Развязка на Московской как вид преступления

DoctorADS
От пользователя adafin
принимали ли Вы какое-либо участие в этом проекте на этапах, предшествующих строительству?
зафиксировано ли, в этом
случае, Ваше особое мнение?


решение о первоочередности данной стройки принималось лично главным специалистом по организации дорожного движения в городе - лично мэром. на выездном совещании.
Главным аргументом был.... рельеф, позволяющий воткнуть между горками путепровод.

Никаких специалистов иных никто не слушал. Альтернативное решение - с переорганизацией узла на одном уровне было отвергнуто как слишком дешевое.

От пользователя adafin
Насколько помню, надеюсь, что правильно, ругня была и по развязкам Гурзуфской, Репина. На мой взгляд (моя реальность) стало лучше.


Проект развязки на Токарей предусматривал еще 2 съезда. Поэтому проект особо не ругали.

1 из этих съездов строиться вообще не будет (его заменили опаснейшим разворотом через разделительную у Встречного), другой - когда-нибуть "потом".

Ущербность данной развязки в основном в ее однобокости - про пешеходов просто забыли. Ну и в опасности напримкр разворотного лепестка с Гурзуфской на Серафимку в сторону кольцевой.

Остальные решения - например по Репина, я никогда не критиковал
16 / 0
DoctorADS
"Согласные" еще не знают всей правды про строительство путепровода на Шефченко.. там вообще проектный мрак...
9 / 0
От пользователя live.
Попасть с ЖБИ на ВИЗ проще всего по Малышева, не взирая на пробки.

Полная чушь!! Малышева всегда стоит в центре, а вот ленина всегда проезжалась почти без задержек, пусть и по трамвайным путям
3 / 8
o158ew3ce
От пользователя LeninGrаd§
шурик ты балбес!


Шарик.. не шурик
2 / 0
От пользователя DoctorADS
лично мэром. на выездном совещании.

т.е. какое-то совещание было и, очевидно, оно готовилось, в том числе и решение.
От пользователя DoctorADS
с переорганизацией узла на одном уровне было отвергнуто как слишком дешевое.

это утверждение подтвердить можно?

аргумент - "слишком дешевое" выглядит, как-то несерьёзное.
мож за большие деньги сделать проект на длительный срок ,а не сиюминтуное решение.

тут с Генпланом развития города надо все вкупе рассматривать
1 / 10
DoctorADS
От пользователя adafin
какое-то совещание было и, очевидно, оно
готовилось, в том числе и решение.

я же уже объяснил.

примерно так.
Скопилось бабло, надо освоить.
Чего можно построить?
"Ну, Московскую-Объездную и Объездную-Амундсена мы тут как специалисты.. не знаем, что там делать.
А тут рельеф... впадина. Давайте мост забубеним, вроде в деньги вписываемся и особо думать не надо...."

Вот примерно в таком ключе было совещание.
От пользователя adafin

аргумент - "слишком дешевое" выглядит, как-то несерьёзное.


смешно.
видать вы лично с нашими чиновниками не общались :-)
15 / 0
ВОВЧКА
От пользователя DoctorADS
там вообще проектный мрак...

в связи с чем, рискну предположить:
РПЦ застолбило
комплексом Бажовский
дублёром восточной
возможным падением
сносом 5 этажек и 2-х новостроек
сносом школы
отсутствие акта приёмки
отсутствие акта экспертизы
эксплуатационными разрушениями

[Сообщение изменено пользователем 23.08.2010 14:13]
1 / 0
.mIR™
От пользователя Alex Ampel
Это аргумент к тому, что строительство ЕКАД (внешнего кольца) не освобождает от необходимости строительства развязок на Объездной (среднем кольце).

Не освобождает.
в идеале, конечно, и ЕКАД замкнуть, чтобы фуры через город не ехали, и Объездную освободить от светофоров за счет правильных развязок и надземных пешеходных переходов.
Да, я согласен, что это было бы все очень хорошо, если бы все это воплотили в жизнь.
Но мне думается, что при современном подходе к строительству, когда все делается не очень быстро, не очень грамотно, не очень честно, надеяться на то, что получится дождаться "первое, второе и компот" - не приходится.

