О борьбе с пробками. Зам мэра интересуется мнением горожан
Д
Добрый пастырь
00:47, 01.06.2010
если не по тротуарам ездить а по дорогам, то обычно велосипед быстрее, если не брать случаии в 10 вечера когда дороги более менее пустые.
Мотоцикл еще быстрее, кони педальные вы.
Д
Добрый пастырь
00:49, 01.06.2010
Подытоживая, еще раз скажу то, с чего начал: нужно перестать ставить во главу угла автомобили и начать думать в первую очередь о людях и это будет хорошим началом решения проблемы пробок.
Вуду, ты задолбал.
М
Маша с Химмаша
00:51, 01.06.2010
Вуду, ты задолбал.
Руки прочь от авто! Дама на велике - нонсенс! ОТ - ф топку
В
Вадим CJ
02:19, 01.06.2010
Цитата:От пользователя: vudu
В конце концов город существует не для того, чтобы по нему было удобно ездить автомобилистам
В конце концов город существует не для того, чтобы по нему было удобно ездить автомобилистам
Кстати да - замечательная фраза.. . показательная...
автомобилисты типа НЕ люди или НЕ жители этого города ?
в понятие "удобно жить" в городе входит В ТОМ ЧИСЛЕ и возможность быстро и комфортно добираться из одной его части в другую...
Не знаю как для кого а помоему толкание в лоховозке и вдыхание чужих пуков к понятию "комфортно" отношения не имеет никакого...
Было бы замечательно - никого не отодвигать, хотя бы поначалу. И, например, в случае с велодорожками - это реально. Можно сделать веломаршруты из периферийных районов в центр и между районами, никого при этом не
ущемив и не подвинув. Но в случае с обособлением путей общественного транспорта это
едва ли возможно.
едва ли возможно.
Попытайтесь только ВНЯТНО объяснить - НАФИГА ?
у нас всего несколько десятков дней в году когда можно использовать велик в качестве транспорта. да и то - это УРАЛ. Если утром +15 это ни разу не говорит о том, что к вечеру не будет снега, града, дождя, урагана - да чего угодно... если в году например 50 подходящих дней то что будет делать эта велодорожка остальные 315 дней в году ????
вывод - велосипед как траспорт на работу это ЭКЗОТИКА для экстремалов - и то только тех экстремалов, которые МОГУТ позволить себе либо ходить на работе обтруханым дорожной пылью и пропотевшим как лошадь после забега либо имеют штатный душ на работе - а вот это весьма мало у кого...
велик - это для ОТДОХНУТЬ, ПОКАТАТЬСЯ - нормально, но уж никак не на работу...
Короче, вуду - такого идиотизма как в вашем "гениальном" предложении я давно не читал... лечиться вам надо, батенька... а то перестали отражать ебургские реалии.. совсем причем перестали... путаете "компактный город" и "плотную застройку", увидев за окном лето и солнышко забываете где живем...
это патология..
s
speccy-zx
08:17, 01.06.2010
Не знаю как для кого а помоему толкание в лоховозке и вдыхание чужих пуков к понятию "комфортно" отношения не имеет никакого...
Комфорт в о/т надо повышать. Но дышать автомобильными выхлопами ещё вреднее. Машины никто не забирает. Я уже писал что есть люди готовые на о/т ездить если не придётся вместе с л/а в пробках стоять, также я писал что есть люди принципиально не хотящие ездить на о/т, никто их на кол сажать не предлагает, успокойтесь. Вообще посмотрите статистику сколько у нас машин на 1000 человек. У меня вот пенсионерок в подъезде много, у них машин нет, но все "прелести" в виде выхлопов, шума, заставленных дворов и газонов, о/т стоящий в пробках (им ведь тоже ездить нужно), они на себе испытывают. Надо о всех думать. Или автомобилистые думают что купив машину они себе и дополнительные права в обществе купили? Так я разочарую, наоборот обязанностей приобрели.
T
Terminat
08:29, 01.06.2010
вы немного не в теме, что такое плотная точечная застройка. Это когда у вас во дворе построили еще пару многоэтажек! Твои окна упираются в соседские, света нет, детям играть негде, машин во много раз больше, а в магазин плестись всё так
же далеко.
