О борьбе с пробками. Зам мэра интересуется мнением горожан

bfml
12:22, 01.06.2010
От пользователя Ilis
Проверим и поделим на число пассажиров.

Проверьте и поделите. Результат, я полагаю, однозначно покажет, что Икарусы-вонючки - основные источники загрязнения, а совсем не личные автомобили.
6 / 6
Alex Ampel
12:25, 01.06.2010
От пользователя @Анютка@
проверим концентрацию вредных веществ в выхлопах маршруток, автобусов, икарусов и моего авто??

Лучше с трамваем по выхлопам посоревнуйтесь :-)
8 / 2
Orc
12:27, 01.06.2010
От пользователя Alex Ampel
Лучше с трамваем по выхлопам посоревнуйтесь


трамвай по рельсам ездит - рельсы железные, а сталеплавильные заводы - крайне неэкологичны))
3 / 5
vudu
12:37, 01.06.2010
От пользователя Orc
трамвай по рельсам ездит - рельсы железные, а сталеплавильные заводы - крайне неэкологичны))


Ну да, а машины делают эльфы и феи, которые не загрязняют природу :-D

От пользователя Alex Ampel
Я видел подобные цифры (30-35% города - под дороги и стоянки) в американском "Руководстве по организации движения" 1980-х годов издания (было переведено на русский и напечатано в СССР). К тому же, это не целевой показатель, а скорее - констатация фактов, в том числе, характеризующих характер застройки (условные типы городов - "североамериканский", "европейский", "азиатский").


Думаю, что надо аккуратно к таким книгам обращаться. В основном они написаны во времена восторженного модернизма, когда и американцы, и европейцы (правда в гораздо меньшей степени) исполосовали города скоростными магистралями. Теперь расхлебывают - расползание пригородов, умирание центров, загрязнение воздуха и т.д.

В Америке, например, еще есть такая AASHTO "Green Book" - Геометрический дизайн дорог и шоссе. Так теперь и сами американцы признают, что эти стандарты - это попытка распространить стандарты сельских поселений (со своей структурой транспорта) на густонаселенные города, где структура транспорта совершенно другая.

[Сообщение изменено пользователем 01.06.2010 12:43]
5 / 2
Ilis
12:37, 01.06.2010
От пользователя bfml
Результат, я полагаю, однозначно покажет, что Икарусы-вонючки - основные источники загрязнения, а совсем не личные автомобили.

Т. е. Икарус воняет как 50 автомобилей? Сами-то верите в это?
5 / 4
Orc
12:40, 01.06.2010
От пользователя vudu
Ну да, а машины делают эльфы и феи, которые не загрязняют природу


трамвай сам по себе тоже не деревянный))
кроме того - это был сарказм)))

От пользователя Ilis
Т. е. Икарус воняет как 50 автомобилей? Сами-то верите в это?


Икарурсы, которые ездят у нас по городу? С выхлопом Евро 0? Если сравнивать с новой иномаркой с выхлопом Евро 4?
да полюбому.
4 / 1
bfml
12:41, 01.06.2010
От пользователя Ilis
Т. е. Икарус воняет как 50 автомобилей? Сами-то верите в это?

Идите понюхайте. И число людей посчитайте в Икарусе.
6 / 1
vudu
12:43, 01.06.2010
От пользователя Orc
трамвай сам по себе тоже не деревянный))
кроме того - это был сарказм)))


С моей стороны тоже ;-)
1 / 1
Orc
12:44, 01.06.2010
От пользователя vudu

:hi:
0
Radar
13:03, 01.06.2010
От пользователя Alex Ampel
Стагнирующий общественный транспорт будет вынуждать все большее количество людей пересаживаться на л/а, что приведёт к росту пробок

+ 100500. так и будет.
От пользователя stasoff ™
все разглагольствуем и забываем о том, что в нашем городе нельзя сделать отдельную полосу для ОТ и наче неостанется вобще полос для частных автомобилей. начнем с расширения дорог или со строительства многоуровневых дорог.

Местами - да. Местами - можно еще какую полосу отгрохать. Место используется неэффективно.
От пользователя Сиддхартха
может себе любимому позволить - заплатить псевдоохране, сжечь чуть больше бензина и отравить соседям намного больше воздуха. Ктож ему запретит - не родилась такая власть.

