Екатеринбург-СТАНЦИЯ Таватуй
R
_RomanS_
Привет.
Вроде обычную дорогу грейдировали.Не ездил по ней?
И
Иван Михалычъ©
Вроде обычную дорогу грейдировали.Не ездил по ней?
нет. была задача узнать доступность дороги и выгоду проезда.
С
Старый Б.З.Дун
Обычная Аятская дорога в обычном состоянии.
Проходима в любую погоду на любой машине.
Да, пыльно, да, потряхивает, ехать надо на разумной скорости, рулить в поворотах.
"Сесть" или "хлебнуть" там невозможно.
С ней можно особо не заморачиваться.
Проходима в любую погоду на любой машине.
Да, пыльно, да, потряхивает, ехать надо на разумной скорости, рулить в поворотах.
"Сесть" или "хлебнуть" там невозможно.
С ней можно особо не заморачиваться.
Давно калиновцы - дачники мечтают о дороге в летний период вокруг озера в летний период, зимой очень выручает зимник.
На сайте http://www.kalinovo.su/ на главной странице вывесил новость (Старый Б.З.Дун - спасибо!) и баннер со ссылкой на местный форум, где есть голосование и можно оставить свои предложения и пожелания.
Кроме предлагаемой отсыпки, нужно бросить в болотные места трубы, 3-5 шт., "срезать" горки и этим грунтом отсыпать ямы.
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2010 14:52]
На сайте http://www.kalinovo.su/ на главной странице вывесил новость (Старый Б.З.Дун - спасибо!) и баннер со ссылкой на местный форум, где есть голосование и можно оставить свои предложения и пожелания.
Кроме предлагаемой отсыпки, нужно бросить в болотные места трубы, 3-5 шт., "срезать" горки и этим грунтом отсыпать ямы.
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2010 14:52]
M
My Way.
Вообще, мнения у дачников из Калиново и Приозерного различны.
Кроме кучи плюсов от короткой лесной дороги вокруг озера всплывут и недостатки. Их все прекрасно понимают.
Кроме кучи плюсов от короткой лесной дороги вокруг озера всплывут и недостатки. Их все прекрасно понимают.
С
Старый Б.З.Дун
Придётся, видимо, пару глубоких вязких луж оставить.
Чтобы избежать постороннего трафика.
p
pas2008
Автор: Mixerr (Отправить письмо)
Дата: 16 Мая 2010 23:57
29 мая сбор председателей садов в Аяти по вопросам дорог и совместных действий по различным вопросам.
По поводу составления корректного заявления прошу сбросить на личку названия садов и количество участников садоводческого товарищества ,а так же количество участков и расстояния между ними ,тк недостаточно
исходных данных.
Дата: 16 Мая 2010 23:57
29 мая сбор председателей садов в Аяти по вопросам дорог и совместных действий по различным вопросам.
По поводу составления корректного заявления прошу сбросить на личку названия садов и количество участников садоводческого товарищества ,а так же количество участков и расстояния между ними ,тк недостаточно
исходных данных.
B
Bagira_
как вариант через Новоуральск, если пропуск есть...
Вот именно, если есть.
M
My Way.
Чтобы избежать постороннего трафика.
Неплохая идея. Можно оставить как есть и отремонтировать отрезок Билимбай-Тарасково "черезевропувашуматьпослебомбежки".
По сути вопроса: мы с вами. Калиновцы.
Сейчас нужен человек-организатор, который четко составит смету и план работ. И распределит обязанности.
Информацию донесем до всех заинтересованных лиц, не имеющих пропусков в Новоуральск. Можно открыть отдельную тему, где выложить все пункты, необходимые для выравнивания и отсыпки дороги вокруг озера. Мы все там отпишем - по какому пункту каждый что сможет реально сделать, договориться, найти финансирование...
p
pas2008
Видно что нет сегодня организатора, корый знает все заинтересованные стороны.
Публикую текст завления для подписи
Губернатору
Свердловской области
Мишарину А.
Председателю
Законодательного собрания
Свердловской области
В Российской Федерации в соответствии с Постановлением Правительства РФ №848 от 05 декабря 2001 г. принята и действует целевая программа «Развитие транспортной системы России (2010-2015)» ,в которую составной частью входит подпрограмма
« Автомобильные дороги» .
