Пешеходная эспланада атакована водятлами! Но спасена!!!
E
El Denzo
Это из чего следует?
из того что
будут пользоваться личными авто, т.к. они удобнее в любом случае..
v
vudu
Проще на основе трамвайной линии по малышева-гагарина-ленина-виз бульвар, там даже после обособления трамвайной линии останется минимум по две полосы везде
Трамвайная сеть в нашем варианте для скоростной связи, которая бы заменила метро, в нашем случае не очень подходит, на мой взгляд. Много разных маршрутов на одних путях, сама трасса не по кратчайшему расстоянию идет.
BRT ИМХО целесообразно строить не заводя его в самый центр, а подводя к тем же линиям
метро. или в обход центра.
Почему это? Бразильский опыт как раз в обратном: пригородные обычные автобусы довозят людей до станций BRT, а BRT уже проходит сквозь центр города.
Число полос на улицах Крауля и Репина
меньше, чем на всех этих рисунках.
Репина и Крауля как раз не проблема немного расширить в нужных местах.
В
ВDV
все равно многие будут пользоваться личными авто, т.к. они удобнее в любом случае..
многие да. но уже не в ста процентах случаев
если я на таком трамвайчике с терпимым комфортом быстрее доеду до центра, чем на машине, пусть даже моей хорошей - я иногда, и даже частенько, буду это делать.
v
vudu
я уже дошел до такого возраста и стиля работы, когда мой комфорт для меня важнее. и в холодном трамвае я не поеду. Уж лучше пешком прогулятся или машину поймать))
Это вопрос личного выбора. Не хотите, не надо )) Кстати, в инфе вы не похожи на старца :-)
b
bfml
Репина и Крауля как раз не проблема немного расширить в нужных местах.
В каких? Что снесем, стадион или церковь?
Они так-то почти на все протяжении 4-х полосные.
В
ВDV
Репина и Крауля как раз не проблема немного расширить в нужных местах.
плюс
да много где расширить надо и даже можно.
Татищева вообще можно сделать сплошным трактом до Ленина
тока один дом мешает на Заводской, а так там полно места для раширения на всей её протяжённости. Ну и Вечный огонь как то перенести или сдвинуть - парк то надо бы канеш чтобы был.
Отличный дублёр для Крауля получился бы и даже лучше.
Папанина можно вывести новым мостом к Готвальда, разгрузив Бебеля
Но Папанина застроена крепковато, сложно расширить её.
v
vudu
все равно многие
будут пользоваться личными авто, т.к. они удобнее в любом случае..
Вопросы личного выбора комфорта не должны касаться обеспечения мобильности горожан. Кому надо ехать, а не сидеть в машине в пробке - сделает рациональный выбор. Сейчас такой выбор просто отсутствует, посколько в пробках стоят все, включая ОТ.
В
ВDV
В каких? Что снесем, стадион или церковь?
Стадион. Не ЦС, а открытый.
М
Месть башни
Почему это? Бразильский опыт как раз в обратном: пригородные обычные автобусы довозят людей до станций BRT, а BRT уже проходит сквозь центр города.
Что-та я отвлёкся на пару дней, парковку на эксбаланде уже разрешили? Раз бразилию обсуждаем?
R
Romanesco
Кстати, центр закрыть нельзя ещё по одной причине: допустим, ходит там только ОТ, там хорошо и чисто, гулять одно удовольствие, вот вы, например, гуляли-гуляли, время - ночь, домой пора ехать, ОТ уже не ходит, и что?
v
vudu
Они так-то почти на все протяжении 4-х полосные.
Почему-то "расшрить" воспринимается как "построить 10-полосное шоссе". Нужно добавить 7 метров. Место для этого там есть.
b
bfml
Стадион. Не ЦС, а открытый.
Нормальная идея, очень поддерживаю! Нафиг нам спорт - пусть у нас троллейбус на 2 минуты быстрее ездит.
E
El Denzo
да. но уже не в ста процентах случаев
если я на таком трамвайчике с терпимым комфортом быстрее доеду до центра, чем на машине, пусть даже моей хорошей - я иногда, и даже частенько, буду это делать
да.. я тоже иногда(и даже может частенько:-) до работы доехал бы на ОТ.. но вот например 90% моих знакомых нет..
в машине я один(ну или с кем-то из относительно близких людей), сижу в удобном кресле, при удобной температуре, слушая музыку, которая нравится, иногда даже попивая чай/кофе/др... всего этого даже в самом сверхкомфортном трамвае или автобусе не будет.. а мнооогие люди привыкли к этому..или не привыкли но хотят чтоб было так.. таких большинство из тех кто ездит на личных авто..
но если остальные будут спокойно использовать быстрый ОТ, то конечно сосуществование всех категорий будет более позитивным :-)
вот как-то так..
b
bfml
Почему-то "расшрить" воспринимается как "построить 10-полосное шоссе". Нужно добавить 7 метров. Место для этого там есть.
Нет там этого места. Возьмите линейку и померяйте, если не верите.
Кстати, напомните, где у нас 10-полосное шоссе?
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2010 15:09]
Кстати, в инфе вы не похожи на старца
я не претендовал на старца)))
Просто я предпочитаю жить в пригороде)) а тут без машины никак))
M
Muxeu
Вот и Вы предлагаете градостроительные проблемы переложить на частников. А это утопично, если говорить политкорректно.
