О борьбе с пробками. Зам мэра интересуется мнением горожан

Выступающие здесь против велосипедного движения в Екатеринбурге, никогда сами по городу на великах не ездили. Так какой смысл прислушиваться к вашему мнению?
Вуду исколесил весь город вдоль и поперек в разную погоду и в разное время года и, как ни странно, доволен.
Если, по вашему мнению, наш климат позволяет нам всего 20 - 30 дней в году с комфортом передвигаться на велосипеде, так используйте хотя бы эти дни, и то вперед.
Уверяю вас, после велосипеда вы в полной мере на себе почувствуете насколько передвижение по городу на авто является нерациональным.
Всё познается в сравнении.
7 / 6
Orc
15:08, 01.06.2010
От пользователя Пятая четверть
Так какой смысл прислушиваться к вашему мнению?


а какой смысл прислушиватся к мнению веллеров, которых меньше процента населения? При этом денег на устройство велодорожек надо гораздо больше, чем 1% от сметы на дороги. Зачем остальным жителям города оплачивать вашу потребность?
7 / 3
DennisVV®
15:09, 01.06.2010
[Сообщение удалено пользователем 01.06.2010 15:10]
0
Radar
15:10, 01.06.2010
От пользователя странник_r66
Осталось все дома, построенные за последние 5 лет проверить на наличие подземных парковок. При их отсутствии снести как построенные за взятки и вредные для жителей города.За счет строителей и разрешивших их строительство и ввод в эксплуатацию.

Нет, заставить застройщиков за свой счет и счет органа, согласовавшего проект и строительство разработать проект и сделать подземный паркинг под зданием, рядом со зданием, в общем - в привязке к зданию.
5 / 1
speccy-zx
15:16, 01.06.2010
От пользователя Orc
для начала научитесь пользоватся тем что есть -потом просите развитие

С таким же успехом я скажу что вы автомобилисты сначала постройте парковки а потом машины покупайте. А то ставят на газон с отмазкой что больше негде. Так ты сделай парковку, потом авто покупай.

От пользователя странник_r66
А почему проблемы велосипедистов так раздули.

Про о/т здесь гораздо больше написали чем про велосипеды. Я вот тоже не хочу на велосипеде ездить, но на о/т готов, если он в пробках не будет стоять. Мне же говорят: - "покупай себе машину и ухудшай ситуацию с пробками, либо с черепашьей скоростью передвигайся на о/т".

[Сообщение изменено пользователем 01.06.2010 15:17]
8 / 1
От пользователя Orc
Зачем остальным жителям города оплачивать вашу потребность?

Не оплачивайте, мне всё равно! Я и так поезжу. Нравятся вам велосипедисты у обочины или на тротуаре, ваше право, терпите их дальше.
Мне, как велосипедисту, дорожки не очень то и нужны. Пока их нет, я еду там, где мне удобно, где короче, где безопаснее и т.д. Дорожки загонят "двухколесных" в определенные рамки. Без них - полная свобода передвижения, в рамках разумного, конечно. Соблюдать осторожность, не сбивать пешеходов и не лезть под колеса автомобилей, можно и без велодорожек.
3 / 4
Orc
15:21, 01.06.2010
От пользователя speccy-zx
Так ты сделай парковку, потом авто покупай.


парковку делает хозяин недвижимости.
как только у меня будет свой бизнес центр - я сделаю там парковку.

От пользователя speccy-zx
А то ставят на газон с отмазкой что больше негде.


Т.е. Вы хотите сказать что все автомобилисты ставят машины исключительно на газоны? ;-)

От пользователя speccy-zx
С таким же успехом я скажу


вот если бы Вы сказали -что парковки есть, а ими не пользуются- тогда это аргумент.
А то получается - что полоса есть, ей не пользуются но нужно сделать еще. Это глупо.
4 / 6
Orc
15:25, 01.06.2010
От пользователя Пятая четверть
Не оплачивайте, мне всё равно! Я и так поезжу.


ездите, кто вам не дает то?

