Развязка на Московской как вид преступления
v
vudu
ничего опасного там нет
Большой проблемой наших дорог является то, что границы возможного на них определяются не писанными правилами, а уровнем лихости и (само)уверенности водителя. Это характерно очень для развивающихся стран (посмотрите в youtube трафик в Индии или Египте каком-нибудь) и совсем не характерно для загнивающей Европы, где дорожный "интерфейс" позволяет (а может быть и диктует) свежей выпускнице автошколы и водителю с -дцатилетним стажем ездить в примерно одном и том же стиле.
Н
Наy
кароче, развязки нармальные, я нарезаю по 100-150 км ежедневно по городу....
теперь что касаецца пешиков.... ниукаво ума не хватает перебежать россельбан? а дублер бебеля? или бебеля у таганского ряда? у каво хватило тот в гробу уже....и это ж надо додумацца!!! как можно с коляской по путепроводу!!!!мол нет дорожек...ну пипец мысли
вабще...надо все дороги обнести железной метровой решеткой и разрешить переход, только по светофорам.....кагда я вижу что это делаецца, у меня сердце радуецца, думаю, вот строители молодцы, теперь в эти двести метров чугунной ограды не один пешик на дорогу не выскочит
теперь что касаецца пешиков.... ниукаво ума не хватает перебежать россельбан? а дублер бебеля? или бебеля у таганского ряда? у каво хватило тот в гробу уже....и это ж надо додумацца!!! как можно с коляской по путепроводу!!!!мол нет дорожек...ну пипец мысли
вабще...надо все дороги обнести железной метровой решеткой и разрешить переход, только по светофорам.....кагда я вижу что это делаецца, у меня сердце радуецца, думаю, вот строители молодцы, теперь в эти двести метров чугунной ограды не один пешик на дорогу не выскочит
G
GreySR
Каждый день хожу мимо. Постоянно юзаю маршрут Посадская-Фурманова. Сейчас проще пешком, чем на машине.
В М-ве движение по Ленинградке ограничили( заметьте не закрыли) ,
так на мЭра в суд
удивительно, что пресса осветила эту тему; наша местная, судя по всему, побаивается админ.ресурса.
Если что, я про безнаказанность говорила
горькая правда.
Z
ZzanoZa
теперь что касаецца пешиков.... ниукаво ума не хватает перебежать россельбан? а дублер бебеля?
ну нифига себе сравнение- чистый спальный район- большакова-посадская, столько детей, школ... там просто нет других вариантов перехода...
сделали из города автомобильно-церковно-торговый ... как будето пешеходов надо уничтожать как класс..
причем это я как временный пешеход сужу... капец, как в нашем городе неуютно жить
M
Maple
товарищ с высоким самомнением из серии "баба яга против", тема не важна главное - попиздеть
вообще в большей степени это к тредстартеру относится, который во всем находит повод покритиканствовать.
смотришь и радуешься что много развязок строится, думаешь вод ведь благо городу, ан нет, и тут доктор потьепнет ченить и кинет камень в огород властьимущих. :-) недумаю что он искренен.
м
мaх//ss//:mad:
ЗЫ АДС.. слухай, а сколько ты получаешь за публикации в инете??? Или ты и твоя команда воплощаете в жизнь какой то дерзкий и коварный план???
вабще...надо все дороги обнести железной метровой решеткой и разрешить переход, только по светофорам.....кагда я вижу что это делаецца, у меня сердце радуецца, думаю, вот строители молодцы, теперь в эти двести метров чугунной ограды не один пешик на
дорогу не выскочит
Видите ли, пешики бегают через дорогу не просто так. А потому что какая-то скотина не учла что им тоже надо передвигаться.
Возьмем для примера ЖБИ. (я тут живу)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Чтобы перебраться из дома на ЖБИ во втузгородок можно пройти по синей линии 300 метров, но при этом героически перебежать Дублер сибирского тракта (рискуя жизнью), потом пролезть под трубами, потом в дыру в заборе. 5 минут стресса - и я на месте.
Как же я должен двигаться официально? По красной линии. Вдоль домов, по Новгородцевой, потом по Малышевскому мосту, потом по Студенческой. Полтора километра. А если идти только по асфальту - то еще дольше.
