О борьбе с пробками. Зам мэра интересуется мнением горожан
15:04, 01.06.2010
Выступающие здесь против велосипедного движения в Екатеринбурге, никогда сами по городу на великах не ездили. Так какой смысл прислушиваться к вашему мнению?
Вуду исколесил весь город вдоль и поперек в разную погоду и в разное время года и, как ни странно, доволен.
Если, по вашему мнению, наш климат позволяет нам всего 20 - 30 дней в году с комфортом передвигаться на велосипеде, так используйте хотя бы эти дни, и то вперед.
Уверяю вас, после велосипеда вы в полной мере на себе почувствуете насколько передвижение по городу на авто является нерациональным.
Всё познается в сравнении.
Вуду исколесил весь город вдоль и поперек в разную погоду и в разное время года и, как ни странно, доволен.
Если, по вашему мнению, наш климат позволяет нам всего 20 - 30 дней в году с комфортом передвигаться на велосипеде, так используйте хотя бы эти дни, и то вперед.
Уверяю вас, после велосипеда вы в полной мере на себе почувствуете насколько передвижение по городу на авто является нерациональным.
Всё познается в сравнении.
Так какой смысл прислушиваться к вашему мнению?
а какой смысл прислушиватся к мнению веллеров, которых меньше процента населения? При этом денег на устройство велодорожек надо гораздо больше, чем 1% от сметы на дороги. Зачем остальным жителям города оплачивать вашу потребность?
D
DennisVV®
15:09, 01.06.2010
[Сообщение удалено пользователем 01.06.2010 15:10]
R
Radar
15:10, 01.06.2010
Осталось все дома, построенные за последние 5 лет проверить на наличие подземных парковок. При их отсутствии снести как построенные за взятки и вредные для жителей города.За счет строителей и разрешивших их строительство и ввод в эксплуатацию.
Нет, заставить застройщиков за свой счет и счет органа, согласовавшего проект и строительство разработать проект и сделать подземный паркинг под зданием, рядом со зданием, в общем - в привязке к зданию.
s
speccy-zx
15:16, 01.06.2010
для начала научитесь пользоватся тем что есть -потом просите развитие
С таким же успехом я скажу что вы автомобилисты сначала постройте парковки а потом машины покупайте. А то ставят на газон с отмазкой что больше негде. Так ты сделай парковку, потом авто покупай.
А почему проблемы велосипедистов так раздули.
Про о/т здесь гораздо больше написали чем про велосипеды. Я вот тоже не хочу на велосипеде ездить, но на о/т готов, если он в пробках не будет стоять. Мне же говорят: - "покупай себе машину и ухудшай ситуацию с пробками, либо с черепашьей скоростью передвигайся на о/т".
[Сообщение изменено пользователем 01.06.2010 15:17]
15:20, 01.06.2010
Зачем остальным жителям города оплачивать вашу потребность?
Не оплачивайте, мне всё равно! Я и так поезжу. Нравятся вам велосипедисты у обочины или на тротуаре, ваше право, терпите их дальше.
Мне, как велосипедисту, дорожки не очень то и нужны. Пока их нет, я еду там, где мне удобно, где короче, где безопаснее и т.д. Дорожки загонят "двухколесных" в определенные рамки. Без них - полная свобода передвижения, в рамках разумного, конечно. Соблюдать осторожность, не сбивать пешеходов и не лезть под колеса автомобилей, можно и без велодорожек.
Так ты сделай парковку, потом авто покупай.
парковку делает хозяин недвижимости.
как только у меня будет свой бизнес центр - я сделаю там парковку.
А то ставят
на газон с отмазкой что больше негде.
Т.е. Вы хотите сказать что все автомобилисты ставят машины исключительно на газоны? ;-)
С таким же успехом я скажу
вот если бы Вы сказали -что парковки есть, а ими не пользуются- тогда это аргумент.
А то получается - что полоса есть, ей не пользуются но нужно сделать еще. Это глупо.
Не оплачивайте, мне всё равно! Я и так поезжу.
ездите, кто вам не дает то?
Нравятся вам велосипедисты у обочины или на тротуаре, ваше право, терпите их дальше.
мне наплевать если честно. Если кто-то едет по обочине - это его личные проблемы. Главное без обид - если водой из лужи обольет.
Мне, как велосипедисту, дорожки не очень то и нужны.
А тогда поясните- зачем в течении последних месяцев идет скулеж что без велодорожек все пропало?
A
Alex Ampel
15:32, 01.06.2010
полоса есть, ей не пользуются но нужно сделать еще
Где полоса ? На Белинского что ли? Это профанация идеи. В Германии для организации полос ОПТ достаточно было разметку нанести. Французы попробовали сделать так же - поехали все подряд. Пришлось им автобусные полосы бетонными барьерами отделять.
Есть еще британский вариант - цветное покрытие, плюс видеконтроль (плюс эффективная система сбора штрафов).
С учетом наших реалий проще всего сделать обособленными трамвайные пути. Но и этого не делается.
