Пешеходная эспланада атакована водятлами! Но спасена!!!
b
bfml
Если в городе оставить только те автомобили, в которых помимо водителя едут пожилые люди и дети, то это будет от силы 10% от их общего числа.
Как посчитали?
Расшифруйте
Объясняю. Велосипед и пешие прогулки как средство доставки тела из точки А в точку Б (например, на работу) доступно весьма ограниченному контингенту граждан. Если конкретно, то 20-30-летним людям, бездетным, физически здоровым и имеющим возможность переодеваться и принимать душ на работе (ну или работу, на которую можно приходить после велопрогулки). Остальные могут либо пользоваться ОТ, что крайне неудобно (а в некоторых случаях и просто опасно, например, в случае перевозки маленьких детей, для беременных женщин и тп), либо личным автомобилем. Так вот, с чего вдруг права огромного количества людей должны быть ограничены в угоду кучке велофанатов?
Еще раз повторю вопрос о том, на чем ездят Ваши родители. Хотя ответ я, разумеется, знаю:-)
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2009 13:42]
H
Hummer40
жрать нада меньше, чтоб легче протискиваться
или
бедонными блоками перегородить
или
бедонными блоками перегородить
U
3.10.1
бедон
v
vudu
Велосипед и пешие прогулки как средство доставки тела из точки А в точку Б (например, на работу) доступно весьма ограниченному контингенту граждан. Если конкретно, то 20-30-летним людям
А после 40 что с людьми становится?
бездетным
Наличие детей как-то плохо влияет на возможность ездить на велосипеде? По-моему, это наоборот - хороший повод начать :-)
имеющим возможность переодеваться и принимать душ на работе
В большинстве случаев это не требуется. Нет никакой необходимости вкручивать по 30-40 км/ч, если ты не спортсмен. А если убрать высокие бордюры и сделать связную сеть велодорожек, то физическая нагрузка станет совсем умеренной. Но регулярной :-)
Остальные могут либо пользоваться ОТ, что крайне неудобно
Надо сделать, чтобы было удобно. Я же говорю - это многогранный процесс.
(а в некоторых случаях и просто опасно, например, в случае перевозки маленьких детей, для беременных женщин и тп)
Вы прямо как не с этой планеты. Тысячи людей ездят и с детьми и беременные и как-то при этом живут. Качество ОТ надо поднимать, разумеется.
Идея в том, чтобы велосипед из субкультуры превратить в мейнстрим :-)
Еще раз повторю вопрос о том, на чем ездят Ваши родители. Хотя ответ я, разумеется, знаю
Отец ездит на машине, но в большинстве случаев это необходимо, так как нужно возить товар по работе. Для коротких поездок постепенно агитирую его на велик ;-) Мама машину не водит.
на чем ездят Ваши родители.
Мой отец ездит на трамвае, от чего счастлив безмерно.
Поверьте, он имеет финансовую возможность купить автомобиль. Он даже на права сдал лет 5 назад. Просто у него другие приоритеты в жизни. Он и место расположения своего офиса подбирал так, чтобы можно было на трамвае из дома добираться. Кстати, он и на велике может. Однажды вечером от меня к себе домой он на моем велосипеде уехал. Он и меня долгое время отговаривал от покупки автомобиля.
Наличие детей как-то плохо влияет на возможность ездить на велосипеде? По-моему, это наоборот - хороший повод начать
Есть у меня один дальний родственник. Ему уже за 50. Дети подростки.
Еду я на машине как-то летом 2007 года на Песчаное купаться, и смотрю, он впереди едет, да не один - с семьей. Все на велосипедах. Я был очень удивлен. Потом уже на пляже к нему подошел, пообщались. Сказал, что дети уже привыкли к такому способу передвижения. Конечно, до Песчаного на великах сложновато, но вполне терпимо.
S
Stasoff™
vudu
я понял вашу логику. Могу сказать вам одно валите в свою любимую Европу и живите там, ездите на велосипеде и не надо сравнивать Россию с европой или Америкой, блин не в Майами живем. Какие велосипеды?! О чем Вы? :-d До первой лужи или дождя.
У нас говнище на дороге и морозы такие, что мля машины к дороге примерзают. А вы свои велики всем навязываете или общественный транспорт с холодными печками.
