Суши-Лайт МегаНЕгатив
Р
Раздватричетырепять
Мда. Без комментариев.
А мы вчера такие суперские роллы заказали)) жаль не сфоткали.
СушиЛайт позорно проворонили свой шанс на реабилитацию, а ведь могли бы!
+1
А мы вчера такие суперские роллы заказали)) жаль не сфоткали.
СушиЛайт позорно проворонили свой шанс на реабилитацию, а ведь могли бы!
Так же удивила позиция радио, которое разыгрывало приз.
Они полностью самоустранились
+1
Дал ссылку всем любителям морских вкусностей на работе.
Так сказать внёс свою лепту в пеар конторы
Так сказать внёс свою лепту в пеар конторы
Р
Робиндронатх Тхакур
Из параллельной темы
Добрый день!
Присоединяюсь к автору! У меня точно такая же ситуация, только выиграл 19-го числа на радио СК. Сначала сказали , что после обеда позвонят, потом, что завтра. Далее сказали в течении недели ждать! Через неделю позвонил, отправили ещё на следующий день. Вчера 26-го, какой то мальчик сказал, что мне директор позвонит лично, но я опять так и не дождался! Сегодня буду опять звонить, но есть их еду уже страшно как то.
Отношение к клиентам отвратительное. Все не выгодные и плохие отзывы в адрес Суши Лайт удаляются (писал у них на сайте)! Очевидно, большинство хороших отзывов сделано совими руками. С таким подходом к людям-клиентам долго не протянуть. Сомнительное заведение, без местонахождения (без юридического адреса), на телефоне сидит какой то мальчик, который постоянно мямлит и ничего не может внятно сказать.
Не советую там делать заказы и рисковать здоровьем и нервами.
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=88...
Добрый день!
Присоединяюсь к автору! У меня точно такая же ситуация, только выиграл 19-го числа на радио СК. Сначала сказали , что после обеда позвонят, потом, что завтра. Далее сказали в течении недели ждать! Через неделю позвонил, отправили ещё на следующий день. Вчера 26-го, какой то мальчик сказал, что мне директор позвонит лично, но я опять так и не дождался! Сегодня буду опять звонить, но есть их еду уже страшно как то.
Отношение к клиентам отвратительное. Все не выгодные и плохие отзывы в адрес Суши Лайт удаляются (писал у них на сайте)! Очевидно, большинство хороших отзывов сделано совими руками. С таким подходом к людям-клиентам долго не протянуть. Сомнительное заведение, без местонахождения (без юридического адреса), на телефоне сидит какой то мальчик, который постоянно мямлит и ничего не может внятно сказать.
Не советую там делать заказы и рисковать здоровьем и нервами.
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=88...
Р
Раздватричетырепять
только выиграл 19-го числа на радио СК
хороший повод задуматься для радио СК.
А с Суши Лайтом и вовсе все понятно. Даже обсуждать нечего больше. Сделали себе "рекламу".
s
sushilight
Нам жаль, что попадаются такие клиенты.
Несколько раз привозим заказ, ждём, звоним, а их нет на месте.
Кстати, отправленный заказ выглядел лучше (видимо, тоже надо было сделать фото) :- )
В общем, желаем всем активно писавшим в этот пост поменьше таких знакомых или клиентов, как этот автор.
Несколько раз привозим заказ, ждём, звоним, а их нет на месте.
Кстати, отправленный заказ выглядел лучше (видимо, тоже надо было сделать фото) :- )
В общем, желаем всем активно писавшим в этот пост поменьше таких знакомых или клиентов, как этот автор.
I
IvanеS
Р
Раздватричетырепять
В общем, желаем всем активно писавшим в этот пост поменьше таких знакомых или клиентов, как этот автор
у вас неправильная позиция и отсутствие клиентоориентрованности. Клиент может вести себя как угодно после такого кидалова, а ваша задача ЛЮБЫМИ способами устранить негатив. А вы еще и обвиняете клиента.
Вам еще учиться и учиться.
У моей организации тоже полно недовольных клиентов (всем не угодишь), но никто и никогда из сотрудников не позволит себе обвинить клиента после настолько явной собвственной вины. Работайте над собой в первубю очередь.
А роллы вначале выглядели лучше наверно потому что их везли только 2 часа.
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2010 11:56]
Р
Раздватричетырепять
Несколько раз привозим заказ, ждём, звоним, а их нет на месте.
1. звонили вроде как один раз?
2. почему не позволили клиенту догнать курьера и забрать роллы?
3. Если бы привозили к назначенному времени, все были бы на месте, а сидеть у окошка и ждать звонка от поставщика, который уже десятый раз продинамил сроки - имейте ввиду, что у ваших клиентов тоже есть дела.
Пожалуйста, не разыгрывайте больше сертификатов.
Р
Раздватричетырепять
Нам жаль, что попадаются такие клиенты.
Клиентам жаль, что есть такие сотрудники и целые компании.
m
mad-x
может автору в суд подать? пусть эти суши вёсла сушат..
М
МорSкая
Автор: sushilight
вот это просто наглость! обвинять клиента в СВОИХ же косяках! ваще оборзели сушилайт. наглые такие.
нет чтобы извиниться, так еще и наезжают.