В ПДД есть запрет. Вопрос - где контроль? Наказание должно быть неотвратимым. Впрочем, как и за качество дорог и прочие адм. нарушения.
От пользователя Алё, Люся...
Странная какая-то тема. Почему-то интересы "автомобилистов" и "людей" ставятся в антогонизм. Ведь я сегодня поеду на работу на машине, а завтра на ощественом транспорте. Днем пойду на обед и по магазинам пешком. И кто я после этого? Кроме того, маршрутки и автобусы стоят в тех же пробках, что и автомобили.
. Мне кажется, пробками забита голова у тех, кто дорожное движение организовывает.
Думать головой надо, а не только в нее есть.

Поддержу на 100%. Ктоме того, думаю, что на легковом (не личном) транспорте передвигается уже 30% населения города, а возможно - и больше.
От пользователя vudu
односторонние велодорожки в Европе (в странах с хорошей велоинфраструктурой) - 1,5 метра минимум. Двухсторонние - не менее 2,5 м.

Дадудадуда. Есть тротуар - половина тротуара. Если тротуар 3 метра - то велодорожка метр, 4 метра - то велодорожка полтора метра, 2 метра то велодорожка 70 см, тротуар метровый - велодорожка полметра на проезжей части, отделена разметкой. Но это редкость.
Не будем в пример Европу приводить, а ?
Впечатлений от Европы хоть отбавляй, а еще в Германии велик у меня украли, когда к тетке в больницу ходил. А груды велометаллолома на велопарковках видели, когда на парковке только рама, остальное украдено? А разборки между велосипедистами и пешеходами, когда на узком тротуаре-велодорожке великом платье дамское зацепляют? А повсеместное наличие парковок? А многоэтажные остановочные комплексы, когда на 1 этаже автобус, на 2 этаже такси, на -1 этаже подземный трамвай, на -2 этаже метро, на -3 этаже электричка? А рельсы трамвая, залитые герметиком, чтобы пыль из-под них не летела? И бесшумные трамваи... Улицы с деревьями но без газонов (так, как у нас ленятся сделать). Дворы, в которых только гаражи и цветы (обычно - в старой застройке, где живут пожилые люди). Дворы, в которых место есть не только для детской площадки и личных машин, но и бесплатная гостевая парковка машин на 30, и зона отдыха для пожилых людей. Яркие вандалоустойчивые детские качели - повсеместно в городах, прямо на улицах на каждом клочке газона... Городки на 120-150 тыс. жителей, площадью сравнимые с Екатеринбургом. Деревни, поставившие на своих полях 2-3 ветряка и продающие энергию в сеть (это у нас точно 100% нереально, за согласование заплатить придется больше, чем ветряки стоят)... Люки на дорогах, которые при проезде незаметны. Ямочный ремонт, когда ямку, аккуратно вырезанную фрезой, чистят до подушки, моют, сушат, укладывают многослойную заплату, закатывают вровень с асфальтом. Автобаны, качество которых заметно хуже серовского тракта и ремонт этих автобанов, когда меняется вся 2-метровая подушка... Каталонские дороги, когда даже проселки и полевые дороги идеально асфальтированы и имеют разметку...
В Барселоне, которая по размеру и количеству населения примерно равна Екатеринбургу, в пробке ни разу не стоял, парковочные места находились всегда, а особенно - в публично посещаемых местах, типа вокзала и т.п.. Платил за парковку только один раз - когда в аквариум ездили. Обратил внимание, что даже под старыми домами организованы подземные паркинги, построенные не очень давно (т.е. технологически это реально).
Так что не надо про Европу. Там можно увидеть все, что угодно, и хорошего, и плохого. Нам до нее далеко. Там научились думать о всех людях, правильно расставлять приоритеты. У нас даже трамвай - экологически вреден, ибо из-под открытых рельс и шпал летит грязь и пыль, он создает сильное шумовое загрязнение, а на пересечении с проезжей частью образуются ямы.
10 / 2
speccy-zx
13:15, 01.06.2010
От пользователя Orc
Икарурсы, которые ездят у нас по городу? С выхлопом Евро 0? Если сравнивать с новой иномаркой с выхлопом Евро 4?

