Екатеринбург-СТАНЦИЯ Таватуй
E
Edy@n
они летом частенько особенно по субботам и воскресениям стоят на ж\д переезде..
как они появляются в поселке,то тишина,никого на моцыках не видать,ездят только машины.у меня там родители живут,часто там бываю.у местных какое-то свое радио
p
pas2008
Губернатор Свердловской области Александр Мишарин в четверг, 13 мая, провел совещание по вопросу передачи автомобильной дороги 1Р 351 Екатеринбург - Тюмень в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги" и ее перевода в разряд скоростных, сообщает департамент
губернатора.
"Состояние дорог в Свердловской области, особенно федеральных, критическое. Я проехал до Челябинска и Тюмени, чуть-чуть проехал по дороге на Пермь. Думаю, еще несколько лет и дорог не будет. Я вообще не понимаю, как народ ездит", - сообщил губернатор, открывая совещание.
Александр Мишарин напомнил, что отсутствие нормальной дорожной инфраструктуры на Среднем Урале в прошлом было стратегией страны, "чтобы враг зашел в регион и застрял", теперь такая идеология не актуальна.
Глава региона отметил, что в настоящее время люди передвигаются по области не там, где им хочется, а там, где можно проехать. При этом зачастую транспортные потоки минуют Екатеринбург. "Сейчас тот, кто может объехать - объезжает. Сюда едут те, кому деваться некуда, а должно быть наоборот", - пояснил он.
Участники совещания договорились, что после завершения строительства обходов городов Богданович и Камышлов, а также поселка Белоярский дорогу Екатеринбург-Тюмень возьмет на баланс "Росавтодор". Госкомпания проведет работы по приведению всей трассы (261,7 километра) к категории не ниже 1Б, что позволит придать ей статус скоростной.
Магистраль станет пилотным проектом, реализация которого позволит в перспективе организовать подобное движение в направлении Перми и Челябинска.
Александр Мишарин в ходе совещания также попросил главу ФГУ "Федеральное управление автомобильных дорог "Урал" Игоря Зубарева привести в порядок подходы к Екатеринбургу на протяжении 100 километров. Губернатор отметил, что сейчас даже на природу по нормальной дороге выехать невозможно.
Речь на совещании шла и об автомагистрали до Ханты-Мансийска. Глава области попросил руководство "Росавтодора" рассмотреть возможность принятия на баланс и этой дороги. Средства бюджета Среднего Урала, по мнению губернатора, целесообразнее было бы направить на строительство транспортного кольца вокруг Екатеринбурга и другие проекты, иначе "город задохнется".
Надо писать от членов коллективных садов заявления с просьбой отремонтировать старую лесную дорогу и сделать её хотя бы гравийной.
если подписей бедет 500 -1000 снесколькими заявлениями ,думаю ,что это сработает .
Особенно если подключить ещё жителей Калиново и других ж/д станций
"Состояние дорог в Свердловской области, особенно федеральных, критическое. Я проехал до Челябинска и Тюмени, чуть-чуть проехал по дороге на Пермь. Думаю, еще несколько лет и дорог не будет. Я вообще не понимаю, как народ ездит", - сообщил губернатор, открывая совещание.
Александр Мишарин напомнил, что отсутствие нормальной дорожной инфраструктуры на Среднем Урале в прошлом было стратегией страны, "чтобы враг зашел в регион и застрял", теперь такая идеология не актуальна.
Глава региона отметил, что в настоящее время люди передвигаются по области не там, где им хочется, а там, где можно проехать. При этом зачастую транспортные потоки минуют Екатеринбург. "Сейчас тот, кто может объехать - объезжает. Сюда едут те, кому деваться некуда, а должно быть наоборот", - пояснил он.
Участники совещания договорились, что после завершения строительства обходов городов Богданович и Камышлов, а также поселка Белоярский дорогу Екатеринбург-Тюмень возьмет на баланс "Росавтодор". Госкомпания проведет работы по приведению всей трассы (261,7 километра) к категории не ниже 1Б, что позволит придать ей статус скоростной.
