняют, но я даже не представляю как бы вы тут кричали, если бы на малышева\вайнера построили бы подземный тунель!
Дороги непрерывного движения не исключают
пешеходного движения - над тем же Егоршинским подходом нужны пешеходные мосты.
согласен, но это не значит что каждые 50 метров должен быть переход!
ЗЫ пример с ботаникой, там(на Родонитовой) этих светофоров, хоть попой кушай, а народ бегает где не поподя! так что не всегда дело в переходах!
R
Radar
Безальтернативные подземные переходы под улицами - это такое заразное советское изобретение, перекочевавшее успешно в сегодняшний день. Ни в одной европейской стране вы не найдете переходов типа наших на Вайнера. Потому что любой европейский
горожанин сочтет за оскорбление, если его загонят под землю на улице в угоду автотранспорту на улице. Поэтому такое решение ни одному здравому проектировщику в голову не придет.
Безальтернативное отсутствие перехода лучше ?
Мне, как-ко более всего импонирует европейский вариант: -3 этаж - электричка, -2 этаж - метро, -1 этаж - трамвай, уровень земли - автобус, 2 этаж - такси. Перейти можно в тоннеле на любой уровень либо на противоположную сторону.
Магистрали - в тоннеле или на эстакаде, никому не мешают.
H
Human Bit
Неоднократно.
хм... ни разу не видел. честно.
v
vudu
там автотранспорт под землю загоняют, но я даже не представляю как бы вы тут кричали, если бы на малышева\вайнера построили бы подземный тунель!
Там просто не нужен ни тоннель, ни подземный переход на самом деле. Светофор на Малышева-Вайнера ничего не меняет для автотранспорта, движущегося по Малышева - пробки там не из-за него. Тем более странным было рыть подземный переход под тупиковой с двух сторон улицей Радищева.
Вот переход к "Карнавалу" под Халтурина - это другое дело, но на мой взгляд, там более дальновидным было бы проезжую часть Халтурина опустить под землю, а на Опалихинскую вывести дублеры. Таким образом, движение по Халтурина (часть среднего кольца) стало бы в этом узле непрерывным, а пешеходы бы получили возможность нормально ходить по поверхности.
v
vudu
Безальтернативное отсутствие перехода лучше ?
Я о регулируемой сети сейчас. Малышева-Вайнера, Радищева-Вайнера, Ленина-Восточная, 8 Марта-Куйбышева и т.д. Нет в этих узлах никакой необходимости загонять пешеходов под землю.
Нет в этих узлах никакой необходимости загонять пешеходов под землю.
Это Вы так считаете. А вот мэрия во главе с мэрином считает, что это идеальное место для строительства торговых точек на возмездной основе. Это ж сколько покупателей можно загнать в эти торговые точки. Ни одному ТЦ такая проходимость не снилась.
v
vudu
Это Вы так считаете. А вот мэрия во главе с мэрином считает, что это идеальное место для строительства торговых точек на возмездной основе. Это ж сколько покупателей можно загнать в эти торговые точки. Ни одному ТЦ такая проходимость не снилась.
Ну это понятно :-)
R
Radar
Кстати - под землю загонять можно по-разному. Можно - как у нас везде, можно - ненавязчиво, когда нет лесенок, а всего-лишь незначительный уклон с обоих сторон.
А в Анталии, например, пешеходные мосты с эскалаторами.
А в Анталии, например, пешеходные мосты с эскалаторами.
К
Княгиня Мышкина
Я ничего не поняла. Поняла одно - приоритет за Московской. А пешики , приобретайте дельтапланы и - летайте!
D
DoctorADS
Поняла одно - приоритет за Московской. А пешики , приобретайте дельтапланы и - летайте!
ну с Московской проще, так как под путепроводоим проходы будут.
Тут дело не в пешиках а в принципе.
Проект делает без конкурса организация, принадлежащая заказчику.
То есть главное - пропустить сквозь себя бабло... - и это главная цель ДАНННОГО проекта развязки, потому что никаких транспортных проблем она не решает.
v
vudu
Кстати - под землю загонять можно по-разному.
Согласен :-) В Нидерландах, например, есть велосипедные тоннели:
Вот так он выглядит в реальности: http://bit.ly/930BZP
Это не считается лучшим решением, так как удлиняются левые повороты для веллеров, а тоннель субъективно не кажется безопасным в темное время суток (хотя он и освещается), но вот иногда тоже так делают.
потому что НИКАКИХ транспортных проблем она не решает.
это частное мнение или доказать в суде можно?
К
Княгиня Мышкина
То есть главное - пропустить сквозь себя бабло... - и это главная цель ДАНННОГО проекта развязки, потому что никаких транспортных проблем она не решает.
