Кольцо у "Исети". Альтернативный проект. Картинки!
К
Капитан Джек Дэниэлс
[Сообщение удалено пользователем 02.08.2016 16:45]
В кольце у Исети есть один серьёзный косяк: Пробка из поворачивающих и пересекающих проспект Ленина мешает движению трамваев и движению всего потока по Ленина. В предложенном варианте проблема подобных помех решается, пропускная способность направления север-юг не увиличивается, но по крайней мере
по Ленина можно будет нормально ездить.
R
Romanesco
Вуду, может, вы в курсе: где-то год назад по телеку кричали, что собираются не то развернуть М.-Сибиряка, не то сделать полноценной двухсторонкой, вреде как и Бажова развернуть собирались, ничего не знаете об этом? В топку паркующихся на этих улицах, из-за них дофига пробок, изыскать площади для
стоянок, пройдут 500 метров, не обломятся. Проблема будет на Шевченко где мост падавший и Шарташская, мне кажется, загрузится.
Г
Горожанuн
зачем. зачем делать эту развязку? Стоять тачки всёравно будут на Луначарского/Малышева. Ибо два тупых ряда ... где правый вечно пропускает пешиков и стоит.
По ленина все упрутся в соседние перекрёстки.
Смысл!? С М Ы С Л?! надоело вливание бабла в г*вно всякое.
Лучше б придумали чё-то другое! не ужели нету других мест?
Ради интереса посмотрите сколько тачек поворачивает с луначарского на ленина (со стороны малышева). А значит на столько увеличится пробки по путям объезда.
http://video.uralweb.ru/cam5.php
К чёрту короче :-)
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2010 12:54]
По ленина все упрутся в соседние перекрёстки.
Смысл!? С М Ы С Л?! надоело вливание бабла в г*вно всякое.
Лучше б придумали чё-то другое! не ужели нету других мест?
Ради интереса посмотрите сколько тачек поворачивает с луначарского на ленина (со стороны малышева). А значит на столько увеличится пробки по путям объезда.
http://video.uralweb.ru/cam5.php
К чёрту короче :-)
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2010 12:54]
D
DoctorADS
Развернуть МС и Бажова - в принципе, правильное решение.
тока вот ослоднит сильно узел Ленина- бажова.
Односторонки эффективны, когда они рядом. Потому я бы сделал односторонкой Луначарского , с выделенной полосой для трамвайков
тока вот ослоднит сильно узел Ленина- бажова.
Односторонки эффективны, когда они рядом. Потому я бы сделал односторонкой Луначарского , с выделенной полосой для трамвайков
A
Alex Ampel
Предложенную vudu схему стоило бы проверить на программе имитационного моделирования, а не пытаться оценить "на глазок" плюсы и минусы.
Но кто за это возьмётся? Такая работа стоит денег...
Но кто за это возьмётся? Такая работа стоит денег...
D
DoctorADS
Но кто за это возьмётся? Такая работа стоит денег...
те, кому и положено
(один маленький МУП)
A
Alex Ampel
(один маленький МУП)
Они не МУП, а МУ . Поэтому живут по смете. И программы своей, НЯЗ, у них пока нету.
D
DoctorADS
И программы своей, НЯЗ, у них пока нету.
уже есть вроде.
S
Stasoff™
А выкладывать ахинею на суд людской мне завсегда стыдно
ну Вуду, хоть что-топредлагает, когда нет ничего еще хуже. То, что придумали власти ГУМНО полное.
Если вся возня из-за кольца трамвайного да в опу это кольцо, делаем перекресток крестом и все.
v
vudu
Касательно реализации и проверки, как это все будет работать, тут на самом деле 15 млн. не потребуется. Все можно сделать в пилотном режиме на 2-3 месяца, а потом решить, оставлять так или думать дальше.
Все что потребуется - это некоторое количество знаков, временных светофоров и передвижных барьеров, чтобы закрыть сквозной проезд по Лунке.
Все что потребуется - это некоторое количество знаков, временных светофоров и передвижных барьеров, чтобы закрыть сквозной проезд по Лунке.
D
DoctorADS
Если вся возня из-за кольца трамвайного да в опу это кольцо, делаем перекресток крестом и все.
нельзя - трамваи должны иметь возможность разворота на случай ЧП на участке или ремонта
A
Alex Ampel
Все можно сделать в пилотном режиме на 2-3 месяца, а потом решить, оставлять так или думать дальше
Тем не менее, в забугорных странах принято сначала на компьютере варианты прокручивать, и только потом переходить к опытам на людях.
v
vudu
Тем не менее, в забугорных странах принято сначала на компьютере варианты прокручивать, и только потом переходить к опытам на людях.
Это понятно. Было бы здорово, если бы такой вариант тоже просчитали.