Магистраль станет пилотным проектом, реализация которого позволит в перспективе организовать подобное движение в направлении Перми и Челябинска.
Александр Мишарин в ходе совещания также попросил главу ФГУ "Федеральное управление автомобильных дорог "Урал" Игоря Зубарева привести в порядок подходы к Екатеринбургу на протяжении 100 километров. Губернатор отметил, что сейчас даже на природу по нормальной дороге выехать невозможно.
Речь на совещании шла и об автомагистрали до Ханты-Мансийска. Глава области попросил руководство "Росавтодора" рассмотреть возможность принятия на баланс и этой дороги. Средства бюджета Среднего Урала, по мнению губернатора, целесообразнее было бы направить на строительство транспортного кольца вокруг Екатеринбурга и другие проекты, иначе "город задохнется".
Надо писать от членов коллективных садов заявления с просьбой отремонтировать старую лесную дорогу и сделать её хотя бы гравийной.
если подписей бедет 500 -1000 снесколькими заявлениями ,думаю ,что это сработает .
Особенно если подключить ещё жителей Калиново и других ж/д станций
С
Случайно заглянул
Где подписать...???
E
Edy@n
надо как-то одно составить,выложить допустим сюда,распечатаем и уже тогда можно собирать подписи,могу отнести в администрацию аяти,в школу,в свой сад.может кто есть с проектировщика еще,а?
р
радист Морзе
Аять - это Невьянский район.
i
in-gener
ох уж эти балаболы из правительства...
дальше разговоров дела не идут у них.
дальше разговоров дела не идут у них.
p
pas2008
Разрешите с вами не согласится ,если все председатели садов добросовестно отнесутся к своим обязанностям и попробуют сэкономить
деньги своих садоводов написав заявление и собрав подписи к ним.
и объединив их в один пакет ,непременно объединив их в один пакет в 2-х или 3-х экземплярах , помошники по станциям и посёлкам ,включая председателей поселковых советов считаю они в первую очередь должны присоединится ,будет дорога ,вес этих фигур несомненно вырастет ,в силу разных причин и интересов .Дороги всегда приносят жизнь
[Сообщение изменено пользователем 14.05.2010 23:44]
деньги своих садоводов написав заявление и собрав подписи к ним.
и объединив их в один пакет ,непременно объединив их в один пакет в 2-х или 3-х экземплярах , помошники по станциям и посёлкам ,включая председателей поселковых советов считаю они в первую очередь должны присоединится ,будет дорога ,вес этих фигур несомненно вырастет ,в силу разных причин и интересов .Дороги всегда приносят жизнь
[Сообщение изменено пользователем 14.05.2010 23:44]
e
edan (Андрей)
ПиСали они уже всем подряд и толку?! Может займетесь??
p
pas2008
попробую чем-то помочь
Если не получится в этом году ,значит получится в следущем ,единственное условие правильная стратегия действий и все эаявления должны идти одним пакетом в один ,два адреса ,где решаются вопросы формирования бюджета и его реализации.
[Сообщение изменено пользователем 14.05.2010 23:53]
Если не получится в этом году ,значит получится в следущем ,единственное условие правильная стратегия действий и все эаявления должны идти одним пакетом в один ,два адреса ,где решаются вопросы формирования бюджета и его реализации.
[Сообщение изменено пользователем 14.05.2010 23:53]
M
My Way.
подключить ещё жителей Калиново
Подключайте.
У нас специально для решения вопросов дачников и частного сектора создано некоммерческое партнерство. Ближайшее собрание - завтра, оно по другому поводу (электричество), но вот на следующее после него в повестку можно включить участие в финансировании выравнивания лесной дороги вокруг озера поселок Таватуй - Приозерный.
Если кто сможет сформулировать и разместить на форуме поселка Калиново - будем благодарны. Как мы сможем поучаствовать? Составление сметы? Спецтехника? Финансовая помощь? Ждем с темой на www.kalinovo.su. Форум - НП "Поселок Калиново".
p
pas2008
[Сообщение удалено пользователем 15.05.2010 00:27]
С
Старый Б.З.Дун
Ваш корреспондент передает с Западного берега Таватуя.
