Суши-Лайт МегаНЕгатив
W
Wasyek
Может и затрем. Все зависит от размеров их благодарностей ))))
Какие мы меркантильные
Р
Робиндронатх Тхакур
Неее, это уже самолюбие
К
Катичка Аген
Может и затрем. Все зависит от размеров их благодарностей ))))
мда... теперь Вы выглядите хуже, чем "Суши-Лайт"...
тема праведного гнева переросла в тему мелкоподлого шантажа
Р
Раздватричетырепять
Может и затрем. Все зависит от размеров их благодарностей ))))
не совсем правильно...
но в целом считаю что инцидент будет исчерпан после ургегулирования ситуации не только на словах.
Р
Робиндронатх Тхакур
Да уж причем здесь шантаж? Увижу другое отношение, изменю свое мнение. А если просто постараются замазаться, так и отпишусь
Р
Робиндронатх Тхакур
—2 | + -
А кому слово "самолюбие" не нравится? Или ктото себя не любит? Да, мне не понравилось как со мной обошлись,.Да, был удар по моему самолюбию! И мне теперь приятно, что звонят и извиняются. И что обещают все вовремя привезти и больше чем обещалось.
И не считаю это меркантильностью
Р
Романова
у Суши-Лайта заказывали уже раз 5 - всё нормально и чётко. Кк говориться, без сучка....
а РОЛЛЫ у них большие, и рыбки много не то, что у некоротых - пол ролла обернут лососем и кило риса добавят гадость полная.
Я думаю, это форс-мажор. Ребята - хорошие - исправятся.
ОДин раз только мин. на 15-20 опоздали. а РОЛЛЫ у них большие, и рыбки много не то, что у некоротых - пол ролла обернут лососем и кило риса добавят гадость полная.
Я думаю, это форс-мажор. Ребята - хорошие - исправятся.
I
IvanеS
афтарь, не забудь
ролов
Р
Робиндронатх Тхакур
Засланный казачок?
A
Azziя™
Я думаю, это форс-мажор.
Форс-мажор - это когда землетрясение случается, или буря... тогда точно проблематично роллы вовремя доставить.
С
Скандинав
ПС суши -кака, пельмени рулят
+
а РОЛЛЫ у них большие, и рыбки много не то, что у некоротых - пол ролла обернут лососем и кило риса добавят гадость полная.
Я думаю, это форс-мажор. Ребята - хорошие - исправятся.
а вот и пиарщики
К
Катичка Аген
просто постараются замазаться, так и отпишусь
себя не любит? Да, мне не понравилось как со мной обошлись,.Да, был удар по моему самолюбию! И мне теперь приятно, что звонят и извиняются. И что обещают все вовремя привезти и больше чем обещалось.
И не считаю это меркантильностью
Все это выглядит довольно... слабыми попытками оправдаться вот после этого:
Может и затрем. Все зависит от размеров их благодарностей ))))
Вы путаете теплое с мягким:
Инцидент: обслуживающий персонал компании допустил плохое обращение с клиентом - клиент обоснованно недоволен, расстроен и создает об этом тему на форуме. Форум поддерживает клиента. Хозяину
компании становится известно об инциденте - он связывается с клиентом, приносит свои извинения и обещает в ближайшее время исправить ситуацию и компенсировать (автор темы написал о "самом большом сете и филадельфии") причиненные неудобства.
ПОСЛЕ ЭТОГО клиент начинает писать, что "может быть он затрет свои сообщения, если РАЗМЕР БЛАГОДАРНОСТЕЙ (благодарности-то за что? Вы сами-то понимаете, что пишете?) его устроит" - то есть фактически вымогает себе еще побольше "благодарностей" от компании, хотя самый большой сет стоит больше той тысячи, на которую автор темы сделал заказ (самый большой сет в Суши-Лайт (я не поленилась, сходила посмотрела) стоит 1420 рублей, плюс Филадельфия...
Но автору мало, ведь "все зависит от размеров их благодарностей" - а вовсе не от того, как вы написали позже, что типа "если изменят свое отношение, а не замажутся"...
Так что мне лично с Вами все ясно. Суши-лайт жалко немножко.
В принципе - в данном случае они отделались малой кровью и даже выиграли - поступок директора спас лицо компании, да и компания оздоровилась (если накосячивший персонал действительно уволен), реклама себя оправдала (я, например, о них не знала, теперь знаю).
А автор темы показал себя весьма неприятным и не очень порядочным человеком
A
AvriK
Шашлык сила, роллы могила!!!
