Пешеходная эспланада атакована водятлами! Но спасена!!!
N
Neo™
Опять же насчет того что беременные в ОТ не ездят. Жена ездила всю беременность на метро, быстро и гарантированно. Зачем ехать на машине час, если на метро этот путь занимает 15 минут.
Ездите все на метро. С ВИЗа на ЖБИ, ога.
v
vudu
Отпаравил еще в ГИБДД заявку следующего содержания:
В последнее время многие водители взяли привычку парковаться на новой пешеходной эспланаде, расположенной между улицами Радищева и Куйбышева. Пешеходная зона не отделена от проезжей части ограждением, поэтому машины свободно заезжают на нее со стороны улицы Хохрякова (между домами Хохрякова, 75 и 63). Помимо создания неблагоприятных условий для пешеходов в их законном пространстве, автомобилисты, паркуясь на тротуаре вдоль улицы Хохрякова, блокируют пешеходный переход. Это вынуждает пешеходов протискиваться между машинами и выходить на проезжую часть из-за стоящих ТС, что в свою очередь может спровоцировать ДТП.
В связи с этим прошу принять меры по пресечению: въезда машин в пешеходную зону, парковки на тротуаре и блокирования ими пешеходного перехода между домами Хохрякова 75 и 63.
В приложенном файле фотография пешеходной зоны с незаконно припаркованными в ней машинами. Другие фотографии правонарушений можно увидеть по ссылке: http://bit.ly/4F5old
Отправлял правда через сайт ОГИБДД. Не знаю, реагируют ли они на заявки по городу?
В последнее время многие водители взяли привычку парковаться на новой пешеходной эспланаде, расположенной между улицами Радищева и Куйбышева. Пешеходная зона не отделена от проезжей части ограждением, поэтому машины свободно заезжают на нее со стороны улицы Хохрякова (между домами Хохрякова, 75 и 63). Помимо создания неблагоприятных условий для пешеходов в их законном пространстве, автомобилисты, паркуясь на тротуаре вдоль улицы Хохрякова, блокируют пешеходный переход. Это вынуждает пешеходов протискиваться между машинами и выходить на проезжую часть из-за стоящих ТС, что в свою очередь может спровоцировать ДТП.
В связи с этим прошу принять меры по пресечению: въезда машин в пешеходную зону, парковки на тротуаре и блокирования ими пешеходного перехода между домами Хохрякова 75 и 63.
В приложенном файле фотография пешеходной зоны с незаконно припаркованными в ней машинами. Другие фотографии правонарушений можно увидеть по ссылке: http://bit.ly/4F5old
Отправлял правда через сайт ОГИБДД. Не знаю, реагируют ли они на заявки по городу?
B
Blackmore
Уважаемые люди тут проблема только в одном, даже когда не было машин находились поводы для споров и разногласий. 1. Многим нравиться быть обиженными и ущемленными. 2. К сожалению всегда будет желание убивать себе подобных, как физически так морально, и повод найдется всегда.
С
Созерцатель
Помимо создания неблагоприятных условий для пешеходов в их законном пространстве,
ложь и клевета
на фото ни одно авто не создает неблагоприятных условий для пеших
ментам надо бы возбуждаться по поводу ложного доноса на самого доносчика
С
Созерцатель
1. Многим нравиться быть обиженными и ущемленными. 2. К сожалению всегда будет желание убивать себе подобных, как физически так морально, и повод найдется всегда.
3, всегда найдутся любители-мазохисты крикнуть "Спартак - чемпион" на трибунах Локомотива или велосипедисты, агитирующие за велосипед на автофоруме
v
vudu
на фото ни одно авто не создает неблагоприятных условий для пеших
Вот здесь, например, машина просто ездит по пешеходной зоне (внедорожник):
Вот здесь машины блокируют пешеходный переход:
Вот тут машина ограничивает движение по тротуару:
Так что нечего тут ерунду говорить.
