Кольцо у "Исети". Альтернативный проект. Картинки!
A
ASUS
Не могу согласиться, что этот участок не загружен, скажу больше: он перегружен, Шевченко, хоть и широкая, не справляется с желающими проехать в Пионерку, и теми, кто оттуда выезжает. Нельзя туда ещё одну проблему сливать.
Вообще по этому участку спасает без особых напрягов и придумываний пробивка ул. Короленко до ул. Восточной. А так же соединение переулка Паркового.
R
Romanesco
Вообще по этому участку спасает без особых напрягов и придумываний пробивка ул. Короленко до ул. Восточной. А так же соединение переулка Паркового.
Там Короленко некуда пробивать, упирается в узкий дворовой проезд, а потом насыпь по Восточке.
лучше лечите свои комплексы и ездите на общественном транспорте и такси как весь цивилизованный мир.
I
Ilis
Не могу согласиться, что этот участок не загружен, скажу больше: он перегружен, Шевченко, хоть и широкая, не справляется с желающими проехать в Пионерку, и теми, кто оттуда выезжает. Нельзя туда ещё одну проблему сливать.
От перераспределения трафика с Мамина-Сибиряка на Бажова и наоборот Шевченко никак не должна пострадать.
v
vudu
Честно говоря, мне кажется, вы уже перешли на обсуждение тем, не относящихся напрямую к кольцу.
Хочу поэтому отметить фишечку, на которую пока никто не обратил внимание, и предложить ее обсудить.
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2010 15:24]
Хочу поэтому отметить фишечку, на которую пока никто не обратил внимание, и предложить ее обсудить.
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2010 15:24]
I
Ilis
Хочу поэтому отметить фишечку,
Фишечка с уменьшением длины пешеходного перехода -- хорошая вещь.
Разметка вызывает недоумение :-) Стоп-линия рисуется на регулируемых перекрёстках. А со стороны кольца она ещё и за перекрёстком оказалась :-)
R
Romanesco
От перераспределения трафика с Мамина-Сибиряка на Бажова и наоборот Шевченко никак не должна пострадать
Не должна, но пострадает, т.к. М.-Сибиряка идет до Азина, а Бажова упирается в Шевченко.
Хочу поэтому отметить фишечку, на которую пока никто не обратил внимание, и предложить ее обсудить.
А что там обсуждать? Не понял?
I
Ilis
Картинко пропало
v
vudu
Картинко пропало
Исправил.
А что там обсуждать? Не понял?
Надо / не надо? Так или по-другому?
R
Romanesco
Надо / не надо? Так или по-другому?
А чё, на Бажова и исети уже не хватает переходов, или 300 метров пройти не реально?
v
vudu
А чё, на Бажова и исети уже не хватает переходов, или 300 метров пройти не реально?
Ну, во-первых, есть люди, которые ходят и по Кузнечной. Во-вторых, да, 300 метров между двумя переходами - это многовато для центра города.
R
Romanesco
во-первых, есть люди, которые ходят и по Кузнечной. Во-вторых, да, 300 метров между двумя переходами - это многовато для центра города.
Ага........ Вот когда про паркующихся кричать, там и 500 метров пройти предлагали, а тут уже 300 много стало. Там переход не нужен!!!!!! По 2гису там 140 и 180 метров, не перетрудятся.
I
Ilis
Вот когда про паркующихся кричать, там и 500 метров пройти предлагали, а тут уже 300 много стало.
Одно дело запарковаться и куда-то сходить, и совсем другое идти пешком и постоянно делать ненужные зигзаги.
Вообще, там 10 человек в час проходит, чем этот переход мешает? Тем, что один раз в месяц случайно пересечёшься с пешеходом и придётся притормозить? Паранойя какая-то! Как будто опять ездить и парковаться запретили...
R
Romanesco
притормозить? Паранойя какая-то! Как будто опять ездить и парковаться запретили.
Вы, батенька, зигзаги делать устали????? На покой может???!!!! Паранойя у вас, везде бы переходы, лишь бы 100 метров лишних своё бренное тело не тащить, я вот когда не водитель, тоже пешеход, и хожу бывает не меньше вашего, почему мне-то не в лом пройти????
v
vudu
Ага........ Вот когда про паркующихся кричать, там и 500 метров пройти предлагали, а тут уже 300 много стало. Там переход не нужен!!!!!! По 2гису там 140 и 180 метров, не перетрудятся.
