Впечатления от скорости

Nemus
От пользователя adafin
тест ОАКа на вшивость удался)))
положительные эмоции никого не интересуют

это к моему первому посту

Минусиков вам наставили не за то что вы позитив написали, а за то что вы не понимаете что скорость=смерть
При этом выставляете героями смертников в лице поршеводятлиницы и своей семьи
4 / 2
Nemus
От пользователя vatokato
если при лобовом столкновении 90vs90 результат неминуемая смерть, это повод изменить ПДД?

Перед столкновением ВСЕ тормозят, соответственно лобовой столкновение 90+90 означает скорость минимум 130+130
6 / 1
От пользователя Котёна@
каким образом можно было остановить летящий порш на трассе? :-D

как все правильные ребята, снижаешь скорость и не пускаешь оппонента в обгон :-D

От пользователя hehet
Это не так.
Все аварии без исключения на скоростях больше 100км/ч происходят по причине того что человека не успевает среагировать.

прям все? многие успевают, но совершают неправильные действия, т.е. не справляются с управлением.
или по вашему все без исключения даже не понимают что произошло?

ситуация:
скорость 200 кмч, неожиданно перед вами камаз, обычная реакция - вильнуть рулем влево\вправо и обратно прямо. результат:
- на обыкновенной 9ке ты кувыркаешься в кювете.
- на порше ты спокойно едешь дальше.
6 / 6
Котёна@
От пользователя hehet
Вот поэтому вы долго и не проездите :-)

а я и не езжу, я летаю :hi: :-D

От пользователя hehet
Вы даже иронии не поняли :-) Имелось ввиду - "бог в помощь убиться" :-)

я всё прекрасно поняла, в отличии от вас :-D ну не успевает он за мной)))

От пользователя hehet
я бы вас оскорбил - да вы все равно не поймете

сделайте мне больна :-o :-D
3 / 4
От пользователя BSN
Не так. На десятке проще справиться с управлением нежели на джипе по любому

так значит это так и авто имеет значение...
0 / 3
Nemus
От пользователя vatokato
- на порше ты спокойно едешь дальше.

В АДУ. :lol:
Вы не читываете что джип тяжелее, его инерция его поведёт прямо в камаз
6 / 1
От пользователя Nemus
а за то что вы не понимаете что скорость=смерть

серьёзно?
я этого не понимаю?
От пользователя Nemus
выставляете героями

геройства никакого)))) рядовой обгон, в хорошую погоду, на хорошей дороге... будь окна закрыты, так и не обратил бы внимания ибо такое (обгоны и езда с превышением) происходят постоянно.

Я написал о своих положительных впечатлениях!!!!

так то мне пофик))))
тема была создана специально)))
утомили плаксы, как их кто-то где-то то ли подрезал, то ли обогнал, то ли ездит кто-то по другим правилам...., хотя все нарушали ПДД и думается, что не раз. Количество штрафов не показатель)

А тут люобытно было видеть, что люди не умеют читать, домыствают ситуацию. Желают зла. Т.е. получился весьма интересный срез мнений и настроений.

Тема свою задачу выполнила, можно закрывать

:-)
4 / 6
Harry Vital
От пользователя Nemus
Минусиков вам наставили не за то что вы позитив написали, а за то что вы не понимаете что скорость=смерть
При этом выставляете героями смертников в лице поршеводятлиницы и своей семьи


не все из-за этого минусы поставили. Скорость всего-то 140 км/ч - это разве повод воодушевляться и темы создавать? Фи......
2 / 2
От пользователя Nemus
Перед столкновением ВСЕ тормозят, соответственно лобовой столкновение 90+90 означает скорость минимум 130+130

опять ВСЕ...
почему именно 130?
разные тачки по разному тормозят?

зы. я доказываю, что марка, модель авто имеет большое значение,
а мне тут твердят: едешь быстрее 110 кмч, значит обязательно в аварию попадешь и сразу смерть тебе наступит, а это логическая ошибка
1 / 4
Nemus
От пользователя adafin
геройства никакого)))) рядовой обгон, в хорошую погоду, на хорошей дороге... будь окна закрыты, так и не обратил бы внимания ибо такое (обгоны и езда с превышением) происходят постоянно.

Видимость в 1 км это уже плохая видимость
Скорость в 160 км/час уже не сможете маневрировать
Обгон машины идущей на скорости в 160 км/час означает как минимум отсутствие разума
3 / 5
Nemus
От пользователя vatokato
опять ВСЕ...
почему именно 130?
разные тачки по разному тормозят?

Все тачки тормозят одинаково на такой скорости. Наличие АБС не помогает
2 / 5
От пользователя Nemus
В АДУ. :lol:
Вы не читываете что джип тяжелее, его инерция его поведёт прямо в камаз

какой джип еще? что его приплетать сюда... да и джип джипу рознь
1 / 3
От пользователя Harry Vital
Скорость всего-то 140 км/ч - это разве повод воодушевляться и темы создавать? Фи.....

