Суши-Лайт МегаНЕгатив

#За мексиканских шлюх!
От пользователя Катичка Аген
P.S. Суши-Лайт - плюньте ему в роллы, мы все вас поймем
ты к себе на вы?
8(
19 / 4
Катичка Аген
От пользователя Генеральный секретарь ЦК КПСС
завижу человеку, получившему
бонус

да вы не нервничайте так, а то по буковкам не попадаете

P.S. Я не "завижу" человеку, который после того, как перед ним извинились и пообещали помимо выполнения заказа внушительную благодарность, пишет, что "МОЖЕТ и затрет тему, в зависимости от размера благодарности" (хотя размер уже оглашен). Очевидно, что автор вымогает себе ЕЩЕ бонусов (потому что до того, как я обратила на данный факт внимание, автор ничего не писал о том, что мол "затирание темы" зависит от того, выполнятся ли обещания, будет ли курьер вежливым и золотая ли каемочка будет на блюдечке - все это добавилось уже позже, когда непорядочность автора темы стала уже очевидной).

Я же не придумываю ничего - вот оно все, тут, на предыдущей странице. Читайте, благо все процитировано, и даже удаление "вымогательских" сообщений автора не спасет.
9 / 41
Катичка Аген
От пользователя #За мексиканских шлюх!
ты к себе на вы?

и тебе голову напекло? попроси умных людей, чтобы развеяли твои заблуждения.
5 / 39
Вейпер
От пользователя Катичка Аген

В чем автор непорядочен? Я бы на его месте за такие приключения сушилайту устроил веселую жизнь, вместе с радио ск, ибо предложение о подарке исходило от них. Так что считаю действия автора правильными, а ваши причитания не основанными на нормах морали и не подлежащими удовлетворению
36 / 2
Wasyek
От пользователя Катичка Аген
P.S. Суши-Лайт - плюньте ему в роллы, мы все вас поймем

А вот это уже некрасиво с Вашей стороны...

[Сообщение изменено пользователем 26.07.2010 15:35]
31 / 0
Романова
Какой Вы интересный персонаж, г-жа Романова.
За 6 (ШЕСТЬ) лет начиная с 15.10.2004 01:21 Вы написали в различных форумах Е1 ЦЕЛЫХ 34 сообщения. Видимо не болтливы Вы , госпожа Романова.
Но вот именно в теме про Негатив Суши-Лайта Вы Вы решили поболтать. :-D
Я не сторонник конспирологических теорий, но "навивает" ©
_____________________________________________________________


Я не любитель форумов, поэтому на них бываю КРАЙНЕ редко, тем более авто - не моя тематика. Мне муж позвонил, сказал, что одну из доставок, которая мне НРАВИТСЯ, тут обсуждают, причём не в лучших обстоятельствах, вот, и решила высказать СВОЁ мнение.

И вообще, что-то как-то некрасиво, ребята, получается!!!! Все, кто хорошего мнения о Суши-Лайте - их засланные казачки...


P.S. Не знала я, что у Суши Лайта на столько злые враги, что всю инфу просматривают.
P. S. S.
Как ни крути, остаюсь на своё мнении - только положительные отзывы!
4 / 32
*Монако*
От пользователя Катичка Аген

Чё то ты мне кажется не в теме, довольно таки слабая попытка перевести стрелки с косяка компании, на самого получившего приз.
Ну каждый задастся вопросом, где же этот долгожданный ПРИЗ! Его хочется,он вкусный, заслуженный, долгожданный потом еще прокатывают на несколько дней. Ну естественно , топикстартер хочет помочь окружающим , и предупредить их о том как работает контора.
Далее о так называемом вымогательстве , это вообще полный бред. Опять же топик стартер пишет это на форуме, о том ,что звонил директор - контора исправляется, всё обещали следать. И это тоже правильно, ведь мог оставить тему так же без развития на форуме, и не говоря о том что всё будет ОК.
Ну и так на минуточку, еще одно высказывание не теряет актуальности - Клиент всегда прав.
Так что Puga прав, так как выступает в роли клиента. И не важно каким путём этот клиент пришёл к вам. Важно то , что бы он хорошо о вас думал уходя от вас. Ну и естественно приходил еще и еще.
32 / 2
#За мексиканских шлюх!
От пользователя Катичка Аген
и тебе голову напекло? попроси умных людей, чтобы развеяли твои
заблуждения.
у мну прическа мощно защищает от перегрева
:ultra:
пс. злая ты :weep:
14 / 0
Старина Брюгер
вон как тема повернулась :cool:
2 / 0
Kardinal
От пользователя *Монако*
что бы он хорошо о вас думал уходя от вас. Ну и естественно приходил еще и еще.
Золотые слова. Если если топикстартер будет доволен- значит он вполне может в будущем стать клиетом, несмотря на этот инцидент.
Руководство поступило правильно, найдя в себе мужество признать "косяк", хотя могли и просто отсидеться и переждать шумиху пожурив исполнителей.
13 / 0
Раздватричетырепять
От пользователя Катичка Аген

Как ни крути, на месте Суши-Лайта при любых высказываниях я бы выполнила заказ на высшем уровне. Клиента динамили неделю.
И теперь задача компании - найти индивидуальный подход к клиенту, чтобы он оказался доволен, тем более, история получила общественный резонанс.