Жаль. Не плохо было бы такие проекты проводить как конкурсные. начиная со студенческих дипломов. А что Академия не подсуетилась?
U
709
Ога... Впереди еще и скоростной трамвай из Краснолесья.
Успеют до 21 джекабря 2012 года, как думаете?
а если на месте дублера будет река?? мосты прикажете каждые сто метров делать? или вплавь будете перебираться?
Сейчас с ЖБИ пешком не выбраться. Проход только один - автомобильный мост на Малышева. Ну есть еще пешеходный переход к Стройарсеналу и далее на Синие Камни. Это мало.
я могу найти миллион точек на карте - где нет возможности пройти напрямик, это не значит что надо перебегать оживленные магистрали, извините но, шурик ты балбес!
В том то и дело, что таких мест миллион. Это системный вопрос нашего города. "Есть же мост, через 2 километра, вот и ходите там".
Итого десятки тысяч людей ездят на машине (маршрутке) вместо того, чтоб пройти пешком.
А еще сотням тысяч даже в голову не приходит пройти пешком, т.к. они привыкли, что пешком - это грязно, долго, холодно и опасно. Все эти люди стоят в пробках, тратят свое и чужое время. Тратят деньги на бензин и дышат автомобильными выхлопами. И все из-за русского менталитета "Иш какой умный, захотел удобный переход. Мост ему подавай. Пройдет лишние 2 километра - не обломится".
В
ВОВЧКА
Вот не понимаю я, почему, если задачей было - устроить сквозной проезд по Московской - не оставить внизу все так как было, т.е. кольцевое движение.
имхо все проблемы решил бы дополнительный долгий светофор по московской от центра и главная по кольцу, возможно, правые уширения при вьезде. развязка высосана из пальца, имхо.
Над "автобанами" - да. Под Ленина и Малышева - категорически нет.
Стоит учесть, что Ленина и Малышева фактически магистральные улицы. Попасть с ЖБИ на ВИЗ проще всего по Малышева, не взирая на пробки. По объездной дольше, не говоря о том, что дальше.
Но подземные переходы мне тоже не нравятся. Можно делать подземные переходы с эскалаторами, как вариант.
В
ВОВЧКА
"Есть же мост, через 2 километра, вот и ходите там".
да, с "падающим мостом" так, из 4 бывших переходов через ЖД, от первомайской до челюскинцев, он остался единственный, а мост по советской - иллюстрация будущего московской развязки :"дорога в никуда...."
прекрасные подземные переходы в Питере, минимум ступенек и заглубления, интеграция с метро, торговыми комплексами, старой застройкой... а наш переход на челюскинцев у ДКЖ - вообще издевательство.
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2010 13:08]
В
ВОВЧКА
[Сообщение удалено пользователем 23.08.2010 13:05]
D
DoctorADS
доказать в суде можно?
это реальность, данная нам в ощущениях.. особенно согражданам, которых после открыти путепровода так ждет перекресток Московская-Куйбышева...
развязка высосана из пальца, имхо.
И это так. Я жил одно время на П.Тольятти. Кольцо всегда проходил без проблем. Проблемы были на Московская - Щорса. Сложно представить, что там будет после открытия развязки.
В принципе, лишней развязка не будет, но она далеко не самая необходимая.
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2010 13:34]
реальность
-идет от проектирования, от стандартов, от требований, от денег, от задач, от анализа текущей ситуации;
-объективна, когда множество мнений;
- нашего времни, когда никто не берет на себя ответственность.
принимали ли Вы какое-либо участие в этом проекте на этапах, предшествующих строительству?
зафиксировано ли, в этом случае, Ваше особое мнение?
Насколько помню, надеюсь, что правильно, ругня была и по развязкам Гурзуфской, Репина. На мой взгляд (моя реальность) стало лучше.
К
Княгиня Мышкина
Итого десятки тысяч людей ездят на машине (маршрутке) вместо того, чтоб пройти пешком.
А еще сотням тысяч даже в голову не приходит пройти пешком, т.к. они привыкли, что пешком - это грязно, долго, холодно и опасно. Все эти люди стоят в пробках, тратят свое и чужое время. Тратят деньги на бензин и дышат автомобильными выхлопами. И все из-за русского менталитета "Иш какой умный, захотел удобный переход. Мост ему подавай. Пройдет лишние 2 километра - не обломится".
Согласна на 100%. Я от гаража на Пионерском отказалась, когда там забор через ж/д пути поставили. А на форуме мне так и написали - пройдите лишние 1000 - метров до моста, прогуляйтесь.
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2010 13:26]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.