Стоимость Тойоты в России и в Америке.

plastic mirror
camaro V6 304л.с. - $22680 в омерике

все зажаренные мазда3 пилоты удавились бы от зависти

пруфлинк http://www.chevrolet.com/tools/byo/byoCustomizeVeh...
12 / 0
KeyM@ster
Недавно кстати смотрел, F-150 от 22 060 долл. в базе
В базе он конечно пустой, но все равно цена сказочная...


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
4 / 0
Maple
От пользователя b00t
На самом деле, а почему в америке тойота стоит в два раза дешевле, чем в России?

у нас халявные баксы, а там заработанные. причина тока в этом.
6 / 3
От пользователя Sharps6
523 там стоит 1350

Как 41900 евро превращается в 1350 р.?

А так разница в ценах на bmw.de и bmw.ru ~12-15%, что вполне вписывается в теорию "пошлин"

[Сообщение изменено пользователем 18.08.2010 11:46]
0 / 2
мяумяумяу
роиссия вперде!!!!!!!!!! :-D
6 / 4
мaх//ss//:mad:
От пользователя ВДУЧ
Итого бизнес у тойоты выгоднее чем торговля оружием, наркотиками, людьми? 1000%?

Вообще автобизнес, не только тоёта оочень выгоден ;-)
От пользователя ВДУЧ
Да и согласен не даст автоматизация гиганской экономии

Тут дело не только в автоматизации, а в том, что концерн тоёта, практически все комплектующие производит самостоятельно, то есть замыкает весь цикл производства на себе... ;-)
1 / 4
мяумяумяу
Секретный проект :cool:
Lada Granata :cool:
Made in Russia
7300-8300$ :-p


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 18.08.2010 11:52]
9 / 1
От пользователя vatokato
да, забыл... я вату по себестоимости покупаю :-D

и потом целыми днями катаю :lol:
4 / 0
Тимур Иваныч
От пользователя b00t
На самом деле, а почему в америке тойота стоит в два раза дешевле, чем в России?

Потому, что в Америке на Тойотах ездят нищеброды и студенты. Уважающий себя мЮрЮканец никогда себе Тойоту , особенно Короллу и Камри не купит.
Хозяева Тойоты это знают и сидят в своем ценовом сигменте и не рыпаются.
В России-матушке основная масса тойотоводов(с левым рулем) люди не бедные. Пилюс ещо и таможенные сборы при ввозе. Потому и цены соответствующие...
3 / 12
От пользователя okean787
страна африкано-латинос типа. Делать в ней невыгодно вообще ничего кроме как качать нефтегазометалл. Все импортное умноженное на 2 или 3 страшно вздутые цены . Это тип Венесуэлы , Нигерии и дальше по списку.
Наверное чтобы наши храждане не задавали таких дурацких вопросов отключат интернет или газ чтобы купили лоторейные билеты.

а я считаю все норм, так и нужно, в первую очередь с продуктами питания и машиностроением... поднимать нужно отечественное производство, потом уж в ВТО и свободный рыно
3 / 2
От пользователя Радистка Ket
и потом целыми днями катаю :lol:

не работе катаю, т.к. обязанность.
дома катаю, т.к. хобби
:lol:
1 / 1
От пользователя Max/ss/ :mad:
Вообще автобизнес, не только тоёта оочень выгоден

Все ж не верится..
А королла, аурис и более мелкие ТС у тойоты вообще бесплатны
От пользователя Max/ss/ :mad:
Тут дело не только в автоматизации, а в том, что концерн тоёта, практически все комплектующие производит самостоятельно, то есть замыкает весь цикл производства на себе...

Если взвесить весь металл, пластик, кожу и оценить это по стоимости металлалома - не получится ли обратно 2900?:-)
3 / 1
От пользователя Банзай из Скутерка
Уважающий себя мЮрЮканец никогда себе Тойоту , особенно Короллу и Камри не купит.

уважаемый амер купит себе отечественного производителя :ultra:
3 / 5
8
От пользователя Max/ss/ :mad:
Тут дело не только в автоматизации, а в том, что концерн тоёта, практически все комплектующие производит самостоятельно, то есть замыкает весь цикл производства на себе...

железные рудники имени тойоты подскажите, чет не одного не нашел ? :-D
пластмассу и покрышки пряма из нефти, то же автоконцерны делают ?

с уважением, 8)
5 / 3
b00t
Почему тонна калины стоит дороже тонны навоза? :-)
8 / 1
Id2865378
От пользователя Maple
у нас халявные баксы, а там заработанные. причина тока в этом


Непонятно.