I
Id2865378
Так что нечего тут ерунду говорить
Вот именно. Это-ж надо придумать такую ерунду, в -27С ездить на велосипеде , беременным женщинам, за 40 км в больницу из Полевского
Аффтору категорически советую чаще выглядывать в окно - свидание с реальностью мозг прочищает от фантазий.
Насчет ОТ, за который так ратует автор: ездил на автобусе в Испании и в электричке. Это ОПА, точно такая же как в Екатеринбурге. Душный, вонючий, переполненный автобус, который испанцы выбирают исключительно потому что он дешевле такси, взбесил меня. Что это за Европа, где скотовозы как в Екатеринбурге?! А взять электричку, что ездит по побережью? Да, там остановки на ЖК мониторах отображаются. Правда, по-испански я читать не умею, но это ничего. Вонючая лужа мочи в углу вернула меня к реальности, а группа марроканцев ~ 25 лет отроду, явно уголовной наружности добавила остроты впечатлений. Всю дорогу прикидывал, кого из нигеров вырубать первым, сцуко здоровые шописец. После этого я взял гольф в прокатной конторе и наслаждался прекрасной дорожной сетью, что построена испанцами за те 20 лет что россияне боролись с коммунизмом. Там, в Испании конкретно, никто ложных иллюзий как вуду не питает, обеспеченные люди ездят на достойных автомобилях (их много), а пролетариат как и положено быдлу - в скотовозах. Велосипедистов в Барселоне не заметил, большинство ездят на вонючих скутерах, которые можно парковать где-угодно.
В эту реальность ты нас зовешь, вуду? Я не хочу в этот Копенгаген, мне здесь хорошо, в моем джипе, где мне тепло, сухо и есть МП3. Да, забыл сказать, что столбики на эспланаде по-прочнее делайте, хлипкие ограждения кенгурином на раз вынесу. И на два. Под каждым столбом милиционера не поставишь, вуду? Это тебе о работоспособности глупых законов.
v
vudu
Велосипедистов в Барселоне не заметил
Я бы не удивился, если бы не увидели велосипедистов в Мадриде, но в Барселоне... Начинаю сомневаться в вашем зрении. Впрочем, рад что вам это город не показался ужасным. По крайней мере такие преобразования вам не покажутся неоправданными на наших дорогах ;-) -
Да, забыл сказать, что столбики на эспланаде по-прочнее делайте, хлипкие ограждения кенгурином
на раз вынесу. И на два. Под каждым столбом милиционера не поставишь, вуду? Это тебе о работоспособности глупых законов.
Зря вы кичитесь собственным невежеством. Мы ведь своего добьемся рано или поздно, но неизбежно, а вас сотрудники гибдд еще успеют выдрессировать - будете искать себе парковку в полукилометре от точки назначения. Или просто платить по 2 евро в час (и не более чем за 2 часа разом), как в той же Европе.
J
Juganash
Я одно не понял аффтару чо места мало? Судя по фоткам , та еще пару экарусов проедут вряд. заколебали со своими пешеходными -прогулочными дорогами в железобетонном городе. Гуляйте в парках, там лучше.
Ну а из Вайнера сделать срочно парковку!!! Там и так места мало, еще и бесполезную пешеходную улицу сделали!
а пролетариат как и положено быдлу - в скотовозах
Скоро мы таких товарищей в Черном море топить будем.(с)
J
Juganash
на фото ни одно авто не создает неблагоприятных условий для пеших
ментам надо бы возбуждаться по поводу ложного доноса на самого доносчика
Тут факт езды по тротуару просто вопиющий.
J
Juganash
Скоро мы таких товарищей в Черном море топить будем.(с)
Пролетариат это такая сила ...
Труды Ленина вам в помощь.
В лучшем для вас случае, вы будете все вместе стоять в одной огромной пробке.
d
devil_STL
А самое смешное в этом то, что вся ваша отвага не переступает пределы общения на форуме. Если бы вы в жизни вырвали хоть один
столбик, ни один практолог, ни за какие деньги не взялся бы лечить Да, забыл сказать, что столбики на эспланаде по-прочнее делайте, хлипкие ограждения кенгурином на раз вынесу.
