Екатеринбург-СТАНЦИЯ Таватуй
M
Monstr™
Сергей! там же охранная зона, кто даст разрешение на укладку плит?
В. Нейвинск так то.
В. Нейвинск так то.
M
Mixerr
Реальная возможность передать будет в среду, 26.05: как одни из победителей акции "Мой день труда" идем на прием к губернатору
Еще было бы неплохо узнать, в честь чего подняли кадастровую стоимость земли и соответственно налоги в садах в 9-13 раз. Ну просто спросить, в честь чего?
p
pas2008
Вопрос по существу
E
Edy@n
вот взято с форума ю-мамы
Информационное письмо.
о текущей ситуации состояния дорги на Аять, о имеющихся возможностях и о плане мероприятия по ремонту дороги в летний период в 2010 году.
Уважаемые председатели садов!
Убедительная просьба, в целях оптимизации обсуждения "дорожного" вопроса на собрании председателей садов Аяти, которое состоится в субботу 22 мая 2010 г., в 10 часов, в клубе поселка Аять, тщательно ознакомтесь с содержанием данного письма.
Исторический экскурс. Опыт переговоров 2009 г. с потенциальными подрядчиками по ремонту межсадовых и внутрисадовых дорог показал, что невозможно договориться с ними о поставках на Аять крупными партиями щебня для ремонта по приемлемым ценам. Как правило "цена согласия" завоза щебня на Аять автотранспортом как минимум в два раза выше рыночной цены, что крайне не привлекательно для реализации крупных ремонтных работ. Главные причины - 1) качество дороги на Таватуй; 2) и, растояние до карьера (щебня и отсева) как невьянского, так и исетского (порядка 160 км на рейс).
Вашему вниманию предлагается реализовать в 2010 году проект по ремонту дороги на Сагру -от п. Октябърьский(Химдым) до ж.д.переезда на Сагре, протяженность участка 4,3 км.
Целевая установка к поекту: как минимум обеспечить доступность проезда большегрузного транспорта (с щебнем, отсевом с Исети для последующего ремонта дорог на Аяти и в садах) к концу лета 2010. Так же, реальным является сделать ее в дальнейшем основной для проезда легкового автотранспорта со стороны Екатеринбурга.
Сравнительные преимущества и недостатки нынешней - таватуйской дороги и дороги через Сагру.
1. Растояние дороги (Екатеринбург - Аять ж.д. переезд): через Таватуй - 74 км, через Сагру - 41 км. В т.ч. грунтовая часть: через Таватуй -16 км., через Сагру - 12 км. ;
2. Растояние дороги в случае необходимости завоза щебня: через Таватуй - 160 км на рейс, через Сагру - 30 км. на рейс. В дальнейшем открывается доступ к щебню и отсеву с Исети для ремонта дорог как до Аяти, так и для ремонта дорог по садам (в связи с тем, что дороги внутри садов и межсадовые дороги достаточно изношены и потребуют капитального, качественного ремонта в ближайшие годы);
3. Время в пути от ж.д. переезда на Аяти до въезда в Екатеринбург со стороны Серовского тракта. Таватуй - 60-70 мин.; Сагра 45 - 55 мин.
Из всех приведенных выше аргументов, очевидны преимущества дороги на Сагру. А именно, существенное соркращение как общей протяженности дороги (около, на 30 км.), так и уменьшение грунтовой части дороги (до 4-5 км., или на четверть растояния от таватуйской дороги). При ремонте дороги на Сагру открывается доступ к ресурсной базе (щебню, отсеву), и существенно удешевляет (почти в два раза) завоз указаных ресурсов, что делеает в перспективе более реалестичными и доступными другие проекты по ремонту дорог на Аяти.
Потенциально ремонт дороги на Сагру приближеает к ЕКАДу (Екатеринбургской кольцевой автодороге, под Шувакишем). Очевидно, что она будет в ближайшие годы сделана (т.к. является приорететным направлением областной власти). Дорога на Сагру позволяет в последующем привлекать дорожную технику (например, грейдер) со стороны Верхнепышминского района, а также возможность аятским садам кооперироваться с сагринскими садами для ремонта и отчистки от снега зимой до асфальтовой части дороги в Исети.
