Пешеходная эспланада атакована водятлами! Но спасена!!!
v
vudu
Снова спасибо за ссылку, хотя эту я уже видел :-)
М
Механик-вредитель
зачастую просто вредно (лишняя нагрузка на сердце)
А пиво?
М
Механик-вредитель
сюда и из области приезжают
В тему призываецца Мяфк
Вам Ошана мало?
С
Созерцатель
А пиво?
а на пиво никого насильно не пересаживают
а на велосипеды вот норовят пересадить
g
gaRRy (Ыгрь)
наш город не рассчитан на проживание такого количества водителей.
пора регулировать численность
по теме- столбики рулят
пора регулировать численность
по теме- столбики рулят
U
User 178734
по теме- столбики рулят
счастливо намотаться
М
Механик-вредитель
а на пиво никого насильно не пересаживают
Поспорю тут, агрессивная пивная реклама (к счастью, недавно запрещенная днем по ТВ ) и прочее такое...
Велосипеды так точно не рекламируют
а на велосипеды вот норовят пересадить
Да никто и ничо пока какраз таки (в масштабах Этой_Страны).
Я всем говорю (в том числе и аффтару!) - ненадо пропагандировать велосипед! Нам больше места для катачки! Ну а водителям - пусть уж сами уживаюцца тама в проппках и на паркоффках как хотят
L
Lelik
Вам Ошана мало?
неудачно пошутили или объяснить разницу?
v
vudu
Я вам сказал уже один раз: не надо говорить мне, что делать, и я не буду говорить, куда вам пойти.
А в школу и на работу они тоже на великах гоняют?
А, что в школу нельзя ездить на велосипеде? Лично я считаю, что многое потерял, не воспользовавшись такой возможностью, когда учился.
Красивая картинка. А теперь посмотрите в окно. Видите разницу?
Разница в основном в головах ;-)
С детьми история та же (мы, разумеется, говорим не про велопрогулку летом, а про ежедневные поездки на работу, в детский садик, школу и тд).
Что мешает-то?
Нормальные люди от хорошей жизни беременными в ОТ не ездят.
Почему?
у меня, например, 42 км )))))
Мило. В Полевском что ли живете? У нас весь город 20 километров с севера на юг.
у них конешно отсталое мышдение и нифига не соображают, как им надо жить, но уж что есть, то есть
Не отсталое, просто альтернативы никто не показал, а людям самим в основном не до того, чтобы их выдумывать, высматривать и вычитывать. Они просто следуют тем схемам, которые видят перед глазами.
парковаться где?
У Гринвича, не? В крайнем случае можно припарковаться подальше и дойти пешком.
скажу по секрету, письма надо писать в ГИБДД и писать регулярно если
хотите решение проблемы.
Они реагируют? Письма - в смысле обычной почтой?
а _почему_ я должен пересаживаться из теплого авто в душный ОТ или уличный холод (жару/дождь/грязь) пеших прогулок или велоезды? ну вот
_почему_?
Да никто вас не просит даже. Не пересаживайтесь.
закон не учитывающий жизненные реалии - глуп и неработоспособен
Преступники наверно думают точно также.
в пробках будут стоять все, ибо город он для всех
Огромной? Большинство людей все-таки ездит на общественном транспорте, к вашему сведению. Меньшинство - на машинах, но при этом занимает большую часть полезной площади дорог. Вполне естественно, что пассажиров ОТ нужно освободить от необходимости расхлебывать последствия жизнедеятельности убежденных автолюбителей.
это личное дело
водителей
Оно было бы личным делом водителей, если бы они отравляли только свое существование. Но так как страдают и те, у кого машины нет, значит это дело общей важности.
использование велосипеда очень
ограничено (далеко не уедеш)
Куда вы далеко ездите в городе? На какой расстояние? Средняя длина городских поездок - до 5 км. Это расстояние легко преодолевается на велосипеде. Если не гнать, даже не вспотеешь.
малополезно (много не увезеш)
Телевизоры и мебель каждый день покупаете.
