Почему про Маринеско не разгонем?
Л
Ливси
21:37, 31.01.2010
учите русский
и вам того же
Дабы давать оценки надо сначала "повисеть на кресте".
окак, и мне, например, (о) заслуженному пьянице и дебоширу и слова не сказать?
это прежде чем лечить, врач должен переболеть, писатель -- пережить, а спортивному тренеру неплохо бы самому что-нибудь крупное выиграть, ггы
22:14, 31.01.2010
то, что утром 22 июня 1941 Балтийский флот сбил немецких самолетов больше чем все остальные вместе взятые
Ну да, северный, черноморский, каспийский и прочие не могли похвастаться сбитыми самолетами...
I
ILРetr
23:12, 31.01.2010
спортивному тренеру неплохо бы самому что-нибудь крупное выиграть, ггы
Тренеру нужна способность внятным образом объяснить как надо делать, их именно этому учат.
Абаминог
"Если кто-то хочет пересмотреть итоги Второй мировой - мы можем их перепоказать"(С)В.В.Путин в Польше в 2009 г.
Ну да, северный, черноморский, каспийский и прочие не могли похвастаться сбитыми самолетами...
А еще сколько военных округов... Не заморачивайтесь в либерастизме - Балтийский флот был образцовым из всех советских тех времен и аэропланов противника наколотил дай Бог, не зря БПК назвали именем Владимира Филипповича Трибуца, а единственный авианосец именем Николая Герасимовича Кузнецова.
23:34, 31.01.2010
А еще сколько военных округов... Не заморачивайтесь в либерастизме - Балтийский флот был образцовым из всех советских тех времен и аэропланов противника наколотил дай Бог, не зря БПК назвали именем Владимира Филипповича Трибуца, а единственный
авианосец именем Николая Герасимовича Кузнецова.
Суть опять ускользнула от тебя.
Эх, дитятко, где вас только выращивают таких...
I
ILРetr
00:00, 01.02.2010
Суть опять ускользнула от тебя
Да? Да и хрен с ней.
Эх, дитятко, где вас только выращивают таких...
Когда Вам было три годика - я поступил в институт. Для развития Вашего мозга - меня выращивали сначала в Пионерской организации, потом во Всесоюзном Ленинском коммунистическом союзе молодежи и чуть-чуть в Коммунистической партии Советского Союза (Ваши папа и мама про это могут Вам рассказать). А Вам есть что сказать за себя? Или улица-подвал-МТВ?
01:19, 01.02.2010
Когда Вам было три годика - я поступил в институт. Для развития Вашего мозга - меня выращивали сначала в Пионерской организации, потом во Всесоюзном Ленинском коммунистическом союзе молодежи и чуть-чуть в Коммунистической партии Советского Союза
(Ваши папа и мама про это могут Вам рассказать)
и где вы были в августе 91-го ?
А Вам есть что сказать за себя? Или улица-подвал-МТВ?
зачем учить больше если результат тот же
П
Плешивый филин,очень скромный
01:36, 01.02.2010
гыыыыыыыыыыыыыы
шшшгите ишо чонидь
гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
шшшгите ишо чонидь
гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
T
Terminat
01:43, 01.02.2010
4 февраля 1936 года в Давосе еврейским студентом Давидом Франкфуртером был убит малоизвестный до этого времени швейцарский активист НСДАП Вильгельм Густлофф. История его гибели приобрела скандальную огласку, особенно в Германии, учитывая национальность убийцы.
