Развязка на Московской как вид преступления
A
Alex Ampel
они нужны продуманные,
Немного расшифрую.
1.Нужны путепроводы через железные дороги:
- с улицы Фронтовых Бригад на улицу Учителей ( два соседних района - Эльмаш и Пионерский получат прямую связь, разгрузятся проспект Космонавто и ул.Шефская);
- с улицы Данилы Зверева (от "Уралмебели") на улицу Шефскую (не нужно будет "нарезать круги" на недостроенной до проектного решения Блюхеровской развязке).
2.Нужны развязки, которые обеспечат непрерывное движение между Тюменским и Московском трактами:
- у "Калины" и на пересечении Старый Сибирский тракт - Базовый"
- Объездная - Московская;
- Объездная - Амундсена;
- Объездная - С.Дерябиной.
3. Нужны развязки, которые избавят от разворотов на скоростных дорогах:
- Металлургов-Мега (стройка заморожена);
- Тюменский тракт - "Метро".
S
Stive-n-sun
недостроенной до проектного решения Блюхеровской развязке
а есть фотки из проекта??? просто очень интересно, какая она должна была стать...
A
Alex Ampel
а есть фотки из проекта???
Откуда? Проект делали в 1980-е (если не раньше). Судя по "обрубку" на самой верхней эстакаде, должна быть петля, позволяющая выехать с Блюхера сразу на Шефскую, а не делать 2 разворота через плотный встречный поток.
S
Stive-n-sun
Откуда? Проект делали в 1980-е (если не раньше)
не, ну мало ли сохранилось... дык так то всяко сохранилось....а посмотреть то хочется,чего там напроектировали
b
bbarmaleykin
1.Нужны путепроводы через железные дороги:
- с улицы Фронтовых Бригад на улицу Учителей ( два соседних района - Эльмаш и Пионерский получат прямую связь, разгрузятся проспект Космонавто и ул.Шефская);
- с улицы Данилы Зверева (от "Уралмебели") на улицу Шефскую (не нужно будет "нарезать круги" на недостроенной до проектного решения Блюхеровской развязке).
2.Нужны развязки, которые обеспечат непрерывное движение между Тюменским и Московском трактами:
- у "Калины" и на пересечении Старый Сибирский тракт - Базовый"
- Объездная - Московская;
- Объездная - Амундсена;
- Объездная - С.Дерябиной.
3. Нужны развязки, которые избавят от разворотов на скоростных дорогах:
- Металлургов-Мега (стройка заморожена);
- Тюменский тракт - "Метро".
плюс сто мильёнов причём все енти варианты при социке были в планах, только где и кем пох....оронены х.з
М
Маша с Химмаша
+100 исходили из принципа : поехал по Московской, вот и вали из города нахрен ))
К
Крутой Бобер
Да нормальная развязка. Я на колесах езжу если только за город, так как живу в центре. От Куйбышева-Московская пешком добираюсь в любой район в радиусе 2 км. Зато если ехать - сел на машину: что на Пермь по прямой, что (скоро будет) по Московской до конца прямо.
з
забанен за правду на "еде"
Каждый день хожу мимо. Постоянно юзаю маршрут Посадская-Фурманова. Сейчас проще пешком, чем на машине. Похоже с пуском новой развязки окончательно на "пешком" перейду. Давно и смутно подозревал, что очередная "х-ня" получится, теперь мои подозрения сформировались в четкую уверенность.
По теме: на всех планах-макетах эта эстакада прямая как стрела, когда смотришь в жизни, совсем другое впечатление.
По теме: на всех планах-макетах эта эстакада прямая как стрела, когда смотришь в жизни, совсем другое впечатление.
с
странник_r66
кем пох....оронены х.з
Построены дороги, ведущие в коттеджные поселки Караси 2, Палникс, Малый Исток. Вот и все.
Развязки несомненно нужны, но....
они нужны продуманные, с учетом интересов всех жителей города и всех усастников движения.
Это лозунг.
Лозунги всегда звучат красиво.
Далее идет реальная работа со своими заморочками и условиями.
Жизнь полна компромиссов и далека от идеала.
Альтернативные проекты надо предлагать до того как.
