Кольцо у "Исети". Альтернативный проект. Картинки!
R
Romanesco
пешеходный переход при малом пешеходном трафике автомобилям практически не будет мешать.
Смысл предложения Вуду по кольцу подразумевает сквозной поезд автотранспорта регулируемый светофорами от Бажова до М.-Сибиряка, переход там ни к чему, да просто пропускать никто пешиков не будет, задолбает каждые 100 метров оттормаживаться....
R
Romanesco
Раз пешеходы именно тут массово эту дорогу пересекают, и должны это делать по пешеходному переходу, так давайте этот переход и организуем, в чём проблема-то?
Если стадо баранов не обращая внимания на ПДД прётся, где им удобнее, давайте это дело узаконим. Давайте парковку на тротуаре узаконим, а?
I
Ilis
просто пропускать никто пешиков не будет, задолбает каждые 100 метров оттормаживаться...
Водительская культура, чо уж... Пешик пускай сто метров пройдёт пешочком, а меня педальку нажимать задалбывает...
R
Romanesco
Водительская культура, чо уж... Пешик пускай сто метров пройдёт пешочком, а меня педальку нажимать задалбывает...
Вы, видимо, на своей проданной машине больше 20км/ч не ездили, раз не понимаете каково это....
v
vudu
задолбает каждые 100 метров оттормаживаться....
С этого и начинали бы свои доводы
I
Ilis
Если стадо баранов не обращая внимания на ПДД прётся, где им удобнее,
Кто сказал, что там бараны прутся? На Кузнечной -- Ленина нерегулируемый перекрёсток, пешеходы могут переходить вдоль линии тротуаров. Единственное, что они не имеют приоритета. Надо им этот приоритет предоставить, так будет удобней и безопасней.
R
Romanesco
бараны прутся
Потому, что там многие как бараны прутся.....
Ленина нерегулируемый перекрёсток, пешеходы могут переходить вдоль линии тротуаров.
Единственное, что они не имеют приоритета. Надо им этот приоритет предоставить,
И не надо им там преимущества.......
Вы согласны в таком случае узаконить парковку на тротуаре?
I
Ilis
Вы, видимо, на своей проданной машине больше 20км/ч не ездили, раз не понимаете каково это....
Я много ездил на Газели, каково это я понимаю больше чем Вы. А пешком Вы не ходите, раз вообще пытаетесь уравнять хождение 100 метров пешком и торможение каждые 100 метров.
При средней скорости в городе 20--25 км/ч какой смысл разгоняться до 60--80 на свободных 300-500 метрах? Ездите размеренно, как вся Европа ездит, и будет Вам счастье.
задолбает каждые 100 метров
оттормаживаться...
Мне интересно, при движении в пробке Вы какие чувства испытываете, когда оттормаживаетесь каждые 5 метров?
I
Ilis
И не надо им там преимущества....
Да, они же нищеброды. Им ничо не надо...
R
Romanesco
Мне интересно, при движении в пробке Вы какие чувства испытываете, когда оттормаживаетесь каждые 5 метров?
В пробке это в пробке, чтоб каждые 5 м оттормаживаться, не надо разгонятся те же 40км\ч
размеренно, как вся Европа ездит, и будет Вам счастье.
Европа завтра без трусов может ходить начать, мне тоже так сделать.....
А пешком Вы не ходите, раз
вообще пытаетесь уравнять хождение 100 метров пешком и торможение каждые 100 метров.
Не говорите не зная.....
Да, они же нищеброды. Им ничо не надо...
Вы это не первый раз уже говорите, откуда у вас такое мнение....
Количество рядов сохраняется.
1.там сейчас три машины идут без проблем
2. каждый подобный маневр не идет на пользу безопастности движения.
Офф. к вопросу о любви к людям. Я их действительно не люблю. Как то жизнь учит что люди сволочи, ока не докажут обратное.
PS пешеходов пропускаю на переходах, мне не жалко.
Ездите размеренно, как вся Европа ездит, и будет Вам счастье.
вот когда будут дороги такоже качества, чистоты и т.д. как в Европе- вот тогда и поговорим)))
I
Ilis
Вы это не первый раз уже говорите, откуда у вас такое мнение....
Либо Вы меня с кем-то путаете, либо иронию без смайликов не понимаете.
вот когда будут дороги такоже
качества, чистоты и т.д. как в Европе- вот тогда и поговорим)))
И правда смешно! Сначала нам постройте коммунизм, а потом мы работать начнём!
Как чистота дорог связана с задалбыванием тормозить перед пешеходом?
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2010 17:37]
И правда смешно! Сначала нам постройте коммунизм, а потом мы работать начнём!
Уважаемый- вам чего неймется?
У меня нет желания ущемлять свой комфорт ради каких то идеалов, на которые стране наплевать.
Хотите лесть на амбразуру - это Ваше право.
Но эта фраза - слив чистой воды. О какой цивилизованной дискусии может идти речь?!
v
vudu
1.там сейчас три машины идут без проблем
А надо это? С перекрестка Ленина-Бажова выезжают 2 ряда, на кольцо въезжают тоже 2. Зачем где-то посередине делать три?
2.
каждый подобный маневр не идет на пользу безопастности движения.
Напротив. На пользу безопасности идет осознанность действий. В этом месте придется осознанно притормозить, чтобы проехать дальше. А не лететь напрямую на автомате.