Что значит холявные в условиях свободной конвертации? Поменяйте холявные баксы на "заработанные" рубли в любом банке. Что от этого изменится?

IMHO
=====================

Цены на иномарки в России не определяются свободным рынком, потому что такового у нас нет. Если Вы не забыли ещё, то с 01.01.2009 введены заградительные пошлины на иномарки с целью поддержки отечественного автопрома.

Покупая Камри за 1 млн., Вы поддерживаете Ладу-Гранату. Nothing personal, just a business :-)
4 / 3
От пользователя vinchi
Если Вы не забыли ещё, то с 01.01.2009 введены заградительные пошлины на иномарки с целью поддержки отечественного автопрома.

Если вы забыли до этого они тоже были не хилыми
От пользователя vinchi

Покупая Камри за 1 млн., Вы поддерживаете Ладу-Гранату

Вопрос сколько стоит тойота, сколько маржа и сколько люди "инвестируют" в Ладу
4 / 0
Id2865378
От пользователя ВДУЧ
Если вы забыли до этого они тоже были не хилыми


Как же, помню. Только раньше ввозили праворуких, а теперь узлом завязали. Количество перешло в качество.

Вопрос о ценах там и тут обсуждался ранее. Придерживаюсь такой точки зрения, что на ценообразование влияет комплекс причин. Первая и главная причина в том, что рынки разные. Цену в отрыве от рынка нельзя обсуждать.

Вот если брать страны Евросоюза с их объединенной экономикой и политикой, то там один рынок (ну условно, не придирайтесь). Тогда цены на BMW в Испании, Франции или Германии будут отличаться незначительно и определяться исключительно местной рыночной коньюнктурой.

А если взять ту же BMW и перегнать в РФ для реализации, то рынок поменяется. Другие условия, другие ставки налогов, акцизов и прочая. Другие аппетиты дилеров. В результате цена удручает. Причины такого положения вещей больше политические, чем экономические: нет таможенных союзов, большая разница в технологиях, защита отечественного производителя и ты.пы.
3 / 3
Красный формульный болид
От пользователя vinchi
с 01.01.2009 введены заградительные пошлины на иномарки с целью поддержки отечественного автопрома.

Да задрали вы с этой глупостью уже! Были пошлины 25%, стали 30%. ВСЕ!!! В Турции пошлина 100%, в Дании 150% - вот это дейтсивтельно заградительные пошлины, и никто там не воет про "отечественного производителя", которых там нет.
7 / 9
Yudson
Знакомые купили в этом году полугодовалую Камри, 2009 года, пробег у нее на момент покупки был 13 тыс. Стоила она $ 24.500 австралийских долларов , в рублях получается 637 тыс.
Откуда в России такие цены конские?
0
Id2865378
От пользователя Brand-name
Да задрали вы с этой глупостью уже! Были пошлины 25%, стали 30%. ВСЕ!!! В Турции пошлина 100%, в Дании 150% - вот это дейтсивтельно заградительные пошлины, и никто там не воет про "отечественного производителя", которых там нет.


% не имеет значение, если пошлина работает

От пользователя vinchi
раньше ввозили праворуких, а теперь узлом завязали
1 / 2
Красный формульный болид
От пользователя Yudson
Откуда в России такие цены конские?

А откуда в России столько миллиардеров? Вот оттуда и цены. Россия- страна для богатых, поэтому здесь все дороже, чем в нормальных странах.
4 / 0
КолЯмбур
читал где-то что в пендосии камри семейный седан, а у нас биизнес клаас
без слез на на ейную голубенькую консоль смотреть не могу, у моего магнитофона за 2тыр нечто похожее
14 / 1
alex-br
Не буду тут долго писать про экономики Америки но у населения низкая покупательская способность и правительству постоянно нужно стимулировать покупательский спрос. Дешевый кредит, всевозможные субсидии.........Вся инфляция у них уходит не в товары а в услуги. Например очень дорогая медицина и не все себе могут позволить например вставить зубы. Ну и так далее. Так что копните глубже то.
5 / 2
От пользователя alex-br
всевозможные субсидии.

недавно слышал, что сельское хозяйство у пиндосов почти на 100% субсидированное гос-вом, потому что нерентабельно, но все же амеры поддерживают своё, а народ покупает отечественное, хоть и немного дороже. молодцы чоу
зы. бабло печатать - не зарабатывать
5 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.