Если строители не строят панельки, то почему же продолжают строить офисные здания без парковок?
Трамвайная сеть в нашем варианте для скоростной связи, которая бы заменила
метро, в нашем случае не очень подходит, на мой взгляд. Много разных маршрутов на одних путях, сама трасса не по кратчайшему расстоянию идет.
сначало надо навести порядок в том что есть ИМХО, а потом уже глядеть куда двигаться дальше.
Почему это? Бразильский опыт как раз в обратном: пригородные обычные автобусы довозят людей до станций BRT, а BRT уже проходит сквозь центр города.
Потому что сквозь весь город проходит тока Малышева(запад-восток), расширить ее некуда, вариантов объезда не особо много, создать линию оставив хотя бы на этой загруженной улицы по две полосы везде, не решив вами же описанные проблемы не получится. Проложить его в районе Челюскинцев (прото как пример) будет проще.
М
Маша с Химмаша
останется только надеяться, что такси тоже ОТ гуляли-гуляли, время - ночь, домой пора ехать, ОТ уже не ходит, и что?
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2010 15:22]
М
Маша с Химмаша
Боюсь, что за проезд в таком высококлассном ОТ с нас будут драть как за перелет.... и авто опять станет более привлекательным
Нафиг нам спорт - пусть у нас троллейбус на 2 минуты быстрее ездит.
а у нас есть спорт?!
Если строители не строят панельки, то почему же продолжают строить
офисные здания без парковок?
потому что никто не изменил требования к этим зданиям)))
Панельки бы то же строили- если б можно было.
Почему скоро нельзя будет купить лампы накаливания? Не потому же что они плохие? Прсто продавили зеленые законы с помощью лжей которые выпускают эти дорогие изделия.
В офисных зданиях обратная тема. Это не выгодно людям вкладывающим деньги. Поэтому у нас выжигают исторические центры и пользуются точечной застройкой. Не думают о парковках и т.д.
v
vudu
Нет там этого места. Возьмите линейку и померяйте, если не верите.
Зайдите на CityScanner.ru и посмотрите сами. В конце концов автомобильные ряды можно сделать не 3,5, а 3 метра. Вот вам -2 метра лишних :-)
сначало надо навести порядок в том что есть ИМХО, а потом уже глядеть куда двигаться дальше.
Согласен, но подумать все равно не вредно. Тем более что в ближайшие годы вопрос о второй ветке все равно встанет и лучше бы они от нее отказались, на мой взгляд. Не тянет наш город эту стройку, а на федералов надежды особой нет.
Потому что сквозь весь город проходит тока Малышева(запад-восток), расширить ее некуда, вариантов объезда не особо много, создать линию
оставив хотя бы на этой загруженной улицы по две полосы везде, не решив вами же описанные проблемы не получится. Проложить его в районе Челюскинцев (прото как пример) будет проще.
Ну так как раз транзитный поток по Малышева уменьшится - это очень даже неплохо.
b
bfml
Зайдите на CityScanner.ru и посмотрите сами. В конце концов автомобильные ряды можно сделать не 3,5, а 3 метра. Вот вам -2 метра лишних
А чего не 2 метра, а? На рекламируемый Вами сайт не пойду, доступная мне программа не находит там семиметрового тротуара.
Ну так как раз транзитный поток по Малышева уменьшится - это очень даже неплохо.
Кому, кроме Вас, это неплохо?
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2010 15:33]
v
vudu
Кому, кроме Вас, это неплохо?
Ну, как минимум людям, которые там живут и работают.
Боюсь, что за проезд в таком высококлассном ОТ с нас будут драть как за перелет.... и авто опять станет более привлекательным
в Израиле проез стоит примерно 7 шекелей по городу - это 56 рублей.
при этом межгород Хайфа - Эйлат (вся страна с серева на юг) стоит 73 шекеля))
Уровень жизни правда в Израиле слегка выше чем тут, но общественный транспорт там просто супер)
М
Маша с Химмаша
О эти споры о переустройстве мира
и споры жаркие на кухне до утра...
К чему все это?
Полюбите автомобили так, как люблю их я, полюбите стремительные линии кузова, сверкающие хромом колеса, теплую бархатистость пластика передней панели, сияние приборов и этот легкий рокот двигателя - лучшую музыку на свете...
Восхищайтесь этими безупречными созданиями человеческого гения так, как вы восхищаетесь творениями Гауди или Чайковского, и вас перестанут раздражать пробки, отсутствие парковок и прочие мелочи, и вы увидите, что жизнь прекрасна....
и споры жаркие на кухне до утра...
К чему все это?
Полюбите автомобили так, как люблю их я, полюбите стремительные линии кузова, сверкающие хромом колеса, теплую бархатистость пластика передней панели, сияние приборов и этот легкий рокот двигателя - лучшую музыку на свете...
Восхищайтесь этими безупречными созданиями человеческого гения так, как вы восхищаетесь творениями Гауди или Чайковского, и вас перестанут раздражать пробки, отсутствие парковок и прочие мелочи, и вы увидите, что жизнь прекрасна....
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.