не комфортно (мокро / жарко / холодно)
Это вопрос одежды. Кроме того, до стоянки вы же как-то доходите?
зачастую просто вредно (лишняя нагрузка на сердце)
Ну-ну, а сидеть неподвижно в концентрованных выхлопах - очень полезно.
не удобно (человек
потеет от верчения педалей)
Вопрос выбора скорости.
велосипедисты практически бесполезны. их способ передвижения лишь их личное хобби.
Я вам привел 7 конкретных причин, почему все как раз наоборот. Ваше суждение безосновательно.
и все это заради кучки больных людей, готовых круглогодично т.е. и в осенние ливни и в зимние морозы ездить на своем примитивном средстве передвижения.
Велосипед - городской транспорт 21 века. Если интересно, могу как-нибудь рассказать подробнее.
в качестве аргументов приводя затасканые уже экологические причины.
Экологические причины - это причины общественно-значимые. Моя персональная причина заключается в том, что это быстро, удобно и дешево.
делайте нормальный ОТ а там люди уж сами порешают - на ОТ им удобнее или в личном авто.
К сожалению, в условиях дефицита пространства одно не получится без другого.
Без жесткой политики и администрирования парковки не получится полос общественного транспорта;
Без удаления машин с тротуаров не получится удобных условий для пешеходов;
Без некоторого сокращения парковок и проезжей части не получится связной велодорожной сети.
так в чем вина авто?
В том что им нельзя там находиться в принципе.
и че что так машины ставят пешеходам они не сильно мешают да доставляют не удобства но мы все люди и должны как бы друг друга понимать и если будет все нормальное отношение как водителей так и пешеходов в этом участке да и
не только в этом то все будет хорошо!
Я не вижу нормальных отношений между водителями и пешеходами. Да, пропускать на пешеходных переходах (после увеличения штрафов) и светофорах стали лучше, но в остальном все то же неуважение и пренебрежение со стороны водителей.
им просто накласть на других, на их права и их привычки
На привычки - точно накласть, особенно если это привычка ставить авто на тротуар. Права? У нас в Конституции закреплено право на свободу передвижения. Но там ничего не написано про свободу передвижения на автомобиле. Значит решения в области предоставления приоритета должны приниматься на уровне городской политики, желательно исходя из эффективности использования участниками движения уличного пространства. Здравый смысл подсказывает, что автомобили по этому критерию будут в конце списка.
строят широкие дороги для авто, все делают и делают современные авто.
Наверное буржуины дураки. Наверное велосипедисту Вуду виднее как надо жить.
К вашему сведению небольшой список городов и уровень велосипедного трафика там (уровень от всех поездок)
Копенгаген - 37%
Амстердам - 40%
Мюнстер, Германия - 40%
Утрехт, Нидерланды - 33%
Мальмо, Швеция - 30%
Базель, Швейцария - 25%
Осака, Япония - 25%
Болонья, Италия - 20%
Роттердам, Нидерланды - 20-25%
Берн, Швейцария - 20%
Токио, Япония - 20%
Дрезден, Германия - 17%
Мюнхен, Германия - 15%
Кембридж, Великобритания - 15%
Берлин, Германия - 12%
Турку, Финляндия - 11%
Стокгольм, Швеция - 10%
Портленд, США - 9%
Безусловно, это все города третьего мира, недостойные упомнания в контексте разговора о Екатеринбурге, но я просто хотел, чтобы вы были в курсе.
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2009 16:36]
F
Fryon
столбики рулят
Точно!!! Огородить трамвайные пути и пусть водятлы едут в своих рядах.
Я вон во дворе у себя трубы вбил, чтобы на газон не заезжали, дак щас и грязи в несколько раз меньше стало!
g
gaRRy (Ыгрь)
просто в Росии работает реально только двойная сплошная высотой не меньше метра. все остальное- платные доп. услуги на дороге.
велик пользую с удовольствием в теплое время года, до работы 9 км.