От пользователя Пятая четверть
Нравятся вам велосипедисты у обочины или на тротуаре, ваше право, терпите их дальше.


мне наплевать если честно. Если кто-то едет по обочине - это его личные проблемы. Главное без обид - если водой из лужи обольет.

От пользователя Пятая четверть
Мне, как велосипедисту, дорожки не очень то и нужны.


А тогда поясните- зачем в течении последних месяцев идет скулеж что без велодорожек все пропало?
6 / 1
Alex Ampel
15:32, 01.06.2010
От пользователя Orc
полоса есть, ей не пользуются но нужно сделать еще

Где полоса ? На Белинского что ли? Это профанация идеи. В Германии для организации полос ОПТ достаточно было разметку нанести. Французы попробовали сделать так же - поехали все подряд. Пришлось им автобусные полосы бетонными барьерами отделять.
Есть еще британский вариант - цветное покрытие, плюс видеконтроль (плюс эффективная система сбора штрафов).
С учетом наших реалий проще всего сделать обособленными трамвайные пути. Но и этого не делается.
6 / 1
Orc
15:36, 01.06.2010
От пользователя Alex Ampel
С учетом наших реалий проще всего сделать обособленными трамвайные пути. Но и этого не делается.


От пользователя Alex Ampel
Пришлось им автобусные полосы бетонными барьерами отделять.


это все деньги.

От пользователя Alex Ampel
На Белинского что ли? Это профанация идеи.


3-4 патрульных машины + 5-6 эвакуаторов и штраф больше 1т.р. - там полоса будет свободная всегда.

И это абсолютно бесплатно для города - техника уже есть.
А да, надо купить блокираторов еще. Но они окупятся с первого же штрафа.
3 / 0
От пользователя Orc
идет скулеж что без велодорожек все пропало?

Может, с ними удобнее будет, не знаю?
Может, лишний раз водой из лужи не обольет?
Мой маршрут работа - дом на велике получается почти в 2 раза короче, чем на авто. Значит, если дорожки сделают вдоль дорог и заставят ездить по ним, и только по ним, мне придется большее расстояние проезжать.
А пока я сам себе волен выбирать оптимальные маршруты.
Тороплюсь - по дороге еду, нет - по тротуару, в "прогулочном" темпе.
Но я не фанат велодвижения, вчера на велике, сегодня на машине. Ездил бы на двух колесах каждый день, наверно тоже бы "скулил" из-за отсутствия инфраструктуры.
3 / 3
Alex Ampel
15:45, 01.06.2010
От пользователя Orc
3-4 патрульных машины

Нет в России муниципальной милиции :-( И похоже, нескоро появится. Хотя в той же Британии есть т.н. "парковочная полиция" на службе у муниципалитетов (а не её Величества Елизаветы II).
От пользователя Orc
надо купить блокираторов еще.

Вот этого - на полосе ОПТ применять не надо. Буржуи применяют блокираторы на платных парковках - к неплательщикам. А там, где надо полосу освободить быстрее - эвакуаторы.
2 / 1
Orc
15:46, 01.06.2010
От пользователя Пятая четверть
Может, лишний раз водой из лужи не обольет?


да хоть все в велодорожках - лужи на дорогах зависят от систем водотведения :-D. А им никто заниматся не будет :-D

От пользователя Пятая четверть

Ездил бы на двух колесах каждый день, наверно тоже бы "скулил" из-за отсутствия инфраструктуры.


1% от населения Екб - 16 000 человек. Если бы столько велеров ездило бы ежедневно по дорогам - наверное бы кто-то задумался.
Сейчас думаю таких граждан не более 160 :-)
А раз так - смысл делать инфраструктуру? Это слишком дорого.
Одна надежда у вас на губернатора или мэра - вдруг кого поменяют на заядлого любителя великов? Вот тогда лафа начнется.
2 / 0
Orc
15:48, 01.06.2010
От пользователя Alex Ampel
Вот этого - на полосе ОПТ применять не надо.


надо)))
ибо

От пользователя Alex Ampel
А там, где надо полосу освободить быстрее - эвакуаторы.


