Кольцо у "Исети". Альтернативный проект. Картинки!

ASUS
От пользователя vudu
чтобы пробки не блокировали движение по Ленина и не блокировали движение трамваев.


Необходимо обеспечить беспрепятственный въезд этих трамваев на кольцо, чтобы обеспечить такой въезд, необходимо чтобы имеющийся уже там трамвай мог беспрепятственно с него выехать, чтобы так выехать, необходимо чтобы перед ним не было хвостов пробки, уступающей движение машинам движущимся по Ленина, чтобы их там не было им надо дать преимущественное право выезда. А значит сделать кольцо главным! Тут главное надо понимать и помнить, что по правилам у трамваев в любом случае будет приемущество.

Остальные пункты - обеспечивают дальнейшее движение автомобилей, более плавное, без больших стояков.

Это на столько дешевая, простая и очевидная мера, что я до сих пор не понимаю почему это нельзя сделать хотя бы на весенне-летний период этого года!
1 / 0
o158ew3ce
От пользователя Mishа
Велодорожки надо продвигать !

согласна.. хоть сама и не езжу на велосипеде.. считаю, что в летнее время, очень большое количество с удовольствием пересаживались бы на велотранспорт при наличии велодорожек..
И не только поэтму.. массовый спорт, здоровье
2 / 1
El Denzo
От пользователя vudu
Я тоже не думаю, что их станет меньше. Равно как и после
реализации варианта мэрии. Но зато можно сделать так, чтобы пробки не блокировали движение по Ленина и не блокировали движение трамваев.

я к тому что их станет больше, а ничего что бы их уменьшило хотя бы до настоящего уровня не придумано..
1. лично я против увеличения пробок ради того чтоб трамвай проезжал свой маршрут на минуту(ну пусть даже 5) быстрее..
2. скорее всего идеализация ситуации на данном перекрестке приведет к коллапсу на других..и там будет плохо и машинам и от и даже пешикам ;-)
4 / 1
От пользователя olunechka™
Если так, то надо уводить автотранспорт от кольца..
или по другим дорогам, или строить развязку...


Именно! "Уводить автотранспорт от кольца" и есть основная мысль прердложенного проекта, которую я полностью поддерживаю.
0 / 3
veb
От пользователя AlexCrush
Там же улица с разделительной аллеей посредине

ему насрать, у него концепция!
6 / 3
Ilis
От пользователя Silencer™
ещё одно узкое место : даже сейчас задачка "выскочить" с Кузнечной на мост по Шевченко


Светофор поможет.
2 / 7
OneTwoOne.
думаю, что при повороте с Ленина на Бажова и пересечении по Бажова Ленина, будет такая жопа, что с легкостью нивелирует даже те умозрительные плюсы "проекта", которые насочинял тредстатер.
это даже не беря в расчет то, что Бажова в принципе не предназначена для такого транспортного потока.
4 / 0
vudu
Еще раз.

Цель в данном случае не в том, чтобы повысить пропускную способность по направлению север-юг. Чтобы решить эту проблему, нужно делать что-то с Восточной и я думаю, это все прекрасно понимают.

Но цель в том, чтобы пробки по этому направлению не мешали движению по Ленина, во-первых, и движению трамваев, во-вторых.
3 / 6
Ilis
От пользователя OneTwoOne.
думаю, что при повороте с Ленина на Бажова и пересечении по Бажова Ленина, будет такая жопа, что с легкостью нивелирует даже те умозрительные плюсы "проекта", которые насочинял тредстатер.


Из многих жоп уберётся самая большая жопа -- на кольце. Остальные при этом мало поменяются. Хотя, например, сквозное движение от Челюскинцев до Куйбышева по Мамина-Сибиряка не будет приводить к необходимости разъезда встречных потоков, что тоже значительно уменьшит конкретную жопу. На Бажова просто ничего не поменяется в смысле трафика, просто будет в противоположном направлении.
3 / 5
OneTwoOne.
От пользователя Ilis
На Бажова просто ничего не поменяется в смысле трафика, просто будет в противоположном направлении.

я правильно понимаю, что будет разрешен поворот с Ленина, если ехать от кольца, на бажова?

как оно может тогда не поменяться, если туда ломанется траспортный поток кторый сейчас едет напрямую по Лунке и по Мамина Сибиряка на разворот и на поворот на Бажова, вы себе представляете, сколько это машин? А как они будут поворочивать? наверно с трамвайных путей? и наверно создадут нехилую пробку прямо на путях и будут мешать тем же трамваям едущим в ту сторону?

