Пешеходная эспланада атакована водятлами! Но спасена!!!
v
vudu
Как будет реализована дискриминация (разделение) автомобилей, могущих и не могущих въезжать в безавтомобильную зону?
Как правило такие преобразования согласовываются с заинтересованными сторонами. В определенных местах делаются точки доступа, закрытые дистанционно-управляемым боллардом (это такой столбик, вылезающий из земли). Бизнесы, которым нужен доступ, получают ключ от этого столбика. Примерно так, насколько я понимаю.
В общем, идея бредовая,
как и все высосанные из пальца идеи, цель которых запретить что-то большинству в угоду меньшинству.
Большинство перемещений по городу так или иначе совершается пешком. Даже водители не заезжают на машинах прямо в лифт. Так что про меньшинство - это вы зря. Автомобилисты - это меньшинство действительно, но от которого больше всего проблем.
Постройте метро из центра до ЖБИ - и я буду машиу использовать в 3 раза реже. Но именно метро, а не трамвай в котором сдохнуть можно летом от жары, а замой от
холода..
Знаете, метро если и начнут строить, то будут строить долгие годы. У меня есть решение, которое можно реализовать за полгода и гораздо дешевле:
1. Обособление всех трамвайных линий там, где они находятся в уровне проезжей части.
2. Строительство линии BRT ВИЗ-ЖБИ на основе нынешней троллейбусной, с трассой по Крауля-Репина-Малышева-Высоцкого. Полное обособление путей движения, закупка новых низкопольных троллейбусов специально для этой линии, создание платформенных остановочных комплексов для быстрой посадки. Отдельные светофоры на всех оживленных перекрестках для обеспечения беспрепятственного проезда. Движение строго по расписанию. Вот вам и вторая линия метро готова.
[img]Wrong_Img_Format[/img]
Что скажете?
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2010 14:14]
Значит надо принимать те условия игры, которые тебе навязала природа и имеющаяся ифраструктура.
ну я и принимаю. Езжу и особо не жалуюсь.
насколько мне помнится я не предлагал революционных решений, разве не так?
в тех же европейских городах ж/д убрано под землю, либо в особые рвы, над которыми выстроены отличные большие мосты
вот вот...
Что скажете?
идея хорошая если бы было как на картинке- но так не получится.
причины:
Малышева от ЖБИ до Мира двухполосаня + трамвайка.
Огораживаем трамвайку - 1,5 полосы.
Выделяем для троллейбуса и огораживаем - 0,5 плосы.
Итого из ЖБИ на машине не выехать вообще.
с трассой по Крауля-Репина-Малышева-Высоцкого.
Малышева на самом "жопном" участке от Гагарина до Восточной по большому счету нормально 2х полосная или утрамбовано 3х.
Выделение троллейбусов опять оставляет 1,5 полосы в лучшем случае. В худшем одну.
Любая авария, заглохшая машина - все коллапс.
Без расширения Малышева никак.
А куда ее расшить ? правильно, никуда.
ну я и принимаю. Езжу и особо не жалуюсь.
С Вами понятно.
Речь о том, что сделать всё по уму можно и нужно при любых исходных данных. Вопрос в желании. В нашем городе, да и вообще в стране, такого желания нет.
А вообще, есть правила, пусть старые, несовершенные НО правила.
Человек, живущий в обществе, обязан соблюдать имеющиеся правила.
Видимо в нашей стране можно заставить соблюдать правило только огромными штрафами - сделали "за ремень" 500 рублей - все пристегнулись, сделают 5000 рублей за неправильную парковку - Вы не станите парковаться на эспланаде, так?!
R
Romanesco
Так я про подобные вещи высказывался, только я трамвай предлагал выносить, ну и автобусы туда же можно, и маршрутки, вот лафа настанет
У меня вопрос: Москва, метро развито хорошо, по-сравнению с нами - отлично, но!!!!! Пробки непроходимые, в метро не пробиться, почему????
