Суши-Лайт МегаНЕгатив

Раздватричетырепять
От пользователя kuprum
ну радио то тут ваще не при делах....

родственники и юридическое лицо - разные вещи.
Я по долгу службы тоже часто сталкиваюсь с розыгрышами призов, партнерскими программами, и если мы даем-предлагаем-дарим СВОИМ клиентам некачественный продукт, то это и наша репутация тоже, мы выходим на связь с партнером и совместно пытаемся урегулировать ситуацию, я считаю это единственно правильный путь развития подобных событий.

Даже если я лично покупаю сертификат, дарю его подруге-другу, а он не действует, я буду прилагать все усилия, чтобы тот, кто предоставил мне сертификат, признал его законность.

А представьте каково было бы вам, если бы вы пришли в кино по выигранным билетам, а вас бы не пустили... До бесконечности можно продолжать.

[Сообщение изменено пользователем 26.07.2010 16:31]
14 / 0
От пользователя Романова
Я не любитель форумов, поэтому на них бываю КРАЙНЕ редко, тем более авто - не моя тематика. Мне муж позвонил, сказал, что одну из доставок, которая мне НРАВИТСЯ, тут обсуждают, причём не в лучших обстоятельствах, вот, и решила высказать СВОЁ мнение.

Прикольно, мне вот подруги не звонят с целью сообщить, что к примеру "на одном из форумов интернета наезжают на праворучек". Впрочем отношение в семье глубоко Ваши семейные проблемы.
От пользователя Романова
P.S. Не знала я, что у Суши Лайта на столько злые враги, что всю инфу просматривают.

Я до этой темы и не догадывался, что у нас в городе есть такое название.
От пользователя Романова
Как ни крути, остаюсь на своё мнении - только положительные отзывы!

Ситуация со "Сферой обслуживания" такова, что на каждого конкретного клиента пофиг, даже вот так ПОФИГ. В крайнем случае заявят - "вот Вам деньги за испорченные ролы (к примеру), а если Вы хотите получить с нас за вызов скорой помощи и промывание желудка то нах.. в суд. Суд же и назначит сумму за "моральный ущерб" целых 500 руб, а мы их выплатим в течении 5 лет."
Вот именно поэтому я ориентируюсь не по хвалебным отзывам, которые вполне могут написать работники обсуждаемого предприятия, а как раз по негативам. Именно поэтому я против того, что автор затрет первоначальное сообщение.
Утрируя, Мне все равно, будут уволены спасатели которые вовремя не кинули мне веревку или будут лишены премии - мне от этого будет уже не легче. Так примерно и тут кто то упомянул, как их продинамили с продуктами на ДР.
17 / 1
Санъ Саныч
нужно подарочные сертификаты делать, и к примеру человек заказывает и говорит номер сертификата и даже оператор не будет знать что он его выиграл..
0
*Azure-LIfe*
заказывал в золотом лотосе всегда :-)
1 / 1
Pavlush595
похоже надо цены повышать раз такой спрос ажиотажный на это дело.
1 / 2
Злой Х@мяч@к
От пользователя Катичка Аген
фактически вымогает себе еще побольше "благодарностей" от компании

не надо лепить горбатого!!!!
Это ЕМУ предложили сэт и филадельфию, в качестве КОМПЕНСАЦИИ, а не ТС "выпрашивал", поэтому лес там=========> и Вам в него дорога...
18 / 3
От пользователя Puga
26 Июля 2010 13:33
Пообещал сегодня вечером лично проконтролировать доставку.

Автор, чем дело то кончилось?
0
Робиндронатх Тхакур
Ну что, помоем кости Суши-Лайту
Что сказать по поводу вчерашнего? Разговаривал я оказывается не с хозяином заведения, а с начальником отдела доставки, чтото вроде этого. Но дело не в этом. Приехал я с работы, жду когда позвонят. Напоминаю, договорились на 18:00, но позвонить они должны были за 15-20 минут, чтобы я из сада заехал в город к назначенному адресу. Этот начальник обещал все держать на личном контроле. В 18:10, уже ради прикола, решил сам позвонить.
-Здравствуйте, как мой заказ поживает?
-Здравствуйте, уже должен подъехать, сейчас я уточню и вам перезвоню.
Через минуту:
-Через двадцать минут привезут.
Я потихоньку собрался, приехал к другу, сижу жду. В 18:30 я конечно и не надеялся, но и в 18:50 никого. Набираю еще раз. Номер недоступен. Я махнул на это дело рукой, сходил за пивком, собрался ехать обратно, но на последок еще раз звоню. На этот раз обнадеживающе сказали ждать звонка уже от водителя. В 19:05 позвонил заблудившийся курьер и я его еще пять минут по телефону сопровождал к дому.
Ура, в 19:10, с опозданием всего на 1:10 я увидел страшненький пакет с пролившимся соевым соусом. Водитель сразу открестился от этой шарашкиной конторы, сказал, что работает в транспортной компании и ему просто сказали отвезти пакет, а по поводу времени доставки он сразу им говорил, что быстро не привезет. Забыл совсем у него уточнить, во сколько он получил заказ и сколько ехал.
Итог: Соус пролит, имбирь страшненького цвета, васаби вообще нет. Обещанной Филадельфии нет. Заказывал на три персоны, привезли палочек на две. Внешний вид роллов нормальный, сверху следов плевков не обнаружено. Угорь правда мне показался немножко подозрительным, но на вкус вроде ничего.
При ковырянии в имбире оказалось, что васаби все таки есть, просто почемуто немжножко намазали в уголочек и прикрыли имбирем, такого я еще нигде не видел. Обычно это все разделено и в больших количествах. Хорошо, что у меня жена любитель этого японского безобразия, частенько сама все делает и дома всегда есть запасы этих прибамбасов: соус, имбирь, васаби и палочки.
Оформление заказа – отвратительно
Доставка – отвратительно
Общение – чотокатотак
Упаковка -отвратительно
Вид заказа – средненько
Вкус – ничего так
Комплектность – минимальная
Это был мой последний опыт общения с «Суши-Лайт»
Фотки:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 27.07.2010 10:02]
49 / 2
фу.
съел чтоле?

