Владивосток-Авиа, XF-444, отказ правого двигателя.
З
Зю.
В новостях это будет только завтра, вы узнаете еще сегодня. В 21:15 местного времени на эшелоне произошел отказ правого двигателя. Экипаж принял решение о посадке в Кольцово, с 21:40 минут вырабатывают топливо на эшелоне 5100, 3600, затем 2100, сейчас 1500. На борту 117 пассажиров, обстановка
спокойная. Посадка ожидается 00:15.
И как это было: сижу я в тишине, диапазон сканируется, около 21 часа Владивосток-Авиа заходит к нам, в зону контроля - точка OSBAL. Доложились, что пройдут ЕКБ в такую-то минуту. 10 минут тишины - и тут просто крик из рации:
Владивосток-Авиа 444, ОТКАЗ ПРАВОГО ДВИГАТЕЛЯ!
НУ и началось, дальше снижение, выработка топлива. Скакали еще по эшелонам при этом, где-то облака, где-то расход идет быстрее.
Вот, сейчас еще один кружок сделает, и на посадку - в 00:20.
И как это было: сижу я в тишине, диапазон сканируется, около 21 часа Владивосток-Авиа заходит к нам, в зону контроля - точка OSBAL. Доложились, что пройдут ЕКБ в такую-то минуту. 10 минут тишины - и тут просто крик из рации:
Владивосток-Авиа 444, ОТКАЗ ПРАВОГО ДВИГАТЕЛЯ!
НУ и началось, дальше снижение, выработка топлива. Скакали еще по эшелонам при этом, где-то облака, где-то расход идет быстрее.
Вот, сейчас еще один кружок сделает, и на посадку - в 00:20.
З
Звёздочка ^_^
А какой самолёт?
B
BELIEVER85™
вот за что люблю оак, так это за оперативность
S
S.Kol's
хорошей посадки
З
Зю.
На Внуково написано Ту-204, на Владивосток написано Ту-214, в расписании. Прибыть должен был в 12:01 местного, написано, что задерживается. Вылет 17:46 МСК был
Z
ZayatZ
upd: передумал, сорри
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2010 00:12]
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2010 00:12]
З
Зю.
Да, всяко желаю им мягкой посадки.И пассажирам тоже удач, все-таки 3 часа кружат, и экипажу, и диспетчерам - нагрузка неимоверная.
Z
ZayatZ
а вот иногда задумываешься
лететь на отдых всей семьей, или поделить на два рейса?! :-(
лететь на отдых всей семьей, или поделить на два рейса?! :-(
Д
Джули@...
мягкой посадки... что все успешно прошло...
A
AVS™© ®
информируй
d
darkwoox
лететь на отдых всей семьей, или поделить на два рейса?!
как делить буш ?
М
Маша с Химмаша
Страх какой
Хоть бы обошлось... В отпуск - только поездом
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Недавно же их А-330 сел из-за отказа резервной гидросистемы. Стоял 2 дня почти, пока не починили. В 0-20 д.б. взлет 747-го Боинга с травой в Гонконг. А тут еще одно веселье.
W
Wasyek
Мне во Владик скоро из Москвы этим рейсом лететь..
А вообще проблема с движками у ТУ-204 давно известна..
А вообще проблема с движками у ТУ-204 давно известна..
Z
ZayatZ
как делить буш ?
ну, пополам...
З
Зю.
а почему сейчас топливо не сбрасывают
Вырабатывают. Все-таки они пролетели лишь малую часть пути, топлива еще полно же. Надо выработать. Спускались ниже. потмоу что, чем ниже - тем быстрее топливо вырабатывается.
Z
ZayatZ
ОТКАЗ ПРАВОГО ДВИГАТЕЛЯ!
а вот кто-нить знающий вкратце пояснит: как при двух двигателях и отказе одного - самолет не скручивает в штопор например?
З
Зю.
Блин, вот сидит себе диспетчер спокойно, сидит, а тут ему: ОТКАЗ ДВИГАТЕЛЯ!
кошмар же
кошмар же
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Самое смешное, что конкретно этот борт уже садился у нас с отказом двигателя в 2008 году. Ну и вообще, Ту-204-300 - самолет когда двухдвигательный, когда однодвигательный. То пожар, то помпаж, то отказ. Статистика отвратная по движкам. Это не дает сертифицировать самолет по ETOPS. В результате любой
отказ двигателя требует посадки на ближайшем пригодном аэродроме. А буржуины на своих Эрбасах да Боингах на одном до места назначения летят и не парятся.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Страх какой Хоть бы обошлось...
Да обойдется! Не впервой.
З
Зю.
а вот кто-нить знающий вкратце пояснит: как при двух двигателях и отказе одного - самолет не скручивает в штопор например?
Крен парируется, вот и все. А дальше летай себе часами, главное, чтобы второй не отказал.
З
Звёздочка ^_^
Самолет Ту-204-300
С начала эксплуатации самолёта с ним не случалось происшествий, повлёкших гибель пассажиров. Единственная авария, закончившаяся потерей воздушного судна, произошла 22 марта 2010 года. Самолёт Ту-204 RA-64011 авиакомпании «Авиастар-Ту» с 8 членами экипажа на борту снизился ниже глиссады и совершил жёсткую посадку в лесу, не долетев 1000 м до взлетно-посадочной полосы аэропорта Домодедово. Члены экипажа получили ранения различной степени тяжести, самолет разрушен и не подлежит восстановлению. Ведется расследование причин аварии. Днем ранее этот же самолет совершил экстренную посадку в «Домодедово» из-за задымления в кабине.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.