Только не надо говорить, что из-за автомобилей автобусы стоят в пробках, поэтому все выбирают метро!
Пересадите ка всех автомобилистов в ОТ, я б из такого города переехал.
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2010 14:20]
У меня вопрос: Москва, метро развито хорошо, по-сравнению с нами - отлично, но!!!!! Пробки непроходимые, в метро не пробиться, почему????
Только не надо говорить, что из-за автомобилей автобусы стоят в пробках, поэтому все выбирают метро!
Пересадите ка всех автомобилистов в ОТ, я б из такого города переехал.
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2010 14:20]
E
El Denzo
от этого столбика.
через полгода у половины города ключик будет :-)
Обособление всех трамвайных линий там, где они находятся в уровне проезжей части.
2. Строительство линии BRT ВИЗ-ЖБИ на основе нынешней троллейбусной, с трассой по Крауля-Репина-Малышева-Высоцкого. Полное обособление путей движения, закупка новых низкопольных троллейбусов специально
для этой линии, создание платформенных остановочных комплексов для быстрой посадки. Отдельные светофоры на всех оживленных перекрестках для обеспечения беспрепятственного проезда. Движение строго по расписанию. Вот вам и вторая линия метро готова.
мысль конечно очень хорошая! но в условиях нашего города, имхо, нереализуема совсем..
1. была тема..обсуждали.. я считаю что это нереально.. при том же количестве машин пробки увеличатся.. а трамваи в них тже будут стоять, т.к. всегда найдутся те кто пролезет через ограждение.. ограждения за пару лет по тем или иным причинам во многих местах просто исчезнут..
2. это довольно дорого.. и мало будет отличаться от трамваев про пропускной способности..
я совершенно не представляю как можно это реализовать! даже если сделать, то все вернется к тому что сейчас.. итого получим пустую трату денег..
сделают 5000 рублей за неправильную парковку - Вы не станите парковаться на эспланаде, так?!
ну вопервых я там и не паркуюсь.
Человек, живущий в обществе,
обязан соблюдать имеющиеся правила.
если правителство этого общества и органы призванные выполнения этих законов контролировать сами их нарушают- нет смысла простому человеку их выполнять в 100% случаев.
У меня есть яркий пример этому.
Высоцкого-Сыромолотова утром.
Я никогда не выезжаю на перекресток если там затор. Но эту пробку по другому просто не проехать ( ну или проехать часа за 2)
А так средний показатель 10 минут.
В
ВDV
Что скажете?
Скажу, что очень интересно
Надо почитать повнимательнее и попробовать соотнести с нашими реалиями
Но если будет так красиво - я бы пользовался.
ну вопервых я там и не паркуюсь.
Не придерайтесь. Не там, так здесь.
если правителство этого общества и органы призванные выполнения этих законов
контролировать сами их нарушают- нет смысла простому человеку их выполнять в 100% случаев.
Здесь полностью согласен. Одно НО: им ничего не будет, нас же могут вздрючить по-полной
Короче, если после выделения полосы для общественного транспорта для машин остается по 2 хотябы полосы и общественный транспотр по этим 2м полосам не ездит - я всеми конечностями за!
Но, к сожалению, не вижу пока возможности вопрощения в Екате.
У Москвы долбанутая радиально кольцевая планировка.
Там даже теоритически не может не быть пробок.
Кроме того по населению она в 10 раз больше еката.. а дорог больше раза в 3.
Но, к сожалению, не вижу пока возможности вопрощения в Екате.
У меня вопрос: Москва, метро развито хорошо, по-сравнению с нами - отлично, но!!!!! Пробки непроходимые, в метро не пробиться, почему????
У Москвы долбанутая радиально кольцевая планировка.
Там даже теоритически не может не быть пробок.
Кроме того по населению она в 10 раз больше еката.. а дорог больше раза в 3.
v
vudu
Малышева на самом "жопном" участке от Гагарина до Восточной
Там-то как раз все нормально. 4 полосы автомобильных + 2 BRT там влезут. Самое узкое место - между Шейнкмана и 8 Марта, а также мост через Исеть - это две проблемные точки.