+1
А в соседнем магазине не протолкнуться
S
Stasoff™
08:43, 01.06.2010
все разглагольствуем и забываем о том, что в нашем городе нельзя сделать отдельную полосу для ОТ ;-) и наче неостанется вобще полос для частных автомобилей. начнем с расширения дорог или со строительства многоуровневых дорог.
U
¯\_(ツ)_/¯
09:03, 01.06.2010
давайте раздадим автобусам и маршруткам мигалки
s
speccy-zx
09:21, 01.06.2010
в нашем городе нельзя сделать отдельную полосу для ОТ
Н
Никанорыч (2041)
09:22, 01.06.2010
Давайте уже всё оставим, как есть... А то мне уже что-то страшно за последствия предлагаемых некоторыми экспериментов над бедным городом
A
Alex Ampel
09:23, 01.06.2010
Почитал тему. Ощущение, что 90% отписавшихся не удосужились заглянуть в первоисточник - блог Липовича.
Цитатка оттуда:
"Социологи говорят: заторы, парализующие главные улицы мегаполисов не только в час пик, но практически весь рабочий день - явление, известное как, «трагедия общин» (tragedy of commons). Суть названного эффекта в том, что любой бесплатный и одинаково доступный всем членам некоего сообщества ресурс будет обязательно исчерпан, ведь каждый из этих людей стремится максимально употребить его – будь то «пастбище» или публичная дорожная сеть – себе на пользу."
Далее сделан вывод:
"Несложно заметить, что выход из «трагедии» можно искать всего лишь по двум направлениям: или увеличить сам ресурс, оставляя его бесплатным и общедоступным, или, сохраняя ресурс в прежнем объеме, ограничить доступ к нему"
А как же третий путь? Повышение эффективности использования ресурса? Например, путём создания общественного транспорта, который будет конкурентоспособен с л/а в качестве средства передвижения?
Но г-н Липович начинает прощупывать общественное мнение насчет введения фискальных мер:
"Второй путь, видимо, эффективнее. Приводя примеры выдающихся достижений в борьбе с пробками в центральных районах больших городов, обычно вспоминают Лондон и Сингапур. И там и там успехи достигнуты методами имущественной дискриминации граждан: в английской столице введена неподъемная для среднестатистического кармана плата за въезд в даунтаун, а в Сингапуре само обладание автомобилем - большая роскошь по причине высоких пошлин на ввоз авто и запредельных сумм, которые придется заплатить за регистрацию транспортного средства и за право им управлять"
При этом - ни слова о системах ОТ в указанных городах.
ИМХО, если бы действительно Липович хотел бороться с пробками - посоветовался бы с экспертами. Или прочитал стратегический проект "Комплексная схема организации движения" (написанный до его прихода в администрацию). К тому же, проблема пробок выходит за сферу компетенции Липовича. При такой, с позволения сказать "градостроительной политике" ("спасибо" ЧАМу, Крицкому, Вяткину), ситуация будет только ухудшаться. Главный вопрос - распределение городской земли. В американских городах под дороги и стоянки отведено около 30% территории, в европейских - 20-25%, в азиатских - 12-15%. В советских же (ныне российских) - 8-10%.
Невозможно совместить в одном городе несовместимое: советскую улично-дорожную сеть, азиатскую плотность застройки, и американский способ передвижения - нормальные люди ездят на автомобилях, для негров выкопано метро (чтобы не путались под колёсами).
Цитатка оттуда:
"Социологи говорят: заторы, парализующие главные улицы мегаполисов не только в час пик, но практически весь рабочий день - явление, известное как, «трагедия общин» (tragedy of commons). Суть названного эффекта в том, что любой бесплатный и одинаково доступный всем членам некоего сообщества ресурс будет обязательно исчерпан, ведь каждый из этих людей стремится максимально употребить его – будь то «пастбище» или публичная дорожная сеть – себе на пользу."
Далее сделан вывод:
"Несложно заметить, что выход из «трагедии» можно искать всего лишь по двум направлениям: или увеличить сам ресурс, оставляя его бесплатным и общедоступным, или, сохраняя ресурс в прежнем объеме, ограничить доступ к нему"
А как же третий путь? Повышение эффективности использования ресурса? Например, путём создания общественного транспорта, который будет конкурентоспособен с л/а в качестве средства передвижения?
