Стоимость Тойоты в России и в Америке.
B
BSN
не было бы ВАЗа - не было бы пошлин
Не было бы пошлин была бы больше накручена цена, как раз на размер этих пошлин. Не надо испытывать иллюзий. Объём производства машин ограничен, спрос выше предложения. Соответственно цена поднимается до равновесного значения.
не было бы ВАЗа - не было бы пошлин
а вот интересно, если бы наше правительство не поддерживало автоваз все эти годы, то возможно ли было построить на эти деньги рядом нормальный автозавод с какими-нибудь не последними технологиями того же Рено и собирать нормальные авто?
Д
Добрый пастырь
Тем более, что их регистрация в Америке запрещена.
Ложь.
В Америке, что интересно, дешевле все!
Кроме икры.
Обыкновенное спекулирование товаром находящемся в дефиците. Пока наша промышленность не будет выпускать большие количества качественных дешевых машин. Буржуи в лице Тойоты и др будут жиреть
да какой там дефицит
всё как раз и упирается в то что импорт
нет конкуренции - нет стимула снижать цены + способность населения в крупных городах покупать по завышенным ценам благодаря сырьевой накачки экономики в сопряжённые сектора + безразмерные налоги и пошлины
кто то пошутил что у нас рыночная экономика
у нас экономика как на базаре в фильме Кубанские казаки - "Председатели цену крепко держат, а государство поможет"
не было бы ВАЗа - не было бы пошлин
ещё одна составляющая
чёрная дыра ВАЗ "поклонимся ему низко за выпуск народного хлама" требует бережного отношения
попросить инвойс поглядеть у покупателей тойот.
а что в РЭО предьявляют инвойсы?? я думал туда копию декларации предъявляют. а таможенная стоимость это нечто другое чем стоимость реальная)
или у всех покупашек инвойсы с оптовой ценой?))чудеса
d
doo
не было бы ВАЗа - не было бы пошлин
С чего бы баня то упала? Самолеты уже давно не производят, а пошлины на ввоз сняли тока когда персонально-уполномоченно-близкие-к-кормушке слезно попросили, а то панимашь ерофлоту дорого самолеты покупать, разориться может.
Наше государство - оно кусок урвать не упустит. Возьмут на импорте тачек - значит снизят экспортную пошлину для особо приближенных...
B
BSN
В Америке, что интересно, дешевле все!
А налог с продажи платит покупатель.
Объём производства машин ограничен, спрос выше предложения.
поэтому конвейеры стоят, а стоянки забиты
не спрос выше предложения, желания рубить бабос больше желающих его отдать
поэтому идут во все тяжкие
А
Анды9999999
По рбк программа была- на примере фольца поло- что себестоимость у него 900 евро- в сё остальное- это накрутки дилеров, прибыль завода, налоги, рекламная компания и огромный кусок- на разработку новых модлей- ибо очень дорого стало это. И ещё утверждалось- что сейчас по деньгам почти нет никакой
разницы- делаешь ты малолитражку или бизнес класс- они по себестоимости не сильно отличаются- далее это маркетинг...
Да вот ещё вспомнил- в книге Ли Яккоки( считается самым крутым чуваком в автобизнесе) он расказывает про то время когда он работал в форде и они бодались с ДжиЭм за премиум сегмент- Кадди против Линкольна... так вот, там приводились суммы, из которых понятно, что эти машины по цене на производство ничем не отличались от бюджетных фордов- только прибыль с каждой проданой была 5000 тыс , а с форда капри 200 долларов- поэтому битва была жесточайшей... в которой победили немцы с япами:-) мое мнение
Да вот ещё вспомнил- в книге Ли Яккоки( считается самым крутым чуваком в автобизнесе) он расказывает про то время когда он работал в форде и они бодались с ДжиЭм за премиум сегмент- Кадди против Линкольна... так вот, там приводились суммы, из которых понятно, что эти машины по цене на производство ничем не отличались от бюджетных фордов- только прибыль с каждой проданой была 5000 тыс , а с форда капри 200 долларов- поэтому битва была жесточайшей... в которой победили немцы с япами:-) мое мнение
деларацию-декларацию, там цену инвойскую смотреть нужно
Д
Добрый пастырь
А налог с продажи платит покупатель
Ты на вторичный рынок в Штатах еще загляди. Европа вообще - говно по сравнению со Штатами.
Одна немецкая студентка, дочь моих немецких друзей, съездила в Штаты по студ.обмену.
