FAQ для поездки в теплые края - 5
С
-=Связной=-
а пофигу лишат дак лишат мне по барабану
если особо не нарушать то наврно не лишат, иногда лучше перестраховаться, в спорной ситации, чем упрямо совершать спорные ситуации, а потом доказывать что ты не верблюд :-)
k
kit09
Для себя я уже давно вывел формулу "безвзяточного" путешествия на море:
а) избегать федеральные трассы;
б) не нарушать скоростной режим (в действительности бессмысленно держать скорость выше 100 км/ч, средняя все равно на уровне 60-70 км/ч);
в) десять раз убедиться, что обгон разрешен (одна из задач штурмана - бдить знаки), и не обгонять сплошной поток;
г) и вообще: "Спокойствие! Главное - спокойствие"
Из доп. оборудования хочу купить видеорегистратор. Но и он, по большому счету, не обязателен. Кстати, все меньше хочу навигатор: для меня в соотношении цена-качество выигрывает атлас. Но это не значит, что я на отрез отказываюсь их приобретать, будут лишние деньги - обязательно куплю.
Я понимаю, что есть принципиально другая позиция. Кому-то очень хочется ехать быстро. Это их право.
а) избегать федеральные трассы;
б) не нарушать скоростной режим (в действительности бессмысленно держать скорость выше 100 км/ч, средняя все равно на уровне 60-70 км/ч);
в) десять раз убедиться, что обгон разрешен (одна из задач штурмана - бдить знаки), и не обгонять сплошной поток;
г) и вообще: "Спокойствие! Главное - спокойствие"
Из доп. оборудования хочу купить видеорегистратор. Но и он, по большому счету, не обязателен. Кстати, все меньше хочу навигатор: для меня в соотношении цена-качество выигрывает атлас. Но это не значит, что я на отрез отказываюсь их приобретать, будут лишние деньги - обязательно куплю.
Я понимаю, что есть принципиально другая позиция. Кому-то очень хочется ехать быстро. Это их право.
М
Месть башни
Вообще для передвижения в тёплые края, значение имеет в какой день недели ехать туда и обратно, тяжелей всего выезжать в субботу и приезжать на юг в воскресенье (блин, как правило у меня в последнее время по другому не выходит). Выезжая в суботу допустим в 6 утра есть все шансы нарваться на
садоводов, грибников, ягодников не только в нашей области но и по всей россии. В прошлом году мне пропёрло, мы выехали под пролевным дождём, и так аж до Сима, итог до Уфы ровно за 6 часов. В воскресенье как только свернули с М4 на Ленинградскую, так сплошным потоком пошла встречка, это местные и
ростовчане возвращались с моря, и так аж до Анапы, хорошо хоть в ту сторону было мало машин, что позволяло поддерживать нормальную скорость, да и гайцы внимание своё переключили только на встречку.
С
СивЫс-Ях
разрешен (одна из задач штурмана - бдить знаки), и не обгонять сплошной поток;
первое правило при обгоне - "если я не уверен разрешен ли обгон - обгон запрещен"
М
Месть башни
и не обгонять сплошной поток
Вот это основное заблуждение, из-за этого на трасе появляются километровые затыки, если есть возможность то почему бы не обогнать впереди идущий грузовик? Нестоит скапливаться в колонну, большое скопление транспорта увеличивает вероятность дтп.
Кстати, все меньше хочу навигатор
Вот это правильно, чем меньше в салоне всяких электронных игрушек, тем безопасней само путешествие, вы будете меньше отвлекаться от дороги, а остановиться и спросить поможет больше, чем навигатор.
A
Aлександр
а) избегать федеральные трассы;
б) не нарушать скоростной режим (в действительности бессмысленно держать скорость выше 100 км/ч, средняя все равно на уровне 60-70 км/ч);
в) десять раз убедиться, что обгон разрешен (одна из задач штурмана - бдить знаки), и не обгонять сплошной поток;
г) и вообще: "Спокойствие! Главное - спокойствие"
Ночью ехать а не спать - на дороге ни фур , ни ментов . Если выезжать утром , то на следующий день вечером уже на месте .
По поводу радаров и раций . В прошлом 2009-ом году в районе Морозовска уже не дежурила машина с "Сам себе режиссерами" . После границы Волгоградской и Ростовской областей , примерно через 1.5 км в сторону Морозовска ( около 30 км до Морзовска ), на отбойнике на правой обочине висела неприметная коробка в цвет отбойника , которую радар-детектор видел издалека . Патрулей и просто припаркованных гражданских машин рядом небыло . ИМХО в рацию об этом вряд-ли сообщат , расскажут только на посту .
В этом году к радар-детектору прикупил и рацию .
[Сообщение изменено пользователем 19.04.2010 11:35]
P
PL763
Петр, а будто ты не знаешь ....... А так то радар-детектор у меня в шкафу уже три года валяется...
