Впечатления от скорости

Net_Diver
От пользователя Гверет
Поезжайте в Германию

Нас и здесь не плохо кормят ;-)

От пользователя Гверет
А у нас нет дорог, на которых разрешено

Примерно представляете что будет, если вдруг все и всегда будут строго соблюдать все законы/требования и слушаться всех запретов? В армии служили? По уставу не пробовали жить?
Вчера по россельбану прокатился. Иду с превышением +19. Меня обгоняет 90% потока. Это российская реальнось. Не видите этого? Тогда для Вас два варианта: либо глупость либо двуличность. Какой ваш?

От пользователя Гверет
Ну, у меня на спидометре максимум стоит...

Уууууу... Как всё запущено то!!! :weep:

От пользователя Silumin
"гонять понты"

Молодец! Не, действительно очень правильная позиция. :flowers:
1 / 7
От пользователя Net_Diver
Примерно представляете что будет, если вдруг все и всегда будут строго соблюдать все законы/требования и слушаться всех запретов? В армии служили? По уставу не пробовали жить?

Не служила:-) А будет порядок и меньше ДТП
От пользователя Net_Diver
Вчера по россельбану прокатился. Иду с превышением +19. Меня обгоняет 90% потока. Это российская реальнось. Не видите этого? Тогда для Вас два варианта: либо глупость либо двуличность. Какой ваш?

Вообще-то законопослушность и инстинкт самосохранения.
От пользователя Net_Diver
Уууууу... Как всё запущено то!!!

Это почему еще?:-) У меня хорошая машина, но я ее ценю не за скорость, а за безопасность и надежность.
От пользователя Net_Diver
Это российская реальнось

Очень плохая реальность, увы... В Швеции, если я не ошибаюсь, за превышение скорости в 1(!) км штрафуют на 1400 евро.
А один орел у них заплатил 114 тыс евро штрафа, потому что у них штраф берут в процентах от дохода, а он миллионер:-)
7 / 0
От пользователя Гверет
А у нас нет дорог, на которых разрешено развивать такие скорости. Ну, у меня на спидометре максимум стоит

зато есть дороги, на которых это возможно...
От пользователя Nemus
Кто тупил?? Ехавшему на зелёный не легче от того что он в инвалидном кресле, его родные погибли, но прав та он

вы уже который раз делаете акцент на роликах, и что?
ну аварии, один или оба тупят, глупят - вот и авария.
за мои 6 лет вождения было несколько случаев, когда я, видя опасность,
- специально нарушал ПДД и избегал аварии - это плохо? возможно я спас свою жизнь.
- имея приоритет на право проезда (зеленый свет), не использовал его (вопреки ПДД) и избежал несколько аварий, которые тоже могли забрать мою жизнь - это плохо? возможно я спас чью то жизнь.
ПДД это не панацея, всегда найдется глупец, который, вопреки здравому смыслу, может угробить себя и окружающих.
так что я для себя сделал выводы - лучше знать правила (как стандарт поведения для прогнозирования), но полагаться на здравый смысл и конкретную ситуацию, т.к. закон как любой другой охватывает лишь общие случаи поведения.

когда садишься за руль, переходишь дорогу нужно понимать, что находишься в зоне повышенной опасности и всегда быть готовым к самому худшему варианту, ведь человеческий фактор - это природа.

в данном случае езда на 150 на каррере по отличной пустой дороге - это никак не противоречит здравому смыслу, хоть и запрещено
От пользователя Nemus
:lol: Ну вы кадр!!!

возьмем карреру GT
посчитайте сами: остановка пусть 6 сек, разгон до 150 еще 6 сек + 1-2 секунды на маневр (которые мы украли остановившись) - это конечно суперопасно, но для того, что бы понять, что такое 12 секунд на каррере - самый раз.
От пользователя Nemus
Это не значит что его действия имели разумный смысл. Криминала тут нет, есть не разумное поведение ведущее к повышению вероятности смерти.

пределы разумности вы выставляете? кто у нас решает по разумности?
может это дело каждого человека, а мы лишь можем оценить?
так давайте будем оценивать, но не оскорблять и ставить диагнозы
1 / 8
Nemus
От пользователя vatokato
возьмем карреру GT
посчитайте сами: остановка пусть 6 сек, разгон до 150 еще 6 сек + 1-2 секунды на маневр (которые мы украли остановившись) - это конечно суперопасно, но для того, что бы понять, что такое 12 секунд на каррере - самый раз.

Вот видео:

Они так же думали как вы. Но реальность оказалась иной.
Дорога не ровная, автоматика немецкого автомобиля не может учитывать данный факт и убивает людей.

От пользователя vatokato
пределы разумности вы выставляете? кто у нас решает по разумности?