тут смысл не столько в освобождении дороги в определенно взятый момент - а в том. чтобы народу мысль отбить парковатся в таких местах.
Блокиратор дает 100% снятие штрафа с владельца авто.
2 / 1
speccy-zx
15:49, 01.06.2010
От пользователя Orc
А то получается - что полоса есть, ей не пользуются но нужно сделать еще. Это глупо.

А чего ей учится пользоваться? Сел в о/т и едешь себе. Выделенные полосы это не ноу-хау, люди во всём мире пользуются. Где-то технические средства, столбики опускающиеся в дорогу перед о/т и опускающиеся обратно после проезда, плюс огораживание, где-то большие штрафы за выезд на выделенную полосу, где-то (да-да бывает и такое) культура людей, которые не считают что им нужнее всех, что все остальные никуда не торопятся, а то у нас в стране такое ощущение что только автомобилистам куда-то надо, остальные вообще непонятно зачем из квартир вышли. Если браться то серьёзно, а не сделать какой-то участок который общую ситуацию в городе не исправит.
От пользователя Orc
парковку делает хозяин недвижимости

Я тоже дорогами Екатеринбурга не распоряжаюсь.
3 / 0
Alex Ampel
15:53, 01.06.2010
От пользователя Orc
смысл не столько в освобождении дороги в определенно взятый момент - а в том. чтобы народу мысль отбить парковатся в таких местах

Возможно, сработает - если долго и планомерно применять. Но, в сегодняшнем законодательстве РФ применение блокираторов не оговорено, НЯЗ.
0
Romanesco
15:54, 01.06.2010
Orc, не надоело ещё фанатиков перевоспитывать? :-D
3 / 5
Orc
16:00, 01.06.2010
От пользователя Romanesco
Orc, не надоело ещё фанатиков перевоспитывать?


у меня послеобеденный отдых - чо б не перевоспитывать ? :-D

От пользователя Alex Ampel
Возможно, сработает - если долго и планомерно применять.


а иначе смысла нет..
От пользователя speccy-zx
А чего ей учится пользоваться?


ну вы же агитируете за какие-то затратные мероприятия. Почему бы не агитировать за адекватное использование того, что есть?

От пользователя speccy-zx
Если браться то серьёзно, а не сделать какой-то участок который общую ситуацию в городе не исправит.


для аргументации того, что браться надо серьезно- нужно продемострировать некие плюсы от затеи.
2 / 1
Romanesco
16:03, 01.06.2010
От пользователя Orc
у меня послеобеденный отдых - чо б не
перевоспитывать ?

С темы про эспланаду наблюдаю, везде одни и те же фанатики, одни и те же доводы, а вот нашего брата с каждой темой поубавляется, понимают, что с сектой бороться: не стоит свеч игра. Да и я-то только для антипода высказываюсь, понимая, что не переубедить никого.
3 / 3
vudu
16:04, 01.06.2010
От пользователя Orc
Зачем остальным жителям города оплачивать вашу потребность?


Спасибо за хороший вопрос.

Перед городом стоит задача решения проблемы пробок. Пробки создаются личным автотранспортом. Наиболее рациональное решение проблемы пробок - это сделать более привлекательными другие виды транспорта, чтобы горожане меньше пользовались машинами.

Практическое решение № 1 - повышение привлекательности общественного транспорта и об этом уже много сказали, повторяться не буду.

Практическое решение № 2 - повышение привлекательности активного передвижения, прежде всего пешком и на велосипеде. Тут логика простая и она прекрасно себя показала в самых разных городах: больше возможносей = больше пользователей. Иными словами, больше велодорожек и велопарковок = больше велосипедистов. Удобные чистые тротуары = больше пешеходов. Стоят эти меры, как вы верно отметили, больше 1% от стоимости дорог, но все равно незначительно по сравнению со стоимостью строительства, содержания и ремонта дорог, и конечно со скрытыми издержками экологического плана.

Екатеринбург очень хорошо подходит для развития активного передвижения, так как он компактен и большая часть населения живет в пределах 5 км от центра. Однако, город пока, к сожалению, практически не использует этот потенциал.