Даешь кусок свинины в каждый дом!
С
Скандинав
Катичка, вы похоже сотрудник лайта, не так ли?
просто фирма дающая много рекламы и конкурсв - где награда беслпатный заказ еды, д.б. готова к большому наплыву клиентов...
вот и все... делов то ... если фирма не готова к этому, то и реклама не нужна...
а ПЯ на оаке всегда этим и заканчивается.... начали за здравие - закончили за упокой
зы
надеемся после этого лайт, сделает правильный вывод...
просто фирма дающая много рекламы и конкурсв - где награда беслпатный заказ еды, д.б. готова к большому наплыву клиентов...
вот и все... делов то ... если фирма не готова к этому, то и реклама не нужна...
а ПЯ на оаке всегда этим и заканчивается.... начали за здравие - закончили за упокой
зы
надеемся после этого лайт, сделает правильный вывод...
С
Скандинав
Через четыре часа узнаю Может и затрем. Все зависит от размеров их благодарностей ))))
а вы не думаете, что они снова будут неделю везти ваши роллы?
К
Катичка Аген
Катичка, вы похоже сотрудник лайта, не так ли?
Скандинав, Вы, похоже, в такую жару без панамки ходите - не стоит так рисковать, берегите голову.
Р
Робиндронатх Тхакур
ПОСЛЕ ЭТОГО клиент начинает писать, что "может быть он затрет свои сообщения, если РАЗМЕР БЛАГОДАРНОСТЕЙ (благодарности-то за что? Вы сами-то понимаете, что пишете?) его устроит" - то есть фактически вымогает себе еще побольше "благодарностей" от
компании
Размер Благодарностей - это старая фраза одного и советских юмористов. А в нее входит не только материальные благодарности. Они уже были обсуждены на берегу - большой сет и Филадельфия. А остальное это - пунктуальность доставки, общение курьера, комплектность заказа, внешний вид, вкус. Так что не нужно передергивать факты и фразы
реклама себя оправдала (я, например, о них не знала, теперь знаю).
Т.е вам достаточно того, что после такого отношения вам сказали о звонке хозяина?Теперь они у вас первые в списке лучших ресторанов?Во первых неизвестно кто звонил, может это тот же диспетчер, получивший по шапке, во вторых,еще ничего после звонка не произошло, в третьих, вы не пробовали их еду.
А автор темы показал себя весьма неприятным и не очень порядочным человеком
люди за деньги покупают, ждут, а этот ни копейки не заплатил, зато раз пятьдесят уже позвонил - Где мои суши? Puga, сумка, настойчивый Позвонил бы раз - не превезли, тему бы тут создал. Никакого самолюбия. Они тебе плюнут в роллы, я уверен. Приятного аппетита.
Р
Робиндронатх Тхакур
в данном случае они отделались малой кровью и даже выиграли - поступок директора спас лицо компании, да и компания оздоровилась
Пока еще никто ничего не спас, пока что только сделан первый шаг, результатов еще не было
К
Катичка Аген
были обсуждены на берегу - большой сет и Филадельфия. А остальное это - пунктуальность доставки, общение курьера, комплектность заказа, внешний вид, вкус. Так что не нужно передергивать факты и фразы
Автор повел себя как быдло - "если они мне забашляют, я МОЖЕТ и затру тему", а темерь ему пунктуальность, общение курьера, комплектность заказа, внешний вид, вкус...
Самолюбие? Самокритика к нему бы не помешала
P.S. Суши-Лайт - плюньте ему в роллы, мы все вас поймем
Я думаю, это форс-мажор. Ребята - хорошие - исправятся.
Какой Вы интересный персонаж, г-жа Романова.
За 6 (ШЕСТЬ) лет начиная с 15.10.2004 01:21 Вы написали в различных форумах Е1 ЦЕЛЫХ 34 сообщения. Видимо не болтливы Вы , госпожа Романова.
Но вот именно в теме про Негатив Суши-Лайта Вы Вы решили поболтать.
Я не сторонник конспирологических теорий, но "навивает" ©
В
Вейпер
Почему это как быдло? По-моему, как быдло ведете себя вы, завижу человеку, получившему бонус
Р
Робиндронатх Тхакур
Самолюбие? Самокритика к нему бы не помешала
Автор не говорил : "если они мне забашляют"
Откуда столько негатива? Человек хочет получит свой ПРИЗ.
А вот Ваша критика, взявшаяся на пустом месте, абсолютно непонятна.
По-моему, автор уже написал, что он имел ввиду под фразой, которая Вас так задела.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.