Хотя «Вильгельм Густлофф» предлагал действительно незабываемые и дешёвые путешествия и круизы, в истории он также остался как яркое средство пропаганды нацистского режима. Первый удачный, хоть и не запланированный, случай произошёл во время спасения моряков английского судна «Пегуэй», терпевшего бедствие 2 апреля 1938 года в Северном море. Отвага и решительность капитана, который оставил процессию из трех судов, чтобы спасти англичан, была отмечена не только мировой прессой, но и английским правительством — капитан был награждён, а на судне позже установили памятную доску. Благодаря этому случаю, когда 10 апреля «Густлоффа» используют в качестве плавучего избирательного участка для немцев и австрийцев Великобритании, участвующих в плебисците о присоединении Австрии, о нём уже благосклонно писала не только британская, но и мировая пресса. Для участия в плебисците почти 2 000 граждан обеих стран и большое количество корреспондентов отплывали в нейтральные воды вблизи побережья Великобритании. Лишь четверо из участников этого события воздержались. Западная, и даже британская коммунистическая пресса была в восторге от лайнера и достижений Германии. Задействование такого совершенного судна в плебисците символизировало то новое, что нацистский режим внедрял в Германии.
Помимо круизной деятельности, «Вильгельм Густлофф» оставался судном в государственной собственности и вовлекался в различные мероприятия, проводимые правительством Германии. Так 20 мая 1939 году «Вильгельм Густлофф» впервые перевозил войска — немецких добровольцев легиона «Кондор», принимавшего участие в гражданской войне в Испании на стороне Франко. Прибытие судна в Гамбург с «героями войны» на борту вызвало большой резонанс по всей Германии, и в порту устроили специальную церемонию встречи с участием лидеров государства.
С распространением войны на бо́льшую часть Европы «Вильгельм Густлофф» сначала принимал раненых во время захвата Норвегии летом 1940 года, а затем готовился к транспортировке войск в случае вторжения в Великобританию. Однако в связи с провалом немецких попыток покорить её эти планы не были осуществлены, и, вместе с переориентацией немецкого внимания на восток, судно отправили в Данциг, где долечивались последние 414 раненых, а «Вильгельм Густлофф» ожидал направления на последующую службу. Однако служба судна как военного госпиталя закончилась — по решению руководства ВМС его приписали к школе подводников в Готенхафене. Лайнер опять перекрасили в серый камуфляжный цвет, и он потерял защиту Гаагской конвенции, которую имел раньше.
Превратившись из лайнера в плавучую казарму для школы подводников, «Вильгельм Густлофф» провёл в таком качестве бо́льшую часть своей короткой жизни — почти четыре года. Школа подводников готовила кадры для немецкой подводной войны ускоренными темпами, и, чем дольше длилась война, тем больше кадров прошло через школу и тем короче становился срок учёбы и младше возраст курсантов. Шанс выжить в подводной войне, которую Германия начала проигрывать, для курсантов был 1 к 10. Это, однако, никак не касалось «Вильгельма Густлоффа», поскольку он долгое время находился вдалеке от линии фронта. С приближением конца войны ситуация начала изменяться не в пользу Германии — множество городов страдали от налетов союзной авиации. 9 октября 1943 года Готенхафен был подвергнут бомбардировке, в результате которой было потоплено другое судно прежнего KDF, а сам «Вильгельм Густлофф» получил повреждения.
Так что Константин ты не прав. Вполне военный корабль, госпиталем он перестал быть давно и был перекрашен.
Никаких параллелей с Арменией не нахожу.
Маринеско не мог знать что военный корабль набрал на борт женщин и детей.
Хотя «Вильгельм Густлофф» предлагал действительно незабываемые и дешёвые путешествия и круизы, в истории он также остался как яркое средство пропаганды нацистского режима. Первый удачный, хоть и не запланированный, случай произошёл во время спасения моряков английского судна «Пегуэй», терпевшего бедствие 2 апреля 1938 года в Северном море. Отвага и решительность капитана, который оставил процессию из трех судов, чтобы спасти англичан, была отмечена не только мировой прессой, но и английским правительством — капитан был награждён, а на судне позже установили памятную доску. Благодаря этому случаю, когда 10 апреля «Густлоффа» используют в качестве плавучего избирательного участка для немцев и австрийцев Великобритании, участвующих в плебисците о присоединении Австрии, о нём уже благосклонно писала не только британская, но и мировая пресса. Для участия в плебисците почти 2 000 граждан обеих стран и большое количество корреспондентов отплывали в нейтральные воды вблизи побережья Великобритании. Лишь четверо из участников этого события воздержались. Западная, и даже британская коммунистическая пресса была в восторге от лайнера и достижений Германии. Задействование такого совершенного судна в плебисците символизировало то новое, что нацистский режим внедрял в Германии.