Можно рассуждать о мере благоприятности или неблагоприятности климата, но лучше все-таки с людьми, кто хоть пару раз но на велосипеде по городу ездил. Вкус устриц лучше обсуждать с теми, кто их пробовал (с). Отмечу только, что ничего невероятного в езде по нашему городу на велике нет ни зимой, ни тем более летом, никакого особого экстрима я не испытываю.

[Сообщение изменено пользователем 01.06.2010 16:06]

[Сообщение изменено пользователем 01.06.2010 16:10]
8 / 5
Orc
16:09, 01.06.2010
От пользователя vudu
Иными словами, больше велодорожек и велопарковок = больше велосипедистов. Удобные чистые тротуары = больше пешеходов. Стоят эти меры, как вы верно отметили, больше 1% от стоимости дорог, но все равно незначительно по сравнению с ней, со стоимостью содержания и ремонта дорог, и конечно со скрытыми издержками экологического плана.


если с пешеходами все понятно, то велеров слишком мало - чтоб рассматривать их как отдельное направление развития. Я хотел сказать только это. А то так можно начать развивать маршруты для дельтапланов - ну и что, что их мало - но появятся же :-)


От пользователя vudu
но лучше все-таки с людьми, кто хоть пару раз но на велосипеде по городу ездил. Вкус устриц лучше обсуждать с теми, кто их пробовал (с).

Я ездил на велосипеде достаточно, чтобы понимать о чем говорю.
5 / 3
User 178734
16:09, 01.06.2010
От пользователя vudu

жесть. а чо это у нас город так уменьшился? :-D
3 / 1
vudu
16:14, 01.06.2010
От пользователя Orc
если с пешеходами все понятно, то велеров слишком мало - чтоб рассматривать их как отдельное направление развития.


По-моему, вы не читали, того что я написал. Веллеров мало (хотя с каждым годом становится больше) и прежде всего потому, что для веллеров в городе почти ничего нет: ни безопасных маршрутов, ни парковок, ничего. Давайте закроем 95% дорог и посмотрим сколько останется машин? Между тем, многие (я просто знаю по общению) готовы были бы пользоваться велосипедом, постоянно или по случаю, для поездок, если бы были удобные безопасные пути. И собственно принцип "постройте и они приедут" хорошо просматривается и у нас - достаточно в Академический съездить: народу еще совсем немного, но веллеров на улицах больше чем в центре.
6 / 2
Orc
16:19, 01.06.2010
От пользователя vudu
По-моему, вы не читали, того что я написал.


аналогично

От пользователя vudu
Веллеров мало (хотя с каждым годом становится больше) и прежде всего потому, что для веллеров в городе почти ничего нет: ни безопасных маршрутов, ни парковок, ничего.


Количесвто веллеро в настоящий момент это просто статистическая погрешность. Вложения денег в данное направление- сомнительно, т.к. результатов исследований на тему, что

От пользователя vudu
многие (я просто знаю по общению) готовы были бы пользоваться велосипедом,


отсутвуют. И вкладывать милионы в это - просто глупо на данный момент.
Тем более, что самый политически активный класс - пенсионеров велосипеды вообще не волнуют, в отличии от ОТ.
4 / 5
Radar
16:19, 01.06.2010
От пользователя speccy-zx
С таким же успехом я скажу что вы автомобилисты сначала постройте парковки а потом машины покупайте. А то ставят на газон с отмазкой что больше негде. Так ты сделай парковку, потом авто покупай.

У дома я построил себе машиноместо, на газон у дома не ставлю. Построили Мега, Карнавал, Карусель, Гринвич и т.п. Что-то не видно, чтобы строили ОВД, районные налоговые, БТИ, суды, прочие муниципальные и госорганы, а мэрия вообще захватила общественные парковки под свои членовозы. Парковку у работы оккупировали жители близлежащего дома, свою они отгородили, так что приходится иногда ставить и на газон, метрах в 300-400 от работы. Машина нужна по работе, так что не ездить не могу.
5 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.