Страховщики все же продавили ОСАГО
g
gaRRy (Ыгрь)
тогда требую, чтоб при расчете налога учитывали мой возраст ,положение звезд и длину хфоста собаки!
я гляжу, осаго сильно убыточной стало.
сидел тут оформлял каску в офисе одной СК, старшая манагерша интересовалась, где ей сделать то на Лексус GS 300
я гляжу, осаго сильно убыточной стало.
сидел тут оформлял каску в офисе одной СК, старшая манагерша интересовалась, где ей сделать то на Лексус GS 300
Н
Наталичка Валерьевна
такая страховка нужна вообще? причем обязательная.
))) ну мы же европейское гос-во, как вы могли забыть ,если в европе этот институ развит, как мы без него
и фигня что европейское осаго - это практически наше каско - все страховая порешает все доки соберет и вам ремонт оплатит за неделю))
B
.•°*”` Blaze™ `”*°•.
Н@Туси
Почитал ваши ответы и хочется сказать - идите нна! вместе со своими страховыми вместе с подконтрольными им оценщиками, которые и раньше делали все что угодно, чтобы обе'ать, а теперь это право дается им еще и законом.
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2010 15:33]
С
Серёг
ОСАГО - вообще самый убыточный вид страхования, и если вы думаете ,что СК радуется вновь приобретенным страхователям по осаго, то вы жутко заблуждаетесь))
Н
Наталичка Валерьевна
было до 100%
по РД было до 90% )))
B
.•°*”` Blaze™ `”*°•.
все страховая порешает все доки соберет и вам ремонт оплатит за неделю))
Все с точностью до наоборот.
T
Tetra
по нашему, бампер через месяц после салона. а уже будет юзаный - хочешь - не хочешь, будут потертости и царапинки а это как минимум - ЛКП
и как максимум - тоже ЛКП.
В общем надо СРАЗУ оцениваться у не зависимых оценщиков, которые посчитают адекватный износ, и уже с этой оценкой топать в страховую. А страховая потом пусть сама оценивает и в суд подаёт. А не наоборот.
законодатель исходит из того, что если вам СК оплатит новые детали, то у вас
получится неосновательное обогащение ,ибо ваши юзаные детали до ДТП были не тождественны в цене с новыми
А гражданский кодекс исходит из того, что если я потратил на ремонта какую-то сумму, то понёс убытки в объёме этой суммы. Задача перед сервисом была поставлена привести машину к тому виду, в каком она была до ДТП.
И виновник эти убытки должен возместить полностью. А какие именно детали в сервисе использовалти для ремонта - меня волновать по идее не должно.
O
OneTwoOne.
я думаю, надо конкретнее вопрос поставить, а вы, когда не было ОСАГО, стали бы платить въехав в старое корыто стоимость деталей по полной?
Зачем такая страховка нужна вообще? причем обязательная.
Чтобы страховые агенты могли тусить на ОАК ????
Н
Наталичка Валерьевна
В общем надо СРАЗУ оцениваться у не зависимых оценщиков, которые посчитают адекватный износ, и уже с этой оценкой топать в страховую. А страховая потом пусть сама оценивает и в суд подаёт. А не наоборот.
а износ они считают все по одной программке, обычно оценщики страховщика не столько завышают износ, сколько занижают стоиомсть нормо-часа
ну скажите где можно отремонтировать сейчас авто за 250-300 руб/час!!!
Н
Наy
ну ты не в Германии...ты у Марины в РОСГОСТРАХЕ........которые сволочи не платят половину ущерба ссылаясь...........суки....свиньи....ничо и на вас найдецца член по самое горло заглоченый вашим ртом
L
LunatikКЭT (BESToвод)
там пепельницца отваливалась? на автомобиле, кторому полмесяца?
не совсем
. это были отечественные авто + люди находили сервисы, которые в рамках выплаченных сумм осуществляли полноценный ремонт
C
ChBRR
если я потратил на ремонта какую-то сумму, то понёс убытки в объёме этой суммы
а если разбил двадцатилетнее корыто - то понес убытки в размере новой тачилы
на баррикады, срочно на баррикады
стали бы платить въехав в старое корыто стоимость деталей по полной?