Р
Раздватричетырепять
может автору в суд подать?
тем более что есть еще один такой же "клиент", не столь настойчивый, и все еще не дождавшийся звонка с 19го числа.
Р
Робиндронатх Тхакур
Нам жаль, что попадаются такие клиенты.
Клиент по телефону сразу сказал, как только будет чтото хорошее написать, так сразу напишу. Но вы почемуто этим шансом не воспользовались. Так что извините, пишу как есть
видимо сушилайт вообще ничего не поняли, и если они старались загладить свою вину ТАКИМИ роллами, представляю что они просто доставляют, фиии
СушиЛайт позорно проворонили свой
шанс на реабилитацию, а ведь могли бы!
Р
Робиндронатх Тхакур
может автору в суд подать? пусть эти суши вёсла сушат..
Да как бы лень Надо было все звонки записывать, есть ведь функция в телефоне... А сейчас чего руками махать.
Ну а этой шарашке советую больше думать!!! Может какие светлые мысли в голову придут. Вместо того, чтобы с помощью конкурсов клиентов новых преобретать, вы себе такую антирекламу делаете.
Да, может по радио вас и порекламировали, но сколько народу здесь прочитало? Сколько на сайте радио? Сколько от меня, от моих друзей, от прочитавших здесь узнает?
Негатив сильнее запоминается. Флаг вам в руки!
Ну а этой шарашке советую больше думать!!! Может какие светлые мысли в голову придут. Вместо того, чтобы с помощью конкурсов клиентов новых преобретать, вы себе такую антирекламу делаете.
Да, может по радио вас и порекламировали, но сколько народу здесь прочитало? Сколько на сайте радио? Сколько от меня, от моих друзей, от прочитавших здесь узнает?
Негатив сильнее запоминается. Флаг вам в руки!
я всем знакомым рассказал чтобы не покупали говнороллы в этой говноконторе...
Р
Робиндронатх Тхакур
Кстати, отправленный заказ выглядел лучше (видимо, тоже надо было сделать фото) :- )
Посмотрите упаковку, вид, количество имбиря, васаби и соуса в других фирмах.
Так, для себя хотя бы. Чтобы почувствовать разницу
Р
Робиндронатх Тхакур
Еще тема: никогда не ешьте из доставки суши лайт!!!
заказ приняли, сказали - 1 час:
в итоге: ждали два часа, жрать не возможно - половину выкинули, имбирь - сухой, соус водой разбавлен до нельзя так его ещё и мало при заказе на троих должно быть в пять раз больше, по телефону отвечает явный "джумшут"
всем категоричсески НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! моя Дорогая постоянно заказывает суши ролы во всяких сомнительных доставках покупаясь на рекламку, вчера в очередной раз увидела в телешоу рекламку новой доставки - "суши лайт" - заказала,
пендык...
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=88...
заказ приняли, сказали - 1 час:
в итоге: ждали два часа, жрать не возможно - половину выкинули, имбирь - сухой, соус водой разбавлен до нельзя так его ещё и мало при заказе на троих должно быть в пять раз больше, по телефону отвечает явный "джумшут"
всем категоричсески НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=88...
N
Nmf.1
hilig
Как у вас ещё наглости хватает после всего тут писать такое, и продолжать клиенту гадить. Дело не в том, что вы подождали 20 мин., а в том, что вы так ко всем клиентам относитесь, меня вы не ждали 20 мин., а я больше недели уже вас жду, и вы все кормите меня тупыми фразами. И таких клиентов, как мы море, пишут просто не все.
К
Катичка Аген
Ну что, где у нас Катичка Аген? Что теперь скажет в защиту ентой конторки?
Я конторку не защищала, я писала, что вы - не более порядочный человек, чем эта конторка.
Встретились два одиночества - непорядочный человек и непорядочная фирма, доставили друг другу взаимное неудовольствие.
Мир в полной гармонии.
P.S. Фирма, в которой я заказываю суши (точнее, целых три фирмы), являются порядочными. У меня подобных проблем не возникает. Моя карма в порядке. Мир по-прежнему в полной гармонии.
Р
Робиндронатх Тхакур
Доставка из другой фирмы. Специально коробку не фотографировал, фотка только такая нашлась, из такой упаковки есть по крайней мере не стремно
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Р
Робиндронатх Тхакур
непорядочный человек
Вам вроде вчера обьяснили, что выводы, сделаные на передергивании фактов, совсем были неуместны
К
Катичка Аген
передергивании фактов, совсем были неуместны
Допустите на мгновение, что у нас с вами очень разные представления о порядочности.
В данной ситуации я считаю, что и контора, и вы (тем самым сообщением, которое я никак не передергивала, а цитировала в полном соответствии с тем, что вы написали) вели себя не слишком порядочно.
Только и всего. Или вы считаете, что вы с вашими представлениями о бытие - есть истина в последней инстанции и все должны равняться на вас?
Довольно наивное мировосприятие для мужчины в возрасте Христа
М
МорSкая
Катичка Агент вы работаете в Сушилайт? чет не спроста вы их так рьяно защищаете.Хотя всем очевидно, что сушилайт-конторка которая не исполняет свои обязательства, да еще такие говнороллы готовит:-(
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.