Помимо круизной деятельности, «Вильгельм Густлофф» оставался судном в государственной собственности и вовлекался в различные мероприятия, проводимые правительством Германии. Так 20 мая 1939 году «Вильгельм Густлофф» впервые перевозил войска — немецких добровольцев легиона «Кондор», принимавшего участие в гражданской войне в Испании на стороне Франко. Прибытие судна в Гамбург с «героями войны» на борту вызвало большой резонанс по всей Германии, и в порту устроили специальную церемонию встречи с участием лидеров государства.
С распространением войны на бо́льшую часть Европы «Вильгельм Густлофф» сначала принимал раненых во время захвата Норвегии летом 1940 года, а затем готовился к транспортировке войск в случае вторжения в Великобританию. Однако в связи с провалом немецких попыток покорить её эти планы не были осуществлены, и, вместе с переориентацией немецкого внимания на восток, судно отправили в Данциг, где долечивались последние 414 раненых, а «Вильгельм Густлофф» ожидал направления на последующую службу. Однако служба судна как военного госпиталя закончилась — по решению руководства ВМС его приписали к школе подводников в Готенхафене. Лайнер опять перекрасили в серый камуфляжный цвет, и он потерял защиту Гаагской конвенции, которую имел раньше.
Превратившись из лайнера в плавучую казарму для школы подводников, «Вильгельм Густлофф» провёл в таком качестве бо́льшую часть своей короткой жизни — почти четыре года. Школа подводников готовила кадры для немецкой подводной войны ускоренными темпами, и, чем дольше длилась война, тем больше кадров прошло через школу и тем короче становился срок учёбы и младше возраст курсантов. Шанс выжить в подводной войне, которую Германия начала проигрывать, для курсантов был 1 к 10. Это, однако, никак не касалось «Вильгельма Густлоффа», поскольку он долгое время находился вдалеке от линии фронта. С приближением конца войны ситуация начала изменяться не в пользу Германии — множество городов страдали от налетов союзной авиации. 9 октября 1943 года Готенхафен был подвергнут бомбардировке, в результате которой было потоплено другое судно прежнего KDF, а сам «Вильгельм Густлофф» получил повреждения.
ЗЫ. Всегда интересовался, почему потопление Люфтами Армении с госпиталем, бежинцами и курсантами из Севастополя - это варварство злобных нацистов, а утопление Вильгельма Густлава - это подвиг наших ВМФ. Сдается имеет место выдумывание и
высасывание подвига вопреки здравого смысла ввиду недостатка настоящих (подводники и ПЛ конечно были не ахти у нас во ВМВ), Ющенкизм голимый.
Так что Константин ты не прав. Вполне военный корабль, госпиталем он перестал быть давно и был перекрашен.
Никаких параллелей с Арменией не нахожу.
Маринеско не мог знать что военный корабль набрал на борт женщин и детей.
D
Dr.Axe
02:42, 01.02.2010
В Первую мировую немцы потопили транспорт "Лузитания", с мирными людьми. Это так к слову.
Немцы около Британии топили в основном транспорты и другие невооруженные суда. В этом суть подводно войны.
Так что считаю данную тему очередным провокационным высером либерастов.
Немцы около Британии топили в основном транспорты и другие невооруженные суда. В этом суть подводно войны.
Так что считаю данную тему очередным провокационным высером либерастов.
02:50, 01.02.2010
а единственный авианосец именем Николая Герасимовича Кузнецова.
у нас нет авианосцев это авианесущий крейсер, отличие от авианосца наличие атомной силовой установки
K
Konstantin_I
03:24, 01.02.2010
Да никак, достаточно проявить себя ублюдком и из служителя церкви предстать в виде чма
Если дебил и параноик из интернет-лохмандеев такое говорит, то это не прости ничего не значит, а даже комплимент. Вали трезвей говорю чушок, в передпенсионном возрасте все еретическое говно наружу выплывает, даже в тех кто долго маскировался под добродетелей для русского народа, сколько же мрази среди комунистов и псевдопатриотов, не меньше чем среди либерастов... ради своих параноидальных идеек желающих срать на общество и страну, все зависимости от ущерба.