От пользователя Alex Ampel
Что ехать с Юго-Запада на ЖБИ по Объездной ближе, чем по ЕКАД.

Ближе.
Но не быстрее.
Вот мне часто приходится с РТИ в ЮЗ ездить.
кротчайший путь: военная - московская (в сторону центра) - объездная (в сторону амундсена).
Но я езжу более длинной дорогой, по московской в обратную сторону, потому, что через академический выходит в два раза быстрее, чем пихаться в пробке по московской перед объездной, потом стоять в пробке на объездной перед амундсена.
6 / 0
От пользователя DoctorADS
с нашими чиновниками не общались

Бог миловал

спасибо за ответы
:-)
1 / 0
Княгиня Мышкина
От пользователя DoctorADS
"Согласные" еще не знают всей правды про строительство путепровода на Шефченко.. там вообще проектный мрак...

А, расскажите, чтоб знать к чему готовиться. А ребенек там через дорогу в школу пока ходит.
6 / 0
От пользователя Prinzessa
А, расскажите, чтоб знать к чему готовиться. А ребенек там через дорогу в школу пока ходит.

там одни склады - Вы в складах живете?
0 / 8
Alex Ampel
От пользователя .mIR
надеяться на то, что получится дождаться "первое, второе и компот" - не приходится.

Поэтому и нужно расставлять приоритеты по степени эффективности, а не по степени эффектности (типа "самая длинная эстакада").
От пользователя .mIR
Ближе.Но не быстрее

Поскольку дополнительные полосы по Московской и Амундсена не стали оборудовать, т.к. были обещаны развязки, а развязки не построены, т.к. средства ушли на Московскую-Большакова.
5 / 1
Княгиня Мышкина
От пользователя ВОВЧКА
Цитата:
От пользователя: DoctorADS

там вообще проектный мрак...



в связи с чем, рискну предположить:
РПЦ застолбило
комплексом Бажовский
дублёром восточной
возможным падением
сносом 5 этажек и 2-х новостроек
сносом школы
отсутствие акта приёмки
отсутствие акта экспертизы
эксплуатационными разрушениями

Привет, сосед!
Там еще Кузнечная - кривая улица, местами исчезающая.
0
DoctorADS
От пользователя Prinzessa
Цитата:От пользователя: DoctorADS
"Согласные" еще не знают всей правды про строительство путепровода на Шефченко.. там вообще проектный мрак...

А, расскажите, чтоб знать к чему готовиться. А ребенек там через дорогу в школу пока ходит.


ну с второй версией путепровода там все в порядке.. паднако пешеходное движение по нему "не предусмотрено"...

Вы думаете почему?

ответ такой же как и на вопрос - зачем "заглубляли" там улицу восточную аж метра на 3....

"Так получилось при строительстве"....
3 / 0
ВОВЧКА
От пользователя DoctorADS
ну с второй версией путепровода там все в порядке

не соглашусь, весь трафик переехал на узенькую ул. Пионеров и пер. Красный :-(
0
От пользователя DoctorADS
смешно.
видать вы лично с нашими чиновниками не общались


Вот именно! В своё время с кем только не рулился за грамотную реконструкцию кольца у г. Исеть, но когда получил ответ от городской администрации о нецелесообразности никаких других вариантов, кроме самого тупого и дорогого (92 млн/р), всё, в общем-то, встало на свои места в плане подозрений о банальном распиле бабла. Не забыл так же и том, что несколько лет назад поднимался вопрос (только не помню уже, кем) об уширении проезжих частей перед перекрёстками для повышения пропускной способности. Так и эту программу постарались поскорее замять, оправдываясь нелепыми аргументами. И если тогда ещё были какие-то сомнения в непорядочности городских властей, то сейчас действительно смешно слушать «адвокатов», которые, как говорится, не в теме, либо только-только в ней очутились.

А вообще, благодарю Доктора за смелость, внятность, грамотность и аргументированность в подобных темах. И не сомневаюсь, что будущие поколения оценят по заслугам тех, кто беспардонно изувечил их родной город в своё время – чертецкие, тунгусовы, и другие преступники ещё ни раз перевернутся в гробу...
19 / 0
.mIR™
От пользователя Alex Ampel
Поэтому и нужно расставлять приоритеты по степени эффективности, а не по степени эффектности (типа "самая длинная эстакада").