На всем участке до Сагры дорога расположена на скалисто-песчаном грунте (твердое основание).
Работы в 2010 году предполагается провести в два этапа. Реализация второго этапа зависит от качества и одобрения председателями садов проведенных работ в рамках первого этапа.
Первый этап предполагает следующие мероприятия:
• проведения собрания 22 мая 2010 года (май);
• утверждение и согласие всеми садами плана мероприятий по ремонту дороги на Сагру(май);
• аккумулирование дорожного фонда из взносов садов в общем объеме 250 - 300 тыс. руб.(из расчета взноса 10 000 руб. с садов с количеством до 50 участков, 15 000 руб. - до 100 участков, 20 000 руб. - свыше 100 участков) (май-июнь);
• проведение работ утвержденных планом мероприятий по ремонту (июнь-июль);
• отчетное собрание о проделанной работе и принятие решений о дальнейших действиях (конец июля - август).
План мероприятий по ремонту предполагает: 1) расширение и выравнивание проезжей части дороги бульдозером; 2)прокладка труб для стока воды в мочежинах (в 2-х местах); 3) частично отсыпка местным грунтом в низких местах, и местах прокладки труб.
Доверить выполнение задач по организации, сбору денежных взносов садов, планированию работ, заключению договоренностей с подрядчиками, контролю выполнения работ, решению о расходовании аккумулированного денежного фонда (взносов садов) - Касимову Юрию Николаевичу.
Убедительное пожелание - обязательное присутствие на собрании председателей, т.к. предполагается подписания протокола о намерении участия в ремонте!
Письмо составленно Касимовым Юрием Николаевичем, член сада Лесной. Связаться и высказать свои конструктивные предложения Вы можете по телефону - 8 950 194 32 01.
С уважением, Касимов Ю.Н.!
Информационное письмо.
о текущей ситуации состояния дорги на Аять, о имеющихся возможностях и о плане мероприятия по ремонту дороги в летний период в 2010 году.
Уважаемые председатели садов!
Убедительная просьба, в целях оптимизации обсуждения "дорожного" вопроса на собрании председателей садов Аяти, которое состоится в субботу 22 мая 2010 г., в 10 часов, в клубе поселка Аять, тщательно ознакомтесь с содержанием данного письма.
Исторический экскурс. Опыт переговоров 2009 г. с потенциальными подрядчиками по ремонту межсадовых и внутрисадовых дорог показал, что невозможно договориться с ними о поставках на Аять крупными партиями щебня для ремонта по приемлемым ценам. Как правило "цена согласия" завоза щебня на Аять автотранспортом как минимум в два раза выше рыночной цены, что крайне не привлекательно для реализации крупных ремонтных работ. Главные причины - 1) качество дороги на Таватуй; 2) и, растояние до карьера (щебня и отсева) как невьянского, так и исетского (порядка 160 км на рейс).
Вашему вниманию предлагается реализовать в 2010 году проект по ремонту дороги на Сагру -от п. Октябърьский(Химдым) до ж.д.переезда на Сагре, протяженность участка 4,3 км.
Целевая установка к поекту: как минимум обеспечить доступность проезда большегрузного транспорта (с щебнем, отсевом с Исети для последующего ремонта дорог на Аяти и в садах) к концу лета 2010. Так же, реальным является сделать ее в дальнейшем основной для проезда легкового автотранспорта со стороны Екатеринбурга.
Сравнительные преимущества и недостатки нынешней - таватуйской дороги и дороги через Сагру.
1. Растояние дороги (Екатеринбург - Аять ж.д. переезд): через Таватуй - 74 км, через Сагру - 41 км. В т.ч. грунтовая часть: через Таватуй -16 км., через Сагру - 12 км. ;
2. Растояние дороги в случае необходимости завоза щебня: через Таватуй - 160 км на рейс, через Сагру - 30 км. на рейс. В дальнейшем открывается доступ к щебню и отсеву с Исети для ремонта дорог как до Аяти, так и для ремонта дорог по садам (в связи с тем, что дороги внутри садов и межсадовые дороги достаточно изношены и потребуют капитального, качественного ремонта в ближайшие годы);
3. Время в пути от ж.д. переезда на Аяти до въезда в Екатеринбург со стороны Серовского тракта. Таватуй - 60-70 мин.; Сагра 45 - 55 мин.
