Впечатления от скорости

BSN
От пользователя adafin
нет ибо водятлов в городе не менее...,

Скорости другие. Поэтому смертей меньше\
Железо фигня, вопрос денег
4 / 0
hehet
От пользователя странник_r66
Хороший узкий участок. С месяц назад на нем обломки двух машин иномарок видел- у одной даже тип кузова не определяется. Не помню, чтоб у машины от удара вырвал одновременно все двери и капот. Они вокруг были разбросаны.

Одной "уверенной девачкой" меньше :super:

От пользователя adafin
На том участке трассы видимость вперед не менее километра, Камаз или фура с её габаритами и высотой видна была бы издалека.

От пользователя adafin
еще раз видимость вперед не менее километра, на встречке никого

При скоростях ~150км/ч скорость сближения - 300км/ч. 1км преодолевается за 12 секунд. Это время от возникновения фуры в поле зрения уверенной девачки до момента ее биологической смерти :-)
7 / 2
От пользователя BSN
чё девушка не видела фуру???

вот у неё и спросите)
пару лет зимой не челябинском тракте видел аварию.., машина взлетела на снежном бруствере и улетела навстречку, врезавшись в автобус. скоко-то трупов было..
Машина 9. почему унесло на бруствер? хз, подрезал кто, обгонял - не справился с управлением, неисправность авто...
Не думаю, что кто-нить в сотоянии установить истинную причину
0 / 6
¯\_(ツ)_/¯
тоже в пятницу видел кареру синюю на челябинском тракте, как он ускорялся при обгоне, ух...

а участок от тюбука до каслей - прямая ровная дорога, без гаишников. на 190 потрясывает правда, спать не комфортно было....

[Сообщение изменено пользователем 12.08.2010 11:28]
4 / 3
тест ОАКа на вшивость удался)))
положительные эмоции никого не интересуют

это к моему первому посту
От пользователя adafin
—63 | + -


это к сказанной гадости
От пользователя ЙОБУРГЕР™®
Нужно было высунуться в открытый люк и плюнуть вслед Поршу.
Вот это
незабываемые впечатления....увернуться от своего плевка
+63 | +  -



если бы я оскорбил водительницу Порша, обозвал бы всяко разно, начал предполагать в рамках идей ОАКа откуда у неё такая машина, то был бы в плюсах))))

Как страшно жить (с)
:-D
8 / 5
hehet
От пользователя adafin
Как страшно жить (с)

Правильно :-) И чем быстрее вы сдохнете, вместе с остальными ублюдками/уверенными девачками превышающими скорость, тем быстрее наступит светлое будущее когда жить будет не страшно :-)

Так что вы уж гоняйте, не стесняйтесь - это нам на руку :-)

[Сообщение изменено пользователем 12.08.2010 11:39]
4 / 8
span
От пользователя adafin
тест ОАКа на вшивость удался)))
положительные эмоции никого не интересуют

Просто КГ.
Что, первый раз 140 с открытым окошком ездил?
Или удивился, что порш может ехать со скоростью 160? Так и обычная 10-ка на такое легко способна.
8 / 1
BSN
От пользователя hehet
Правильно :-) И чем быстрее вы сдохнете, вместе с остальными ублюдками/уверенными девачками превышающими скорость, тем быстрее наступит светлое будущее :-)

Хороших людей при этом погибнет больше. В результате просто тяжёлые машины будут цениться ещё больше.
5 / 1
От пользователя BSN
Видимость отличная, дорога идеально ровная и прямая, чё девушка не видела фуру???

епта чирик размотало, а причины - глупизм, тупая тетка начала обгонять по обочине.

уважаемый BSN, я лишь хочу сказать, что превышение скорости не всегда - причина аварии, канеш когда на 10ке с таганкой вместо резины летишь 180 на пределе - это причина (скорость не адекватна возможностям), а когда порше, причем +70 это даже не половина возможности.
а последствия.... это тема для других разговоров. если бояца последствий, то лучше в танке ездить. уверен, что я на 9ке при лобовом столкновении на скоростях 60 vs 60 получу бОльшие повреждения, чем водитель, скажем, камри при 100vs60
3 / 0
GreySR
4 / 0
span
От пользователя hehet


От пользователя BSN

Какие же вы нудные...
2 / 1
И еще одно наблюдение
:-)
Господин Антилопа, Вы можете быть довольны. К Вашему утренему стулу проявлен огромный интерес. Ежедневная тема об этом станет хитом на ОАКе

С уваженим, adafin
:-)



От пользователя антилопа
Я сегодня утром на горшок сходил, дык никакой рядовой обгон не сравнится с тем кайфом, который я ощутил...
Рядовой горшок...
Никого рядом не было...
+39 | +  -  

:-) :-)
3 / 3
exglu™.
От пользователя *Ju*
, как он ускорялся при обгоне, ух...
в самолете всяко круче ускорениэ
1 / 4
hehet
От пользователя BSN
Хороших людей при этом погибнет больше. В результате просто тяжёлые машины будут цениться ещё больше.