Какой смысл после очредной постройки кричать, что все плохо.
Мнений множество.
V
Versiona©
В М-ве движение по Ленинградке ограничили( заметьте не закрыли) , так на мЭра в суд, а у нас который год Московская перекрыта? И все путем... а что там будет, да тоже все хорошо, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо...(с) парампампам...
V
Versiona©
Да нормальная развязка. Я на колесах езжу если только за город, так как живу в центре. От Куйбышева-Московская пешком добираюсь в любой район в радиусе 2 км. Зато если ехать - сел на машину: что на Пермь по прямой, что (скоро будет) по Московской до
конца прямо.
Ну чо, наша мЭрия тоже не пешком ходит, для них тоже все нормально....
M
Maple
так на мЭра в суд, а у нас который год Московская перекрыта?
дак подай в суд, кто мешает то ?
V
Versiona©
дак подай в суд, кто мешает то ?
Дак наш суд самый гуманный в мире или не знали?
Кстати в М-ве нарушений тоже не усмотрели.
Если что, я про безнаказанность говорила, ну для тех, кто не понял.
M
Maple
пока город не снесет то, что сейчас построено и не решит узел подобающим образом.
че и как нипострой, найдется народ чем нить недовольный
M
Maple
Дак наш суд самый гуманный в мире или не знали?
вы пробовали или в инете об этом прочитали ?
m
.mIR™
2.Нужны развязки, которые обеспечат непрерывное движение между Тюменским и Московском трактами:
вообще в планах гипродора соединить эти тракты объезной дорогой...сейчас проклдадывают перемычку серовский тракт-московский тракт и готова часть перемычки московский тракт - полевской тракт
V
Versiona©
вы пробовали или в инете об этом прочитали ?
Считаете, что каждый должен попробовать стукнуться башкой ап стенку, чтобы убедиться, что стенка крепче головы?
Административный ресурс не виден, но он есть... Ты суслика видишь?(с)
с
странник_r66
че и как нипострой, найдется народ чем нить недовольный
Не знаю как в ваших краях, а в наших если работник плохо сделает, ему денег не платят и провожают пинком. А этот все трудится и трудится на одном месте. Разница видимо в том, что в наших краях из своего кармана платят, а этому из общественного.
D
D Yand Joker
Самый прикол знаете? Когда строили развязку на репина была тема с подземной скалой, которую нужно было прорубать, чтобы опустить токарей на уровень ниже.
Короче говоря, наша администрация - можно я буду ее так называть?? :-) - сказала по ТЕЛЕКУ, что когда часть развязки была уже отлита из бетона, они Выяснили, что там снизу цельная скальная плита!!! И что ее можно было бы взорвать (взрывные работы направленного действия), НО тогда разрушаться уже построенные элементы!!! Придется прорывать техникой (!!!!!), что удлинит срок строительства.
В чем фишка? Даже ребенок знает, что перед строительством идут ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ ИЗЫСКАНИЯ. В районе Виз (административный) - практически вся территория одна большая скалистая плита. И это знает даже ребенок, который хоть как-то видел геологические карты.
Распланированно же было все заранее - вначале на скале построить часть развязки, потом сказать что нашли скалу, потом прорубать ее техникой (то же самое, что детским савочком бетон скрести) - что по деньгам в 2500 раз дороже, чем взрывые работы. Администрация добилась цели - сроки перенесли, бюджет увеличили, развязка все равно Х_)ня !!!
Если такая вата в надземных сооружениях - что там с метро делается я вообще боюсь думать.
П.С.: еще нужно убарать светофоры с бебеля на пересечениях с карнавалом, готвальда, кирова, татищева и крауля совсем - тогда будет похоже на тайланд, где развязки в 7 уровней бывают:-) Правда строить это будут лет 50 и половина из нас это уже не увидит :-(
Короче говоря, наша администрация - можно я буду ее так называть?? :-) - сказала по ТЕЛЕКУ, что когда часть развязки была уже отлита из бетона, они Выяснили, что там снизу цельная скальная плита!!! И что ее можно было бы взорвать (взрывные работы направленного действия), НО тогда разрушаться уже построенные элементы!!! Придется прорывать техникой (!!!!!), что удлинит срок строительства.