Из всех приведенных выше аргументов, очевидны преимущества дороги на Сагру. А именно, существенное соркращение как общей протяженности дороги (около, на 30 км.), так и уменьшение грунтовой части дороги (до 4-5 км., или на четверть растояния от таватуйской дороги). При ремонте дороги на Сагру открывается доступ к ресурсной базе (щебню, отсеву), и существенно удешевляет (почти в два раза) завоз указаных ресурсов, что делеает в перспективе более реалестичными и доступными другие проекты по ремонту дорог на Аяти.
Потенциально ремонт дороги на Сагру приближеает к ЕКАДу (Екатеринбургской кольцевой автодороге, под Шувакишем). Очевидно, что она будет в ближайшие годы сделана (т.к. является приорететным направлением областной власти). Дорога на Сагру позволяет в последующем привлекать дорожную технику (например, грейдер) со стороны Верхнепышминского района, а также возможность аятским садам кооперироваться с сагринскими садами для ремонта и отчистки от снега зимой до асфальтовой части дороги в Исети.
На всем участке до Сагры дорога расположена на скалисто-песчаном грунте (твердое основание).
Работы в 2010 году предполагается провести в два этапа. Реализация второго этапа зависит от качества и одобрения председателями садов проведенных работ в рамках первого этапа.
Первый этап предполагает следующие мероприятия:
• проведения собрания 22 мая 2010 года (май);
• утверждение и согласие всеми садами плана мероприятий по ремонту дороги на Сагру(май);
• аккумулирование дорожного фонда из взносов садов в общем объеме 250 - 300 тыс. руб.(из расчета взноса 10 000 руб. с садов с количеством до 50 участков, 15 000 руб. - до 100 участков, 20 000 руб. - свыше 100 участков) (май-июнь);
• проведение работ утвержденных планом мероприятий по ремонту (июнь-июль);
• отчетное собрание о проделанной работе и принятие решений о дальнейших действиях (конец июля - август).
План мероприятий по ремонту предполагает: 1) расширение и выравнивание проезжей части дороги бульдозером; 2)прокладка труб для стока воды в мочежинах (в 2-х местах); 3) частично отсыпка местным грунтом в низких местах, и местах прокладки труб.
Доверить выполнение задач по организации, сбору денежных взносов садов, планированию работ, заключению договоренностей с подрядчиками, контролю выполнения работ, решению о расходовании аккумулированного денежного фонда (взносов садов) - Касимову Юрию Николаевичу.
Убедительное пожелание - обязательное присутствие на собрании председателей, т.к. предполагается подписания протокола о намерении участия в ремонте!
Письмо составленно Касимовым Юрием Николаевичем, член сада Лесной. Связаться и высказать свои конструктивные предложения Вы можете по телефону - 8 950 194 32 01.
С уважением, Касимов Ю.Н.!
M
Mixerr
Это собрание было, было решено еще 5 июня собраться. При всех плюсах дороги на Сагру, были высказаны некоторые негативные моменты этого проекта.
1. В смете заложено 2 недели работы бульдозера Т170, и 40 машин грунта или отсева или еще чего. Для бульдозера 40 машин растолкать - работы на 1 день. Что он будет там делать еще 13 дней, непонятно.
2. Запланировано укладка 2 труб. Не представляю, как их укладывать бульдозером.
3. Смета 360 тыс. показалась не столько завышенной, сколько несбалансированной (см. п1)
4. Предполагается дорога от сада Лесной, от Химдыма на Сагру, грубо говоря, предлагается всем вложиться в дорогу, по которой будут ездить садоводы Лесного. Как попасть на эту дорогу садоводам ост.466 км, непонятно и ответа не прозвучало.
5. Предлагаемая дорога - это дорога для грузовиков, а у наших садоводов очень мало грузовиков, в основном легковые.