Вы если не можете понять что идиотство мешать обгону. С вами не о чем разговаривать. Больной человек.
6 / 2
Net_Diver
От пользователя Гверет
Очень плохая реальность, увы..

Объективная. Плохая ли, хорошая ли, но объективная. И жить надо, если здесь обитаете, не на Швейцарию ориентируясь,а на то, что вокруг.

Наиболее безопасная скорость - скорость потока. Едете по правилам, но ниже скорости потока, значит подвергаете себя и других повышенной опасности. vatokato правильно говорит, что скурпулёзное соблюдение ПДД иногда не снижает, а повышает риск. Такова се-ля-ви. Иногда стоит не только тупо иследовать правилам, но и руководствоваться просто логикой и здравым смыслом.

От пользователя Гверет
то почему еще? У меня хорошая машина, но я ее ценю не за скорость, а за безопасность и надежность.

Потому что то, что написано на спидометре имеет весьма косвенное отношение к понятию "максимальная скорость". Смешивание этих понятий выдаёт то, что Вы слабо ориентируетесь в технических вопросах.
1 / 7
Terminat
От пользователя Net_Diver
Потому что то, что написано на спидометре имеет весьма косвенное отношение к понятию "максимальная скорость". Смешивание этих понятий выдаёт то, что Вы слабо ориентируетесь в технических вопросах.

Ваша мнимая безопасность связанная с отсутствием шумов, тоже является следствием технической безграмотности.
В этом плане ВАЗ 2110 гораздо безопаснее порше каррера, так как даёт реальное понимание опасности.
4 / 2
От пользователя Nemus
Вот видео:

Они так же думали как вы. Но реальность оказалась иной.
Дорога не ровная, автоматика немецкого автомобиля не может учитывать данный факт и убивает людей.

опять видео :-( , хватит кошмарить, что тут? дорога не ровная? отчего авария то? от того что скорость превышена?
мне вот кажется, что авария из за того что кто то пошел на обгон, не убедившись в безопасности или уснул за рулем, а может пьяный суициндник, хватит видео выкладывать и делать выводы о неисправностях, тем более обвинять немецкую автоматику в убийстве людей :lol:

и, кстати, как они думали как я?
как я думал на той трассе в той машине в то время?

От пользователя Nemus
Вы если не можете понять что идиотство мешать обгону. С вами не о чем разговаривать. Больной человек.

да где он мешал то? это вы себе сами придумали, видимо, что бы оскорбить меня :lol:

читаем внимательно:
порш еще где то сзади обгоняет других участников..
От пользователя adafin
увеличиваю скорость до 140 и наблюдаю за Поршем.

вот автор едет 140 и лишь после этого
От пользователя adafin
Порш приближается

дальше порше все больше приближается, несмотря на 140 у автора
От пользователя adafin
и в итоге пошел на обгон

т.е. водитель порше оценил ситуацию и приспокойно решил обгонять и как результат хорошей оценки ситуации
От пользователя adafin
Спокойно обгоняет и катится дальше.

ГДЕ автор мешает обгону?

От пользователя Nemus
С вами не о чем разговаривать

ну когда сказать нечего, лучше молчать ;-)
1 / 3
Nemus
От пользователя vatokato
мне вот кажется, что авария из за того что кто то пошел на обгон, не убедившись в безопасности или уснул за рулем,

Креститься надо когда кажется.
От пользователя vatokato
опять видео :-( , хватит кошмарить, что тут? дорога не ровная? отчего авария то? от того что скорость превышена?

Дорога не ровная, колёса подлетают прокручиваются. Торможение, электроника считает что машина в заносе и распределяет тормоза. А в реальности машина шла ровно. И всё все труппы.
3 / 3
Nemus
От пользователя vatokato
вот автор едет 140 и лишь после этого


От пользователя adafin
На скорости 110 ветерок задувает неслабо.
Сзади виден Порш Карера постепенно обгоняющий по цепочке и приближающийся ко мне. Ну лана, увеличиваю скорость до 140 и наблюдаю за Поршем.

Набрал скорость, для того что бы посмотреть обгонит ли, или для того что бы не обогнал.
3 / 1
От пользователя Nemus
Креститься надо когда кажется.

:lol: :lol:
я лишь как и вы делаю предположения

От пользователя Nemus
Дорога не ровная, колёса подлетают прокручиваются. Торможение, электроника считает что машина в заносе и распределяет тормоза. А в реальности машина шла ровно. И всё все труппы.

что это? результаты экспертизы?
:lol: :lol: :lol:

не смешите уже, врач
2 / 4
От пользователя Net_Diver
Наиболее безопасная скорость - скорость потока. Едете по правилам, но ниже скорости потока, значит подвергаете себя и других повышенной опасности. vatokato правильно говорит, что скурпулёзное соблюдение ПДД иногда не снижает, а повышает риск. Такова се-ля-ви. Иногда стоит не только тупо иследовать правилам, но и руководствоваться просто логикой и здравым смыслом.