В данных документах отмечается , что автомобильные дороги имеют стратегическое
Значение для Российской Федерации и в качестве основных целей ,и задач подпрограммы «Автомобильные дороги» определены в том числе , повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения путём создания единой дорожной сети ,круглосуточно доступной для населения , что позволит обеспечить автомобильное сообщение с районами освоения новых территорий , и с сельскими населенными пунктами .
В рамках задачи ,предусматривающей создание дорожной сети , круглосуточно доступной для населения , предусмотрены мероприятия , направленные на формирование устойчивых транспортных связей внутри регионов с районными центрами и населёнными пунктами.
Реализацию предусмотренных проектов строительства и реконструкции автомобильных дорог предполагается осуществлять с учётом приоритетных проектов , в том числе направленных на строительство подъездов к населённым пунктам в сельскохозяйственных и лесопромышленных районах для обеспечения их круглосуточной связи по дорогам с твёрдым покрытием с доржной сетью общего пользования .
Считаем , что ситуация , сложившаяся с транспортным обеспечением посёлков
Приозёрный , Калиново и железнодорожной станции Таватуй в Невьянском районе , а так же садоводческих товариществ , расположенных в районе между пос. Приозёрный – п. Калиново –ж.д. станции Аять –ж.д. станция Таватуй , пос. Таватуй Невьянского городского округа непосредственно попадает под действие подпрограммы
« Автомобильные дороги» .
Так пос. Приозёрный и Калиново , ж.д. станция Таватуй , входящие в Невьянский городской округ фактически полностью оторваны от районного центра – г. Невьянска . Между этими населёнными пунктами и районным центром отсутствует рямое автомобильное сообщение , т.к. посёлки расположены на противоположном от г. Невьянска берегу озера Таватуй .
Прямое сообщение возможно только через территорию ЗАТО г. Новоуральска,
Но поскольку это закрытая территория ,проезд через город Новоуральск возможен только по пропускам , которых у жителей данных посёлков практически не имеется .
В случае необходимости разрешения насущных вопросов в учреждениях Невьянского ГО жители этих населённых пунктов вынуждены добираться до г.Невьянска сначала пешком , либо на попутном транспорте до железной дороги «Свердловск –Нижний Тагил», затем по железной дороге до г. Невьянска.
Ещё хуже складывается ситуация с транспортным обеспечением садов , в которых расположены свыще 2-3 тысяч садовых участков.
К ним круглогодичный подъед практически вообще отсутствует , а летнее автомобильное сообщение либо отсутствует , либо крайне затруднительно .
В указанных садоводческих товариществах из занимающихся садоводством 90% жители г. Екатеринбурга , которые могут добраться до своих садов только электропоездами . Имеющаяся автодорога Екатеринбург –Первоуральск –Билимбай –Новоуральск протяжённостью свыше 100 км ,из них около 70 км. – в крайне неблагоприятном состоянии , подлежит реконструкции и капитальному ремонту и непосредственно до массива садов не проложена .
Для решения автотранспортной проблемы крайне неоходимо строительство автодороги со стороны автотрассы Екатеринбург-Серов в сторону указанных посёлков и ответвлениями к садам.
Полагаем , что строительство на начальном этапе хотя бы грунтовой дороги разрешит остроту ситуации.
Приложение карта района ( подходящая из выше опубликованных)
Долее следуют Названия садов , посёлков , станций (подписи, кол-во страниц )
Как минимум в 3-х экземплярах.
Публикую текст завления для подписи
Губернатору
Свердловской области
Мишарину А.
Председателю
Законодательного собрания
Свердловской области
В Российской Федерации в соответствии с Постановлением Правительства РФ №848 от 05 декабря 2001 г. принята и действует целевая программа «Развитие транспортной системы России (2010-2015)» ,в которую составной частью входит подпрограмма
« Автомобильные дороги» .
В данных документах отмечается , что автомобильные дороги имеют стратегическое
Значение для Российской Федерации и в качестве основных целей ,и задач подпрограммы «Автомобильные дороги» определены в том числе , повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения путём создания единой дорожной сети ,круглосуточно доступной для населения , что позволит обеспечить автомобильное сообщение с районами освоения новых территорий , и с сельскими населенными пунктами .
В рамках задачи ,предусматривающей создание дорожной сети , круглосуточно доступной для населения , предусмотрены мероприятия , направленные на формирование устойчивых транспортных связей внутри регионов с районными центрами и населёнными пунктами.