6. Озвученная сумма в 360 - это, оказывается первоначальные вложения.
С учетом вышеописанного от лица садоводов Ассоциации "Сады Урала" ( Скалистый, Таять, Скала, Уралпластик9, ВЖК-11, Резерв проводников, Березка) было высказано нежелание участвовать в этом проекте.
1. В смете заложено 2 недели работы бульдозера Т170, и 40 машин грунта или отсева или еще чего. Для бульдозера 40 машин растолкать - работы на 1 день. Что он будет там делать еще 13 дней, непонятно.
2. Запланировано укладка 2 труб. Не представляю, как их укладывать бульдозером.
3. Смета 360 тыс. показалась не столько завышенной, сколько несбалансированной (см. п1)
4. Предполагается дорога от сада Лесной, от Химдыма на Сагру, грубо говоря, предлагается всем вложиться в дорогу, по которой будут ездить садоводы Лесного. Как попасть на эту дорогу садоводам ост.466 км, непонятно и ответа не прозвучало.
5. Предлагаемая дорога - это дорога для грузовиков, а у наших садоводов очень мало грузовиков, в основном легковые.
6. Озвученная сумма в 360 - это, оказывается первоначальные вложения.
С учетом вышеописанного от лица садоводов Ассоциации "Сады Урала" ( Скалистый, Таять, Скала, Уралпластик9, ВЖК-11, Резерв проводников, Березка) было высказано нежелание участвовать в этом проекте.
p
pas2008
Мне кажется , что те сады ,что не желают вкладывать личные деньги должны с повышенным желанием участвовать в Или я чего недопонимаю ?
p
pas2008
Хотелось бы пару слов прочитать по поводу аудиенции у губернатора ,или её не было ?
M
My Way.
Встречи не было, и она намечалась не по этому поводу.
Губератор после Монголии сразу уехал в Москву, так что нам сообщат о приеме дополнительно.
А от калиновцев по поводу дороги вокруг озера мнение большинства: им это не нужно. Грязь, толпы, кучи машин, кучи мусора, снова вхлам разбитая дорога хитроумными большегрузами, спешащими на Москву с севера, нереальный взлет цен на квартиры и участки. Подписи никто не поставит. А дачники уже как-то адаптировались ездить через Новоуральск...
Губератор после Монголии сразу уехал в Москву, так что нам сообщат о приеме дополнительно.
А от калиновцев по поводу дороги вокруг озера мнение большинства: им это не нужно. Грязь, толпы, кучи машин, кучи мусора, снова вхлам разбитая дорога хитроумными большегрузами, спешащими на Москву с севера, нереальный взлет цен на квартиры и участки. Подписи никто не поставит. А дачники уже как-то адаптировались ездить через Новоуральск...
y
yv88
Предполагается дорога от сада Лесной, от Химдыма на Сагру, грубо говоря, предлагается всем вложиться в дорогу, по которой будут ездить садоводы Лесного. Как попасть на эту дорогу садоводам ост.466 км, непонятно и ответа не прозвучало.
а что за лесной и химдым ? как туда действительно попадать с 466 и с аяти ? на гугль мапе есть ?
M
Mixerr
а что за лесной и химдым ? как туда действительно попадать с 466 и с аяти ? на гугль мапе есть ?
За Аятью, за кладбищем есть дорога, она называется Химдым, если я правильно помню.
П
Памперс с пулеметом
А от калиновцев по поводу дороги вокруг озера мнение большинства: им это не нужно. Грязь, толпы, кучи машин, кучи мусора, снова вхлам разбитая дорога хитроумными большегрузами, спешащими на Москву с севера, нереальный взлет цен на квартиры и участки.
Подписи никто не поставит. А дачники уже как-то адаптировались ездить через Новоуральск...
за всех, наверное, так категорично говорить не стоит.
рост цен на квартиры и участки местным жителям всегда на руку, открытие перемычки между серовским и московским трактом исключит появление грузовиков, а засраный берег и так каждый год...
p
pas2008
Справедливое замечание ,очень сомнительное удовольствие на фуре 80 км по узкой дороге и хребтам ,чтобы попасть на московский тракт , ведь Билимбай ещё далеко в стороне от московского тракта .