вот именно!!!!
скорость не шибко высока))))
а вот девка на Порше, да с обгоном - красная тряпка для ОАКа)))))
1 / 6
Nemus
От пользователя vatokato
какой джип еще? что его приплетать сюда... да и джип джипу рознь

Встречный джип который тоже торопиться.
2 / 4
От пользователя Nemus
Все тачки тормозят одинаково на такой скорости. Наличие АБС не помогает

правда? а можно ссылку?
никогда не поверю, что копейка на таганке с барабанными тормозами на скорости 150кмч тормозит так же как новеханькая каррера
7 / 3
Nemus
От пользователя adafin
скорость не шибко высока))))

Попробуй экстренно затормозить и оцени тормозной путь :lol:
2 / 3
От пользователя Nemus
В АДУ. :lol:
Вы не читываете что джип тяжелее, его инерция его поведёт прямо в камаз


От пользователя vatokato
какой джип еще?


От пользователя Nemus

Встречный джип который тоже торопиться.


а мы на камазе чтоле?
1 / 4
От пользователя Nemus
и оцени тормозной путь

сильно будет отличаться от торможения со скорости 110 км?)

а так-то более-менее экстренное торможение в своей практике на трассе приноминаю лишь один раз )

ну и по поводу насколько далеко просматривалась дорога..
расстояние в 1 км я не оценю на глаз, участок дороги - известен, машин не было видно
0 / 3
hehet
От пользователя vatokato
скорость 200 кмч, неожиданно перед вами камаз, обычная реакция - вильнуть рулем влево\вправо и обратно прямо. результат:
- на обыкновенной 9ке ты кувыркаешься в кювете.
- на порше ты спокойно едешь дальше.

Законы физики одинаковы для всех. Зато моск у всех разный - поэтому не все понимают что при 200км/ч соотношение инерции и сцепления с дорогой такой, что изменить направление движения за 1 секунду не пойдя юзом невозможно.

Если вы вильнете рулем на порше на 200км/ч - то вариантов всего два:
1) Автоматика ограничивает поворот колес не позволяя вам войти в занос - и по сути отправляет порш дальше по прямой под бампер камазу.
2) Поворот руля передается на колеса как есть - порш улетает юзом в кювет точно так же как 9-ка.

Сказок не бывает. Бывают сказочные до....бы

[Сообщение изменено пользователем 12.08.2010 13:01]
8 / 4
hehet
От пользователя adafin
Я написал о своих положительных впечатлениях!!!!
так то мне пофик))))
тема была создана специально)))

Количество смайликов и знаков препинания подтверждает диагноз поставленный по содержанию первого поста
От пользователя hehet
сказочные до....бы
2 / 3
Nemus
От пользователя adafin
Я написал о своих положительных впечатлениях!!!!

Рискнул жизнью, получил адреналин. Весело чё уж
2 / 2
От пользователя hehet
Законы физики одинаковы для всех. Зато моск у всех разный - поэтому не все понимают что при 200км/ч соотношение инерции и сцепления с дорогой такой, что изменить направление движения за 1 секунду не пойдя юзом невозможно.

Если вы вильнете рулем на порше на 200км/ч - то вариантов всего два:
1) Автоматика ограничивает поворот колес не позволяя вам войти в занос - и по сути отправляет порш дальше по прямой под бампер камазу.
2) Поворот руля передается на колеса как есть - порш улетает юзом в кювет точно так же как 9-ка.

маневрировали хоть раз на 200км ч?
я пару раз, правда на пассажирском, испытывал на себе маневры на такой скорости... вполне все рулится и никуда не переворачивается...
конечно резко нельзя крутить баранку, как на льду, но не в этом дело, главное что марка, модель авто имеет значение, а вы ВСЕ авто подравниваете под одну среднестатистическую.

объехать камаз на скорости 200кмч на порше каррере легче, чем на девятке.
8 / 3
От пользователя hehet
Количество смайликов и знаков препинания подтверждает диагноз поставленный по содержанию первого поста

кто врач?
1 / 0
Nemus
От пользователя hehet
Законы физики одинаковы для всех. Зато моск у всех разный - поэтому не все понимают что при 200км/ч соотношение инерции и сцепления с дорогой такой, что изменить направление движения за 1 секунду не пойдя юзом невозможно.

Если вы вильнете рулем на порше на 200км/ч - то вариантов всего два:
1) Автоматика ограничивает поворот колес не позволяя вам войти в занос - и по сути отправляет порш дальше по прямой под бампер камазу.
2) Поворот руля передается на колеса как есть - порш улетает юзом в кювет точно так же как 9-ка.

Сказок не бывает. Бывают сказочные до....бы

+++111
Но они же на крутой тачиле, им можно, машина безопастная. По любому уйдёт от ДТП.
Автоматика действует тупо, сколько раз видел Ленд Роверы в кюветах. Но срабатывает не сразу и включается муфта не мгновенно
3 / 1
странник_r66
От пользователя Nemus
Вы не читываете что джип тяжелее, его инерция его поведёт прямо в камаз

Не главное. У него центр тяжести выше. Не любят джипы резких движений-кувыркаются. М.б. это хаммера не касается-широкий.

[Сообщение изменено пользователем 12.08.2010 13:16]
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.