Ну разумеется, если по Тюменскому тракту в сторону Метро все катят 80-100, то приходится, а потом машут палкой и штрафуют на 1500 за превышение, метров за 100 до знака "Конец города"

От пользователя Net_Diver
Потому что то, что написано на спидометре имеет весьма косвенное отношение к понятию "максимальная скорость". Смешивание этих понятий выдаёт то, что Вы слабо ориентируетесь в технических вопросах.

Абсолютно не ориентируюсь, и не претендую, и не пытаюсь. Поэтому мой удел - не исследовать возможности машины, а следовать мануалу и правилам! :ultra:
4 / 0
Net_Diver
От пользователя Terminat
Ваша мнимая безопасность связанная с отсутствием шумов, тоже является следствием технической безграмотности.
В этом плане ВАЗ 2110 гораздо безопаснее порше каррера, так как даёт
реальное понимание опасности.

Уважаемый, из чего вы вообще заключили, что я считаю что нахожусь в безопасности? Кто Вам это сказал? :-D
1 / 3
Nissanovod Japan
От пользователя Terminat
Ваша мнимая безопасность связанная с отсутствием шумов, тоже является следствием технической безграмотности.
В этом плане ВАЗ 2110 гораздо безопаснее порше каррера, так как даёт реальное понимание опасности.

+1
Что характерно, такое заблуждение повсеместно.
Больные люди ещё и пытаются доказать обратное.
От пользователя Гверет
Абсолютно не ориентируюсь, и не претендую, и не пытаюсь. Поэтому мой удел - не исследовать возможности машины, а следовать мануалу и правилам! :ultra:

Есть два пути правильны (разумный) использовать чужой опыт
И не правильный самому набивать шишки, бить машину, рисковать своей жизнью и жизнью окружающих.

Умный учится на чужих ошибках, дурак не учиться никогда
2 / 2
Net_Diver
От пользователя Nemus
А в реальности машина шла ровно. И
всё все труппы.

Экстрасенс!!!! Браво!!! :lol:
2 / 1
SELENA______________
От пользователя vatokato
возьмем карреру GT
посчитайте сами: остановка пусть 6 сек, разгон до 150 еще 6 сек + 1-2 секунды на маневр (которые мы украли остановившись) - это конечно суперопасно, но для того, что бы понять, что такое 12 секунд на каррере - самый раз.

а о том кому вы вот так вот вывскакиваете вы думаете? он то за эти 12 секунд не успеет посчитать что ваша машина может остановиться и с большей вероятностью предпочтет кювет
0 / 2
Net_Diver
От пользователя Nissanovod Japan
Больные люди ещё и пытаются доказать обратное.

Когда больные ставят диагнозы это дурдом :-D
1 / 2
От пользователя Terminat
Ваша мнимая безопасность связанная с отсутствием шумов, тоже является следствием технической безграмотности.
В этом плане ВАЗ 2110 гораздо безопаснее порше каррера, так как даёт реальное понимание опасности.

странные выводы какие то... шумность авто это один из критериев.
аэродинамика влияет на управляемость. на скорости 150 тот же порш рулится гораздо лучше 2110, тормоза у него на 10 голов лучше чем у 2110.
поэтому бесшумный порш на 150 гораздо безопаснее, чем шумный 2110 на той же скорости.
не?
От пользователя Nemus
Набрал скорость, для того что бы посмотреть обгонит ли, или для того что бы не обогнал.

набрал скорость потому что захотелось - такой вариант не подходит?
:lol:
зачем вы постоянно за всех додумываете?
1 / 3
От пользователя SELENA______________
а о том кому вы вот так вот вывскакиваете вы думаете? он то за эти 12 секунд не успеет посчитать что ваша машина может остановиться и с большей вероятностью предпочтет кювет

для чего я постил про 12 секунд?
для того что бы некоторые поняли, что 12 секунд это ооочень много и чем резвее авто и лучше реакция водителя, тем лучше.
так же я сделал замечание в том посте, что это сумасшествие.
так что я не очень понял вопроса..
0 / 2
SELENA______________
От пользователя vatokato
для чего я постил про 12 секунд?
для того что бы некоторые поняли, что 12 секунд это ооочень много и чем резвее авто и лучше реакция водителя, тем лучше.
так же я сделал замечание в том посте, что это сумасшествие.
так что я не очень понял вопроса..


вопрос в том, зачем вы поддерживаете убийц-нарушителей, которые может и смогут остановиться на своих каенах, порше и прочих, но встретив которые и матиза шанса просто не будет, их то может еще подушки спасут...
1 / 3
От пользователя SELENA______________
вопрос в том, зачем вы поддерживаете убийц-нарушителей, которые может и смогут остановиться на своих каенах, порше и прочих, но встретив которые и матиза шанса просто не будет, их то может еще подушки спасут...