Вообще -то весь мир бьётся ,как увеличить стоимость своей недвижимости ,особенно не вкладывая ни рубля , а только лишь воспользоваться ситуацией ,если не нынче , ну через 5 лет всё равнодорога будет построена , надо просто правила использования прибрежной полосы выработать достаточно строгие , озеро то реликтовое , достояние человечества
Вообще -то весь мир бьётся ,как увеличить стоимость своей недвижимости ,особенно не вкладывая ни рубля , а только лишь воспользоваться ситуацией ,если не нынче , ну через 5 лет всё равнодорога будет построена , надо просто правила использования прибрежной полосы выработать достаточно строгие , озеро то реликтовое , достояние человечества
R
_RomanS_
http://amisharin.ru/work/question/pg221/5245/
Ответ на сайте Мишарина,про дорогу на АЯТЬ.
Ответ на сайте Мишарина,про дорогу на АЯТЬ.
y
yv88
За Аятью, за кладбищем есть дорога, она называется Химдым, если я правильно помню.
а куда она идет то ? на сагру ?
Ответ на сайте Мишарина,про дорогу на АЯТЬ.
те виновато лесничество ?
R
_RomanS_
те виновато лесничество ?
Ну,типа того
С
Старый Б.З.Дун
А кто такой Сидоренко А.М.?
Зам министра транспорта и дорхоза Св области?
Такого министерства нет на сайте Правительства Со.
Может кто знает, в каком министерстве работает этот Сидоренков?
Или какой телефон его приемной?
Зам министра транспорта и дорхоза Св области?
Такого министерства нет на сайте Правительства Со.
Может кто знает, в каком министерстве работает этот Сидоренков?
Или какой телефон его приемной?
R
_RomanS_
Зам министра транспорта и дорхоза Св области?
Такого министерства нет на сайте Правительства Со.
Учу пользоваться Яндексом.Дорого.
http://amisharin.ru/work/appoint/pg4/295/
С
Старый Б.З.Дун
Спасибо конечно, но...... и чё?
А министерство где он работает как называется?
Минтранса нет никакого согласно офиц.сайту.
И контактов нет...
Вопрос остается пока без ответа
а куда она идет то ? на сагру ?
в сады "Комета", "Лесное", "Надежда" №13, "Калининец" №10. Мы её в прошлом году отсыпали.
есть дорога, она называется Химдым, если я правильно помню.
Химдым это хутор за кладбищем, люди бают, что называется так, потому что раньше там гнали скипидар, канифоль и прочие продукты из смолы. Дорог аидёт через этот посёлок, затем уходит в лес и выводит к вышеуказанным садам.
К
КОЛЯН4ИК
вообщем вчера поехал первый раз на станцию Таватуй,(но дом у нас находиться на окраине станции, так что км 3 надо по лесу ехать).Поехал через Первоуральск.Мда,народ,как вы постоянно по такой СРАНОЙ дороге ездите!?Одна трясучка!блин честно говоря машину было очень жалко и времени более 2х часов!!)
Сегодня обратно собрался проехать по газотрассе.проехал примерно половину неё,меня обогнал джип и сказал что я дальше не проеду,что там ещё хуже.(((( у меня машина приора,так что я послушался человека,пришлось развернуться обратно,на дорогу вокруг озера.На встречу мне когда обратно ехал на
асфальт,ехала волга, неужели волга там проедет!а моя приора нет!!?? вообщем вот такие пироги.устал очень...
К
КОЛЯН4ИК
и ещё люди говорили что по газотрассе машин мало ездит!машин полно!
К
КОЛЯН4ИК
апмне)
К
КОЛЯН4ИК
ну что кто сегодня там ездил то)
С
СE|_Е|\|Т@|\|O
меня обогнал джип
Я вам правильно сказал не зная фарватера вам эта поездка могла бы дорого обойтись. И пытаясь сэкономить время могли бы там остаться надолго . Волга там ездит да это наши местные с Таватуя но они знают фарватер. Хотя дожди прошли они могли и не проехать там.
Я же вас предупредил что дорога гумно.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.