Владивосток-Авиа, XF-444, отказ правого двигателя.

Зю.
От пользователя Шарль Латэн (С)
Да обойдется! Не впервой.

Конечно) 3 часа уже на одном движке летят, через 7 минут посадка.
0
A.Vladimirovich
а по ходу я видел этот самолет. летел в том месте где обычно самолёты не наблюдются.. меня ещё удивило, - летел не очень высоко + траектория полёта была не посадочная
4 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя ZayatZ
а вот кто-нить знающий вкратце пояснит: как при двух двигателях и отказе одного - самолет не скручивает в штопор например?

Нет, двигатель расположен недалеко от центра самолета, и разворачивающий момент невелик и легко парируется рулями. Точнее, даже триммерами. Оттриммировав самолет, пилот может управлять им, как обычно, правда, есть ряд ограничений, но все их знают и соблюдают.
12 / 1
Зю.
Начали заход на посадку, просит снижения 600 метров с 1500
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Эххх... сейчас летное поле красиво сияет мигалками. Пожарные в зубах ковыряют...
20 / 3
Зю.
давление 991 установил, снижается 600 к третьему, сейчас на первом развороте
3 / 0
От пользователя Шарль Латэн (С)
Самое смешное

чё та я сомневаюсь, что экипажу и пассажирам сейчас тоже смешно как и вам
15 / 4
Зю.
От пользователя Шарль Латэн (С)
Пожарные в зубах ковыряют...

Кстати, пожарных он не просил. По крайней мере, не слышал.
0
Зю.
От пользователя Злой пингвын (циник)
чё та я сомневаюсь, что экипажу и пассажирам сейчас тоже смешно как и вам

Второй пилот, видимо, ведет обмен. Сначала он волновался так, потом все нормально. Несколько раз КВС выходил.
2 / 0
AVS™© ®
чотам
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Зю.
давление 991 установил

Хорошая завтра погодка будет, видать.
5 / 1
Зю.
600 занял, на втором. 600 сохраняет к третьему.
0
Джули@...
ну как там
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Зю.
Кстати, пожарных он не просил.

А их просить и не надо. В порту тревогу сыграли сразу, как только аварийный борт посадку запросил.
17 / 0
Зю.
рассеянная кучево-дождевая облачность на 900 м, ветер С(360) 4 м/c, гор. видимость: 10000+, ВНГО: 900, ночь, день
ну погодка-то норм)

Текущая: USSS 201730Z 34003MPS CAVOK 13/08 Q1019 TEMPO 33011MPS RMK QFE743 260///70
0
Зю.
От пользователя Шарль Латэн (С)
А их просить и не надо

Ну, иногда просят. Хотя, конечно, там уже все на ушах )
0
AVS™© ®
время - как там
0
Зю.
К третьему развороту идут, 600 метров
О! НА ТРЕТЬЕМ, ШЕСТЬСОТ
0
От пользователя Шарль Латэн (С)


От пользователя Зю.

вы там работаете или с моссада....
18 / 2
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Зю.
Ну, иногда просят.

Всяко бывает. Известен случай с новосибирским Ил-86, который давно-давно садился в Кольцово с пожаром в салоне. Радиообмен вел штурман. Он умудрился после диспетчерского "Посадку разрешаю" ответить: "Понял, посадку разрешили, готовьте гробы". Говорят, его за это чуть не лишили награды за такую посадку.
19 / 1
V-8
От пользователя Зю.
и на посадку - в 00:20.

Ну как?
0
Зю.
НА ЧЕТВЕРТОМ ПЯТЬСОТ СНИЖАЕТСЯ
0
Зю.
От пользователя Garinskii
вы там работаете или с моссада...

Ми-6 :beach:
7 / 2
От пользователя Зю.
Текущая: USSS 201730Z 34003MPS CAVOK 13/08 Q1019 TEMPO 33011MPS RMK QFE743 260///70

вы щас с кем разговаривали???
40 / 5
Зю.
УШЛ НА ВТОРОЙ КРУГ ОТКАЗ!
10 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.