Огораживаем трамвайку - 1,5 полосы.
Выделяем для троллейбуса и огораживаем - 0,5 плосы.
Мост - самая проблемная часть на этом участке. Но, думаю, что-нибудь придумать можно.
Только не надо говорить, что из-за автомобилей автобусы стоят в пробках, поэтому все выбирают метро!
Дык так и есть. На одном метро всех не увезешь.
v
vudu
1. была тема..обсуждали.. я считаю что это нереально.. при том же количестве машин пробки увеличатся.. а трамваи в них тже будут стоять, т.к. всегда найдутся те кто пролезет через ограждение.. ограждения за пару лет по тем или иным причинам во многих
местах просто исчезнут..
Нет, ну елы-палы, понятно что чудес не бывает и за порядком придется следить, если уж город сподобится на такие меры.
я совершенно не представляю как можно это реализовать! даже если сделать, то все вернется к тому что сейчас.. итого получим пустую трату денег..
Это на порядок дешевле метро, однако.
Короче, если после выделения полосы для общественного транспорта для машин остается по 2 хотябы полосы и общественный транспотр по этим 2м полосам не ездит - я всеми конечностями за!
Ну а что, у нас из-за припаркованных по обочинам машин, на многих улицах по 1 полосе в каждую сторону. Что-нибудь для вас изменится, если они будут такими не из-за бесполезной парковки, а из-за работающего общественного транспорта?
на многих улицах по 1 полосе в каждую сторону. Что-нибудь для вас изменится, если они будут такими не из-за бесполезной парковки, а из-за работающего общественного транспорта?
многие улицы это не малышева)))
Остальные улицы меня не напрягают. Даже сплошные ряды припаркованных машин на Ленина в принципе не мешают движению по сравнению с потоком по Восточной, который перекрывает Ленина.
R
Romanesco
Блин, так-то на карту глянешь: тут река поперёк, тут ж/д, столько улиц в них упирается...
v
vudu
как вариант объезжать эти кварталы по Ленина, если BRT будет идти по трамвайным путям.
Тогда это уже будет не BRT, где R - rapid, скоростной :-)
Да даже между Шейнкмана и 8 Марта можно придумать вариант. Проблемы с мостами и самая большая - с мостом через реку. Это федеральный памятник и перестраивать его нельзя. Но можно, например, построить отдельный легкий пешеходный мост (или 2 - с двух стороны), а каменный сделать полноценным 4-полосным, где по 2 полосы выделить на BRT и еще по 2 для автомобилей.
v
vudu
многие улицы это не малышева)))
Ну, на Малышева где-нибудь в районе Хохрякова тоже по 1 полосе бывает в худшие часы.
M
Muxeu
Представте что Вы живете на ЖБИ в обычном панельном доме.
огляделся вокруг и очень хорошо представил.
К примеру штраф по 100 рублей в день за каждый не утепленный квадратный метр фасада.
Это тысяч 10-15 с квартиры. И что Вы будете делать в такой ситуации?
Скажете- да, действительно, нужно срочно утеплить весь дом - и начнете капитальный ремонт за свои деньги?
Не совсем согласен с примером, но пусть будет по вашему. А теперь представим насколько упадет спрос на квартиры в таких домах? И будут ли строители строить такие дома на которые нет спроса?
Я всего лиш пытаюсь объяснить радиотехникам что простыми запретами тут ничего не решить. Нужны градостроительные меры. По выведению офисов из исторической части города и т.д.
Запрет парковки как таковой просто соблюдение закона, несоблюдение этого запрета мешает экономическим мерам, а не политическим/градостроительным. Я согласен, что офисам да еще таким крупным не место в центре города где под них ничего не расчитано. Есть два пути запретить их тут строить (+выводить построенно) или сделать так чтобы строить тут даже не хотелось, а если уж сильно хочется то приходилось строить с парковками т.к. иначе он будет никому не нужен. (Опять же аналогия кому нужны квартиры с которых приходится платить штраф регулярно)
Постройте метро из центра до ЖБИ - и я буду машиу
использовать в 3 раза реже. Но именно метро, а не трамвай в котором сдохнуть можно летом от жары, а замой от холода..
