Стоимость Тойоты в России и в Америке.
Зайдите и сравните цены на сайты тойоты .ру и .ком
инвойсовские цены (отпускные цены завода-изготовителя) у всех производителей примерно одинаковые:
например, лексус рх350 в 2007 году стоил 38 тыс. долл
на инвойскойские цены накручивается пошлина+ НДС,
а потом начинается маркетинг, за какие максимальные деньги можно продать машину. Иногда производитель продает в два раза дороже, чем цена завода-изготовителя. Сейчас королла стоит 700тыр, инвойс у нее не больше 10тыс долл, т.е. ровно в два раза дороже тойота пытается продать свои ведра. себестоимость 300тыр+30 % пошлина + 18 % НДС +35 тыр доставка+10 % комиссия дилера = 544тыр
оставшиеся 160 тыр - это доход тойоты
r
rusmike
провайдеры дают халявный нет работникам
Не все провайдеры.
B
BSN
Потому что в России в очередь покупают по завышенным ценам. Зачем продавать дешевле, если покупатели готовы переплачивать вдвое и при этом довольны?! Это бизнес, просто бизнес.
Не забывайте что в США покупателю автомобиля придётся ещё заплатить самому налоги на совершённую им покупку.
Y
Yudson
Вот оттуда и цены. Россия- страна для богатых, поэтому здесь все дороже, чем в нормальных странах.
Ну да так то.. Сложно не согласиться
Кстати как кто то писал- Камри- это семейный седан, там ниче такого нет от бизнес класса, причем машина так скажем не очень уважаемая за пределами России , к этой категории можно отнести и Daewoo c Hyundai. Народ помешан на Фордах ( их переизбыток и они дешевые ) и на Holden c Honda.
i
init2winit
цены с сайта http://www.toyota.com/
Yaris от $12,605 ... 400 тыр на наши бабки... у нас 700 стоит эта пластиковая побрякушка...
Corolla от $15,450 (с двиглом 1,8...) ... у нас двигло меньше и стоит на порядок дороже...
так и есть...
Camry от $19,720 (гибридная версия $26,575)
у них вот эта тачка...
Avalon от $32,445
Yaris от $12,605 ... 400 тыр на наши бабки... у нас 700 стоит эта пластиковая побрякушка...
Corolla от $15,450 (с двиглом 1,8...) ... у нас двигло меньше и стоит на порядок дороже...
в
пендосии камри семейный седан
так и есть...
Camry от $19,720 (гибридная версия $26,575)
биизнес клаас
у них вот эта тачка...
Avalon от $32,445
H
Hvost
у нас 700 стоит эта пластиковая побрякушка...
Кстати, этот вопрос решается элементарно. Надо просто убить потребкредитование.
Y
Yudson
Не забывайте что в США покупателю автомобиля придётся ещё заплатить самому налоги на совершённую им покупку.
Около 5 % от стоимости машины, не очень большая сумма.
S
SwordFish™
себестоимость тоёты камри на выходе сборки в России стоит 2900долларов???
откуда информация? ОБС?
запрещена.
нуну.... тоже ОБС.
B
BSN
у них вот эта тачка...
Avalon от $32,445
http://www.autonavigator.ru/guides/foto/Toyota/Ava...
Что там сравнивать с тазиком Камри.
Кстати, этот вопрос решается
элементарно. Надо просто убить потребкредитование.
И только в России во время кризиса цены на новые внедорожники возрастали.
Денег куча, за машинами очередь! Смысл продавать хорошее дёшево, проще продавать плохое за дорого.
d
doo
camaro V6 304л.с. - $22680 в омерике
Это на "голую" машину (диски штамповка, противотуманок нет, на ручке, ткань и все такое), интересные камаро от сороковки идут. Корвет новый от 60-80 начинается, впрочем - что гадать - на cars.com смотрите, новые, в наличии у дилера (там типа можно себе машинку собрать ога. только ждать потом пока притащат или соберут). Кстати цена не включает налог 9% и регистрационный сбор - баксов пятьсот чтоль), но можно пободаться с дилером если есть время (т.е. это полный цирк с переходом по цепочке от менеджера к старшему менеджеру, от него к Самому Большому Боссу, раза три встать-уйти и все такое) и скостить эти самые таксы и регистрации (как правило у дилера всегда в загашнике есть какие-нить rebate или offer от производителя и все такое).
Лучше на цены на подержанные смотрите Иногда это может быть шоком. Но общее правило "если очень дешево - значит здесь что-то не так" - действует 100%. Но если подержанную продает дилер - 25% скидка это уже считай в кармане от прайса на лобовом стекле (с интернетной цены сторговать процентов 10-15 можно, ибо она как правило ниже цены на лобовом стекле процентов на 10)
Знакомые купили в этом году полугодовалую Камри, 2009 года, пробег у нее на момент покупки был 13 тыс. Стоила она $ 24.500 австралийских долларов , в рублях получается 637 тыс.
Ну знакомый купил камри годовалую за двенадцать американских тугриков, битую в левое крыло, но починенную. Ни о чем в общем это не говорит, смотреть надо комплектацию и карфакс а лучше машину целиком, ибо в штатах хлама подержанного тоже изрядно продается. Рынок йопт
но у населения низкая покупательская способность и правительству постоянно нужно стимулировать покупательский спрос
У них скорее перенасыщение рынка, ибо за что ни возьмись (любой бизнес - реально - любой) - два-три конкурента с примерно такими же ценовым предложениями. Битва за покупателя йопт.