Дело не только в расстоянии. Там просто Кузнчная примыкает к Ленина и люди, которым надо на другую сторону там уже и так переходят, - есть и просвет в огражении и цивилизованный подход к нему. Я просто предлагаю легализовать это ситуацию, попутно добавив островок безопасности, который будет служить временным убежищем при переходе улицы - автомобилисты будут видеть пешехода, до того как он окажется на проезжей части. И он же будет работать как ограничитель скорости, так как, чтобы безопасно проехать этот участок, нужно будет замедлиться.
К слову, на Ленина есть еще несколько мест, где также нужно оборудовать нормальные переходы для пешеходов: Мичурина, Красноармейская-Тургенева, возможно Толмачева (хотя бы со стороны почтампта), Горького-набережная, Воеводина-набережная, Банковский и Шейнкмана.
R
Romanesco
Дело не только в расстоянии. Там просто Кузнчная примыкает к Ленина и люди, которым надо на другую сторону там уже и так переходят
Тогда на исети убрать, но нельзя так...... Переходов у нас достаточно, можно много таких мест найти, где народ скачет по дорогам, только потому, что лень сто метров пройти, это не дело......
v
vudu
Тогда на исети убрать, но нельзя так...... Переходов у нас достаточно, можно много таких мест найти, где народ скачет по дорогам, только потому, что лень сто метров пройти, это не дело......
Пешеходные пути, в отличие от автомобильных, можно и нужно делать как можно более краткими, без лишних зигзагов. Вы что, людей что ли не любите?
v
vudu
и заужение проезжей части - это именно то что помогает боротся с пробками на данном участке...
Количество рядов сохраняется.
I
Ilis
почему мне-то не в лом пройти????
Не ходите видать столько, сколько пешеходы. Когда уже прошёл пять-десять км, просто так метнуться на 200 метров в сторону и вернуться обратно уже не хочется, организм протестует и ищет более лёгкий путь.
можно много таких мест найти, где народ скачет по дорогам, только потому, что лень сто метров пройти, это не дело....
Вам принципиально надо заставить пешеходов ходить как на плацу, с поворотами под 90*? Чтобы ногу с одной педальки на другую лишний раз не переносить?
R
Romanesco
Вы что, людей что ли не любите?
Причём тут моя любовь у людям?
Парковки тоже тогда надо делать в шаговой доступности от магазинов и офисов. Опять одеяло перетягиваете, ноги есть, можно пройти 100-300 метров от машины или до перехода, как вы так замечаете все лишние зигзаги, трудно ходить? Сколько не ходил, не утруждался дойти до имеющегося перехода. Даже от Храма на крови до Вознесенской церкви....давайте туда ещё переход влепим.
R
Romanesco
прошёл пять-десять км, просто так метнуться на 200 метров в сторону и вернуться обратно уже не хочется, организм протестует и ищет более лёгкий путь.
Ездите на ОТ или такси, а то ума 10км пройти хватает, а правила соблюдать уже никак?
Из-за одного такого лентяя педальки на тормоз нажимают не только злобные и ненавистные автолюбители, а ещё и водители ОТ.
педальки на другую лишний раз не переносить?
4.3.
Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
Это правила!!!!!!
I
Ilis
Парковки тоже тогда надо делать в шаговой доступности от магазинов и офисов.
А с этим спорит кто-то? Если есть возможность -- почему бы не сделать? Нет возможности -- стало быть место для магазина выбрано неудачно.
Если люди ходят по Кузнечной с одной стороны на другую, значит нужен переход. На Шейнкмана проход через бульвар заварили забором, сейчас там люди возмущаются, но всем пофиг. А там даже до автобусной остановки сейчас надо через Московскую обходить. На Кузнечной проще, конечно, там магазин да почта из основных объектов, но всё равно, нерегулируемый пешеходный переход при малом пешеходном трафике автомобилям практически не будет мешать.
I
Ilis
Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
Это правила!!!!!!
И что? Я призываю нарушать правила, что ли? Пределы видимости с высоты 1,5 метров на горизонтальной поверхности составляют примерно 5 км. Давайте не на каждом перекрёстке переход делать, а через один. А правила соблюдать заставим гаишниками.
Раз пешеходы именно тут массово эту дорогу пересекают, и должны это делать по пешеходному переходу, так давайте этот переход и организуем, в чём проблема-то?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.