Т.е. у нас среди легковушек только иномарки с в Евро4, а из о/т только ушатанные Икарусы? Трамваев и троллейбусов видимо совсем нет? Да и кто мешает новые автобусы закупать? Это всё-равно дешевле будет чем метро строить. Я уже писал про бюджет города. Своими силами мы метро будем строить черепашьими темпами. Думаю те кто сейчас родился, в десятом году, уже внуками обзаведутся к тому времени когда метро будет более-менее охватывать город. Хотя, может, это черезчур оптимистичный прогноз. :-(
4 / 1
@Анютка@
13:15, 01.06.2010
От пользователя Alex Ampel
Лучше с трамваем по выхлопам посоревнуйтесь

я про трамваи ничего не говорила, только про автобусы, икарусы, пазики и маршрутки :-p
0
DennisVV®
13:18, 01.06.2010
От пользователя Radar
Там научились думать о всех людях, правильно расставлять приоритеты

ну вот и я о том же, что не фиг делить на тех и этих, а надо делать все и для всех
1 / 0
Ilis
13:19, 01.06.2010
От пользователя Orc
Икарурсы, которые ездят у нас по городу? С выхлопом Евро 0? Если сравнивать с новой иномаркой с выхлопом Евро 4?
да полюбому.


Да, у нас по городу ездят только 283-и Икарусы и иномарки с Евро 4.
0 / 1
Orc
13:20, 01.06.2010
От пользователя speccy-zx
Т.е. у нас среди легковушек только иномарки с в Евро4, а из о/т только ушатанные Икарусы?


а что, в городе полно новых автобусов?
а новых автомобилей в Екатеринбурге действительно не мало.
Да даже если это 15 летняя иномарка- все равно там Евро 2 или 3 минимум.

От пользователя speccy-zx
Трамваев и троллейбусов видимо совсем нет?


речь шла про сравнение вызлопа. При чем тут электротранспорт?.
Кроме того - сколько выборосв дает Новосвердловская ТЭЦ на одного перевезенного в трамвае пасажира? ;-)

От пользователя speccy-zx
Да и кто мешает новые автобусы закупать? Это всё-равно дешевле будет чем метро строить.

Никто не мешает. Но давайте сначала город закупит приличный ОТ, а потом будет агитация за пересадку на него?
2 / 5
странник_r66
13:33, 01.06.2010
От пользователя Radar
что даже под старыми домами организованы подземные паркинги

Осталось все дома, построенные за последние 5 лет проверить на наличие подземных парковок. При их отсутствии снести как построенные за взятки и вредные для жителей города.За счет строителей и разрешивших их строительство и ввод в эксплуатацию.
6 / 1
speccy-zx
13:43, 01.06.2010
От пользователя Orc
Да даже если это 15 летняя иномарка- все равно там Евро 2 или 3 минимум.

Только про количество перевозимых пассажиров не забывайте.
От пользователя Orc
Кроме того - сколько выборосв дает Новосвердловская ТЭЦ на одного перевезенного в трамвае пасажира? ;-)

Несравнимо меньшее количество выбросов. Да и не в центре миллионника она находится. А ещё мировые автоконцерны зачем то электромобили разрабатывают, хотя нефть ещё не завтра и не послезавтра кончится, как говорится "ну тупыыыеее".
От пользователя Orc
давайте сначала город закупит приличный ОТ, а потом будет агитация за пересадку на него

Да хоть новые мерседесы пусть закупят. Если они также будут в пробках стоять, а с каждым годом всё больше и больше, то нафиг мне они не сдались. Мне нужно как можно быстрее из точки А в точку Б перемещаться а не кайфовать от комфорта.
Я в этой теме только за выделенную полосу для о/т агитировал. Если она появится то многие люди начнут о/т безо всякой агитации пользоваться, машины останутся для тех кому без неё никак, и для тех кто либо хочет продемонстрировать своё мат. положение, либо принципиально не хочет о/т пользоваться, ну там всякие пуки, чихи и прочее.
6 / 1
Alex Ampel
13:50, 01.06.2010
От пользователя speccy-zx
Я в этой теме только за выделенную полосу для о/т агитировал.

Это первый шаг. Второй - надо подвижной состав всё-таки менять. Низкий пол (или, как в Куритибе - высокая посадочная платформа) - это не только "удобство для инвалидов", но и сокращение времени на высадку-посадку, а следовательно, повышение скорости сообщения, а также сохранение температуры в салоне, отличной от уличной (т.е. - комфорт).
5 / 1
Orc
13:58, 01.06.2010
От пользователя speccy-zx
А ещё мировые автоконцерны зачем то электромобили разрабатывают, хотя нефть ещё не завтра и не послезавтра кончится, как говорится "ну тупыыыеее".