велик пользую с удовольствием в теплое время года, до работы 9 км.
Я
Ягама
Тут кто то прошелся, что поддерживать позицию Вуду могут только молодые, физически крепкие, без детей и машин.
Опровергну, у меня растет сын, в семье 2 машины. Так что 50/50.Лично мне не всё равно где будут расти мои дети. С коляской часто невозможно пройти, тк многие считают что если приехали куда либо на машине то можно припаковать где угодно, в том числе и поперек тротуара. Лично мне не нравится стоять в пробках, тк работа связана с перемещениями по городу, и когда из 4 часов движения 2-2,5 приходится на пробки невольно задумываешься.
Опять же насчет того что беременные в ОТ не ездят. Жена ездила всю беременность на метро, быстро и гарантированно. Зачем ехать на машине час, если на метро этот путь занимает 15 минут.
Вообщем, всё ИМХО.
Опровергну, у меня растет сын, в семье 2 машины. Так что 50/50.Лично мне не всё равно где будут расти мои дети. С коляской часто невозможно пройти, тк многие считают что если приехали куда либо на машине то можно припаковать где угодно, в том числе и поперек тротуара. Лично мне не нравится стоять в пробках, тк работа связана с перемещениями по городу, и когда из 4 часов движения 2-2,5 приходится на пробки невольно задумываешься.
Опять же насчет того что беременные в ОТ не ездят. Жена ездила всю беременность на метро, быстро и гарантированно. Зачем ехать на машине час, если на метро этот путь занимает 15 минут.
Вообщем, всё ИМХО.
для тех кто так и не сориентировался где это находится:
то что в красном прямоугольнике - как раз то место что фоткал автор
вся серая широкая линия от шейнкмана до вайнера - и есть пешеходная эспланада. вроде она должна будет и между шейнкмана-московской обустраиваться.
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2009 16:50]
то что в красном прямоугольнике - как раз то место что фоткал автор
вся серая широкая линия от шейнкмана до вайнера - и есть пешеходная эспланада. вроде она должна будет и между шейнкмана-московской обустраиваться.
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2009 16:50]
v
vudu
А теперь пожалуйста приведите цифры по Торонто, Веллингтону, и прочим _северным_ городам
По Торонто нашел данные. В утилитарных целях велосипеды используют 20% населения (388 тыс) - ну, т.е. выезжают не ради удовольствия, а именно куда-то доехать. Из них 23% ездят круглый год. При этом велосипедами владеют 60% домохозяйств. Процент от общего количества поездок пока не нашел.
Данные за 1999 год похоже. Может кто найдет посвежее.
Источник: http://en.wikipedia.org/wiki/Cycling_in_Toronto
b
bfml
[Сообщение удалено пользователем 28.12.2009 17:59]
b
bfml
Опровергну, у меня растет сын, в семье 2 машины
Продайте машины - зачем они Вам?
b
bfml
Источник
Статья про велосипедистов из википедии - это не источник.
Где же фото счастливых канадских детишек, едущих на велосипеде в детский садик?
Кстати, средняя температура января там -4 градуса. Не очень северный городок получается.
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2009 18:09]
v
vudu
Где же фото счастливых канадских детишек, едущих на велосипеде в детский садик?
Можете поискать если хотите: www.torontobikechic.com
Статья про велосипедистов из википедии - это
не источник.
Там есть ссылка на первоисточник на сайте мэрии Торонто и социологического исследования.
С
Созерцатель
Огромной?
огромной!
часть автомобилистов в обществе огромна и постоянно растет
Большинство людей все-таки ездит на общественном транспорте, к вашему сведению.
Меньшинство - на машинах, но при этом занимает большую часть полезной площади дорог. Вполне естественно, что пассажиров ОТ нужно освободить от необходимости расхлебывать последствия жизнедеятельности убежденных автолюбителей.
учитесь учитывать мнение меньшинства
кстати о меньшинствах... вне летнего сезона велосипеды использует лишь 1,5 маньяка. такчто вам вообще бы забыть ваши идеи о велодорожках полагается.