Для развития Вашего мозга - меня выращивали сначала в Пионерской организации, потом во Всесоюзном Ленинском коммунистическом союзе молодежи и чуть-чуть в Коммунистической партии Советского Союза (Ваши папа и
мама про это могут Вам рассказать).
Таких клоунов можно именно только "вырасчивать" в естественных условиях они не появляются. Последнее время съежающие с катушек пенсионеры стали очень смахивать на школоту, всероссийская тенденция прямо какая-то.
Так что Константин ты не прав. Вполне военный корабль, госпиталем он перестал быть давно и был перекрашен
Такое даже ярые активисты не придумали в СССР, что курил? ВГ функционально - обычный транспорт, то что там должным образом не раскрашен и вооружен - это проблема немцев, сами виноваты, как и наши с Арменией, она тоже была не раскрашена и вооружена. только не военные это кораблии, а траспортные, но являющиеся законной военно целью.
ЗЫ. В чем я не прав, сформулируй? Ты с каким тезисом боришся? Я не говорил что ВГ потоплен незаконно или Маринеско в чем-то виноват, не обращай внимание на истерику Петрухи, он нажрался и бредит. речь о другом, ты за героизацию неприянтых и несущественных моментов войны и ложь без смысла? Вот ключивой вопрос темы, а потопление ВГ - это типичнейший пример из этой серии.
В Первую мировую немцы потопили транспорт "Лузитания", с мирными людьми. Это так к слову.
Немцы около Британии топили в основном транспорты и другие невооруженные суда. В этом суть подводно войны.
Немцы около Британии топили в основном транспорты и другие невооруженные суда. В этом суть подводно войны.
Немцы вообще больше всех осталных вместе взятых потопили транспортов и в Первю мировую и во Вторую, только к чему это? Все такие писатели, и не одного читателя...
это авианесущий крейсер, отличие от авианосца наличие атомной силовой
установки
Не в этом отличии совсем, а неполной функциональности авиагруппы и наличии у Кузи комплекса ПКР.
Так что считаю данную тему очередным провокационным высером либерастов.
В теме не одного либераста нет вроде, да и как пророссийская позиция может быть либерастической? Вот советская позиция по некоторым вещам ВОВ вредна для России как государства и русских как нации. Например, по опросам большинство немцев отрицательно относятся к русским именно из-за небрежного отношения к истории и нагнетании исторической напряженности. Следовательно продолжение подобных вещей - самое то для США и их сторонников.
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2010 06:11]
I
ILРetr
12:54, 01.02.2010
и где вы были в августе 91-го ?
Летел с сыном в самолете Тамбов-Куйбышев-Свердловск, в Куйбышеве в него сели десятка два генералов и полковников, так что я был в команде ГКЧП .
13:01, 01.02.2010
Летел с сыном в самолете Тамбов-Куйбышев-Свердловск, в Куйбышеве в него сели десятка два генералов и полковников, так что я был в команде ГКЧП .
это должен был быть самолет Свердловск-Москва, и сын как Валя Котик
но впрочем и так все ясно
I
ILРetr
13:09, 01.02.2010
у нас нет авианосцев это авианесущий крейсер, отличие от авианосца наличие атомной силовой установки
Ага, а авианосцы вообще на воловьей тяге . Бразильский Сан-Паулу (бывший французский Фош) вполне себе без атомной печки .
А вот почему Кузя ТАКР, а не авианосец - это политика - по договору с Турцией о режиме проливов через них (Босфор) запрещено проходить авианосцам, дабы не устраивать международный скандал пришлось СССР придумать новый класс кораблей, в том, что они авианосцы - никто не сомневается, но вот числят их как тяжелые авианесущие крейсера .