я не поддерживаю.
наш спор вообще начался с того, что некоторые с виду порядочные начали доказывать, что превышение скорости = смерти, что автор больной и тому подобное, в виде доказательств приводили аргументы типа авто на большой скорости не управляемо и т.п.
в общем то я пытался всего лишь доказать, что марка\модель имеет большое значение, а так же что есть места, где на хорошей машине и в хороших погодных условиях вполне можно позволить прокатиться с ветерком, ну и немного, что тупо следовать ПДД - не всегда есть гут.
нарушители-убийцы, с чего вдруг? тот, кто не соблюдает безопасность и не верно оценивает ситуацию - тот потенциальный убийца, но никак не все.
кстати оценка потока, как скорости, так и поведения, как уже сказали, тоже важный критерий при принятии решений на дороге.
если следовать вашей логике, то все мы убийцы... и летун, и все остальные водители, т.к. какая то девушка на матизе легко может выехать поперек потока на трассе и такие примеры тоже есть ;-)
ps. сам предпочитаю скорость на трассе 110-120, т.к. реально оцениваю возможности своего авто и себя самого :-D
pss. когда ездил с полуразвалившейся гранатой, то на трассу вообще не выезжал, т.к. считал это опасным, НЕСМОТРЯ на то что ПДД этого не запрещали.
1 / 2
singularity
5 / 2
От пользователя SELENA______________
вопрос в том, зачем вы поддерживаете убийц-нарушителей, которые может и смогут остановиться на своих
каенах, порше и прочих, но встретив которые и матиза шанса просто не будет, их то может еще подушки спасут...


до чего народ-то у нас тут правильный собрался)))))
вот хоть один может сказать, что никогда в своей жизни не нарушал ПДД???? Да никто не скажет)))) потому что все хоть раз, что-то нарушали)))) Люди мы такие

Быдлогонщеков на тазах гораздо больше, а главное проблем от их неуправляемости в действиях.

От пользователя vatokato
наш спор вообще начался с того, что некоторые с виду порядочные начали доказывать, что превышение скорости = смерти, что автор больной и тому
подобное, в виде доказательств приводили аргументы типа авто на большой скорости не управляемо и т.п.


абсолютно согласна

Учителей у нас всегда полно - все такие пушистые и хорошие. А если копнуть, уверенны что ничего не всплывет такого, что не по ПДД???
2 / 1
Net_Diver
От пользователя SELENA______________
вопрос в том, зачем вы поддерживаете убийц-нарушителей, которые может и смогут остановиться на своих
каенах, порше и прочих, но встретив которые и матиза шанса просто не будет, их то может еще подушки спасут...


Я не поддерживаю. А Вы?
А вот при встрече КрАЗа и Каена шансов не будет у Каена. Что это доказывает и какое отношение имеет к разговору?

Да, кстати. По поводу скорости. Пробовал я ощущения от высоких скоростей.
Разные это скорости и ощущения для разных автомобилей.
1. 110 на ВАЗ 6-ке с 4МКПП предел разумного. 90-нормально. 135 - технический предел, но на этой скорости автомобиль уже практически неуправляем.
2. 130 на ВАЗ 2110 (8-ми клапанник) предел разумного. 110 нормально. Выше 140 управляемости нет.
3. Марку умолчим :-) 120 - 140 точно также, как 110 на 10-ке. Технический предел 220. Управляется нормально, но уже после 160-180 возникает такая штука: попадись просто лежащий на дороге кирпич, среагировать и объехать его будет довольно сложно, поскольку от момента обнаружения небольшого препятствия до наезда на него уже очень мало времени, а резких движений делать нельзя. 180-220 на наших дорогах ездить практически невозможно, поскольку на таких скоростях сказаваются плавные неровности казалось бы идеального покрытия. И ещё впечатление: Тормозной путь 100-0 горааааздо короче чем 200-100 !!!!! И это не от качества тормозов зависит и может стать неприятным сюрпризом.

Специально поясняю для слабонервных любителей разглядывать мясо на рекламных роликах: такие покатушки никогда не устраивал там, где кому то могу навредить. Только пустая дорога, только видимость до горизонта и убедившись что появиться на этой дороге неоткуда и некому.

PS: Обычно езжу со скоростью потока или чуть выше, но не выше комфортной скорости для этого конкретного автомобиля. На пустой дороге еду с комфортной скоростью. ПДД стараюсь не нарушать если их соблюдение не повышает опасности. Превышения скорости более 20 км/ч также стараюсь избегать.

[Сообщение изменено пользователем 13.08.2010 13:47]
2 / 2
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.