С учетом наших реалий проще всего сделать обособленными трамвайные пути. Но и этого не делается.
Пришлось им автобусные полосы бетонными барьерами отделять.
это все деньги.
На Белинского что ли? Это профанация идеи.
3-4 патрульных машины + 5-6 эвакуаторов и штраф больше 1т.р. - там полоса будет свободная всегда.
И это абсолютно бесплатно для города - техника уже есть.
А да, надо купить блокираторов еще. Но они окупятся с первого же штрафа.
15:40, 01.06.2010
идет скулеж что без велодорожек все пропало?
Может, с ними удобнее будет, не знаю?
Может, лишний раз водой из лужи не обольет?
Мой маршрут работа - дом на велике получается почти в 2 раза короче, чем на авто. Значит, если дорожки сделают вдоль дорог и заставят ездить по ним, и только по ним, мне придется большее расстояние проезжать.
А пока я сам себе волен выбирать оптимальные маршруты.
Тороплюсь - по дороге еду, нет - по тротуару, в "прогулочном" темпе.
Но я не фанат велодвижения, вчера на велике, сегодня на машине. Ездил бы на двух колесах каждый день, наверно тоже бы "скулил" из-за отсутствия инфраструктуры.
A
Alex Ampel
15:45, 01.06.2010
3-4 патрульных машины
Нет в России муниципальной милиции И похоже, нескоро появится. Хотя в той же Британии есть т.н. "парковочная полиция" на службе у муниципалитетов (а не её Величества Елизаветы II).
надо купить блокираторов еще.
Вот этого - на полосе ОПТ применять не надо. Буржуи применяют блокираторы на платных парковках - к неплательщикам. А там, где надо полосу освободить быстрее - эвакуаторы.
Может, лишний раз водой из лужи не обольет?
да хоть все в велодорожках - лужи на дорогах зависят от систем водотведения :-D. А им никто заниматся не будет
Ездил бы на двух колесах каждый день, наверно тоже бы "скулил" из-за отсутствия инфраструктуры.
1% от населения Екб - 16 000 человек. Если бы столько велеров ездило бы ежедневно по дорогам - наверное бы кто-то задумался.
Сейчас думаю таких граждан не более 160
А раз так - смысл делать инфраструктуру? Это слишком дорого.
Одна надежда у вас на губернатора или мэра - вдруг кого поменяют на заядлого любителя великов? Вот тогда лафа начнется.
Вот этого - на полосе ОПТ применять не надо.
надо)))
ибо
А там, где надо полосу освободить быстрее - эвакуаторы.
тут смысл не столько в освобождении дороги в определенно взятый момент - а в том. чтобы народу мысль отбить парковатся в таких местах.
Блокиратор дает 100% снятие штрафа с владельца авто.
s
speccy-zx
15:49, 01.06.2010
А то получается - что полоса есть, ей не пользуются но нужно сделать еще. Это глупо.
А чего ей учится пользоваться? Сел в о/т и едешь себе. Выделенные полосы это не ноу-хау, люди во всём мире пользуются. Где-то технические средства, столбики опускающиеся в дорогу перед о/т и опускающиеся обратно после проезда, плюс огораживание, где-то большие штрафы за выезд на выделенную полосу, где-то (да-да бывает и такое) культура людей, которые не считают что им нужнее всех, что все остальные никуда не торопятся, а то у нас в стране такое ощущение что только автомобилистам куда-то надо, остальные вообще непонятно зачем из квартир вышли. Если браться то серьёзно, а не сделать какой-то участок который общую ситуацию в городе не исправит.
парковку делает хозяин
недвижимости
Я тоже дорогами Екатеринбурга не распоряжаюсь.
A
Alex Ampel
15:53, 01.06.2010
смысл не столько в освобождении дороги в определенно взятый момент - а в том. чтобы народу мысль отбить парковатся в таких местах
Возможно, сработает - если долго и планомерно применять. Но, в сегодняшнем законодательстве РФ применение блокираторов не оговорено, НЯЗ.
R
Romanesco
15:54, 01.06.2010
Orc, не надоело ещё фанатиков перевоспитывать?
Orc, не надоело ещё фанатиков перевоспитывать?
у меня послеобеденный отдых - чо б не перевоспитывать ?
Возможно, сработает - если долго и планомерно
применять.
а иначе смысла нет..
А чего ей учится пользоваться?
ну вы же агитируете за какие-то затратные мероприятия. Почему бы не агитировать за адекватное использование того, что есть?
Если браться то серьёзно, а не сделать какой-то участок который общую ситуацию в городе не исправит.
для аргументации того, что браться надо серьезно- нужно продемострировать некие плюсы от затеи.
R
Romanesco
16:03, 01.06.2010
у меня послеобеденный отдых - чо б не
перевоспитывать ?
перевоспитывать ?