С
Созерцатель
Вот здесь, например, машина просто ездит по пешеходной зоне (внедорожник):
не просто ездит а или выезжает с парковки или заезжает на нее
пешим не мешает т.к. через секунд уберется с прохода
Вот здесь машины блокируют пешеходный переход:
где?! там меж авто колсяка пройдет. где блокирование то7
Вот тут машина ограничивает движение по тротуару:
черта с два она чтото ограничивает. там мимо нее 2 коляски впишутся
Так что нечего тут ерунду говорить.
нечего тут выдавать вами желаемое за действительность
Тут факт езды по тротуару просто вопиющий.
и что с того? если тротуар шириной метров 10 - кому мешает крадущееся по краю авто?
По крайней мере такие преобразования вам не покажутся неоправданными на наших дорогах
-
черта с два вам такие преобразования
заради кого? заради 1,5 больных фанатов, пользующих велосипед в -27?
нормальные люди не используют велосипед как транспорт и не будут. ибо климат тут не подходящий.
такчто забудьте про велодорожки выкроенные из проезжих частей.
выделять спецдорожки 1,5 больным людям это смешно-с
С
Созерцатель
Мы ведь своего добьемся рано или поздно, но неизбежно
не дождетесь и не добьетесь
с такимже успехом вы можете добиваться выделения спецдорожек, например, гужевым повозкам или саням
как самому экологически-чистому виду транспорта
вы фанат, не понимающий реальности
выгляните в окно - какой к черту лисапед, в авто и то не всегда жарко в такую погоду
а вы рассуждаете о какихто лисапедах для общества
а ваще сдается мне что все происходящее в теме лишь чейто ПР-эксперимент
типа "как с помощью глупых но уверенных утверждений и подтасовки фактов убедить людей что черное это белое, а жителей Урала убедить в логичности использования велосипеда как круглогодичного транспорта"
S
Savanty (Атомик+Градиент)
Дата: 28 Дек 2009 23:43
+ многа ваще!
Вы прицепились к частному (велосипеду) и не видите общего (зависимость кол-ва пробок от кол-ва авто).
С
Созерцатель
Вы прицепились к частному (велосипеду) и не видите общего (зависимость кол-ва пробок от кол-ва авто).
а он тоже прицепился к частному, к нескольким никому не мешающим авто.
пробки зависят не только от кол-ва авто, но и от количества и качества дорог и организации движения. делайте дороги (шире, выше или под землей - не актуально), организуйте ОК движение и не будет пробок.
что за маразм - сокращать количество авто заради исчезновений пробок...
это как пожары предотвращать отключением электричества
мы шли, идем и будем идти по техократическому пути развития. по пути развития эгоистическому. т.е. по пути пользования личных авто.
все кто думают иначе и пророчат о стройных колоннах пеших, шагающих в ногу к ОТ двигающемуся по спецполосам без промедлений и задержек - просто нездоровые адепты Утопии
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2009 23:58]
это как пожары предотвращать отключением электричества
вы аналогии по левому строите.
"пожары предотвращать установление автоматов" - вот что вуду предлагает.
а он тоже
прицепился к частному, к нескольким никому не мешающим авто.
несколько - на этом маленьком участке
пробки зависят не только от кол-ва авто, но и от количества и качества дорог и организации движения. делайте дороги (шире, выше или
под землей - не актуально), организуйте ОК движение и не будет пробок.
не будет пробок при ТОМ ЖЕ кол-ве машин.
шире дороги->больше машин->больше пробок
v
vudu
Что касается конкретного обсуждаемого случая с машинами в пешеходной зоне, то в принципе мне кажется я все объяснил и разжевал достаточно подробно, почему это неприемлимо. Если вы (и еще несколько человек с вашими воззрениями) не понимаете, ну значит не понимаете.
