Впечатления от скорости
B
BSN
нет ибо водятлов в городе не менее...,
Скорости другие. Поэтому смертей меньше\
Железо фигня, вопрос денег
h
hehet
Хороший узкий участок. С месяц назад на нем обломки двух машин иномарок видел- у одной даже тип кузова не определяется. Не помню, чтоб у машины от удара вырвал одновременно все двери и капот. Они вокруг были разбросаны.
Одной "уверенной девачкой" меньше
На том участке трассы видимость вперед не менее километра, Камаз или фура с её габаритами и высотой видна была бы издалека.
еще раз видимость
вперед не менее километра, на встречке никого
При скоростях ~150км/ч скорость сближения - 300км/ч. 1км преодолевается за 12 секунд. Это время от возникновения фуры в поле зрения уверенной девачки до момента ее биологической смерти :-)
чё девушка не видела фуру???
вот у неё и спросите)
пару лет зимой не челябинском тракте видел аварию.., машина взлетела на снежном бруствере и улетела навстречку, врезавшись в автобус. скоко-то трупов было..
Машина 9. почему унесло на бруствер? хз, подрезал кто, обгонял - не справился с управлением, неисправность авто...
Не думаю, что кто-нить в сотоянии установить истинную причину
U
¯\_(ツ)_/¯
тоже в пятницу видел кареру синюю на челябинском тракте, как он ускорялся при обгоне, ух...
а участок от тюбука до каслей - прямая ровная дорога, без гаишников. на 190 потрясывает правда, спать не комфортно было....
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2010 11:28]
а участок от тюбука до каслей - прямая ровная дорога, без гаишников. на 190 потрясывает правда, спать не комфортно было....
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2010 11:28]
тест ОАКа на вшивость удался)))
положительные эмоции никого не интересуют
это к моему первому посту
это к сказанной гадости
Вот это
незабываемые впечатления....увернуться от своего плевка
+63 | + - Нужно было
высунуться в открытый люк и плюнуть вслед Поршу.
если бы я оскорбил водительницу Порша, обозвал бы всяко разно, начал предполагать в рамках идей ОАКа откуда у неё такая машина, то был бы в плюсах))))
Как страшно жить (с)
положительные эмоции никого не интересуют
это к моему первому посту
—63 | + -
это к сказанной гадости
Вот это
незабываемые впечатления....увернуться от своего плевка
+63 | + -
если бы я оскорбил водительницу Порша, обозвал бы всяко разно, начал предполагать в рамках идей ОАКа откуда у неё такая машина, то был бы в плюсах))))
Как страшно жить (с)
h
hehet
Как страшно жить (с)
Правильно :-) И чем быстрее вы сдохнете, вместе с остальными ублюдками/уверенными девачками превышающими скорость, тем быстрее наступит светлое будущее когда жить будет не страшно :-)
Так что вы уж гоняйте, не стесняйтесь - это нам на руку :-)
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2010 11:39]
s
span
положительные эмоции никого не интересуют
Просто КГ.
Что, первый раз 140 с открытым окошком ездил?
Или удивился, что порш может ехать со скоростью 160? Так и обычная 10-ка на такое легко способна.
B
BSN
Хороших людей при этом погибнет больше. В результате просто тяжёлые машины будут цениться ещё больше.
Видимость отличная, дорога идеально ровная и прямая, чё девушка не видела фуру???
епта чирик размотало, а причины - глупизм, тупая тетка начала обгонять по обочине.
уважаемый BSN, я лишь хочу сказать, что превышение скорости не всегда - причина аварии, канеш когда на 10ке с таганкой вместо резины летишь 180 на пределе - это причина (скорость не адекватна возможностям), а когда порше, причем +70 это даже не половина возможности.
а последствия.... это тема для других разговоров. если бояца последствий, то лучше в танке ездить. уверен, что я на 9ке при лобовом столкновении на скоростях 60 vs 60 получу бОльшие повреждения, чем водитель, скажем, камри при 100vs60
s
span
Какие же вы нудные...
И еще одно наблюдение
Господин Антилопа, Вы можете быть довольны. К Вашему утренему стулу проявлен огромный интерес. Ежедневная тема об этом станет хитом на ОАКе
С уваженим, adafin
Рядовой горшок...
Никого рядом не было...
+39 | + - Я
сегодня утром на горшок сходил, дык никакой рядовой обгон не сравнится с тем кайфом, который я ощутил...
Господин Антилопа, Вы можете быть довольны. К Вашему утренему стулу проявлен огромный интерес. Ежедневная тема об этом станет хитом на ОАКе
С уваженим, adafin
Рядовой горшок...
Никого рядом не было...
+39 | + -
e
exglu™.
в самолете всяко круче ускорениэ
, как он ускорялся при обгоне, ух...
h
hehet
Хороших людей при этом погибнет больше. В результате просто тяжёлые машины будут цениться ещё больше.