Не с тем боритесь. Надо развивать многоэтажные парковки, подземные парковки, вот тогда вы и ваши будущие дети смогут спокойно играть в бетоне, на асфальтовой песочнице с дорожной пылью и строить замки из грязи после прошедшего дождя.
А если не нравиться, езжайте за город, живите там.
m
midwed :)
я не говорил, что бы ДОЛЖНЫ без них обходиться, просто если вы хотите ими пользоваться надо за это платить(тут я не имею ввиду конкретно деньги, просто так ничо не бывает)
упс....
а Вы, извиняюсь, о транспортном налоге что-нибудь, когда-нибудь слышали?
O
OneTwoOne.
Еду я на машине как-то летом 2007 года на Песчаное купаться, и смотрю, он впереди едет, да не один - с семьей. Все на велосипедах. Я был очень удивлен. Потом уже на пляже к нему подошел, пообщались. Сказал, что дети уже привыкли к такому способу
передвижения. Конечно, до Песчаного на великах сложновато, но вполне терпимо.
ничо не скажешь, показательный пример - семья поехала на велосипедах на озеро. А в школу и на работу они тоже на великах гоняют?
b
bfml
Наличие детей как-то плохо влияет на возможность ездить на велосипеде? По-моему, это наоборот - хороший повод начать
Красивая картинка. А теперь посмотрите в окно. Видите разницу?
В большинстве случаев это не требуется
Для Вас. Опять меряете по себе.
Тысячи людей ездят и с детьми и беременные и как-то при этом живут
Нормальные люди от хорошей жизни беременными в ОТ не ездят. На велосипедах беременными не ездят те, кто хоть немного дружит с головой. С детьми история та же (мы, разумеется, говорим не про велопрогулку летом, а про ежедневные поездки на работу, в детский садик, школу и тд).
С
Созерцатель
Качество ОТ надо поднимать, разумеется.
вот этим и займитесь
но не в ущерб кому-либо
Идея в том, чтобы велосипед из субкультуры превратить в мейнстрим
сайентологи про свою секту такжа говорят/мечтнают
m
midwed :)
[quote]
у меня, например, 42 км )))))
Объясняю. Велосипед и пешие прогулки как средство доставки тела из точки А в точку Б (например, на работу) доступно весьма ограниченному контингенту граждан. Если конкретно, то 20-30-летним людям, бездетным, физически здоровым и имеющим возможность
переодеваться и принимать душ на работе (ну или работу, на которую можно приходить после велопрогулки). [quote]сюда добавить еще расстояние от дома до работы )))у меня, например, 42 км )))))
O
OneTwoOne.
Идея в том, чтобы велосипед из субкультуры превратить в мейнстрим
велосипед никогда не был субкультурой, всегда мейнстримом, тем паче с послднее время, во многих семьях есть велосипеды, а если делать возрастную и гендерную выборку, ситуация еще нагляднее, вот только больных, кторые предпочитают велосипед в качестве универсального средства передвижения на все времена года, совсем не так много, как хотелось бы кое кому, не будем показывать пальцами.
у них конешно отсталое мышдение и нифига не соображают, как им надо жить, но уж что есть, то есть
L
Lelik
в первом посте, на второй и третьей фотке машины стоят у детской поликлиники, причем поликилика не районная, сюда и из области приезжают
парковаться где?
парковаться где?
a
andsv
я конечно, не вылысыпыдыст, но вуду поддерживаю в части равенства прав
а то приезжают на корытах и бросают где попало
а пешеходы почему своим правом на проход должны поступаться в угоду чьему-то праву подвезти свою жопу ближе к дверям
а то приезжают на корытах и бросают где попало
а пешеходы почему своим правом на проход должны поступаться в угоду чьему-то праву подвезти свою жопу ближе к дверям
B
Brozzz
капец раздули
скажу по секрету, письма надо писать в ГИБДД и писать регулярно если хотите решение проблемы. На крайний случай привлекать телевидение.
Зайдя на форум автомобилистов и написав тут что водители козлы-это примерно так же как кричать "Спартак чемпион!" в секторе динамовских болельщиков.