Метро строить долго и дорого. Трамваи конечно тоже бывают с отоплением и кондиционированием. Вопрос в приоритетах что важнее: чтобы трамвай доезжал быстро или чтобы в нем было комфортно, по мне кажется что первоочередной задачей является время поездки и регулярность хождения трамвая, а уже потом его комфортабельность.
Так я про подобные вещи высказывался, только я трамвай предлагал выносить, ну и автобусы
туда же можно, и маршрутки, вот лафа настанет
я тоже за такую меру ОТ весь будет ходить по выделенной полосе, будут единые остановки(а значит автобусные с обочин пропадут).
2. Строительство линии BRT ВИЗ-ЖБИ на основе нынешней
троллейбусной, с трассой по Крауля-Репина-Малышева-Высоцкого. Полное обособление путей движения, закупка новых низкопольных троллейбусов специально для этой линии, создание платформенных остановочных комплексов для быстрой посадки. Отдельные светофоры на всех оживленных перекрестках для обеспечения
беспрепятственного проезда. Движение строго по расписанию. Вот вам и вторая линия метро готова.
Проще на основе трамвайной линии по малышева-гагарина-ленина-виз бульвар, там даже после обособления трамвайной линии останется минимум по две полосы везде, кроме возможно гагарина, и то скорее из-за заставленности машинами. трамваи двухвагонные уже есть на первом этапе подойдут и они. Ну и вообще ВИЗ-ЖБИ все же должна быть вторая линия метро в более далекой перспективе. BRT ИМХО целесообразно строить не заводя его в самый центр, а подводя к тем же линиям метро. или в обход центра.
E
El Denzo
меры.
так и я про то что не все так просто... чудес не бывает и всех людей нам не перестроить так же как и все дороги..
Это на порядок дешевле метро, однако.
что верно, то верно..
я вовсе не против вашей идеи, только за.. просто надо иметь ввиду что сильно ужимать автодороги в пользу общественного транспорта нельзя.. все равно многие будут пользоваться личными авто, т.к. они удобнее в любом случае..
М
Маша с Химмаша
b
bfml
Что скажете?
Число полос на нижнем рисунке несколько больше числа полос на верхнем.
Число полос на улицах Крауля и Репина меньше, чем на всех этих рисунках.
Утопия, никак не соотносящаяся с реальностью.
M
Muxeu
Короче, если после выделения полосы для общественного транспорта для машин остается по 2 хотябы полосы и общественный транспотр по этим 2м полосам не ездит - я всеми конечностями за!
ну хоть в чем то мы с вами согласны:-)
v
vudu
просто надо иметь ввиду что сильно ужимать автодороги в пользу общественного транспорта нельзя..
Это из чего следует?
Ну, на Малышева где-нибудь в районе Хохрякова тоже по 1 полосе бывает в худшие часы.
Практически никогда там не езжу. Ленина быстре идет.
Не совсем согласен с
примером, но пусть будет по вашему. А теперь представим насколько упадет спрос на квартиры в таких домах? И будут ли строители строить такие дома на которые нет спроса?
А строители уже очень давно не строят панельки. Но в этом варианте пострадаете Вы. Потому что Ваша недвижимость жеско подешевеет. А ваши проблемы волновать никого не будут.
Вот и Вы предлагаете градостроительные проблемы переложить на частников. А это утопично, если говорить политкорректно.
по мне кажется что первоочередной
задачей является время поездки и регулярность хождения трамвая, а уже потом его комфортабельность.
я уже дошел до такого возраста и стиля работы, когда мой комфорт для меня важнее. и в холодном трамвае я не поеду. Уж лучше пешком прогулятся или машину поймать))
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.