зы. не затирай пост

[Сообщение изменено пользователем 27.07.2010 09:58]
25 / 0
Блииин.. роллов захотелось :-D
1 / 13
Лёлик_107 FM
стрёмненькие роллы. :puke:
32 / 1
Мда...
Автор, предложите компании урегулировать годовым абонементом на бесплатное посещение сего или другого ресторана )) :-D
6 / 0
IvanеS
А я еще когда сигнализировал что суши кака :ultra:
15 / 1
Azziя
мда... не впечатляет.. неряшливо :-(
17 / 0
Робиндронатх Тхакур
От пользователя vatokato
зы. не затирай пост


И не собираюсь теперь!!!
От пользователя tankistk@
Блииин.. роллов захотелось

Мне бы расхотелось наверное глядя на фотки :-D
От пользователя Phanthom_adm
сего или другого ресторана ))

Лучше другого :-D
11 / 0
IvanеS
О каких суши может вообще идти речь если есть возможность купить Шаурму и Биг Мак :super:
12 / 1
Робиндронатх Тхакур
Ну что, где у нас Катичка Аген? Что теперь скажет в защиту ентой конторки?
17 / 1
От пользователя Puga
ПЯ на оаке всегда этим и заканчивается.... начали за здравие - закончили за упокой


фу бл..... и ты это неделю ждал???? какой отстой ппц!!!! Всем своим знакомым и друзьям расскажу какое гавно этот Суши-Лайт ппц!
32 / 0
От пользователя Puga
27 Июля 2010 09:56

Хорошо, что я не люблю всю это рисово - рыбную пищу.
Хорошо что я жмот, и не заказываю пищу по телефону - нервы крепче.
Сфера общепита, не смотря на выпуск глянцевых меню, все равно осталась на уровне пельменной в заводской общаге. :gun: :niceread:
18 / 1
Робиндронатх Тхакур
Имено поэтому у меня жена сама эти роллы делает. Во первых это будет качество сделанное чистыми руками, во вторых это будет дешевле раза в четыре.
Этот сэт стоит 1400, 200 рублей кусок форели или семги, 100-150 сыр Филадельфия, 120 банка красной икры, рис вообще не считаем, зелень и всякие огурцы тоже. Охренительный ролл можно закрутить :-D
8 / 2
tsyban
Суши на вид ужасны. Давеча (в воскресенье) лепил сам себе, так и то красивее вышло! странная контора этот сушилайт! Везде, где бы не заказывал, как правило ролы хотя бы выглядят профессионально красиво, а тут :puke:

Так же удивила позиция радио, которое разыгрывало приз. Они полностью самоустранились, а ведь это немалое пятно и на их репутацию! Теперь любой прочитавший это с полным правом будет думать и говорить "а, это то радио где призы разыгрывают фуфловые!" И ведь будут правы. Что, радиву этому пофиг?
29 / 0
От пользователя Puga
Мне бы расхотелось наверное глядя на фотки

Я не из-за фоток захотела, а от упоминания слово роллы :-D
Сразу вспомнила филадельфию шик в планете суши :weep:
4 / 1
От пользователя tsyban
Они полностью самоустранились, а ведь это немалое пятно и на их репутацию!


Радио СК обосралось, а контора еще больше обосралась
29 / 0
Desire to kill [e1]
Хорошо, что наткнулся на эту тему, как раз сидел в инете, хочу суши заказать... этих лайт значит мимо пропускаем... реально отвратительный подход и общение много стоят.
22 / 0
МорSкая
вид отвратный :-(
видимо сушилайт вообще ничего не поняли, и если они старались загладить свою вину ТАКИМИ роллами, представляю что они просто доставляют, фиии :puke:
21 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.