Кстати приведу аналогию с рыбалкой. Мы рыбаки и тоже недовольны когда браконьеры ставят сети, и писали, и звонили и рейды совместные проводились с инпекторами-мало эффективно, в итоге начали партизанскую деятельность. Снимаем сети тихо без палева- других вариантов просто не видим. Но надо готовится к последствиям, был случай когда за оружие брались.. так что тут выбор прост, либо идешь до конца разными путями даже противозаконными, либо засовываешь кое что, кое куда и живешь дальше надеясь на чудо.
скажу по секрету, письма надо писать в ГИБДД и писать регулярно если хотите решение проблемы. На крайний случай привлекать телевидение.
Зайдя на форум автомобилистов и написав тут что водители козлы-это примерно так же как кричать "Спартак чемпион!" в секторе динамовских болельщиков.
Кстати приведу аналогию с рыбалкой. Мы рыбаки и тоже недовольны когда браконьеры ставят сети, и писали, и звонили и рейды совместные проводились с инпекторами-мало эффективно, в итоге начали партизанскую деятельность. Снимаем сети тихо без палева- других вариантов просто не видим. Но надо готовится к последствиям, был случай когда за оружие брались.. так что тут выбор прост, либо идешь до конца разными путями даже противозаконными, либо засовываешь кое что, кое куда и живешь дальше надеясь на чудо.
у меня, например, 42 км
Спорить не буду, действительно на такие расстояния лучше машиной.
Но я бы не пошел на такую работу, на которую безальтернативно можно только на машине ездить, тем более на такие расстояния. Хотя, ситуации разные бывают.
Был у нас сотрудник, ему до дома примерно 1 км.
Ездил на работу машине. Для чего, я так и не смог понять.
В часы-пик ему реально быстрее пешком было дойти, но он всё равно ездил.
Парень молодой, бездетный, физически крепкий, некурящий.
Боюсь, что он такой не один.
С
Созерцатель
Зачастую в машине находится 1 (максимум 2) человека, на вид вполне физически здоровых, способных пересесть на двухколесный транспорт. Им просто какая-то неведомая религия не позволяет этого сделать.
а _почему_ я должен пересаживаться из теплого авто в душный ОТ или уличный холод (жару/дождь/грязь) пеших прогулок или велоезды? ну вот _почему_?
мне нравится на авто и это мое право. мне в нем удобнее и комфортнее.
Я конечно понимаю, что неуважение к закону и
каким-либо правилам - это у нас национальная черта, но какие-то пределы должны же быть? Ну давайте вы еще на Вайнера начнете парковаться - до этого уже недалеко осталось видимо.
закон не учитывающий жизненные реалии - глуп и неработоспособен
Я же не против - ездите на машине. Только вы будете стоять в пробках, а пассажиры ОТ будут свысока на вас глядеть как на идиотов из прозжающего мимо трамвая или автобуса. Равно как и велосипедисты едущие мимо приезжающие в нужное место быстрее
машин и лишенные головняков насчет парковки.
на каком основании будет попраны права огромной части людей?
в пробках будут стоять все, ибо город он для всех
Комфорт не дается бесплатно. За малоподвижный образ жизни,
постоянное воздействие вредных выбросов и шума обществу приходится платить ожирением, сердечно-сосудистыми заболеваниями, раковыми заболеваниями, астмой, неврозами и т.д. и т.п.
это личное дело водителей
Поэтому -
да, мы лучше автомобилистов в городе. Полезней. Поэтому приоритет должен быть отдан нам.
использование велосипеда очень ограничено (далеко не уедеш), малополезно (много не увезеш), не комфортно (мокро / жарко / холодно), зачастую просто вредно (лишняя нагрузка на сердце), не удобно (человек потеет от верчения педалей).
велосипедисты практически бесполезны. их способ передвижения лишь их личное хобби.
однако они почемуто требуют для себя постройки или выделения за счет других видов транспорта спецполос для движения, перепланировки улиц города (бордюры пониже сделать). почемуто имеют наглость требовать различных ограничений для окружающих заради обеспечения безопасности своего нелогичного способа передвижения.
и все это заради кучки больных людей, готовых круглогодично т.е. и в осенние ливни и в зимние морозы ездить на своем примитивном средстве передвижения.