или как вы это себе мыслите?

[Сообщение изменено пользователем 29.03.2010 18:56]
2 / 1
Ilis
От пользователя OneTwoOne.
вы себе представляете, сколько это машин? А как они будут поворочивать? наверно с трамвайных путей? и наверно создадут нехилую пробку прямо на путях и будут мешать тем же трамваям едущим в ту сторону?

Вы картинку посмотрите внимательно! Там целый ряд для поворота налево придуман. К тому же не так много желающих с Ленина налево поворачивать, просто они на бессветофорном кольце много времени на это теряют. На Ленина-Бажова светофор есть, какие там вообще могут быть проблемы с поворотом?

По идее, Луначарского с такими изменениями станет как бы дублёром соответственно Бажова и Мамина-Сибиряка. Так же на ней останется по два ряда и трамваи. Поскольку появятся два более удобных транзита параллельно ей, то она станет менее загруженной, и стоянка в первом ряду уже не будет напрягать ни автомобильное движение, ни трамвайное (из-за выезда второго ряда на трамвайки). Сквозной проезд хоть и будет запрещён, но доступность её останется полной на всём протяжении.
3 / 5
OneTwoOne.
От пользователя Ilis
Вы картинку посмотрите внимательно! Там целый ряд для поворота налево придуман. К тому же не так много желающих с Ленина налево поворачивать, просто они на бессветофорном кольце много времени на это теряют. На Ленина-Бажова светофор есть, какие там вообще могут быть проблемы с поворотом?

вы всерьез считаете, что в нашем городе, люди в этом месте будут поворачивать (разворачиваться) с того ряда, который "придуман" гениальным прожектором, а не с удобных трамвайных путей?


проблемы со светофром самые обычные - лвижение в терх напрвлениях в месте, которое само по себе подразумевает то, что в этот промежуток между встречными напрвлениями по Ленина будет набиваться машин до одной матери. Это езще при учете, что на Бажова не будет торчать хвост.

желающих повернуть там будет более чем достаточно - это те, кто сейчас ломится по кольцу по Лунке, а это по ощущениям уже больше, чем проехало бы на кратковременный светофор на Бажова, плюс те, кто теперь едет по Мамина Сибиряка.
2 / 0
vudu
От пользователя OneTwoOne.
вы всерьез считаете, что в нашем городе, люди в этом месте будут поворачивать (разворачиваться) с того ряда, который "придуман" гениальным прожектором, а не с удобных трамвайных путей?


Вы несколько преувеличиваете масштаб проблемы.

Во-первых, если бы вы внимательно посмотрели, то заметили бы, что в проекте все трамвайные пути отделены от проезжей части бордюрами.

Во-вторых, в специальный ряд предназначенный для левого поворота и разворота на Ленина единовременно входит 21 легковая машина:



Для сравнения, 21 легковой машины вполне достаточно сегодня, чтобы полностью блокировать движение транспорта по кольцу:



И это при том, что сейчас на кольце транспорт движущийся прямо по Луначарского должен всегда пропускать транспорт движущийся по Ленина, в то время как проект предполагает отдельную фазу светофора специально для левого поворота и разворота.

Если кто не верит, что кольцо блокируется именно так, как я показал, то вот вам пожалуйста:



[Сообщение изменено пользователем 29.03.2010 21:17]
7 / 4
vudu
В очередь на левый поворот на Мамина-Сибиряка входит итого больше: 32 машины.

5 / 3
Ilis
От пользователя OneTwoOne.
в этот промежуток между встречными напрвлениями по Ленина будет набиваться машин до одной матери.

Сфигали им там набиваться больше, чем набивается сейчас? Промежуток не резиновый. С культурой напряг, конечно, но он скажется на желании поворачивать вторым рядом, дак и на кольце сейчас тоже лезут со всех сторон, и с трамваек в том числе, чем ещё более усугубляют ситуацию.
1 / 3
ivanovets™
От пользователя vudu


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Здесь как быть? А я знаю есть ещё улица Кузнечная.
Вот только незадача улица Кузнечная второй год имеет такой вид

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
vudu
От пользователя ivanovets™
Здесь как быть? А я знаю есть ещё улица Кузнечная.
Вот только незадача улица Кузнечная второй год имеет такой вид