Реализацию предусмотренных проектов строительства и реконструкции автомобильных дорог предполагается осуществлять с учётом приоритетных проектов , в том числе направленных на строительство подъездов к населённым пунктам в сельскохозяйственных и лесопромышленных районах для обеспечения их круглосуточной связи по дорогам с твёрдым покрытием с доржной сетью общего пользования .
Считаем , что ситуация , сложившаяся с транспортным обеспечением посёлков
Приозёрный , Калиново и железнодорожной станции Таватуй в Невьянском районе , а так же садоводческих товариществ , расположенных в районе между пос. Приозёрный – п. Калиново –ж.д. станции Аять –ж.д. станция Таватуй , пос. Таватуй Невьянского городского округа непосредственно попадает под действие подпрограммы
« Автомобильные дороги» .
Так пос. Приозёрный и Калиново , ж.д. станция Таватуй , входящие в Невьянский городской округ фактически полностью оторваны от районного центра – г. Невьянска . Между этими населёнными пунктами и районным центром отсутствует рямое автомобильное сообщение , т.к. посёлки расположены на противоположном от г. Невьянска берегу озера Таватуй .
Прямое сообщение возможно только через территорию ЗАТО г. Новоуральска,
Но поскольку это закрытая территория ,проезд через город Новоуральск возможен только по пропускам , которых у жителей данных посёлков практически не имеется .
В случае необходимости разрешения насущных вопросов в учреждениях Невьянского ГО жители этих населённых пунктов вынуждены добираться до г.Невьянска сначала пешком , либо на попутном транспорте до железной дороги «Свердловск –Нижний Тагил», затем по железной дороге до г. Невьянска.
Ещё хуже складывается ситуация с транспортным обеспечением садов , в которых расположены свыще 2-3 тысяч садовых участков.
К ним круглогодичный подъед практически вообще отсутствует , а летнее автомобильное сообщение либо отсутствует , либо крайне затруднительно .
В указанных садоводческих товариществах из занимающихся садоводством 90% жители г. Екатеринбурга , которые могут добраться до своих садов только электропоездами . Имеющаяся автодорога Екатеринбург –Первоуральск –Билимбай –Новоуральск протяжённостью свыше 100 км ,из них около 70 км. – в крайне неблагоприятном состоянии , подлежит реконструкции и капитальному ремонту и непосредственно до массива садов не проложена .
Для решения автотранспортной проблемы крайне неоходимо строительство автодороги со стороны автотрассы Екатеринбург-Серов в сторону указанных посёлков и ответвлениями к садам.
Полагаем , что строительство на начальном этапе хотя бы грунтовой дороги разрешит остроту ситуации.
Приложение карта района ( подходящая из выше опубликованных)
Долее следуют Названия садов , посёлков , станций (подписи, кол-во страниц )
Как минимум в 3-х экземплярах.
С
Старый Б.З.Дун
неплохое обоснование!
Однако:
Достоверно известно, что Губернатор не читает письма больше пол-страницы - сразу отдает помощникам.
ПОЭТОМУ, ПРЕДЛАГАЮ:
1. письмо:
Мы, нижеподписавшиеся жители области, просим обратить внимание на отсутствие транспортного сообщения таких то поселков с райцентром.
Численность населения этих н.п. столько то тысяч чел. Плюс проживающие в их окрестностях дачники свыше стольки то тысяч.
вынуждены добираться до РЦ, расстояние до которого 40 км на автотранспорте в объезд за 200 км.
В связи с эти м просим рассмотреть вопрос о строительстве за счет средств обл бюджета прямой дороги длиной всего несколько км для обеспечения круглогодичного автомобильного сообщения.
Пояснительная записка и подписные листы прилагаются.
С уважением, жители св.области, подписи, дата.
2. приложение к письму - пояснительная записка - текст поста выше с обоснованием необходимости
3. можно еще фотки приложить лесной дороги, если надо - дам оригиналы.
4. Подписные листы.
И сбор подписей организовать в 2 местах - там и в Екатеринбурге.
С уважением, Ст.БЗД.
С
Случайно заглянул
Ну да ... так то вариант
p
pas2008
Недостаточно исходных данных ,неоходима помощь председателей садов ,их названия и точное количество участков ,а так же чтобы принятая текстовка была единой . Кроме этого администрация посёлков и жд станций с количеством жителей и оформленые в едином формате .
Принципиальных возражений по комплекту нет, нужно доработать с фактическим материалом ,потом передавать из одних рук.