Вернулась в истерике: "Мама папа, я тут в это дерьме больше жить не буду, вы в Европе жизни и не видите, в Штатах все дешевле, работы больше, денег больше. Все капец уезжаю."
И уехала.
B
BSN
не спрос выше предложения, желания рубить бабос больше желающих его отдать
поэтому идут во все тяжкие
Конвейеры никто не останавливает, но и не строят.
Ну и пока в Европе народ отходит от кризиса машинами забивают стоянки. Немного скинули цену.
B
BSN
И уехала.
Мозг промыли. Не путайте туризм с иммиграцией.
d
doo
сказки шервудского леса
Да, таки согласен. Гражданин никогда не то что не был на американских улицах, он их даже в кино не видел
Кстати американцы частенько сами хают свой автопром, типа дорого и ломается. Хотя например лично мне тойота (кроме приуса) не нравится. Мексиканцы так вообще на хондах ездят, у них бзик - они считают что хонда самая надежная тачка (такой же миф как и в россии о том, что тойота - самая надежная марка). Покупают в штатах ведрохонды за две штуки баксов (можно представить что это за ведро) и перегоняют в мексику, там навариваются. Самые наверное патриотичные - это слегка обеспеченные черные Сплошь и рядом на кадиллаках (или хаммерах), победнее - там уже такие ведра порой встречаются - ооой. Китайцы-японцы-корейцы (американцы азиатского происхождения - так будет корректнее) - тойоты, ниссаны, хонды, мазды. Побогаче - инфинити, лексусы, акуры. Победнее - хундай-киа. Средний американский класс частенько зажигает на мерседесах, ауди (Q5 и Q7 хорошо пошли), бмв (трешки-пятерки) и порше (кайенны в основном, 911 сравнительнго мало). мОлодежь - очень часто видна на ниссан 350z или бмв м4. Фордов - как ни странно - больше пикапов, фокусов сравнительно немного (но они о тевропейских отличаются мордой)
Но - четких границ нет, кому что нравится и на что хватает денег - на том и ездят, демократия полная, т.е. напротив кодак тетра по голливуд бульварж за пять минут времени запросто могут проехать ламбо, бентли, ржавое ведро шевроле фургон инесколько тойот-хонд-мазд-кадиллаков-фордов
(американцы азиатского происхождения - так будет корректнее)
в США так любят политкорректность(драматически закатил глаза)
деларацию-декларацию, там цену инвойскую смотреть нужно
тогда вы совершенно не понимаете разницу между таможенной стоимостью и розничной ценой товара ( тупо прибавить ндс и пошлину - и думать что это себестоимост по меньшей мере глупо)
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2010 13:51]
B
BSN
Кстати американцы частенько сами хают свой автопром
Ещё пуще наших.
Но - четких границ нет, кому что нравится и на что хватает денег - на том и ездят, демократия
полная, т.е. напротив кодак тетра по голливуд бульварж за пять минут времени запросто могут проехать ламбо, бентли, ржавое ведро шевроле фургон инесколько тойот-хонд-мазд-кадиллаков-фордов
Причём тут демократия?
Ты
на вторичный рынок в Штатах еще загляди. Европа вообще - говно по сравнению со Штатами.
Зайдите на сайт dmv.ca.gov, выберите registration fee ,задайте параметры автомобиля, цена, год выруска и т.д. и получите полную доставерную информацию, чего и сколько.
sale tax в США большой. Цена низкая, а платить приходиться больше.
огромный кусок- на разработку новых модлей
маркетинг
взять да расстрелять всю эту паразитирующую братию
вернувшись к корням эпохи Генри Форда - с конвейера к покупателю
а то наплодилось жирократов на мозолистом теле трудового капиталистического народа
маркетологи, дизайнеры, аналитики
расстрелять
Зайдите на сайт dmv.ca.gov, выберите registration fee ,задайте параметры автомобиля, цена, год выруска и т.д. и получите полную доставерную информацию, чего и сколько.
автомобильный рынок честного Вацлава
мы продаём машины собранные из старых советских танков
маркетологи, дизайнеры, аналитики
без них плохо.
вот у нас не умеют они работать - все еще ведра производят.
а там где этот народ не зря хлеб ест - хороший продукт производят.
B
BSN
вернувшись к корням эпохи Генри Форда - с конвейера к покупателю
а то наплодилось жирократов на мозолистом теле трудового капиталистического народа
маркетологи, дизайнеры, аналитики
расстрелять
+++111
B
BSN
вот у нас не умеют они работать - все еще ведра производят.
а там где этот народ не зря хлеб ест - хороший продукт производят.
А что Германия 30х-40х ведра производила?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.