---
Тем не менее нашлось достаточно много людей и это видно по рейтингу первого поста темы, которые поддерживают мою точку зрения хотя бы относительного этого конкретного места и случая. Я бы хотел поблагодарить всех тех, кто поставил плюсы и особенно тех, кто высказался в теме - большое вам всем спасибо!
Я буду отслеживать ситуацию и если она не изменится, значит буду опять поднимать эту тему и поищу дополнительные возможности привлечь к ней внимание.
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2009 00:43]
v
vindex
Такой молодой человек странный.
Скажи, а сколько у тебя зарплата? можешь в личку, ну просто для себя сравнительный анализ провожу.
А так - шел бы ты в мадрид и там на велике катался.
Скажи, а сколько у тебя зарплата? можешь в личку, ну просто для себя сравнительный анализ провожу.
А так - шел бы ты в мадрид и там на велике катался.
v
vudu
такчто забудьте про велодорожки выкроенные из проезжих частей.
выделять спецдорожки 1,5 больным людям это смешно-с
Мы тут в соседнем форуме сделали перекличку всесезонных байкеров, - уже почти сотню человек насчитали :-)
Но не в этом дело. Дело в том, что нормальность и ненормальность использования велосипеда как транспорта - это понятия культурные и имеющие мало отношения к климату, покуда он именуется "умеренным".
Мы живем в эпоху культурных сдвигов, и я думаю, одним из них будет (а в некоторых мировых городах уже стало) возрождение велосипеда как транспорта. Постараюсь со своей стороны что-нибудь сделать для этого.
С
Созерцатель
Мы тут в соседнем форуме сделали перекличку всесезонных байкеров, - уже почти сотню человек насчитали
на город-миллионник
даеш спецполосы для сотни байкеров! подвинем остальной мильен человеков что на ЛА и ОТ!
да вас, блин, меньше чем сайентологов и, возможно, меньше чем гужевых повозок в городе
Дело в том, что нормальность и ненормальность использования велосипеда как транспорта - это понятия культурные и имеющие мало отношения к
климату
ну все как в коммунизме... ктото признал кукурузу перспективной - значит сеять ее будем не только в краснодаре, но и на урале и даже в магадане
и пофег на климат...
глупо-с...
Мы живем в эпоху
культурных сдвигов, и я думаю, одним из них будет (а в некоторых мировых городах уже стало) возрождение велосипеда как транспорта
добро пожаловать в реальный мир
в этом лимате велосипед никогда не станет общеупотребляемым транспортом
шире дороги->больше машин->больше пробок
а кто сказал что надо чтото сделать и остановиться на достигнутом?
развитие -процесс непрерывный.
не хватает щас дорог - расширяйют пусть
не станет хватать и расшыреных -пусть второй ярус строят...
v
vudu
в этом лимате велосипед никогда не станет общеупотребляемым транспортом
Ну-ну :-)
не хватает щас дорог - расширяйют пусть
не станет хватать и расшыреных -пусть второй ярус строят...
Не буду вас переубеждать, просто замечу, что в таком ключе мыслили транспортные инженеры Америки и Европы в 1950-1970-х годах. С тех пор уже многое успели попробовать, обжечься и переосмыслить.
v
vindex
Мы тут в соседнем форуме сделали перекличку всесезонных байкеров, - уже почти сотню человек насчитали
О, прекрасно.
Еду я как то в лифте, офисное здание, стоят 2 молодых человека, один в костюме другой не понятно в чем, и второй говорит - ооооо так круто, велик купил, счас буду на нем на работу ездить.
Кто бы только знал, как от него несло потом, глаза просто разъедало... а ему круто!!!!
мало
отношения к климату
Опять же, тепло так как человек очень тепло одет + двигается, потеет.
Вот именно в таком состоянии и нажно приходить на - работу, свидания, встречи друзей, переговоры.
Как говориться, чтобы от вас человеческим духом пахло.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.