У меня там же магнитола валяется. Мне просто интересны свежие впечатления того, кто пробовал и то, и другое. Любопытство, не более.
П
Православные уральские байкеры
Вот это правильно, чем меньше в салоне всяких электронных игрушек, тем безопасней само путешествие, вы будете меньше отвлекаться от дороги
Не соглашусь.
Когда мы ехали с навигатором, было намного комфортнее, чем если бы мы каждый раз смотрели в карту.
Посмотреть в навигатор - всего 5сек (может и штурман), а карту - открыть, найти пальцем, сообразить где мы. Минуту как минимум. Ну и пару раз нас очень выручил, плутанули на объездной Самары, уехали в город. И на югах выручал, без него бы кучу достопримечательностей пропустили и нервы потратили на поиски дороги. Ехать по незнакомой местности с навигатором намного спокойнее. Даже если дорог нет, то просто факт, что едешь в правильном направлении(по азимуту) - уже легче на душе.
От пользователя: еnеrgizеr-Toyotaвод
если я правильно понимаю его работу, срабатывает он после того как в машину "выстрелит" радаром ИДПС
если едешь один по трассе - какой смысл в том что он тебе пропищал, если скорость уже засечена?
Нет! И ещё раз, - НЕТ! Если Вы не знакомы с основами радио, то придётся долго разъяснять принцип работы радара и детектора....
знаком
ну если вопрос был задан,
отвечу,
и это знаю
за ликбез спасибо, почитаю как только время будет:-)
допустим дальность действия 800 метров, это говрит о том что сигнал увернно пролетает 800 метров и потом отразившись уверенно прилетит
обратно, итого 1600 метров. допустим автомобиль находится на расстоянии 1600 метров от инспектора, что будет?
зачем ему мерять скорость так далеко? он померяет за 400 :-)
ладно, вопрос религии:-) не будем спорить
кому как удобнее:-)
я езжу 100-110, нафиг не нужен никому... повкуснее есть на дороге:-)
[Сообщение изменено пользователем 19.04.2010 12:01]
Ночью ехать а не спать - на дороге ни фур , ни ментов
ага
мне пару лет назад в кемпинге дальнобой с фуры так и сказал - я по ночам езжу, днем больно фур много...
по моим наблюдениям - часов с 2 до 6-7 их незначительное количество
М
Месть башни
Не соглашусь
Ну впринципе может-быть, у меня он в телефоне был по умолчанию, но я им никогда не пользовался, у меня какое-то чутьё на правильную дорогу (3 тьху) как говориться жо..й чую куда ехать, один раз в старину когда небыло навигаторов, пролетел обгоняя автобус поворот, понял уже через 100км, так как даже атласа небыло, и повернул на первом-же как мне показалось подходящем повороте в леса, ещё через 80км по бездорожъю выяснилось что повернул то почти правильно, вот только дальше в брод на седане не проехать, а до трассы оставалось каких-то 70км., было обидно.
k
kit09
Не соглашусь.
Навигатор нужен когда перед тобой неизвестная дорога. Маршрут мне в целом очень хорошо знаком и я в принципе не представляю, где там можно заблудиться. Бывают отдельные моменты, 200 - 300 км нового участка (всегда хочется попробовать немножко нового). Но и они преодолеваются по атласу, интуиции и расспросам аборигенов.
Посмотреть в навигатор - всего 5сек (может и штурман), а карту - открыть, найти пальцем, сообразить где мы.
А у нас карта всегда под рукой у штурмана, и нужно всего 5 сек., чтобы сверить обстановку.
Ну а если двигаться по федералкам, то навигатор как-то уж совсем бессмысленно выглядит.
Интуиция великая вещь!
Я высказываю свое личное мнение и не навязываю его другим. Но если мы говорим о начинающем путешественнике, но навигатор, по-моему, одна и з необходимых вещей. С ним действительно проще
П
Православные уральские байкеры
жо..й чую куда ехать
Ну можно было приличнее выразиться, например - биологический компас :-)
Но если мы говорим о начинающем путешественнике
Начинающие мы :-)
В прошлый раз в одну каску рулил со стажем зарулем 3 месяца.
Нынче тоже поедем, но штурман проходит курсы пилота, будет легче :-)
Читаю как тут люди едут за 2 дня, удивляюсь... Меня просто вырубает после 2-х ночи.
Когда поехали в прошлом году сделали тактическую ошибку - выехали вечером, после рабочего дня, в суматохе в 20 часов. Итого под уфой отрубились на стоянке дальнобоев в 4 утра. Думаю, в этот раз надо выезжать утром в субботу, на свежую голову, авось к ночи доедем до Самары.