Оно было бы личным делом водителей, если бы они отравляли только свое существование. Но так как
страдают и те, у кого машины нет, значит это дело общей важности.
учитесь учитывать и чужие интересы
Куда вы далеко ездите в городе? На какой расстояние? Средняя длина городских поездок - до 5 км. Это расстояние легко
преодолевается на велосипеде. Если не гнать, даже не вспотеешь.
статистика - самая огромная на свете ложь
про 5 км сказки в своем кругу рассказывайте
потеть или не потеть при езде личное дело едущего, а расстояние даже в 5 км в осенние дожди, весеннюю слякоть или зимний мороз будет на велосипеде преодолевать лишь маньяк-велофанат
Телевизоры и мебель каждый день покупаете.
документы, ключи, сигареты и зажигалку с собой каждый день вожу
и мне удобнее их возить в бардачке а не рюкзачке
Это вопрос одежды. Кроме того, до стоянки вы же как-то доходите?
авто под окном, до стоянки если че щас 200 метров
их я преодолеваю в курточке накинутой на рубашку
одевать спецодежду для какойто банальной поездки на работу может лишь веломаньяк
Я вам привел 7 конкретных причин, почему все как раз наоборот. Ваше суждение безосновательно.
я вам привел одну единственную причину, которая опрокидивает все ваши домыслы - не климат тут для велосипедов
все ваши идеи про небыструю езду (чтоп не вспотеть) или спецодежду (чтоп не испачкаться, не промокнуть или не замерзнуть) не юзабельны для рядового обывателя и подходят лишь для велофанатов, которых в городе исчезающе малое количество
но вы, как всякий, фанат просто слепы
Велосипед - городской транспорт 21 века. Если интересно, могу как-нибудь рассказать подробнее.
как транспорт мне велосипед совершенно не интересен
а про 21 это лишь громкий лозунг )
Без удаления машин с тротуаров не получится удобных условий для пешеходов;
Без некоторого сокращения парковок и проезжей части не получится связной велодорожной сети.
спецполосы может и продавят
а пешеходам _удобно_. см. своиже фотки, авто им не мешают
никакой велодорожной сети не будет и не должно создаваться т.к. велосипед это лишь сезонный "вид транспорта", а на работу людям надо ездить в и дождь и в снег
В том что им нельзя там находиться в принципе.
пешим тоже много где нельзя находиться
однако это им не мешает бегать и ходить чертигде
и, заметьте, до тех пор пока они в неположеных местах никому не мешают - к ним не имеют претензий
а почему с авто то по-другому должно быть?
приоритета должны приниматься на уровне городской политики, желательно исходя из эффективности использования участниками движения уличного пространства
исходя из эффективности будут исходить при коммунизме
а в нынешних реалиях должны исходить из максимального комфорта для человека
комфорт личного авто еще ни один городской транспорт не переплюнул и не переплюнет
К вашему
сведению небольшой список городов и уровень велосипедного трафика там (уровень от всех поездок)
мы не в маями и не в копенгагенах живем
тут на велосипеде можно нормально ездить (когда тепло и сухо) лишь дней 60 в году
а для транспорта это не вариант
R
Romanesco
Эээээээээ, ребята!!!!!!!!! Вы и в самом деле что ли все мозги в -27 на великах отморозили?!!! Никто не говорит, что парковаться на тротуарах - это хорошо.......Никто не говорит, что загазованность - классно!!!!! Одно понятно - меньше пробок - меньше газов, тут кто-то уже говорил, что расширяться
можно не только в ширину, существуют многоуровневые развязки, паркинги. Постройте, хоть под землю загоните автомобили, главное, чтоб выехать можно было в любом месте. Будут и велодорожки и парки. Но ведь НЕТ!!!!!!! Убрать автомобили и всё тут!!!!!!! Не видя компромиссов, батенька, далеко можно
зайти. Я и сам часто бываю пешеходом, и ОТ пользуюсь, НУ ХОТЬ ЧТО ВЫ МНЕ СДЕЛАЙТЕ, НУ НЕ МЕШАЮТ МНЕ АВТОМОБИЛИ!!!!!!!! Не надо здесь кричать о законах, Вы я думаю тоже ни раз по нужде на улице ходили, а ведь зто тоже плохо, запах и т.п.