В чем фишка? Даже ребенок знает, что перед строительством идут ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ ИЗЫСКАНИЯ. В районе Виз (административный) - практически вся территория одна большая скалистая плита. И это знает даже ребенок, который хоть как-то видел геологические карты.
Распланированно же было все заранее - вначале на скале построить часть развязки, потом сказать что нашли скалу, потом прорубать ее техникой (то же самое, что детским савочком бетон скрести) - что по деньгам в 2500 раз дороже, чем взрывые работы. Администрация добилась цели - сроки перенесли, бюджет увеличили, развязка все равно Х_)ня !!!
Если такая вата в надземных сооружениях - что там с метро делается я вообще боюсь думать.
П.С.: еще нужно убарать светофоры с бебеля на пересечениях с карнавалом, готвальда, кирова, татищева и крауля совсем - тогда будет похоже на тайланд, где развязки в 7 уровней бывают:-) Правда строить это будут лет 50 и половина из нас это уже не увидит :-(
A
Alex Ampel
вообще в планах гипродора соединить эти тракты объезной дорогой
Во-первых, это внешнее кольцо, по которому должен ездить т.н. проходящий транзит (а ещё есть транзит входящий, исходящий и внутригородской, которые используют "среднее кольцо").
Во-вторых, уже построенные участки ЕКАД сейчас забиты "под завязку", что не удивительно, т.к. 2-полосная ЕКАД соединяет 4-х и 6-ти полосные дороги.
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2010 12:55]
z
zim_I
меня тоже давит жаба . Столько бабла отмыли , а мне ничего не досталось .
v
vudu
Из интервью Михаила Блинкина на Эхе:
М.БЛИНКИН: А касса одна, а касса у города одна. Поэтому, вот если мы будем развивать транспортную систему супердорогими, уникальными объектами и идти от этих объектов, а не от общего взгляда на город, то денег на нормальную транспортную систему не хватит никогда.
А.НАСИБОВ: А если деньги распылять, получается, давать всем сестрам по серьгам?
М.БЛИНКИН: А вот вопрос не всем сестрам по серьгам, вопрос в тонком и глубоком расчёте: отчего город может слегка вздохнуть? Вот это называется нормально: наука «Городское транспортное планирование». Даже зачатков этой науки в принятии Московских транспортных… Вообще, не только московских? Можно сказать, Махачкалинских, Ярославских, я не вижу. Есть идея развития улично-дорожной сети. Обычно в городе они сводятся к тому, что надо построить мост. Москва побогаче, надо ещё построить туннель. Да? О том, что эта штука такая очень многообразная, мультимодальная, и надо смотреть. Есть очень простая штука. Вот всегда есть альтернатива на имеющиеся в городе дорожные деньги. Построить какой-нибудь суперпроект – это очень любит руководство любого города...
http://www.echo.msk.ru/programs/futureback/676038-...
М.БЛИНКИН: А касса одна, а касса у города одна. Поэтому, вот если мы будем развивать транспортную систему супердорогими, уникальными объектами и идти от этих объектов, а не от общего взгляда на город, то денег на нормальную транспортную систему не хватит никогда.
А.НАСИБОВ: А если деньги распылять, получается, давать всем сестрам по серьгам?
М.БЛИНКИН: А вот вопрос не всем сестрам по серьгам, вопрос в тонком и глубоком расчёте: отчего город может слегка вздохнуть? Вот это называется нормально: наука «Городское транспортное планирование». Даже зачатков этой науки в принятии Московских транспортных… Вообще, не только московских? Можно сказать, Махачкалинских, Ярославских, я не вижу. Есть идея развития улично-дорожной сети. Обычно в городе они сводятся к тому, что надо построить мост. Москва побогаче, надо ещё построить туннель. Да? О том, что эта штука такая очень многообразная, мультимодальная, и надо смотреть. Есть очень простая штука. Вот всегда есть альтернатива на имеющиеся в городе дорожные деньги. Построить какой-нибудь суперпроект – это очень любит руководство любого города...
http://www.echo.msk.ru/programs/futureback/676038-...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.