читал где-то что в пендосии камри семейный седан, а у нас биизнес клаас
Вы таки удивитесь, но и мерседес е-класс в штатах - семейный седан Дорогой правда по сравнению с той же камри.
Я не сильно в курсе, но мне сдается что директор небольшой (по американским меркам) фирмы вряд ли покупает бизнес-седан с наемным водителем, он скорее берет тот же мерс или камри или кадиллак в лиз на три года на фирму, водит сам, через три года (и 36000 миль, но скручивают чтоб за лимит по условиям лиза не выскочить - мама не горюй...), после чего сдает дилеру и берет другую. Т.е. этот мерс у него и на пикник и на работу. А для важных клиентов всегда есть лимузин-сервис - доставить с аэропорта на встречу, увезти в отель и так далее. От чего-чего, а деньги они считать умеют.
Крупные корпорации если и покупают казенную машину для менеджеров - то это скорее рекламный авто, т.е. выдают менеджеру кока-колы к примеру фокус весь в наклейках и езди по лавкам, предлагай ставить кокакольные автоматы.
Чоуж говорить, говернатор калифорнии (который Шварценеггер) ездит на работу на своем кадиллаке-эскалейде (каковых кстати в штатах как грязи, чуть более понтатый, нежели собрат по сборочному цеху тахо). Без мигалок кстати.
но у населения низкая покупательская способность и правительству постоянно нужно стимулировать покупательский спрос
мне кажется, что низкая покупательская способность в этом случае понятие относительное объемов производства и услуг в америке
кто не верит, что производители наживаются может проехать на ОБЛГИБДД и попросить таможенную декларацию поглядеть у покупателей тойот. в декларации написана инвойсовская цена
по хонде могу написать ситуацию на лето 2010 года:
срв в топе 800тыр - продажная цена 1,428млн.р.
срв 2,0 - 700 тыр - продают по 1,2млн.р.
джаз 310тыр - 690тыр в продаже
улыбаемся и машем
цены на машины почти такие же как в рф,
зы. у завода форд в рф как то смотрел фин.показатели. выручка без НДС 800лямов, прибыль до налогообложения 300 лямов
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2010 13:03]
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2010 13:33]
по хонде могу написать ситуацию на лето 2010 года:
срв в топе 800тыр - продажная цена 1,428млн.р.
срв 2,0 - 700 тыр - продают по 1,2млн.р.
джаз 310тыр - 690тыр в продаже
улыбаемся и машем
ВСЕ!!! В Турции пошлина 100%,
цены на машины почти такие же как в рф,
зы. у завода форд в рф как то смотрел фин.показатели. выручка без НДС 800лямов, прибыль до налогообложения 300 лямов
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2010 13:03]
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2010 13:33]
Ага, а себестоимость процессора Intel Xeon X7560 несколько центов, да? Там же песок один! а вы знаете, что себестоимость тоёты камри на выходе сборки в России стоит 2900долларов
B
BSN
по хонде могу написать ситуацию на лето 2010 года:
срв в топе 800тыр - продажная цена 1,428млн.р.
срв 2,0 - 700 тыр - продают по 1,2млн.р.
джаз 310тыр - 690тыр в продаже
улыбаемся и машем
В общем нужно производить самим машины, тогда и переплачивать не придётся.
Давайте к срачу про ВАЗ вернемся!
Я именно за высокие цены на иномарки его не люблю - а так бы делал говно да делал - пофиг было бы
В общем нужно производить самим машины
продам домашний пивоваренный заводик.
продам домашнюю автосборочную линию ваз.
ну и так далее
B
BSN
Давайте к срачу про ВАЗ вернемся! Я именно за высокие цены на иномарки его не люблю - а так бы делал говно да делал - пофиг было бы
Как АвтоВАЗ соотноситься с ценообразованием Тойоты????
Все факты в теме уже переведены
d
doo
В общем нужно производить самим машины, тогда и переплачивать не придётся.
Гм. А с моей точки зрения - цена на ваз несколько эээ, преувеличена. Т.е. отпускная цена она конешно низка - но в сравнении с нормальным автомобилем - переплата несколько эээ. замена я бы сказал.
Т.е. отпускная цена она конешно низка - но в сравнении с нормальным автомобилем - переплата несколько эээ. замена я бы сказал.
имхо рентабельность разная. даже гавно на раздутом совковском автовазе производить затратно
Это бизнес, просто бизнес.
сказал бы я что это за бизнес
если бы трёхэтажный мат не банили + месячник доброты
B
BSN
если бы трёхэтажный мат не банили + месячник доброты
Обыкновенное спекулирование товаром находящемся в дефиците. Пока наша промышленность не будет выпускать большие количества качественных дешевых машин. Буржуи в лице Тойоты и др будут жиреть
Все факты в теме уже переведены
не было бы ВАЗа - не было бы пошлин
Потому, что в Америке на Тойотах ездят нищеброды и студенты. Уважающий себя мЮрЮканец никогда себе Тойоту , особенно Короллу и Камри не купит.
сказки шервудского леса
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.