более того, эта кучка имеет наглость заявлять о себе как о единственно здравом пути транспортировки в городе в качестве аргументов приводя затасканые уже экологические причины.
_пешком_ ходите, если вас так экология беспокоит. в лаптях. чтобы изготовление лисапедов или обуви для вас тоже не портило экологию.
Это "улица с двусторонним движением" разумеется - нужно одновременно и отваживать широкие массы от автомобилей, и улучшать общественный транспорт и условия для пешеходов и
велосипедистов.
что у вас за дурная привычка - "отваживать"?
делайте нормальный ОТ а там люди уж сами порешают - на ОТ им удобнее или в личном авто.
вы кто такой чтоб за других чето решать? мессия? пророк?
по-моему вы просто фанатик не отражающий реальной ситуации.
примерно как хрущев, который кукурузу (насмотревшись на нее гдето в америке) чутьли не в вечной мерзлоте сеял
С
Созерцатель
а пешеходы почему своим правом на проход должны поступаться в угоду чьему-то праву подвезти свою жопу ближе к дверям
смотрите фото... там авто не мешают пешим пройти
так в чем вина авто?
Ездил на работу машине. Для чего, я так и не смог понять.
В часы-пик ему реально быстрее пешком было дойти, но он всё равно ездил.
_удобнее и мобильнее_
не печет, не мочит, мишуру всякую (ключи, документы, кошелек) таскать самому не надо, после работы можно сразу выдвинуться кудато если такая тема среди дня возникнет
M
MЭР
и че что так машины ставят пешеходам они не сильно мешают да доставляют не удобства но мы все люди и должны как бы друг друга понимать и если будет все нормальное отношение как водителей так и пешеходов в этом участке да и не только в этом то все будет хорошо!
С
Созерцатель
и че что так машины ставят пешеходам они не сильно мешают да доставляют не удобства но мы все люди и должны как бы друг друга понимать и если будет все нормальное отношение как водителей так и пешеходов в этом участке да и не только в этом то все
будет хорошо!
проблема в том что велофанатики не хотят здравых компромиссов
им просто накласть на других, на их права и их привычки
Р
Рокки Бальбоа
что за эспаланда? что за х..
езжу где хочу..
С
Созерцатель
ну и фотки должны быть разные :-)
Штаты, Япония, Европа...
строят широкие дороги для авто, все делают и делают современные авто.
Наверное буржуины дураки. Наверное велосипедисту Вуду виднее как надо жить.
Кстати, японам то с их расстояниями вообще зачем авто способные часами 150 кмч ехать? А ведь делают...
Штаты, Япония, Европа...
строят широкие дороги для авто, все делают и делают современные авто.
Наверное буржуины дураки. Наверное велосипедисту Вуду виднее как надо жить.
Кстати, японам то с их расстояниями вообще зачем авто способные часами 150 кмч ехать? А ведь делают...
F
Fryon
Vudu, братуха! Держись! Правда всё равно за нами
Меня тоже жутко бесит, когда в пробке, созданной водятлами, стоит и ОТ, в котором люди должны расплачиваться опозданиями из-за того, что водятлы там в комфорте сидят и занимают по 10 кв. м на одного человека.
Если решил в комфорте перемещать своё тельце по городу, вот и стой в пробках, потому как слишком много вас таких продуманных стало. А общественному транспорту не мешай! Вообще в идеале бы сделать как в волгограде - все трамвайные линии выделенные высокоскоростные. Вот тогда бы водятлы по полной прикурили бы
не смотря на то, что клоаковцы тебя тут тазиками закидали в силу своего численного преимущества.Меня тоже жутко бесит, когда в пробке, созданной водятлами, стоит и ОТ, в котором люди должны расплачиваться опозданиями из-за того, что водятлы там в комфорте сидят и занимают по 10 кв. м на одного человека.
Если решил в комфорте перемещать своё тельце по городу, вот и стой в пробках, потому как слишком много вас таких продуманных стало. А общественному транспорту не мешай! Вообще в идеале бы сделать как в волгограде - все трамвайные линии выделенные высокоскоростные. Вот тогда бы водятлы по полной прикурили бы
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.