статистика - самая огромная на свете ложь
Есть еще отчетность и лесть.
для велофанатов, которых в городе исчезающе малое количество
Как раз наоборот. Количество велосипедистов растет. При чем многие из них к тому же еще и автомобилисты. Просто они мыслят более разнообразно и не зацикливаются на одном способе передвижения.
Даже сейчас, зимой, велосипедисты встречаются. Примерно по одному в день попадаются. Прошлой зимой моя последняя велосипедная поездка состоялась 3-го января. Только потом по-настоящему выпал снег. 1 апреля я возобновил велосезон. Нынче зима пришла чуть раньше.
А что толку от автомобиля, если при -30 я все равно пешком ходил, и не только я. Многие не завелись. Честно говоря, на второй день я уже и не пытался. Зачем? Трястись на морозе, выкручивать свечи, прикуривать аккумулятор, сметать снег с крыши, постоянно прогревать автомобиль. Зачем столько внимания автомобилю, если мне можно за 20 минут до работы пешком дойти? Спокойно, гарантированно, без нервов.
С
Созерцатель
так всетаки
или
???
я ж и говорю - их исчезающе малое количество. тех кто использует велосипед как транспорт т.е. всесезонно и всепогодно
а я тоже гемора повыхватывал, но таки завелся и ездил все морозы
зачем мне пешком морозить (_!_), если можно нормально в авто ехать?
вам оно надо, морозиться 20 минут или мокнуть под дождем?
впрочем это ваше дело... вот мне удобнее на авто
Как раз наоборот. Количество велосипедистов растет.
или
Даже сейчас, зимой, велосипедисты встречаются. Примерно по одному в день попадаются.
???
я ж и говорю - их исчезающе малое количество. тех кто использует велосипед как транспорт т.е. всесезонно и всепогодно
А что толку от автомобиля, если при -30 я все равно пешком ходил, и не только я. Многие не завелись.
Честно говоря, на второй день я уже и не пытался. Зачем?
а я тоже гемора повыхватывал, но таки завелся и ездил все морозы
зачем мне пешком морозить (_!_), если можно нормально в авто ехать?
Зачем столько внимания
автомобилю, если мне можно за 20 минут до работы пешком дойти?
вам оно надо, морозиться 20 минут или мокнуть под дождем?
впрочем это ваше дело... вот мне удобнее на авто
R
Romanesco
Никто не запрещает....
[quote] Даже сейчас, зимой, велосипедисты встречаются
Да, зрелище не для слабонервных, я тоже видел : очки на пол лица, какой-то шарф, комбез и соли до пола, сомнительное удовольствие, но нравится, так пожалуйста.....
А что толку от автомобиля, если при -30 я все равно пешком ходил, и не только я. Многие не
завелись.
Это машину готовить надо, никто не говорил, что она просто так сразу заведётся.
выкручивать свечи, прикуривать аккумулятор, сметать снег с крыши
Да уж ладно, прям перетрудиться можно снег-то с крыши смести. А вот я завёл, не без труда, конечно, скинул снег, потом отвёз маму на работу, потом девушку, потом забрал их, и они так были довольны, что не пришлось ждать ОТ по 30 минут. Такого удовольствия ни один велик не принесёт. Велик это так.... отдохнуть, спорта ради.
С
Созерцатель
А вот я завёл, не без труда, конечно, скинул снег, потом отвёз маму на работу, потом девушку, потом забрал их, и они так были довольны, что не пришлось ждать ОТ по 30 минут. Такого удовольствия ни один велик не принесёт. Велик это так.... отдохнуть,
спорта ради.
вооот :-)
+1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.