Статистически их должно гибнуть гораздо меньше, потому что летчики/летчицы убиваются чаще друг об друга или об фуры/столбы
Кроме того хорошие люди часто вообще ездят на автобусах об них гонщеки могут хоть каждый день плющиться - всем пофиг
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2010 11:44]
если бы я оскорбил водительницу Порша, обозвал бы всяко разно, начал предполагать в рамках идей ОАКа откуда у неё такая машина, то был бы в плюсах))))
вас за превышение минусят и за безответственность, вы должны были ее не пропускать, а лучше остановить и объяснить как опасно превышать установленную скорость и что нужно соблюдать ПДД, т.к. они написаны кровью
К
Котёна@
чёто слабоватый срач, надо бы добавить удобрений)))
зы. больше 120 на 9ке - окна нужно держать закрытыми ее бы сдуло нафиг, а если бы еще люк был - ваще караул, как на дельтаплане бы взлетела
130 - два окна открыты, полёт норм
150 - правда, только при обгоне, не сдувает, не взлетаю, потому что люка нет?
хоть кто-то будет счастлив
теперь буду гонять во имя вашего будущего
зы. больше 120 на 9ке - окна нужно держать закрытыми
130 - два окна открыты, полёт норм
150 - правда, только при обгоне, не сдувает, не взлетаю, потому что люка нет?
И чем быстрее вы сдохнете, вместе с остальными ублюдками/уверенными девачками превышающими скорость, тем быстрее
наступит светлое будущее
хоть кто-то будет счастлив
теперь буду гонять во имя вашего будущего
h
hehet
теперь буду гонять во имя вашего будущего
Бог в помощь
130 - два окна открыты, полёт норм
у мну на 130 шумно, музыку приходица громче делать
150 с закрытыми окнами - норм.
B
BSN
уважаемый BSN, я лишь хочу сказать, что превышение скорости не всегда - причина аварии, канеш когда на 10ке с таганкой вместо резины летишь 180 на пределе - это причина (скорость не адекватна возможностям),
Не важна модель автомобиля. Повторяю от автомобиля зависит лишь ощущение скорости, а безопасно до 110 км/час всё что быстрее пули для само убийства
От пользователя: vatokato
уважаемый BSN, я лишь хочу сказать, что превышение скорости не всегда - причина аварии, канеш когда на 10ке с таганкой вместо резины летишь 180 на пределе - это причина (скорость не адекватна возможностям),
Не важна модель автомобиля. Повторяю от автомобиля зависит лишь ощущение скорости, а безопасно до 110 км/час всё что быстрее пули для само убийства
как не важна? основная формулировка причин дтп в таких случаях - "не справился с управлением", а справиться на 180кмч в порше гораздо проще, чем в 2110, или это не так?
если при лобовом столкновении 90vs90 результат неминуемая смерть, это повод изменить ПДД?
К
Котёна@
вы должны были ее не пропускать, а лучше остановить и объяснить как опасно превышать установленную скорость
каким образом можно было остановить летящий порш на трассе?
Бог в помощь
спасибо))) но надеяться буду по-прежнему только на собственные мозги)))
у мну на 130 шумно, музыку приходица громче делать
не реви, будем ездить как музыкальные шкатулки
a
avg
Раньше по той дороге гонял 150-160, если пустая. В этом году прокатился, че-то она неровная стала и более скользкая. Уже нет смысла гонять, тем более устраивать аварийные ситуации.
h
hehet
основная формулировка причин дтп в таких случаях - "не справился с управлением", а справиться на 180кмч в порше гораздо проще, чем в 2110, или это не так?
Это не так.
Все аварии без исключения на скоростях больше 100км/ч происходят по причине того что человека не успевает среагировать.
Если бы человек обрабатывал информацию со скоростью компьютера, и мог за 1/100 секунды обдумать текущую дорожную ситуацию со всех сторон, расчитать расстояния, скорости, силы сцепления с дорогой - то при возникновении угрозы столкновения машины просто разъезжались бы без проблем и все.
Но так как человеку требуется на оценку ситуации секунды, а самая быстрая возможная реакция - это десятые доли секунды, и при этом результат такой реакции в большинстве случаев такой, что человек бы лучше вообще не совершал никаких действий, то и случаются аварии.
А порше, он только к члену +5см дает :-) А к реакции - не дает ничего. Поэтому что на порше, что на девятке в одной и той же экстренной ситуации на скоростях >100км/ч результат будет один и тот же, определяющийся тем что водитель не успел среагировать - авария. Порш лишь увеличивает шансы водилы получить меньше травм уже во время аварии - за счет подушек, контролируемой деформации корпуса и тд.
h
hehet
спасибо))) но надеяться буду по-прежнему только на собственные мозги)))
Вот поэтому вы долго и не проездите
Вы даже иронии не поняли Имелось ввиду - "бог в помощь убиться"
Что называется - "я бы вас оскорбил - да вы все равно не поймете"
B
BSN
а справиться на 180кмч в порше гораздо проще, чем в 2110, или это не так?
Не так. На десятке проще справиться с управлением нежели на джипе по любому
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.