надо еще доказать хозяину, что его автомобиль - старое корыто))
в этом отчасти суть спора)
R
Romen
и фигня что европейское осаго - это практически наше каско - все страховая порешает все доки соберет и вам ремонт оплатит за неделю))
в чем проблема работать как в Европе? Мешает русское "хочу заработать, не напрягаясь"? Или на форуме некогда будет сидеть?
Вот я хочу, чтобы ОСАГО было:
1. Если пострадавший, то обратиться в свою же страховую и мне восстановят авто не хуже, чем было до аварии. И привязку к л.с. убрать, или страховые думают, что иномарка с 150-200 л.с. больше ущерба принесет, чем Уазик?
2. Если виновник, то почему надо ждать еще иска на Н-ую сумму от потерпевшего, т.к. ему выплатили с износом? Зачем страховался, если опять деньги требуют? Либо износ не считать, либо ОД напрягать, чтобы б/у продавали.
Вопрос: ЧТО мешает?
обычно оценщики страховщика не столько завышают износ, сколько занижают стоиомсть нормо-часа
верно
и стоимость деталей тоже занижают
B
.•°*”` Blaze™ `”*°•.
ну скажите где можно отремонтировать сейчас
авто за 250-300 руб/час!!!
Не надо ляля. Считали в УГМК - получилась одна сумма, считал другой оценщик - получилась сумма в 2 раза отличающаяся от первой. Что там по поводу одной програмки?
Кстати, стоимость деталей тоже берут 4-5 летней давности. Как и стоимость нормочаса.
O
OneTwoOne.
в этом отчасти суть спора)
суть спора в том, что за все надо платить. А пока тебе кажется, что это должно идти из чужого кармана, каждый готов драть горло до посинения.
Да, есть такой вопрос по амортизации, но насколько я помню, в страховании всегда возмещается только прямой реальный ушерю, никто не будет платить вам за старую квартиру как за новую, за понощшенную вещь, как за магазинскую. В этом суть риска уполучения ущерба, и если ты хочешь получать больше то и плати больше все.
Уверен, что не смотря на разговоры, большинство поднятие тарифов встретит таким дружным воем, в первую очередь, те кто сейчас хотят получать за крыло машины, кторая сама как это самое крыло стоит.
B
.•°*”` Blaze™ `”*°•.
Вопрос: ЧТО мешает?
Как что? надо же бабла состричь максимум. А так тут немного сэкономишь, там немного и уже хорошо. А проблемы застраховавшегося - они никого не волнуют кроме его самого.
C
ChBRR
или страховые думают, что иномарка с 150-200 л.с. больше ущерба принесет, чем Уазик?
канеш больше
а если разбил двадцатилетнее корыто - то понес убытки в размере новой тачилы
А если корыто столетнее будет ???
B
.•°*”` Blaze™ `”*°•.
И кстати базовая сумма в 120 тыр на одну машину кажется такой смешной в современных реалиях когда на улицах ездят машины за 2-4 млн.
В этом суть риска уполучения ущерба, и если ты хочешь получать больше то и плати больше все.
разрыв между Каско и Осаго слишком велик, на мой взгляд
C
ChBRR
А если корыто столетнее будет ???
значит еще должен останешься
И кстати базовая сумма в 120 тыр на одну машину кажется такой смешной в современных реалиях когда на
улицах ездят машины за 2-4 млн.
в чем проблема, башляй два рубля, оформляй ДОСАГО до миллиона
ну или притормози, завидев порш
В
ВОВИК.
а вы, когда не было ОСАГО, стали бы платить въехав в старое корыто стоимость деталей по полной?
единственный здравый пост во всей теме.
Никто ничего внятного ответить и не смог.
В этом и заключается относительность мнения. Когда ты потерпевший - страховщики кАзлы, и где я, по-вашему, запчасти с износом приобретать должен, а когда вчерашний правдолюбец встает перед фактом оплаты ущерба за разбитый чужой лексус, ибо 120 тыров даже половину стоимости запчастей не покрыла, то точка зрения на политику вычета износа как-то резко меняется
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.