Развязка на Московской как вид преступления

Alex Ampel
От пользователя DoctorADS
Развязки несомненно нужны, но....
они нужны продуманные,

Немного расшифрую.
1.Нужны путепроводы через железные дороги:
- с улицы Фронтовых Бригад на улицу Учителей ( два соседних района - Эльмаш и Пионерский получат прямую связь, разгрузятся проспект Космонавто и ул.Шефская);
- с улицы Данилы Зверева (от "Уралмебели") на улицу Шефскую (не нужно будет "нарезать круги" на недостроенной до проектного решения Блюхеровской развязке).
2.Нужны развязки, которые обеспечат непрерывное движение между Тюменским и Московском трактами:
- у "Калины" и на пересечении Старый Сибирский тракт - Базовый"
- Объездная - Московская;
- Объездная - Амундсена;
- Объездная - С.Дерябиной.
3. Нужны развязки, которые избавят от разворотов на скоростных дорогах:
- Металлургов-Мега (стройка заморожена);
- Тюменский тракт - "Метро".
31 / 0
Stive-n-sun
От пользователя Alex Ampel
недостроенной до проектного решения Блюхеровской развязке

а есть фотки из проекта??? просто очень интересно, какая она должна была стать... :-)
0 / 1
Alex Ampel
От пользователя -=Барабанщег=-
а есть фотки из проекта???

Откуда? Проект делали в 1980-е (если не раньше). Судя по "обрубку" на самой верхней эстакаде, должна быть петля, позволяющая выехать с Блюхера сразу на Шефскую, а не делать 2 разворота через плотный встречный поток.
6 / 0
Stive-n-sun
От пользователя Alex Ampel
Откуда? Проект делали в 1980-е (если не раньше)

не, ну мало ли сохранилось... дык так то всяко сохранилось....а посмотреть то хочется,чего там напроектировали
0
От пользователя DoctorADS
господа "согласные"...

звучит как "шайка чамовских прихвостней" :-D
От пользователя Couthon
вы иногда перегибаете палку.

вот-вот
От пользователя DoctorADS
ВСЕ развязки последнего времени.. от "падающего моста" спроектированы и реализованы неудачно.

такая однозначная оценка сразу выглядит несколько предвзятой :cool:
9 / 8
bbarmaleykin
От пользователя Alex Ampel
Немного расшифрую.
1.Нужны путепроводы через железные дороги:
- с улицы Фронтовых Бригад на улицу Учителей ( два соседних района - Эльмаш и Пионерский получат прямую связь, разгрузятся проспект Космонавто и ул.Шефская);
- с улицы Данилы Зверева (от "Уралмебели") на улицу Шефскую (не нужно будет "нарезать круги" на недостроенной до проектного решения Блюхеровской развязке).
2.Нужны развязки, которые обеспечат непрерывное движение между Тюменским и Московском трактами:
- у "Калины" и на пересечении Старый Сибирский тракт - Базовый"
- Объездная - Московская;
- Объездная - Амундсена;
- Объездная - С.Дерябиной.
3. Нужны развязки, которые избавят от разворотов на скоростных дорогах:
- Металлургов-Мега (стройка заморожена);
- Тюменский тракт - "Метро".

плюс сто мильёнов причём все енти варианты при социке были в планах, только где и кем пох....оронены х.з
:weep:
8 / 0
Маша с Химмаша
От пользователя enni
исходили из принципа : поехал по Московской, вот и вали из города нахрен ))
+100 :lol:
6 / 0
Крутой Бобер
Да нормальная развязка. Я на колесах езжу если только за город, так как живу в центре. От Куйбышева-Московская пешком добираюсь в любой район в радиусе 2 км. Зато если ехать - сел на машину: что на Пермь по прямой, что (скоро будет) по Московской до конца прямо.
2 / 8
забанен за правду на "еде"
Каждый день хожу мимо. Постоянно юзаю маршрут Посадская-Фурманова. Сейчас проще пешком, чем на машине. Похоже с пуском новой развязки окончательно на "пешком" перейду. Давно и смутно подозревал, что очередная "х-ня" получится, теперь мои подозрения сформировались в четкую уверенность.
По теме: на всех планах-макетах эта эстакада прямая как стрела, когда смотришь в жизни, совсем другое впечатление. :-( :-( :-(
13 / 1
странник_r66
От пользователя bbarmaleykin
кем пох....оронены х.з

Построены дороги, ведущие в коттеджные поселки Караси 2, Палникс, Малый Исток. Вот и все.
8 / 0
От пользователя DoctorADS
ВСЕ развязки последнего времени.. от "падающего моста" спроектированы и реализованы неудачно.
Развязки несомненно нужны, но....
они нужны продуманные, с учетом интересов всех жителей города и всех усастников движения.

Это лозунг.
Лозунги всегда звучат красиво.
Далее идет реальная работа со своими заморочками и условиями.
Жизнь полна компромиссов и далека от идеала.

Альтернативные проекты надо предлагать до того как.
Какой смысл после очредной постройки кричать, что все плохо.
Мнений множество.
6 / 4
Versiona©
От пользователя DoctorADS

В М-ве движение по Ленинградке ограничили( заметьте не закрыли) , так на мЭра в суд, а у нас который год Московская перекрыта? И все путем... а что там будет, да тоже все хорошо, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо...(с) парампампам...
:-(
6 / 0
Versiona©
От пользователя Крутой Бобер
Да нормальная развязка. Я на колесах езжу если только за город, так как живу в центре. От Куйбышева-Московская пешком добираюсь в любой район в радиусе 2 км. Зато если ехать - сел на машину: что на Пермь по прямой, что (скоро будет) по Московской до конца прямо.