поэтому я и написал про ЕКАД...
что это будет эффективно...
во-первых потому, что пока строят ЕКАД - люди продолжаюют пользовать существующую транспортную артерию
во-вторых, когда замкнут екад, развязки разгрузятся...
, а если сейчас расколупать развязку на калине, то народ ваще взмолится, потому, как расковыряют быстро, а строить будут медленно...
что, собственно мы ми наблюдаем не первый год на развязке, которой посвящена эта тема...
0
От пользователя .mIR
что, собственно мы ми наблюдаем не первый год на развязке, которой посвящена эта тема...

Что характерно - затруднений в проезде это колупание не вызывает
0 / 5
странник_r66
От пользователя Эдвардт
кто беспардонно изувечил их родной город в своё время – чертецкие, тунгусовы, и другие преступники ещё ни раз перевернутся в гробу...

Они доживать будут в других местах и им будет глубоко...
3 / 0
.mIR™
От пользователя 3ABXOЗ
Что характерно - затруднений в проезде это колупание не вызывает

да разве?)))
4 / 0
Radar
От пользователя DoctorADS
это реальность, данная нам в ощущениях.. особенно согражданам, которых после открыти путепровода так ждет перекресток Московская-Куйбышева...

Там тоже рельеф позволяет сделать тоннель малого заглубления под Московской. Если еще сделать одинаковые фазы на Гурзуфской-Посадской перед мостом, то будет все ок. Хотя мост вообще нужно было опускать на Гурзуфскую через Посадскую, если это - вылетная магистраль.
От пользователя DoctorADS
Главным аргументом был.... рельеф, позволяющий воткнуть между горками путепровод.

Ну дык я еще лет 5 назад такую идею в форуме выдвигал. Но главным отличием было - ничего внизу не менять, так как лишившись "московского" трафика кольцо вполне бы справлялось с Посадской-Ясной-Большакова-Фурманова.
2 / 0
DoctorADS
От пользователя Radar
Там тоже рельеф позволяет сделать тоннель малого заглубления под Московской.

"это фантастика"

1 км авто тоннеля в 10 раз дороже 1 км метро.
Взрывать там нельзя.

Хотя.. скорее всего - к этому в итоге придут, потому что из-за перекрестка с Куйбышева новая эстакада по утрам с середины будет стоять
1 / 0
Radar
От пользователя DoctorADS
"это фантастика"

1 км авто тоннеля в 10 раз дороже 1 км метро.

Это не фантастика. Заглубляли же Восточную.
Копается траншея по центру Куйбышева на 2 ряда шириной и метров 5 глубиной, , бетонируется, кладутся перекрытия. получаем, что 2 средних ряда по Куйбышева-Гурзуфской безостановочно следуют под Московской, по Московской ничего не меняется.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Подобная "развязка" делается в Европе за 2 недели. Сам наблюдал строительство подобного проезда под дорогой и ЖД в пригороде Барселоны. Как раз за время отпуска почти все и построили. Конечно, если там куча труб под дорогой, то нужно будет и трубы переложить, тогда быстро и дешево не получится.


[Сообщение изменено пользователем 24.08.2010 13:45]
7 / 0
профессор
От пользователя Radar
Копается траншея по центру Куйбышева на 2 ряда шириной и метров 5 глубиной,

Для левых поворотов с Гурзуфской всё равно придётся ставить светофор? Или запретить их нафиг ?
0
Radar
От пользователя профессор
Для левых поворотов с Гурзуфской всё равно придётся ставить светофор? Или запретить их нафиг ?

остальное остается как было, но при отсутствии проезда в прямом направлении через перекресток и организации поворотов по принципу налево - в левый ряд, направо - в правый ряд (в ПДД для этого все есть), проезд перекреста с Гурзуфской на Московскую станет комфортным (без необходимости кого-то пропускать). С Московской - остается, как есть, налево всех встречных пропускаем.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.