I
ILРetr
13:13, 01.02.2010
В Первую мировую немцы потопили транспорт "Лузитания", с мирными людьми. Это так к слову.
Вы поменьше словам верьте:
"В 14 часов U-20 обнаружила большой пароход, и торпедировала его с дистанции 640 метров. После взрыва торпеды на борту судна раздался еще один взрыв. Лузитания затонула за 20 минут в 10 милях от ирландского побережья. На борту затонувшего судна находились 4 млн. 200 тыс. патронов, 1250 артиллерийских снарядов калибром 76 мм. и 18 взрывателей. Наличие на борту военного груза делало Лузитанию легальной целью."
I
ILРetr
13:17, 01.02.2010
это должен был быть самолет Свердловск-Москва
Штаб ПУрВО тогда располагался в Куйбышеве, так что самолет самый подходящий был .
I
ILРetr
13:22, 01.02.2010
В чем я не прав, сформулируй? Ты с каким тезисом боришся? Я не говорил что ВГ потоплен незаконно или Маринеско в чем-то виноват, не обращай внимание на истерику Петрухи, он нажрался и бредит. речь о другом, ты за героизацию неприянтых и
несущественных моментов войны и ложь без смысла? Вот ключивой вопрос темы, а потопление ВГ - это типичнейший пример из этой серии.
Ваша цель в дегероизации антифашизма и в героизации фашизма. Именно то самое, что происходит в Польше, Прибалтике, Украине. Там оно происходит ради ослабления позиций России, а Вы зачем это делаете?
13:30, 01.02.2010
Да? Да и хрен с ней.
Спалился.
Когда Вам было три годика - я поступил в институт.
А, ну понятно. Шестидесятник. Ровесник красного червонца.
Давеча наблюдал как два вполне себе умных и образованных мужика по 50 лет каждому, смотрели по телевизору передачу, где рассказывали о военных аэростатах на Бородинском поле. Потом они на полном серьезе обсуждали, что вона как, что если бы замысел Кутузова удался, и аэростаты бы взлетели, то мы не проиграли бы Бородино.
У вас у всех сейчас кризис что-ли?
за героизацию неприянтых и несущественных моментов войны и ложь без смысла?
Может большими буквами напечатать, чтоб дошло?
Хотя не, не поможет...
J
John Dow
13:30, 01.02.2010
А мне пофиг..не мы начали эту войну, но мы ее закончили. Есть свои, и есть враги, свои на войне всегда правы
I
ILРetr
13:44, 01.02.2010
Может большими буквами напечатать, чтоб дошло?
Хотя не, не поможет...
Хотя не, не поможет...
Не поможет, ой не поможет , но я попытаюсь - все войны состоят исключительно из неприятных моментов. НИ ОДИН момент одновременно не может быть приятен всем участникам. Далее идеология официально окрашивает создателей неприятных моментов для врага в наших героев, а создателей неприятных моментов нам - в бандитов и нечеловеков. Ничего личного, простой бизнес. Но попытка "обернуть" оценки или "нивелировать" - это идеологическая борьба, направленная на пользу противнику и во вред своим. Так что советую быть поосторожнее с реформизмом в истории.
I
ILРetr
13:48, 01.02.2010
смотрел вчера зомбоясчиг. ничего про героизацию Маринеско не увидел. да, потопил, да молодец. да цель - законная. где героизация?
Проблема пока в дегероизации: "Всегда интересовался, почему потопление Люфтами Армении с госпиталем, бежинцами и курсантами из Севастополя - это варварство злобных нацистов, а утопление Вильгельма Густлава - это подвиг наших ВМФ. Сдается имеет место выдумывание и высасывание подвига вопреки здравого смысла ввиду недостатка настоящих", парады ветеранов СС через несколько лет проводятся. А еще через несколько лет бандеры становятся героями.
H
Heпаникёр
13:53, 01.02.2010
нужно ли упор делать на такие неоднозначные истории в пропаганде
Меня всегда тоже мучал вопрос что важнее - государственная история или всеобщая? :-)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.