Впрочем, даже после расчетов на компьютере, как правило большие изменения запускают сначала именно во временном режиме. Например, когда в Нью-Йорке закрыли Бродвей в нескольких местах и сделали его пешеходным, только через несколько месяцев признали проект успешным и закрепили постоянный статус.
S
Silencer™
хмм... на плане есть велодорожка (!) "Чай не в Майами живём!" (с)
E
El Denzo
Все можно сделать в пилотном режиме на 2-3 месяца, а потом решить, оставлять так или думать дальше
пары дней хватит по мамина-сибиряка и по бажова движение не сильно свободное, прямо скажем.. их развернуть - грубо говоря, те кто ехал по м.-сибиряка поедут по бажова и наоборот..пробок меньше не станет точно.. лунка закрыта для левого поворота и для прямого проезда - все поедут на те самые бажова и мамина-сбиряка.. все встанут от такого наплыва..
C
Crasher
2. убрать кольцо нафиг
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2010 15:07]
От пользователя: Denza
а ты
Ну кто всем Вам мешает , взять и составить свою схему !!!
А не просто тыкать и поливать идеи !!!!
Более разумные схемы уже неоднократно озвучивались, в этой теме например
2. Сделать кольцо главным
3. Сделать возможным проезд по ул. Кузнечной через аллею
4. Сделать Кузнечную вдвусторонней
5. Разрешить проезд по Красноармейской через аллею.
6. Открыть Шарташскую между М-Сибярка и Луначарского
7. Перенести Трамвайную остановку Дом Кино (в сторону ЦПКиО) после Малышева, сделать три ряда: 1 - только направо, 2,3 - прямо.
8. Приучить, методами строгого наказания и постоянного дежурства, водителей не парковаться вдоль поребриков перед и после кольца на расстоянии 30-50 метров.
9. разобраться с транспортным коллапсом паркующихся на ул. Тургеньева.
10. Повесить вместо знаков движение по полосам на Ленина перед Карла Либнехта в сторону Пушкина знак: Движение Прямо и направо.
Для начала пункта 2 хватит, и постепенно остальные доводить.
Это заметно лушче твоего предложения, и заметь безо вского поворота северных рек на юг, как у тебя где ты предлагаешь нынешние односторонки сделать ровно в другую сторону.
v
vudu
пробок меньше не станет точно..
Я тоже не думаю, что их станет меньше. Равно как и после реализации варианта мэрии. Но зато можно сделать так, чтобы пробки не блокировали движение по Ленина и не блокировали движение трамваев.
o
o158ew3ce
На перекрестке Московская-Ленина трамваи разъезжаются в три стороны..
Понятно, что это проще, чем в четыре.. но если и добавть четвертую ветку, то сопряжения рельс по сути будут такие же как и вслучае трех веток.. почему на Луначарского-Ленина не сделать так же.. Убрать кольцо, переложить рельсы и спрямить автомобильные дороги.. Не вижу надобность кольца..
Вопрос лишь в качестве укладки полотна между рельсами..
Понятно, что это проще, чем в четыре.. но если и добавть четвертую ветку, то сопряжения рельс по сути будут такие же как и вслучае трех веток.. почему на Луначарского-Ленина не сделать так же.. Убрать кольцо, переложить рельсы и спрямить автомобильные дороги.. Не вижу надобность кольца..
Вопрос лишь в качестве укладки полотна между рельсами..
D
DoctorADS
На перекрестке Московская-Ленина трамваи разъезжаются в три стороны..
РАЗЪЕЗЖАЮТСЯ
ключевой смысл кольца в другом
трамваи должны иметь возможность
разворота
o
o158ew3ce
ключевой смысл кольца в другом
Если так, то надо уводить автотранспорт от кольца..
или по другим дорогам, или строить развязку.. лучше если автомобили будут проезжать перекресток под землей...
Уважаю всяческие поползновения автора темы в поиске решений, но Бажова не вариант, даже если ее расширить и пожертвовать зелеными насаждениями межу дорогой и тротуаром.. к тому же потеря насаждений такого рода ведет к тому, что автомобили начинают ездить и парковаться по тротуарам
s
[sobolenok.2004]
предлагаю вырыть котлован
S
Silencer™
ещё одно узкое место : даже сейчас задачка "выскочить" с Кузнечной на мост по Шевченко - не из простых, потому что по Шевченко поток постоянный идёт, даже одна машина в минуту и то вряд ли так успевает выскочить.
После великого "разворота рек" поток там будет в разы больше и будет гарантированный затор
После великого "разворота рек" поток там будет в разы больше и будет гарантированный затор
M
Mishа
vudu
+1.
Велодорожки надо продвигать !
+1.
Велодорожки надо продвигать !
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.