Ну чо, наша мЭрия тоже не пешком ходит, для них тоже все нормально....
3 / 0
Maple
От пользователя Versiya™<b><i>
так на мЭра в суд, а у нас который год Московская перекрыта?

дак подай в суд, кто мешает то ?
2 / 0
Versiona©
От пользователя Maple
дак подай в суд, кто мешает то ?

Дак наш суд самый гуманный в мире или не знали?
Кстати в М-ве нарушений тоже не усмотрели. ;-)
Если что, я про безнаказанность говорила, ну для тех, кто не понял.
5 / 0
Maple
От пользователя vudu
пока город не снесет то, что сейчас построено и не решит узел подобающим образом.

:-D
че и как нипострой, найдется народ чем нить недовольный :-)
4 / 7
Maple
От пользователя Versiya™<b><i>
Дак наш суд самый гуманный в мире или не знали?

вы пробовали или в инете об этом прочитали ?
2 / 1
.mIR™
От пользователя Alex Ampel
2.Нужны развязки, которые обеспечат непрерывное движение между Тюменским и Московском трактами:

вообще в планах гипродора соединить эти тракты объезной дорогой...сейчас проклдадывают перемычку серовский тракт-московский тракт и готова часть перемычки московский тракт - полевской тракт
1 / 0
Versiona©
От пользователя Maple
вы пробовали или в инете об этом прочитали ?

Считаете, что каждый должен попробовать стукнуться башкой ап стенку, чтобы убедиться, что стенка крепче головы? :-D
Административный ресурс не виден, но он есть... Ты суслика видишь?(с)
6 / 0
странник_r66
От пользователя Maple
че и как нипострой, найдется народ чем нить недовольный

Не знаю как в ваших краях, а в наших если работник плохо сделает, ему денег не платят и провожают пинком. А этот все трудится и трудится на одном месте. Разница видимо в том, что в наших краях из своего кармана платят, а этому из общественного.
5 / 1
D Yand Joker
Самый прикол знаете? Когда строили развязку на репина была тема с подземной скалой, которую нужно было прорубать, чтобы опустить токарей на уровень ниже.
Короче говоря, наша администрация - можно я буду ее так называть?? :-) - сказала по ТЕЛЕКУ, что когда часть развязки была уже отлита из бетона, они Выяснили, что там снизу цельная скальная плита!!! И что ее можно было бы взорвать (взрывные работы направленного действия), НО тогда разрушаться уже построенные элементы!!! Придется прорывать техникой (!!!!!), что удлинит срок строительства.
В чем фишка? Даже ребенок знает, что перед строительством идут ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ ИЗЫСКАНИЯ. В районе Виз (административный) - практически вся территория одна большая скалистая плита. И это знает даже ребенок, который хоть как-то видел геологические карты.
Распланированно же было все заранее - вначале на скале построить часть развязки, потом сказать что нашли скалу, потом прорубать ее техникой (то же самое, что детским савочком бетон скрести) - что по деньгам в 2500 раз дороже, чем взрывые работы. Администрация добилась цели - сроки перенесли, бюджет увеличили, развязка все равно Х_)ня !!!
Если такая вата в надземных сооружениях - что там с метро делается я вообще боюсь думать.
П.С.: еще нужно убарать светофоры с бебеля на пересечениях с карнавалом, готвальда, кирова, татищева и крауля совсем - тогда будет похоже на тайланд, где развязки в 7 уровней бывают:-) Правда строить это будут лет 50 и половина из нас это уже не увидит :-(
17 / 1
Alex Ampel
От пользователя .mIR
вообще в планах гипродора соединить эти тракты объезной дорогой

Во-первых, это внешнее кольцо, по которому должен ездить т.н. проходящий транзит (а ещё есть транзит входящий, исходящий и внутригородской, которые используют "среднее кольцо").
Во-вторых, уже построенные участки ЕКАД сейчас забиты "под завязку", что не удивительно, т.к. 2-полосная ЕКАД соединяет 4-х и 6-ти полосные дороги.

[Сообщение изменено пользователем 22.08.2010 12:55]
11 / 0
zim_I
От пользователя DoctorADS


меня тоже давит жаба . Столько бабла отмыли , а мне ничего не досталось .

:-D
3 / 9
vudu
Из интервью Михаила Блинкина на Эхе:

М.БЛИНКИН: А касса одна, а касса у города одна. Поэтому, вот если мы будем развивать транспортную систему супердорогими, уникальными объектами и идти от этих объектов, а не от общего взгляда на город, то денег на нормальную транспортную систему не хватит никогда.

А.НАСИБОВ: А если деньги распылять, получается, давать всем сестрам по серьгам?

М.БЛИНКИН: А вот вопрос не всем сестрам по серьгам, вопрос в тонком и глубоком расчёте: отчего город может слегка вздохнуть? Вот это называется нормально: наука «Городское транспортное планирование». Даже зачатков этой науки в принятии Московских транспортных… Вообще, не только московских? Можно сказать, Махачкалинских, Ярославских, я не вижу. Есть идея развития улично-дорожной сети. Обычно в городе они сводятся к тому, что надо построить мост. Москва побогаче, надо ещё построить туннель. Да? О том, что эта штука такая очень многообразная, мультимодальная, и надо смотреть. Есть очень простая штука. Вот всегда есть альтернатива на имеющиеся в городе дорожные деньги. Построить какой-нибудь суперпроект – это очень любит руководство любого города...

http://www.echo.msk.ru/programs/futureback/676038-...
3 / 1
[Сообщение удалено пользователем 05.07.2019 02:36]
11 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.