Скажите, чей шизофренический разум решил, что пешеход не обломится, и пройдет путь в 5 раз длиннее? Будет подниматься на мост? Или залезет в скотовоз, проедется на нем до остановки и вернется обратно? Кто пробовал ходить по этому мосту в дождь? Да и в ясный день там очень пыльно и шумно. А жители живущие дальше по Новгородцевой вынуждены ходить еще больше, т.к. мост "на калину" не предусматривает движение пешеходов (но они там иногда ходят).
Итого, вместо того, чтобы пройти 300 метров, я сажусь в машину (хорошо, что я автовладелец) и еду в соседний район по тому же малышевскому мосту. А там знаете ли и без моей машины пробка. Сколько еще людей могут пройти пешком, но ездят на авто? А казалось бы, проблемы пешеходов автолюбителей не волнуют. "Подумаешь, забыли пешеходный мост сделать" (с)
Казалось бы - отдельный случай? Проблемы ЖБИ?
Нет, такая ситуация везде. Какие-то уроды решили, что пешеходы должны ходить по четким геометрическим фигурам, поворачивая на 90 градусов (а не срезая углы). Периодически натыкаешься на заборы, канавы, школьные огороженные территории. Пешеходные переходы расположены там, где пешеходы не ходят. Половину дорог не перейти, или приходится делать крюк. Я очень люблю ходить пешком, но наш город для пешего передвижения не приспособлен.
Иногда мне кажется, что проектировщики просто в глубине души ненавидят людей. Может быть бессознательно, но все же имеют намерение нагадить жителям. Может быть из-за этого все в России делается через задницу?
Нет, такая ситуация везде. Какие-то уроды решили, что пешеходы должны ходить по четким геометрическим фигурам, поворачивая на 90 градусов (а не срезая углы). Периодически натыкаешься на заборы, канавы, школьные огороженные территории. Пешеходные переходы расположены там, где пешеходы не ходят. Половину дорог не перейти, или приходится делать крюк. Я очень люблю ходить пешком, но наш город для пешего передвижения не приспособлен.
Иногда мне кажется, что проектировщики просто в глубине души ненавидят людей. Может быть бессознательно, но все же имеют намерение нагадить жителям. Может быть из-за этого все в России делается через задницу?
с
странник_r66
Иногда мне кажется, что проектировщики просто в глубине души ненавидят людей.
Проектанты ни при чем. Какое мэрские дали задание, так и нарисовали.
m
.mIR™
Во-вторых, уже построенные участки ЕКАД сейчас забиты "под завязку"
И?
это как бы аргумент к чему? к тому, что не надо соединять тракты?
Во-первых, это внешнее
кольцо, по которому должен ездить т.н. проходящий транзит (а ещё есть транзит входящий, исходящий и внутригородской, которые используют "среднее кольцо").
да как бы вам более элементарно еще объяснить, что когда появляется вместо одной дороги две - то первая разгружается за счет второй....
В
ВОВЧКА
продажи, только это волнует администрацию города, что можно продать? да всё! неужели было непонятно что при сносе железных гаражей все машины переедут во дворы? что после застройки одноэтажного старого центра небоскрёбиками город потеряет лицо в худшем смысле этого слова и центр заткнётся в пробках?
но появлялась возможность халявских продаж, плевать на нормы, генпланы, разум, жителей....
впихнули никому не нужный торговый цент на посадской -ясной, потом стали впихивать типа очень нужную развязку.
...................торгаши!
впихнули никому не нужный торговый цент на посадской -ясной, потом стали впихивать типа очень нужную развязку.
...................торгаши!
С
СивЫс-Ях
жизнью), потом пролезть под трубами, потом в дыру в заборе. 5 минут стресса - и я на месте.
а если на месте дублера будет река?? мосты прикажете каждые сто метров делать? или вплавь будете перебираться?
К
КолЯмбур
а если на месте дублера будет река??
"Если бы да ка бы, то во рту росли грибы"
В
ВОВЧКА
так то больше проблем бы решила ГРАМОТНАЯ связка развязок ТОКАРЕЙ, СЕРАФИМЫ ДЕРЯБИНОЙ, АМУДСЕНА , МОСКОВСКАЯ-ОБЪЕЗДНАЯ, и не трогать Московскую - Большакова.