Статистически их должно гибнуть гораздо меньше, потому что летчики/летчицы убиваются чаще друг об друга или об фуры/столбы :-)

Кроме того хорошие люди часто вообще ездят на автобусах :-D об них гонщеки могут хоть каждый день плющиться - всем пофиг :-)

[Сообщение изменено пользователем 12.08.2010 11:44]
1 / 2
От пользователя adafin
если бы я оскорбил водительницу Порша, обозвал бы всяко разно, начал предполагать в рамках идей ОАКа откуда у неё такая машина, то был бы в плюсах))))

вас за превышение минусят и за безответственность, вы должны были ее не пропускать, а лучше остановить и объяснить как опасно превышать установленную скорость и что нужно соблюдать ПДД, т.к. они написаны кровью ;-)
5 / 2
Котёна@
чёто слабоватый срач, надо бы добавить удобрений)))

От пользователя vatokato
ее бы сдуло нафиг, а если бы еще люк был - ваще караул, как на дельтаплане бы взлетела :lol:

зы. больше 120 на 9ке - окна нужно держать закрытыми

130 - два окна открыты, полёт норм :super:
150 - правда, только при обгоне, не сдувает, не взлетаю, потому что люка нет? :-D

От пользователя hehet
И чем быстрее вы сдохнете, вместе с остальными ублюдками/уверенными девачками превышающими скорость, тем быстрее наступит светлое будущее

хоть кто-то будет счастлив :super: :super:
теперь буду гонять во имя вашего будущего :hi:
6 / 0
hehet
От пользователя Котёна@
теперь буду гонять во имя вашего будущего

Бог в помощь :flowers:
1 / 3
От пользователя Котёна@
130 - два окна открыты, полёт норм :super:

у мну на 130 шумно, музыку приходица громче делать :weep:
150 с закрытыми окнами - норм.
:-D
1 / 4
BSN
От пользователя vatokato
уважаемый BSN, я лишь хочу сказать, что превышение скорости не всегда - причина аварии, канеш когда на 10ке с таганкой вместо резины летишь 180 на пределе - это причина (скорость не адекватна возможностям),

Не важна модель автомобиля. Повторяю от автомобиля зависит лишь ощущение скорости, а безопасно до 110 км/час всё что быстрее пули для само убийства
3 / 2
От пользователя BSN
Цитата:
От пользователя: vatokato

уважаемый BSN, я лишь хочу сказать, что превышение скорости не всегда - причина аварии, канеш когда на 10ке с таганкой вместо резины летишь 180 на пределе - это причина (скорость не адекватна возможностям),

Не важна модель автомобиля. Повторяю от автомобиля зависит лишь ощущение скорости, а безопасно до 110 км/час всё что быстрее пули для само убийства

как не важна? основная формулировка причин дтп в таких случаях - "не справился с управлением", а справиться на 180кмч в порше гораздо проще, чем в 2110, или это не так?

если при лобовом столкновении 90vs90 результат неминуемая смерть, это повод изменить ПДД?
2 / 5
Котёна@
От пользователя vatokato
вы должны были ее не пропускать, а лучше остановить и объяснить как опасно превышать установленную скорость

каким образом можно было остановить летящий порш на трассе? :-D

От пользователя hehet

Бог в помощь :flowers:

спасибо))) но надеяться буду по-прежнему только на собственные мозги)))
От пользователя vatokato
у мну на 130 шумно, музыку приходица громче делать :weep:

не реви, будем ездить как музыкальные шкатулки :super: :-D
1 / 1
avg
Раньше по той дороге гонял 150-160, если пустая. В этом году прокатился, че-то она неровная стала и более скользкая. Уже нет смысла гонять, тем более устраивать аварийные ситуации.
3 / 1
hehet
От пользователя vatokato
основная формулировка причин дтп в таких случаях - "не справился с управлением", а справиться на 180кмч в порше гораздо проще, чем в 2110, или это не так?

Это не так.
Все аварии без исключения на скоростях больше 100км/ч происходят по причине того что человека не успевает среагировать.

Если бы человек обрабатывал информацию со скоростью компьютера, и мог за 1/100 секунды обдумать текущую дорожную ситуацию со всех сторон, расчитать расстояния, скорости, силы сцепления с дорогой - то при возникновении угрозы столкновения машины просто разъезжались бы без проблем и все.

Но так как человеку требуется на оценку ситуации секунды, а самая быстрая возможная реакция - это десятые доли секунды, и при этом результат такой реакции в большинстве случаев такой, что человек бы лучше вообще не совершал никаких действий, то и случаются аварии.

А порше, он только к члену +5см дает :-) А к реакции - не дает ничего. Поэтому что на порше, что на девятке в одной и той же экстренной ситуации на скоростях >100км/ч результат будет один и тот же, определяющийся тем что водитель не успел среагировать - авария. Порш лишь увеличивает шансы водилы получить меньше травм уже во время аварии - за счет подушек, контролируемой деформации корпуса и тд.
6 / 3
hehet
От пользователя Котёна@
спасибо))) но надеяться буду по-прежнему только на собственные мозги)))

Вот поэтому вы долго и не проездите :-)
Вы даже иронии не поняли :-) Имелось ввиду - "бог в помощь убиться" :-)
Что называется - "я бы вас оскорбил - да вы все равно не поймете" :-D
2 / 5
BSN
От пользователя vatokato
а справиться на 180кмч в порше гораздо проще, чем в 2110, или это не так?

Не так. На десятке проще справиться с управлением нежели на джипе по любому
1 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.