Владивосток-Авиа, XF-444, отказ правого двигателя.
З
Зю.
Да обойдется! Не впервой.
Конечно) 3 часа уже на одном движке летят, через 7 минут посадка.
A
A.Vladimirovich
а по ходу я видел этот самолет. летел в том месте где обычно самолёты не наблюдются.. меня ещё удивило, - летел не очень высоко + траектория полёта была не посадочная
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
а вот кто-нить знающий вкратце пояснит: как при двух двигателях и отказе одного - самолет не скручивает в штопор например?
Нет, двигатель расположен недалеко от центра самолета, и разворачивающий момент невелик и легко парируется рулями. Точнее, даже триммерами. Оттриммировав самолет, пилот может управлять им, как обычно, правда, есть ряд ограничений, но все их знают и соблюдают.
З
Зю.
Начали заход на посадку, просит снижения 600 метров с 1500
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Эххх... сейчас летное поле красиво сияет мигалками. Пожарные в зубах ковыряют...
З
Зю.
давление 991 установил, снижается 600 к третьему, сейчас на первом развороте
Самое смешное
чё та я сомневаюсь, что экипажу и пассажирам сейчас тоже смешно как и вам
З
Зю.
Пожарные в зубах ковыряют...
Кстати, пожарных он не просил. По крайней мере, не слышал.
З
Зю.
чё та я сомневаюсь, что экипажу и пассажирам сейчас тоже смешно как и вам
Второй пилот, видимо, ведет обмен. Сначала он волновался так, потом все нормально. Несколько раз КВС выходил.
A
AVS™© ®
чотам
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
давление 991 установил
Хорошая завтра погодка будет, видать.
З
Зю.
600 занял, на втором. 600 сохраняет к третьему.
Д
Джули@...
ну как там
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Кстати, пожарных он не просил.
А их просить и не надо. В порту тревогу сыграли сразу, как только аварийный борт посадку запросил.
З
Зю.
рассеянная кучево-дождевая облачность на 900 м, ветер С(360) 4 м/c, гор. видимость: 10000+, ВНГО: 900, ночь, день
ну погодка-то норм)
Текущая: USSS 201730Z 34003MPS CAVOK 13/08 Q1019 TEMPO 33011MPS RMK QFE743 260///70
ну погодка-то норм)
Текущая: USSS 201730Z 34003MPS CAVOK 13/08 Q1019 TEMPO 33011MPS RMK QFE743 260///70
З
Зю.
А их просить и не надо
Ну, иногда просят. Хотя, конечно, там уже все на ушах )
A
AVS™© ®
время - как там
З
Зю.
К третьему развороту идут, 600 метров
О! НА ТРЕТЬЕМ, ШЕСТЬСОТ
О! НА ТРЕТЬЕМ, ШЕСТЬСОТ
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Ну, иногда просят.
Всяко бывает. Известен случай с новосибирским Ил-86, который давно-давно садился в Кольцово с пожаром в салоне. Радиообмен вел штурман. Он умудрился после диспетчерского "Посадку разрешаю" ответить: "Понял, посадку разрешили, готовьте гробы". Говорят, его за это чуть не лишили награды за такую посадку.
V
V-8
и на посадку - в 00:20.
Ну как?
З
Зю.
НА ЧЕТВЕРТОМ ПЯТЬСОТ СНИЖАЕТСЯ
З
Зю.
вы там работаете или с моссада...
Ми-6
Текущая: USSS 201730Z 34003MPS CAVOK 13/08 Q1019 TEMPO 33011MPS RMK QFE743 260///70
вы щас с кем разговаривали???
З
Зю.
УШЛ НА ВТОРОЙ КРУГ ОТКАЗ!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.