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2010 09:39]
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2010 09:39]
H
Heпаникёр
а если на месте дублера будет река?? мосты прикажете каждые сто метров делать? или вплавь будете перебираться?
Зануда, там нету реки! Значит и нехрен раздувать. А пешеходных переходов в городе действительно по пальцам рук можно пересчитать. Это в миллионнике!
H
Human Bit
Зато сделан чудный опаснейший разворот на Встречный.
Ну вроде там еще никого не торпедировали? или били уже?
L
LeninGrаd☭
Какой смысл после очредной постройки кричать, что все плохо.
это популизм
Возьмем для примера ЖБИ. (я тут живу)
я могу найти миллион точек на карте - где нет возможности пройти напрямик, это не значит что надо перебегать оживленные магистрали, извините но, шурик ты балбес!
ЗЫ не бегайте там, вас собьют!
в городе должны быть как улицы со светофорами каждые 50-100 м (как малышева, Ленина и куча остальных) так и должны быть магистрали по которым можно ехать без остановок (в идеале).
В
ВОВЧКА
это не значит что надо перебегать оживленные магистрали, извините но, шурик ты балбес!
представь, что тебе 70, и что в обход (про Репина) до остановки транспорта + 2 км :-(
A
Alex Ampel
это как бы аргумент к чему? к тому, что не надо соединять тракты?
Это аргумент к тому, что строительство ЕКАД (внешнего кольца) не освобождает от необходимости строительства развязок на Объездной (среднем кольце).
да как бы вам более элементарно еще объяснить
Что ехать с Юго-Запада на ЖБИ по Объездной ближе, чем по ЕКАД.
b
bot12
представь, что тебе 70, и что в обход (про Репина) до остановки транспорта + 2 км
...час пик, поехал за банкой майонеза на другой край города, там на 3 коп. дешевле
v
vudu
в городе должны быть как улицы со светофорами каждые 50-100 м (как малышева, Ленина и куча остальных) так и должны быть магистрали по которым можно ехать без остановок (в идеале).
Дороги непрерывного движения не исключают пешеходного движения - над тем же Егоршинским подходом нужны пешеходные мосты. У ЖБИ со Втузгородком по сути вообще нет нормальной пешеходной связи - такой, чтобы можно было ребенка младшего школьного возраста отпустить одного. С одной стороны там съезды и заезды развязки без пешеходных переходов, с другой - перекресток со Студенческой совсем не безопасный.
Z
Zambo
Ну вроде там еще никого не торпедировали? или били уже?
Неоднократно.
вот мы сейчас ездим уже второй год без этой развязки. и ездили бы дальше. если бы ни эти идиоты.
а на Московской с объезднойкаждое утро и вечер жопа.
А еще они запланировали в продолжение Чкалова делать к новому району мост. Уже даже просека есть.
Вот строили бы что-то это.
А еще такая же хрень теперь недостроенная стоит - мост у Меги. И без него ездить можно. А сколько бабла зарыли. Лучше бы эти деньги в развязки на объездной вложили.
Позорный город. Ушлепки. Фурманова вообще заколебали рыть. Сделайте уже один раз добросовестно. Гады.
а на Московской с объезднойкаждое утро и вечер жопа.
А еще они запланировали в продолжение Чкалова делать к новому району мост. Уже даже просека есть.
Вот строили бы что-то это.
А еще такая же хрень теперь недостроенная стоит - мост у Меги. И без него ездить можно. А сколько бабла зарыли. Лучше бы эти деньги в развязки на объездной вложили.
Позорный город. Ушлепки. Фурманова вообще заколебали рыть. Сделайте уже один раз добросовестно. Гады.
H
Heпаникёр
в городе должны быть как улицы со светофорами каждые 50-100 м (как малышева, Ленина и куча остальных) так и должны быть магистрали по которым можно ехать без остановок (в идеале).
Если уж Вы про идеал, то переходы должны быть подземные и надземные. Шо на Ленина и Малышева, шо над и под "автобанами". И офигенское ограждение, чтоб его преодолеть было невозможно кроме как по переходу шуровать. Это и есть повышение безопасности. А у нас по дури делается - запускается "атобан-нах" (ну типа автобан) и не делаются переходы. А те, что построили - это капля в Шарташе.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.