Но г-н Липович начинает прощупывать общественное мнение насчет введения фискальных мер:
"Второй путь, видимо, эффективнее. Приводя примеры выдающихся достижений в борьбе с пробками в центральных районах больших городов, обычно вспоминают Лондон и Сингапур. И там и там успехи достигнуты методами имущественной дискриминации граждан: в английской столице введена неподъемная для среднестатистического кармана плата за въезд в даунтаун, а в Сингапуре само обладание автомобилем - большая роскошь по причине высоких пошлин на ввоз авто и запредельных сумм, которые придется заплатить за регистрацию транспортного средства и за право им управлять"
При этом - ни слова о системах ОТ в указанных городах.
ИМХО, если бы действительно Липович хотел бороться с пробками - посоветовался бы с экспертами. Или прочитал стратегический проект "Комплексная схема организации движения" (написанный до его прихода в администрацию). К тому же, проблема пробок выходит за сферу компетенции Липовича. При такой, с позволения сказать "градостроительной политике" ("спасибо" ЧАМу, Крицкому, Вяткину), ситуация будет только ухудшаться. Главный вопрос - распределение городской земли. В американских городах под дороги и стоянки отведено около 30% территории, в европейских - 20-25%, в азиатских - 12-15%. В советских же (ныне российских) - 8-10%.
Невозможно совместить в одном городе несовместимое: советскую улично-дорожную сеть, азиатскую плотность застройки, и американский способ передвижения - нормальные люди ездят на автомобилях, для негров выкопано метро (чтобы не путались под колёсами).
Н
Никанорыч (2041)
09:26, 01.06.2010
и американский способ передвижения - нормальные люди ездят на автомобилях, для негров выкопано метро (чтобы не путались под колёсами).
А у нас негров нет У нас все - "нормальные", а некоторые даже "успешные", кто с ОАКа - те вообще
олигархи!
A
Alex Ampel
09:31, 01.06.2010
Давайте уже всё оставим, как есть...
"Как есть" - не останется. Ситуация будет только ухудшаться. Рост уровня автомобилизации продолжится с нынешних 300 машин/1000 жителей до 500. Стагнирующий общественный транспорт будет вынуждать все большее количество людей пересаживаться на л/а, что приведёт к росту пробок
Н
Никанорыч (2041)
09:59, 01.06.2010
Рост уровня автомобилизации продолжится с нынешних 300 машин/1000 жителей до 500. Стагнирующий общественный транспорт будет вынуждать все большее количество людей пересаживаться на л/а, что приведёт к росту пробок
Да понял я Вас, понял...
А ещё какие-нибудь сценарии "2012"?
Н
Никанорыч (2041)
10:17, 01.06.2010
однако это не повод приносить себя в жертву)))
Ну почему? Коллективное самопожертвование -вполне... и даде в духе, так сказать Сочи вон всем городом курить бросили. Куренье - зло! Автомобили по сценарию Партии зелёных вилисапедистов - не
меньшее зло! Будем бросать!
s
speccy-zx
10:18, 01.06.2010
однако это не повод приносить себя в жертву
Лучше начинать решение проблемы до того как она приобретёт совсем совсем неприемлемые формы. А то получается пока город не встанет будем жить по принципу
Давайте уже всё оставим, как есть...
Впрочем это я опять размечтался. У нас ведь не Германия а Россия. Здесь все проблемы так решаются. Сначала нужно придти в тупик, потом начать героически из него выбираться.
Лучше начинать решение проблемы до того как она приобретёт совсем совсем неприемлемые формы.
для решения проблемы есть специально обученные люди, получающие з\п за счет моих налогов.
Зачем мне ограничивать себя в комфорте и вместо 40 минут ехать на работу полтора часа? ;-)
Коллективное самопожертвование -вполне... и даде в духе, так сказать
нет уж, увольте)))
s
speccy-zx
11:00, 01.06.2010
для решения проблемы есть специально обученные люди, получающие з\п за счет моих налогов
У нас много в стране людей которые с наших налогов зарплату получают за то чтобы делать нашу жизнь если не лучше то и не хуже. Думаю вы и без меня знаете качество их "работы".
Зачем мне ограничивать себя в комфорте и вместо 40 минут ехать на работу полтора часа?