Я собственно считаю, что все нерегулируемые переходы нужно в той или иной мере оборудовать так, чтобы водителям нужно было предпринимать какие-то несложные действия для проезда. Характерный пример - это лежачий полицейский, но к сожалению они в нашем климате долго не живут, да и не всегда нужно тормозить поток до 5 км/ч.
I
Ilis
У меня нет желания ущемлять свой комфорт ради каких то идеалов, на которые стране наплевать.
Хотите лесть на амбразуру - это Ваше право.
Но эта фраза - слив чистой воды. О какой цивилизованной дискусии может идти речь?!
У Вас желания лезть на амбразуру нет, но Вам тоже неймётся. В чём подвох?
Тут обсуждается довольно интересный проект, где многое позаимствовано из европейского опыта. Если Вы с Вашей страной эти идеалы не разделяете, так и не участвуйте в цивилизованной дискуссии, сливайте чистую воду дальше.
R
Romanesco
либо иронию без смайликов не понимаете.
Просто скажу, что не считаю наличие автомобиля критерием, по которому можно судить людей.
интересный проект, где многое позаимствовано из европейского опыта
Если вы о переходе, ничего интересного в нём не вижу, если в целом о кольце, то этот переход - мелочь, которая не заслуживает таких дискуссий, гораздо полезней пораскинуть мозгами как бы не нагрузить и без того загруженную Шевченко. сам по себе проект Вуду мне нравится, давно об этом думал, но не нашёл решения с Шевченко.
I
Ilis
Просто скажу, что не считаю наличие автомобиля критерием, по которому можно судить людей.
Тогда почему Вы считаете, что они недостойны преимущества? Почему пешеход должен ждать минут пять, пока возникнет разрыв в потоке, чтобы чуть ли не бегом перебежать дорогу, вместо того чтобы пара машин остановилась на 5 сек, и ещё несколько штук за ними просто сбросили скорость?
гораздо полезней пораскинуть мозгами как бы не нагрузить и без того загруженную Шевченко.
Пока не видно, с чего она вдруг должна дополнительно загрузиться. Число машин останется прежним, поменяются только маршруты. В одном месте они спрямятся, в другом чуть удлинятся, в среднем нагрузка на конкретно Шевченко не поменяется. Светофор разобьёт одну большую пробку на две маленькие, при этом увеличит варианты проезда, что для определённого процента маршрутов приведёт к их укорачиванию.
R
Romanesco
Тогда почему Вы считаете, что они недостойны преимущества? Почему пешеход должен ждать минут пять, пока возникнет разрыв в потоке, чтобы чуть ли не бегом перебежать дорогу, вместо того чтобы пара машин остановилась на 5 сек, и ещё несколько штук за
ними просто сбросили скорость?
Этих преимуществ полно, там можно спокойно перейти дорогу, пока авто пропускают переходящих Бажова, если уж такая жопа тяжёлая или лень идти до перехода.
видно, с чего она вдруг должна дополнительно загрузиться. Число машин останется прежним, поменяются только маршруты. В одном месте они спрямятся, в другом чуть удлинятся, в среднем нагрузка на конкретно Шевченко не поменяется. Светофор разобьёт одну большую пробку на две маленькие, при этом увеличит
варианты проезда, что для определённого процента маршрутов приведёт к их укорачиванию.
Всем видно, а вам не видно, вообще как-то вы выборочно видите.
Вуду-то хоть думает и прислушивается и дельные вещи предлагает.
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2010 18:29]
I
Ilis
Вуду-то хоть думает и прислушивается и дельные вещи предлагает.
Щас Вам минусов-то понаставят!
R
Romanesco
понаставят!
Да я и сам практически вечный оппонент Вуду, но если предложения дельные, так почему бы вместе не подумать...
как три едут так три и выезжают
На пользу безопасности идет осознанность действий.
изменение траектории потока еще никогда не шло на пользу безопасности.
Пешеходам легче не станет- а вот какаянить тетенька соберет в этом месте тусовочку полюбому.
но Вам тоже неймётся. В чём подвох?
не люблю людей не отдающих отчета в том, что пишут.
Тут обсуждается довольно интересный проект, где многое
позаимствовано из европейского опыта.
в данной ситуации проджект - думаю это очевидно всем .
Если Вы с Вашей страной эти идеалы не разделяете
таки если Российская Федерация не является Вашей страной- возникает очевидный вопрос: какого лешего Вы тогда обсуждаете дороги в Екате?!
I
Ilis
какого лешего Вы тогда обсуждаете дороги в Екате?!
А какого лешего Вы вместо дорог обсуждаете обсуждающих? Хватит демагогией заниматься.
С
Стас72
"Гладко было на бумаге, да забыли про овраги"-старинная русская пословица.
v
vudu
Ну-ну.. Не надо сказки-то рассказывать. 1 ряд всегда занят парковкой: http://cityscanner.ru/#h=-353.021679289&v=-5&z=70&...
Пешеходам легче не станет- а вот какаянить
тетенька соберет в этом месте тусовочку полюбому.
Лучше 10 тусовочек из тетенек, чем 1 сбитый пешеход. Это стандартная мера безопасности на самом деле: изменить траекторию, чтобы машины притормаживали перед каким-то участком дороги.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.