После недели жары и засухи лужи стали проходимыми.
Дорога длиной 5 км пройдена!
Соединяющая по лесу и газотрассе Аятскую гравийку с Шаманихинским асфальтом.
Траффик большой.
Неск.машин в час от Ведровера и Уазиков, Нивы, Аута до 11-шки такси.
Несколько луж реально непростые.
Координаты зафиксированы.
Вечером выложу фоты.
После недели жары и засухи лужи стали проходимыми.
Дорога длиной 5 км пройдена!
Соединяющая по лесу и газотрассе Аятскую гравийку с Шаманихинским асфальтом.
Траффик большой.
Неск.машин в час от Ведровера и Уазиков, Нивы, Аута до 11-шки такси.
Несколько луж реально непростые.
Координаты зафиксированы.
Вечером выложу фоты.
К
КОЛЯН4ИК
ждём с нетерпение отчёта!!)НО с понедельника обещают дожди и холодно)так что лужи опять вырастут)!
e
edan (Андрей)
КОЛЯН4ИК
Не вырастут... в этом году аномально сухо... так что нет!
К
КОЛЯН4ИК
С
Старый Б.З.Дун
Ну что, братцы, ждёте?
Вот анализ пути в цифрах:
1. Екат - Шаманиха через Билимбай:
100 км
2 ч в пути
расход около 10 л (у меня не малолитражка + с учетом качества дороги от Еланей - пониженные передачи)
2. Екат - Шаманиха через п.Таватуй
60 км
1 ч. 15 мин. (из них 30 мин по лесу вокруг озера)
расход увеличился до 11,5 и составил 7 л (экономия 3 л)
3. Шаманиха - ЛЭП (развилка) - 1,5 км
ЛЭП (развилка) - газотрасса 1 км.
по газотрассе 1,5 км
от Газотрассы до Аятской дороги 2,7 км.
По Аятской до п.Таватуй 5 км.
Опасность лесной дороги не в глубине луж, а в незнании "фарватера".
Щаз выложу фотки, там все прекрасно видно.
Вот анализ пути в цифрах:
1. Екат - Шаманиха через Билимбай:
100 км
2 ч в пути
расход около 10 л (у меня не малолитражка + с учетом качества дороги от Еланей - пониженные передачи)
2. Екат - Шаманиха через п.Таватуй
60 км
1 ч. 15 мин. (из них 30 мин по лесу вокруг озера)
расход увеличился до 11,5 и составил 7 л (экономия 3 л)
3. Шаманиха - ЛЭП (развилка) - 1,5 км
ЛЭП (развилка) - газотрасса 1 км.
по газотрассе 1,5 км
от Газотрассы до Аятской дороги 2,7 км.
По Аятской до п.Таватуй 5 км.
Опасность лесной дороги не в глубине луж, а в незнании "фарватера".
Щаз выложу фотки, там все прекрасно видно.
К
КОЛЯН4ИК
давай давай)
С
Старый Б.З.Дун
Итак.
1 км от асфальта до газотрассы проходится без проблем. Полный привод желателен но не обязателен.
Есть там одно непрятное место, ехать надо по южному краю, с большим уклоном машины вбок, и всё пучком. остальное без проблем.
1,5 км газотрассы - чередующиеся горы - низины.
Вверх-вниз - вверх- вниз.
По низинам текут 2 ручья (один из них - см. фото).
Лужи выглядят страшно, но на самом деле - тверды и безобидны.
Дно - камни, песок. Проехал по стороне дальней от леса.
Однако видимо и тут народ влетает (если ехать по ближней к лесу кромке, "садишься" в болото), тут на сосне висит обхява об утере ГРЗ:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На вершинах "хребтов" газотрассы - камни. Тут поможет - или дорожный просвет, или жестко диагоналить по месту. Мне 21 см хватило ехать прямо:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В низинах газотрассы, где нет ручьёв, есть "подлючие" лужи - глубокая вязкая глина.
После дождей, когда лужи с водой, и фарватер не видно, критически важно ЕГО ПОМНИТЬ!