Плюнуть в роллы? А может и вовсе принести испорченную пищу? Что еще можно предложить? Важно знать, что пища, несоответствующя санитарным нормам подлежит экспертизе, и если результат окажется неудовлетворительным, то это влечет много неприятных последствий для ее производителя, если вы на стороне СушиЛайта, лучше бы вы не давали "добрых" советов. Думаю, "СушиЛайт" знает об этом.

Автору темы - обязательно напишите чем закончится инцидент, лучше с фото)

Директору компании - молодец, теперь нужно действовать.
24 / 0
*Монако*
Сейчас придётся весь ОАК кормить :-D
5 / 0
[bla bla bla]
:-D я бы кушать не стала эти роллы.... вдруг туда наплевали с три горы или еще что похуже...
Заставьте курьера слопать по паре штук с разных коробок :-D
Хотя он тоже не виноват.....

Суши Лайт - вычеркиваю :write:
14 / 2
Раздватричетырепять
я кстати тему начиталась решила вечером роллов заказать)))))))
7 / 1
Раздватричетырепять
От пользователя Буэээ _ (Cвoй чeлoвeк)
я бы кушать не стала эти роллы.... вдруг туда наплевали с три горы или еще что похуже...
Заставьте курьера слопать по паре штук с разных коробок

если после роллов будут проблемы с ЖКТ в любом проявлении, можно оперативно сдать анализы и добиться-таки справедливости.
Если сильно бояться, то можно сдать в СЭС на анализ по роллу)))) только сразу.

А вообще я бы не заморачивалась. Думаю, производителем все-же сделаны определенные выводы.
3 / 0
#За мексиканских шлюх!
От пользователя mancard
я кстати тему начиталась решила вечером роллов заказать)))))))
мну расстроился и сметал два беляша. роллы очково, вдрук катичка уже во все наплевала
:ultra: :weep:
28 / 0
От пользователя #За мексиканских шлюх!
вдрук катичка уже во все наплевала

:-D
6 / 0
Simple
От пользователя Катичка Аген
Я же не придумываю ничего - вот оно все, тут, на предыдущей странице.


«когда Вы говорите, такое ощущение, что Вы бредите...»

и попробуйте прочитать не с предыдущей страницы, а с самого начала.
17 / 2
агент Путина
От пользователя Буэээ _ (Cвoй чeлoвeк)
вдруг туда наплевали с три горы или еще что похуже...

ну вот....испортили автору ужин. В каждом роле ковыряться будет.....а вдруг :-D
7 / 0
Скандинав
От пользователя Катичка Аген
Скандинав, Вы, похоже, в такую жару без панамки ходите - не стоит так рисковать, берегите голову.


да без панами, и волосы коротко стригу....
за заботу спасибо....

и вы себя берегите))

От пользователя Робендронат
нучо, автор выклянчил таки себе суши?


а то)

От пользователя Катичка Аген
Автор повел себя как быдло - "если они мне забашляют, я МОЖЕТ и затру тему", а темерь ему пунктуальность, общение курьера, комплектность заказа, внешний вид, вкус...
Самолюбие? Самокритика к нему бы не помешала

P.S. Суши-Лайт - плюньте ему в роллы, мы все вас поймем



вы работали в общепите? и много успели наплевать в еду посетителям?
расскажите нам))) плевальщица....

От пользователя Генеральный секретарь ЦК КПСС
Почему это как быдло? По-моему, как быдло ведете себя вы, завижу человеку, получившему бонус


человек работал в общепите... ему все можно видимо....


От пользователя Катичка Аген
и тебе голову напекло? попроси умных людей, чтобы развеяли твои заблуждения.


вы плохо переносите жару? холодный душ на темечко, говорят помогает...

От пользователя WASYEK
А вот это уже некрасиво с Вашей стороны...


+1
18 / 2
* * * * * * *
От пользователя mancard
я кстати тему начиталась решила вечером роллов заказать)))))))

а я уже заказала на семь вечера)
в золотом лотосе
не рекламо :cool:
2 / 8
Вейпер
А можно заказать роллы, положить их на солнце на два дня, через два дня заказать еще, свежие съесть а старые сдать на экспертизу и объявить их свежепривезенными гы
13 / 1
Раздватричетырепять
От пользователя Генеральный секретарь ЦК КПСС
А можно заказать роллы, положить их на солнце на два дня, через два дня заказать еще, свежие съесть а старые сдать на экспертизу и объявить их свежепривезенными гы

В редких случаях за отъявленное хамство...
3 / 0
Legat
От пользователя Puga
Только что позвонил хозяин заведения, долго извинялся, сказал что всех нафиг уволили. Пообещал сегодня вечером лично проконтролировать доставку. Хотел сделать пораньше, но я сейчас в разьезды отправляюсь.

По результатам отпишусь


"сказал что всех нафиг уволили." - А чего не "убили и закопали сразу"? Не верьте, пока копии трудовых книжек работников не представит! Во всяком случае я бы на его месте сделал все, чтобы удалить запах говнеца со своей деловой репутации.
13 / 0
kuprum
От пользователя Sоvetsky™
раз халява, то можно динамить?

ну радио то тут ваще не при делах....


это как тебе родня сертификат на что то подарила, а там динамят....
6 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.