С
СивЫс-Ях
я и на знакомой им пользуюсь, приятно знать сколько километров осталось до того или иного поворота, предупредит на ночной дороге, когда ничо не видать толком
С
СивЫс-Ях
далеко? он померяет за 400
дык он не вас мерить то будет, а другого счастливчика, а вам просто повезет что вы поймаете сигнал адресованный ему, и скинете скорость, но вот если вы в голове колонны несетесь, то когда в вас "стреляют" вы уже ничего не успеете сделать, вас посчитают.
U
11110010101
Но если мы говорим о начинающем путешественнике, но навигатор, по-моему, одна и з необходимых вещей. С ним действительно проще
именно, дабы не отбить охоту к путешествиям постоянной необходимостью "брать языка" на проселочных дорогах и в запутанных больших городах...
Меня, старого гулену по городам и весям, после 10 города это уже начинает напрягать...
k
kit09
если есть возможность то почему бы не обогнать впереди идущий грузовик?
Я не про отдельный грузовик, а про ситуацию, когда ты вынужден постоянно, на протяжении длительного периода обгонять грузовики в условиях плотного трафика и относительно ровной дороги. Т.е. я не про горы Башкирии и камазные болиды со скоростью 5-10 км/ч, а про остальную часть м-5 в сторону Москвы (сам бывал только до Пензы, как обстановка дальше не знаю). Я не вижу смысла обгонять фуру, движущуюся со скоростью 70-80 км/ч, если перед ней еще 30-40 грузовиков. Можно, конечно, их обогнать, но твоя средняя скорость в итоге составить те же 70-80 км/ч, а все они снова окажуться впереди, стоит только остановиться на заправке, поесть и т.д.
В 2007 г. первый раз попробовали ехать ночью. Прегон Пенза - Самара. Где-то на границе пензенской и ульяновской областей догнали колонну транзитных "Газелей". Это был кошмар на яву. Я сбился со счета, сколько их было. Часа три пытался обогнать (около 200 км), но они как головы гидры появлялись за поворотом снова и снова. Обогнал эту колонну только в Тольятти, когда началась четырех полосная дорога: как оказалось мне осталось обогнать еще четверть колонны.
С
СивЫс-Ях
а мне еще нарвится такая фича, как расчетное время прибытия, врет правда, но примерно помогает ориентироваться по времени.
k
kit09
В прошлый раз в одну каску рулил со стажем зарулем 3 месяца.
Ну и как впечатления? Мягко говоря, очень рисковый был шаг! Доехали? Взятки давали?
М
Меломан со стажем
Нафигатор выручает и при сквозном проезде городов. На развязках при перестроении... Да и вообще, кто против прогресса ,- должен любить конные повозки.... (Ничего личного, это,- сугубо субъективное мнение! Просьба, не принимать на свой счёт тем, кто не согласен). Нынче поедем на 3-х авто... Я, - с
нафигатором, видеорегистратором и радар детектором. Второй,- с радар детектором и собирается до поездки приобрести видеорегистратор. Третий,- голый (как-никак профессионал!) О результатах, надеюсь, смогу отчитаться....
Кстати, в Ё-бурге можно куплять в тырнет магазе нафигатор Mio C725 всего за 6990 ры!!! Это, 7" дисплей, аудио-видео вход (можно использовать в кач-ве монитора для DVD или видеокамеры) Проц. SirfStar-III? 20 каналов... Я такой в прошлом году куплял в "GPS Партизан" за 15700 тыров! Один из друзей попросил заказать...
Кстати, в Ё-бурге можно куплять в тырнет магазе нафигатор Mio C725 всего за 6990 ры!!! Это, 7" дисплей, аудио-видео вход (можно использовать в кач-ве монитора для DVD или видеокамеры) Проц. SirfStar-III? 20 каналов... Я такой в прошлом году куплял в "GPS Партизан" за 15700 тыров! Один из друзей попросил заказать...
Ищу девочку для совместной поездки Турцию с 5 мая на 7-10 дней
и в Грецию (Салоники) с 5 июня/июля
и в Грецию (Салоники) с 5 июня/июля
М
Месть башни
движущуюся со скоростью 70-80 км/ч
Я как раз эту ситуацию и имел ввиду, как правило так и собирается хвостяра, и при попытке этот хвост обогнать очень трудно вернуться обратно на полосу ибо тупо непускают но и сами приэтом необгоняют.
если перед ней еще 30-40 грузовиков
Не ну если все машины по дороге на юг посчитать то получится ещё больше, ну так что теперь совсем не обгонять что-ли?
С
-=Связной=-
и в Грецию (Салоники) с 5 июня/июля
кейси как обычно в тему ну в турцию еще на автомобиле куда ни шло, но в грецию.... далековато.
ну в турцию еще на автомобиле куда ни шло, но в грецию.... далековато
тормас я значит) не знала, что тут только на машинах поездки))
всё же, сообщение моё актуально всяко, особенно, касемо Греции
М
Меломан со стажем
не знала, что тут только на машинах поездки))
Однако! Это ж,- АВТОКЛУБ!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.