Инача - 99% "посадка" в говны. Такие лужи имеет смысл по фарватеру прочистить бульдозером и засыпать щебнем.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2,7 км от Газотрассы до Аятской - дорога по лесу.
В ней также полно луж, "подлянских среди них всего штуки 3, принцип преодоления остальных понятен:
а) если есть мелкий плавно уходящий в лужу песчаный край, едем по нему с небольшим погружением колёс одной стороны
б) если нет такого края, ехать надо наоборот, вдоль резкого обрыва, т.к. с "плавной " стороны - вязкие говны. Вдоль обрыва хоть и глубоко, но каменисто, сесть невозможно. Следить за глубиной! Машинам с воздухозаборником ниже фар дорога противопоказана.
Только одна лужа - исключение из правила - она проходится посередине.
Эти несколько крупных луж имеет смысо "просыпать" по фарватеру, или как-то пометить, чтобы не думать как их проезжать.
Одна из этих "злых" луж, кстати, уже засыпана:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Дело за малым - отсыпать остальные.
Штук 5-6. Этого вполне достаточно для спокойной езды.
С уважением. Ст.БЗД.
1 км от асфальта до газотрассы проходится без проблем. Полный привод желателен но не обязателен.
Есть там одно непрятное место, ехать надо по южному краю, с большим уклоном машины вбок, и всё пучком. остальное без проблем.
1,5 км газотрассы - чередующиеся горы - низины.
Вверх-вниз - вверх- вниз.
По низинам текут 2 ручья (один из них - см. фото).
Лужи выглядят страшно, но на самом деле - тверды и безобидны.
Дно - камни, песок. Проехал по стороне дальней от леса.
Однако видимо и тут народ влетает (если ехать по ближней к лесу кромке, "садишься" в болото), тут на сосне висит обхява об утере ГРЗ:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На вершинах "хребтов" газотрассы - камни. Тут поможет - или дорожный просвет, или жестко диагоналить по месту. Мне 21 см хватило ехать прямо:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В низинах газотрассы, где нет ручьёв, есть "подлючие" лужи - глубокая вязкая глина.
После дождей, когда лужи с водой, и фарватер не видно, критически важно ЕГО ПОМНИТЬ!
Инача - 99% "посадка" в говны. Такие лужи имеет смысл по фарватеру прочистить бульдозером и засыпать щебнем.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2,7 км от Газотрассы до Аятской - дорога по лесу.
В ней также полно луж, "подлянских среди них всего штуки 3, принцип преодоления остальных понятен:
а) если есть мелкий плавно уходящий в лужу песчаный край, едем по нему с небольшим погружением колёс одной стороны
б) если нет такого края, ехать надо наоборот, вдоль резкого обрыва, т.к. с "плавной " стороны - вязкие говны. Вдоль обрыва хоть и глубоко, но каменисто, сесть невозможно. Следить за глубиной! Машинам с воздухозаборником ниже фар дорога противопоказана.
Только одна лужа - исключение из правила - она проходится посередине.
Эти несколько крупных луж имеет смысо "просыпать" по фарватеру, или как-то пометить, чтобы не думать как их проезжать.
Одна из этих "злых" луж, кстати, уже засыпана:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Дело за малым - отсыпать остальные.
Штук 5-6. Этого вполне достаточно для спокойной езды.
С уважением. Ст.БЗД.
К
КОЛЯН4ИК
спасибо за отчёт)интересно было посмотреть)
П
Памперс с пулеметом
подтверждаю верность отчета, сегодня там ездил именно по такой схеме, у меня лесной участок проехался за 12 минут.
К
КОЛЯН4ИК
ап кто ещё)
M
Mixerr
29 мая сбор председателей садов в Аяти по вопросам дорог и совместных действий по различным вопросам.
И
Иван Михалычъ©
Проехался вчера по старой аятской дороге.... как и обещано 10 км она занимает. скорость средняя 20-30 кмч. бензину съел меньше. путь сократил. но на легковушке там делать нечего.... ямы большие но гребенки хоть нет... может лучше ее выровнять? правда там в паре мест надо трубы закапывать...иначе
размоет весной будущей....
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2010 08:43]
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2010 08:43]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.