На Бажова 2 ряда войдут, если запретить парковку. На Кузнечной придется строителей прессануть, согласен.
0 / 2
Ilis
При движении на север есть три альтернативы разной степени удобства -- Бажова, Кузнечная и собственно Луначарского, так что это вопрос не такой принципиальный. Для выезда на Восточную Бажова в месте, где она с разделительной полосой, на первое время сгодится, если там не парковаться. Главной дорогой сделать Бажова. Для выезда на мост в Пионерский можно по Ленина или Первомайской доехать до Луначарского, и с неё поворачивать на Шевченко, пока с Кузнечной не закончат. В перспективе должна быть Кузнечная со светофором на Шевченко.
1 / 3
ivanovets™
От пользователя vudu
На Бажова 2 ряда войдут

И что,этого хватит что ли? Поток по Бажова со стороны Первомайской будет ,поток по Шарташской со стороны Мичурина. Скажите по Шарташской никто не ездит от Мичурина? Как левый поворот с Первомайской на Восточную в сторону вокзала закрыли машин намного стало больше. Газон разделительный убирать на Бажова от Шарташской до Шевченко вряд ли кто будет , потому что там теплотрасса бесканально лежит.
От пользователя vudu
запретить парковку

Куда машины прикажите девать?
3 / 0
vudu
От пользователя ivanovets™
И что,этого хватит что ли?


А больше не имеет смысла делать, потому что дублер Шевченко, выходящий на Восточную - 2 ряда шириной. Нет никакого смысла делать больше рядов по Бажова, если все это упрется в 2-рядный дублер. Разве что перед Шарташской сделать 1 дополнительный ряд для поворота в сторону Кузнечной.

От пользователя ivanovets™
Куда машины прикажите девать?


На другой стороне улицы можно поставить.
0 / 5
Romanesco
От пользователя Ilis
Кузнечная со светофором на Шевченко.

Зачем светофор? Там он явно не впишется.

От пользователя ivanovets™
Куда машины прикажите девать?

Вот это проблема, вам сейчас скажут, чтоб не ездили в центр, или добирались на ОТ. Давайте вопрос парковок попытаемся обойти, чтоб опять не сраться.
:-D
2 / 1
Ilis
От пользователя Romanesco
Зачем светофор? Там он явно не впишется.

Посмотрел ситисканер http://cityscanner.ru/#h=-180&v=-5&z=70&id=534695
Вроде как отлично впишется, попутно позволит и поворот с Кузнечной налево, и разворот с моста в сторону Восточной. Must have.

От пользователя Romanesco
вам сейчас скажут, чтоб не ездили в центр, или добирались на ОТ

Это безотносительно данной ситуации :-) А вообще парковка в правом ряду на транзитных магистралях должна быть запрещена однозначно. Либо в парковочные карманы, либо никак.
1 / 5
Romanesco
От пользователя Ilis
Вроде как отлично впишется,

Я там почти каждый день езжу. Пока пробок в том месте нет, будет светофор - будет ещё одна пробка в районе подъёма на мост и спуска с него в обратную сторону. Улица Кузнечная никакая для транзитного проезда, если Бажова утыкать в мост, то будет проблема на дублёре Шевченко, так что это дело надо продумывать. Но светофор там - это не тема.
1 / 0
Ilis
От пользователя Romanesco
Но светофор там - это не тема.

А без него там всё равно пуляют через двойную сплошную на разворот под мост или ездят по дворам.

Так что светофор как раз тема, он увеличит функциональность перекрёстка, сделает законным то, что сейчас делается с нарушениями, и позволит не нарезать впустую круги (и не увеличивать соответственно трафик в округе) законопослушным водителям из-за невозможности многих нужных направлений, связанных с мостом.

И опять же, это всё мелкие решаемые вопросы. Главный вопрос в обсуждении -- это кольцо у Исети..
0 / 2
Romanesco
От пользователя Ilis
Главный вопрос в обсуждении -- это кольцо у Исети..

Надо пробку не переносить туда где не видно, а убирать.
Ул. Кузнечная никакая, Шарташская тоже. Узенькие они для такого трафика. Плюс пресловутые паркующиеся. Вообще перекрёстки М.-Сибиряка-Шевченко, Луначарского - Шевченко, Карла Либкнехта-Шевченко с постройкой моста стали непроходимые, а если ещё и Бажова с Кузнечной добавить и светофор ещё один впендюрить, это будет жесть......

[Сообщение изменено пользователем 30.03.2010 00:54]
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.