если вы хотите показать себя не очень умным человеком- это ваше личное дело.
Покажите мне мировой автоконцерн разрабатывающий электрические автомобили для РФ!
Это все делается для одного из самых богатых регионов в мире- Калифорнии. И если там народ с жиру бесится- то это совершенно не значит что та же ситуация в Екб.

От пользователя speccy-zx
Я в этой теме только за выделенную полосу для о/т агитировал. Если она появится то многие люди начнут о/т безо всякой агитации пользоваться


Есть такая полоса на Белинского. И чего? ГИБДД не работает- всем насрать.
4 / 3
14:28, 01.06.2010
От пользователя Tygarin.
Кстати, то что творится назвать пробками нельзя
В москве в час пик прокатитесь )))))

сложно не согласится
зы: кстати не подскажите, что за маршрут такой волшебный с Уралмаша в центр без проблем? :-)
1 / 4
speccy-zx
14:37, 01.06.2010
От пользователя Orc
если вы хотите показать себя не очень умным человеком- это ваше личное дело.
Покажите мне мировой автоконцерн разрабатывающий электрические автомобили для РФ!
Это все делается для одного из самых богатых регионов в мире- Калифорнии. И если там народ с жиру бесится- то это совершенно не значит что та же ситуация в Екб.

Для обсуждения электромобилей пусть другая тема будет. Я только хочу сказать что сравнивать электротранспорт с ДВС - некорректно. Во-первых суммарное количество вредных веществ выброшенных в атмосферу электростанцией при движении трамваев и троллейбусов (да хоть бы и электромобилей) будет гораздо меньше чем если люди будут на л/а ездить, хоть бензин, хоть газ, хоть солярка. Во-вторых электростанция свои выбросы делает за городом.
От пользователя Orc
Есть такая полоса на Белинского. И чего? ГИБДД не работает- всем насрать.

Я уже писал что выделенная полоса должна весь город охватывать. В противном случае движение о/т не ускорится, и привлекательным он не станет. А техническая реализация это отдельный разговор. Реализация может технологическая, может быть на основе ГИБДД, естественно штрафы должны быть хорошие и ГИБДД надо заставлять работать, я думаю за этим могут и МОАПы следить, ведь если люди потянутся на о/т то уних прибыль увеличится, да и у пассажиров есть заинтересованность.
5 / 1
странник_r66
14:37, 01.06.2010
А почему проблемы велосипедистов так раздули. Их много в городе. 1, 5 человека в выходные. Скутеристов на порядок больше. В дождь и зимой велосипедистов только на картинках можно посмотреть. У нас несколько другой климат и расстояния, чтоб серьезно этот вид транспорта рассматривать. Быстрее станут общественно доступны вертолеты и самолеты. А где для них парковки и полосы разгона?
4 / 5
Romanesco
14:53, 01.06.2010
Как вы, фанатики, надоели, что-за привычка навязать свой образ жизни другим, ещё и выставить так, что другие злодеи, а вы просто ангелочки (с рожками), очередной вудусрач и марш несогласных. Адьюс амигос.


[Сообщение изменено пользователем 01.06.2010 14:56]
3 / 4
Mishа
15:00, 01.06.2010
От пользователя странник_r66
А почему проблемы велосипедистов так раздули. Их много в городе. 1, 5 человека в выходные. Скутеристов на порядок больше. В дождь и зимой велосипедистов только на картинках можно посмотреть. У нас несколько другой климат и расстояния, чтоб серьезно этот вид транспорта рассматривать. Быстрее станут общественно доступны вертолеты и самолеты. А где для них парковки и полосы разгона?

да ну на ? так-то половина ОАКа, если не больше, ездит и на машине и на велике.

От пользователя Romanesco
Как вы, фанатики, надоели, что-за привычка навязать свой образ жизни другим, ещё и выставить так, что другие злодеи, а вы просто ангелочки (с рожками), очередной вудусрач и марш несогласных. Адьюс амигос.



[Сообщение изменено пользователем 01.06.2010 15:01]
7 / 3
Orc
15:03, 01.06.2010
От пользователя speccy-zx
Я уже писал что выделенная полоса должна весь город охватывать.


для начала научитесь пользоватся тем что есть -потом просите развитие.
2 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.