С темы про эспланаду наблюдаю, везде одни и те же фанатики, одни и те же доводы, а вот нашего брата с каждой темой поубавляется, понимают, что с сектой бороться: не стоит свеч игра. Да и я-то только для антипода высказываюсь, понимая, что не переубедить никого.
v
vudu
16:04, 01.06.2010
Зачем остальным жителям города оплачивать вашу потребность?
Спасибо за хороший вопрос.
Перед городом стоит задача решения проблемы пробок. Пробки создаются личным автотранспортом. Наиболее рациональное решение проблемы пробок - это сделать более привлекательными другие виды транспорта, чтобы горожане меньше пользовались машинами.
Практическое решение № 1 - повышение привлекательности общественного транспорта и об этом уже много сказали, повторяться не буду.
Практическое решение № 2 - повышение привлекательности активного передвижения, прежде всего пешком и на велосипеде. Тут логика простая и она прекрасно себя показала в самых разных городах: больше возможносей = больше пользователей. Иными словами, больше велодорожек и велопарковок = больше велосипедистов. Удобные чистые тротуары = больше пешеходов. Стоят эти меры, как вы верно отметили, больше 1% от стоимости дорог, но все равно незначительно по сравнению со стоимостью строительства, содержания и ремонта дорог, и конечно со скрытыми издержками экологического плана.
Екатеринбург очень хорошо подходит для развития активного передвижения, так как он компактен и большая часть населения живет в пределах 5 км от центра. Однако, город пока, к сожалению, практически не использует этот потенциал.
Можно рассуждать о мере благоприятности или неблагоприятности климата, но лучше все-таки с людьми, кто хоть пару раз но на велосипеде по городу ездил. Вкус устриц лучше обсуждать с теми, кто их пробовал (с). Отмечу только, что ничего невероятного в езде по нашему городу на велике нет ни зимой, ни тем более летом, никакого особого экстрима я не испытываю.
[Сообщение изменено пользователем 01.06.2010 16:06]
[Сообщение изменено пользователем 01.06.2010 16:10]
Иными словами, больше велодорожек и велопарковок = больше велосипедистов. Удобные чистые тротуары = больше пешеходов. Стоят эти меры, как вы верно отметили, больше 1% от стоимости дорог, но все равно незначительно по сравнению с ней, со стоимостью
содержания и ремонта дорог, и конечно со скрытыми издержками экологического плана.
если с пешеходами все понятно, то велеров слишком мало - чтоб рассматривать их как отдельное направление развития. Я хотел сказать только это. А то так можно начать развивать маршруты для дельтапланов - ну и что, что их мало - но появятся же
но лучше все-таки с людьми, кто хоть пару раз но на велосипеде по городу ездил. Вкус устриц лучше обсуждать с теми, кто их пробовал (с).
Я ездил на велосипеде достаточно, чтобы понимать о чем говорю.
U
User 178734
16:09, 01.06.2010
жесть. а чо это у нас город так уменьшился?
v
vudu
16:14, 01.06.2010
если с пешеходами все понятно, то велеров слишком мало - чтоб рассматривать их как отдельное направление развития.
По-моему, вы не читали, того что я написал. Веллеров мало (хотя с каждым годом становится больше) и прежде всего потому, что для веллеров в городе почти ничего нет: ни безопасных маршрутов, ни парковок, ничего. Давайте закроем 95% дорог и посмотрим сколько останется машин? Между тем, многие (я просто знаю по общению) готовы были бы пользоваться велосипедом, постоянно или по случаю, для поездок, если бы были удобные безопасные пути. И собственно принцип "постройте и они приедут" хорошо просматривается и у нас - достаточно в Академический съездить: народу еще совсем немного, но веллеров на улицах больше чем в центре.
По-моему, вы не читали, того что я написал.
аналогично
Веллеров мало (хотя с каждым годом становится больше) и прежде всего потому, что для веллеров в городе почти
ничего нет: ни безопасных маршрутов, ни парковок, ничего.
Количесвто веллеро в настоящий момент это просто статистическая погрешность. Вложения денег в данное направление- сомнительно, т.к. результатов исследований на тему, что
многие (я просто знаю по общению) готовы были бы пользоваться велосипедом,
отсутвуют. И вкладывать милионы в это - просто глупо на данный момент.
Тем более, что самый политически активный класс - пенсионеров велосипеды вообще не волнуют, в отличии от ОТ.
R
Radar
16:19, 01.06.2010
С таким же успехом я скажу что вы автомобилисты сначала постройте парковки а потом машины покупайте. А то ставят на газон с отмазкой что больше негде. Так ты сделай парковку, потом авто покупай.
У дома я построил себе машиноместо, на газон у дома не ставлю. Построили Мега, Карнавал, Карусель, Гринвич и т.п. Что-то не видно, чтобы строили ОВД, районные налоговые, БТИ, суды, прочие муниципальные и госорганы, а мэрия вообще захватила общественные парковки под свои членовозы. Парковку у работы оккупировали жители близлежащего дома, свою они отгородили, так что приходится иногда ставить и на газон, метрах в 300-400 от работы. Машина нужна по работе, так что не ездить не могу.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.