Принципиальных возражений по комплекту нет, нужно доработать с фактическим материалом ,потом передавать из одних рук.
К
КОЛЯН4ИК
да,организатора нету!,правильно сказано .Всем надо но никто не начинал рывка
p
pas2008
[Сообщение изменено пользователем 20.05.2010 23:53]
p
pas2008
Прошу ко 2-му июня на личку сбросить вышеуказанные данные ,для дальнейшей корректировки обращения к губернатору , так же подписные листы можно в свободной форме .
К
КОЛЯН4ИК
народ,как дорога?сильно сыро?
M
My Way.
Вчерашняя вылазка станция Таватуй - газовая трасса - мыс Сухарный.
Лужи подсохли, но, разумеется, никуда не делись. Перед проездом дно на всякий случай прощупывали палочками.
......
Упс, связь плохая, фото не грузятся. Попозже.
Лужи подсохли, но, разумеется, никуда не делись. Перед проездом дно на всякий случай прощупывали палочками.
......
Упс, связь плохая, фото не грузятся. Попозже.
a
aes
В указанных садоводческих товариществах из занимающихся садоводством 90% жители г. Екатеринбурга , которые могут добраться до своих садов только электропоездами
Оставшиеся дороги перероют, чтобы остались только электропоезда, до кучи сроют дорогу до 479 км и от него до Сагры. Развитие ЖД транспорта приоритетная задача.:-)
M
My Way.
потом передавать из одних рук.
Реальная возможность передать будет в среду, 26.05: как одни из победителей акции "Мой день труда" идем на прием к губернатору. Хотя какие-то подвижки до среды представляются плохо осуществимыми.
Фото с лесной и "газовой" дороги:
С
Случайно заглянул
Эх... родная дорожка, вчера наверно её дождиком помыло
К
КОЛЯН4ИК
да вчера было чтото... в Ёбурге кстати неочень и сильно шёл!
p
pas2008
Реальная возможность передать будет в среду, 26.05: как одни из победителей акции "Мой день труда" идем на прием к губернатору. Хотя какие-то подвижки до среды представляются плохо осуществимыми.
Я думаю стоит воспользоваться возможностью ,и на слова передать губернатору ,что есть такая большая потребность в ремонте лесной дороги
или строительстве новой , и "народ собирает подписи с 6-7 садов 3-станций и одного пю Калиново.
Думаю ,что на просьбу "победитей" он гораздо легче откликнется , а реализовывать идеи быстро он умеет , в своё время тупик на выставку вооружений спроектировали и построили буквально за два месяца , проектировщики буквально жили на объекте и строители работали буквально с листа ещё не утверждённого пректа , в таком же темпе велось строительство УРЦУПа в екатеринбурге ,на Челюскинцев , было построено в рекордные сроки ,конечно по нашим меркам.
Так что самая сложная задача убедить губернатора ,а там моргнуть не успеете.
Нынешний губернатор живет другими темпами.
Так что подготовте как следует аргументацию , может быть хоть подписи жителей Калиново собрать и приложить , Он кстати уважает тех кто умеет быстро всё организовать .
Удачи вам на встрече . но работу по сбору подписей всё равно нужно довести до логического завершения , в любом случае , вода камень точит.
Я думаю стоит воспользоваться возможностью ,и на слова передать губернатору ,что есть такая большая потребность в ремонте лесной дороги
или строительстве новой , и "народ собирает подписи с 6-7 садов 3-станций и одного пю Калиново.
Думаю ,что на просьбу "победитей" он гораздо легче откликнется , а реализовывать идеи быстро он умеет , в своё время тупик на выставку вооружений спроектировали и построили буквально за два месяца , проектировщики буквально жили на объекте и строители работали буквально с листа ещё не утверждённого пректа , в таком же темпе велось строительство УРЦУПа в екатеринбурге ,на Челюскинцев , было построено в рекордные сроки ,конечно по нашим меркам.
Так что самая сложная задача убедить губернатора ,а там моргнуть не успеете.
Нынешний губернатор живет другими темпами.
Так что подготовте как следует аргументацию , может быть хоть подписи жителей Калиново собрать и приложить , Он кстати уважает тех кто умеет быстро всё организовать .
Удачи вам на встрече . но работу по сбору подписей всё равно нужно довести до логического завершения , в любом случае , вода камень точит.
Не ездил до Таватуя, но говорят проехать моно...
на ниве на прошлой недели нормально проехали
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.