Вы увидели в этой теме предложения вытряхивать людей из авто и запихивать в автобусы?
Не ну действительно смешно. Говоришь о том что надо дать людям выбор на чём передвигаться, о/т или л/а, а тут сразу "не ущемляйте мои права!!!". Выбор это как раз и есть реализация прав. И не для вас одного а для всех.
Только не говорите что сейчас этот выбор есть, т.к. если
вместо 40 минут ехать на работу полтора часа
то это не выбор а издевательство.
Говоришь о том что надо дать людям выбор на чём передвигаться, о/т или л/а, а тут сразу "не ущемляйте мои права!!!
я не говорил про права - я говорил про комфорт))
Просто поступали предложения - что надо начинать с себя ради общества - я не готов.
У нас много в стране людей которые с наших налогов зарплату получают за то чтобы делать нашу жизнь если не лучше то и не хуже. Думаю вы и без меня знаете качество их "работы".
именно :-)
v
vudu
12:01, 01.06.2010
Но г-н Липович начинает прощупывать общественное мнение насчет введения фискальных мер:
Надеюсь, общими усилиями мы его переубедим :-) Вообще, если думать о фискальных мерах, то начинать естественно надо с парковок. Но чтобы начинать с парковок, нужно навести в этой сфере хотя бы элементарный порядок.
ИМХО, если бы действительно Липович хотел бороться с пробками - посоветовался бы с экспертами. Или прочитал стратегический проект "Комплексная схема
организации движения"
Я бы еще посоветовал стратегический проект "Удобный общественный транспорт" почитать - весьма прогрессивный документ. Жаль только почти ничего не делается из того, что в нем зафиксировано.
Главный вопрос - распределение городской земли. В американских городах под дороги и стоянки отведено около 30% территории, в европейских - 20-25%, в азиатских - 12-15%. В советских же (ныне российских) - 8-10%.
Мне кажется, идиотская манера считать проезжую часть и парковки в процентах от площади города - это свойство именно наших российских (советских) транспортников. По крайней мере, сколько занимался этой темой, в зарубежных источниках никогда не встречал такого показателя. Есть разные города, и в Америке, и в Европе, и в Азии. С разным характером застройки, разными транспортными системами и разными вариантами распределения пассажиропотоков. Поэтому каждый конкретный случай надо рассматривать отдельно, а не сваливать все в одну кучу. Это только для лоббистов от автодорожной отрасли хорошо - такими показателями оперировать.
D
DennisVV®
12:06, 01.06.2010
да зали с этими выхлопами!!! неужели все кто кричит, что выхлопы отравляют наши легкие ходит ВСЕГДА пешком? откажитесь тогда все разом от общественного транспорт на бензине, чтобы им некого было перевозить, соответственно уменьшится кол-во выхлопов в атмосферу... или слабО вам отказаться
НАПРОЧЬ? или вы думаете, что эти "капсулы смерти" меньше производят отработанных газов нежели современный автомобиль? или с них не капает масло и тосол в нашу столь обожаемую вами, уважаемые защитники окружающей среды, почву?
может уже дойдет как-то до людей, что зло не автомобиль, а те люди которые не хотят создать нормальных условий для его передвижения-хранения-обслуживания etc...
может уже дойдет как-то до людей, что зло не автомобиль, а те люди которые не хотят создать нормальных условий для его передвижения-хранения-обслуживания etc...
А
@Анютка@
12:14, 01.06.2010
Но дышать автомобильными выхлопами ещё вреднее
проверим концентрацию вредных веществ в выхлопах маршруток, автобусов, икарусов и моего авто??
A
Alex Ampel
12:16, 01.06.2010
в зарубежных источниках никогда не встречал такого показателя
Я видел подобные цифры (30-35% города - под дороги и стоянки) в американском "Руководстве по организации движения" 1980-х годов издания (было переведено на русский и напечатано в СССР). К тому же, это не целевой показатель, а скорее - констатация фактов, в том числе, характеризующих характер застройки (условные типы городов - "североамериканский", "европейский", "азиатский").
I
Ilis
12:20, 01.06.2010
проверим концентрацию вредных веществ в выхлопах маршруток, автобусов, икарусов и моего авто??
Проверим и поделим на число пассажиров.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.