Снегопад на трассе "Дон". Впечатления водителей.

От пользователя PlanB
на вольвах

ключевое слово ибо шведская техника (читай северная)
а теперь спроси себя сам, у многих вольво в той пробке?
1 / 1
PlanB
От пользователя Dirty Alex
а теперь спроси себя сам, у многих вольво в той пробке?

это оборудование устанавливается опциями, решать водителю или покупателю, и на любое транспортное средство
1 / 1
От пользователя PlanB
решать водителю или покупателю

зачастую собственники авто экономят потому что снегопады в тех направлениях редки, ну не выгодно экономически покупать на весь автопарк такие системы ан камазы если такое случается раз в год.

А теперь посмотрите как работают дорожные службы вевропе при снегопадах, и службы спасения у них, и делайте выводы!
5 / 1
Бург
От пользователя PlanB
это оборудование устанавливается опциями, решать водителю или покупателю, и на любое транспортное средство

Нахрена водителю из ЮФО подогрев топлива? :-D
Чтобы было?
Там морозы два-три раза в год, минималка -20, дня на три.
3 / 1
Ягама
Мне одному кажется, что отклонились от темы?
Изначально речь шла о том, что народ попав в ситуацию (по недомыслию, неподготовленности или прочему) не получил помощь от МЧС.
К любителям обвинить водителей фур во всех грехах, ещё разок вопрос
От пользователя alessio
покажите мне пожалуйста как на зимней резине на фуре можно ехать по метровому снегу, кинте ссылку на видео, а то очень интересно стало.
11 / 2
Blackston™(4х4forever)
От пользователя 2Q27/Бэтмен-жив!/
Лично Вы сколько соттысяч км по трассе накатали? ;-)

лично я-чуть более 100...тысяч. а вы? или тоже так,теоретик?
7 / 2
PlanB
От пользователя Dirty Alex
как работают дорожные службы вевропе при снегопадах, и службы спасения у них,

давай начнем с их сети дорог, у них такой проблемы не будет физически, как пробки из-за снегопада в дали от цивилизации, там все дороги на 10 раз дублированы, и куда не плюнь городок есть, уровень агломерации однако, а так же количество и качество снегопадов там.
От пользователя ЙОБУРГЕР™®
Нахрена водителю из ЮФО подогрев топлива?

ну, ведь такая ситуация повторяется из года в год, почему не делают выводы? таки получается надеются на пронесет, а не потому что не надо.
2 / 2
Blackston™(4х4forever)
От пользователя ЙОБУРГЕР™®
Это для КАМАЗа встать в подъём верная смерть. Особенно гружёному.
Двигло высокооборотистое, даже на пониженной передаче. Колёса сразу уходят в шлиф. Поэтому все КАМАЗы берут подъём с разгона.
МАЗу/иномарке пох

а вот тут ты слегка неправ... наоборот немножко будет.. МАЗ-он более скоростной,как и иномарка,если у нее нет "черепахи" вот и шлифуют,а вот Камазы наоборот,внатяг проще идут... :-)
3 / 0
Бург
От пользователя alessio
покажите мне пожалуйста как на зимней резине на фуре можно ехать по метровому снегу, кинте ссылку на видео, а то очень интересно стало.

ХМАО и ЯНАО - полуметровый снег норма, поэтому и самый надёжный тягач для фуры это полноприводные УРАЛ, КАМАЗ и ТАТРА.
Естественно, машины подготовленные к зиме. С двойным стеклопакетом.
2 / 0
От пользователя PlanB
ну, ведь такая ситуация повторяется из года в год, почему не делают выводы? таки получается надеются на пронесет, а не потому что не надо.

об этом должно заботиться МЧС и дорожные службы!!!! там помимо фур есть автобусы и частный транспорт!!!! Но это не говорит о том что фуры теперь должны стоять в жопе так как сами о себе не позаботились!!!! они такие же участники движения!!!!
В критической ситуации помогать должны всем вне зависимости подготовлен или нет, чо за дескриминации???
Головой думай а не тем местом чем сидишь.
7 / 2
Dеrvish
От пользователя Blackston™(4х4 forever )
лично я-чуть более 100...тысяч. а вы

Ставлю под сомнение Ваши слова.
Позывной ваш скажите?
По АРК знаю Ваш позывной, Вы скажите тот когда вы на fуре 100 тыщ и даже больше проехали.
2 / 7
PlanB
От пользователя Dirty Alex
В критической ситуации помогать должны всем вне зависимости подготовлен или нет, чо за дескриминации???
Головой думай а не тем местом чем сидишь

почему стоны от дальнобоев, а не от пассажиров в автобусе? Головой думай, а не тем на чем сидишь, угу
2 / 3
От пользователя PlanB
почему стоны от дальнобоев, а не от пассажиров в автобусе? Головой думай, а не тем на чем сидишь, угу

ты тему с начала читал? что их на обочины затащили а автобусы и тачло частное пропускали?
3 / 1
PlanB
От пользователя Dirty Alex
что их на обочины затащили а автобусы и тачло частное пропускали?

правильно, а надо было дальнобойщиков?
1 / 2
От пользователя PlanB
правильно, а надо было дальнобойщиков?

всех надо было
8 / 1
Blackston™(4х4forever)
От пользователя 2Q27/Бэтмен-жив!/
Позывной ваш скажите?

когда я по трассе ходил-рации только начинали ставить..
От пользователя 2Q27/Бэтмен-жив!/
Вы скажите тот когда вы на fуре 100 тыщ и даже больше проехали.

с 1999 по 2002 год,и не на фуре,а на одиночке,но тем не менее-по трассе то походил,всякое видел :-)
1 / 1
PlanB
От пользователя Dirty Alex
всех надо было

да нет, в первую очередь тех кто меньше протянет, если по уму
2 / 2
alessio
От пользователя ЙОБУРГЕР™®
ХМАО и ЯНАО - полуметровый снег норма, поэтому и самый надёжный тягач для фуры это полноприводные УРАЛ, КАМАЗ и ТАТРА.
Естественно, машины подготовленные к зиме. С двойным стеклопакетом.


Так эти машины не для трассы :-) Я то жду про обычные тягачи которые для обычных дорог. А то тут многие считают, что типа раз человек по нашим дорогам не на гусенечном вездеходе Харьковчанка куда-то поехал, то типа ССЗБ, ибо не подготовился должным образом к поездке по федеральной трассе :-D
6 / 2
Dеrvish
От пользователя Blackston™(4х4 forever )
и не на фуре,а на одиночке,

Чо за "одиночка"?
"На Юг туда-сюда"?
2 / 9
Dеrvish
От пользователя Dirty Alex
 Dirty Alex

Вы выглядите занудой.
2 / 6
Blackston™(4х4forever)
От пользователя 2Q27/Бэтмен-жив!/

я так понимаю что вы еще один теоретик...который на своей кухне-как минимум Александр Македонский...
спорить с вами не вижу смысла... :-)
7 / 1
Dеrvish
От пользователя Blackston™(4х4 forever )
вот когда по трассе тысяч 100 накатаете,на своем опыте все поймете-тогда велкам...а сидя за компом-все умные...
+20 | +  -
  |   цитировать  |   сообщить модератору   |  Ответить

я вот про это
1 / 0
Бург
От пользователя Blackston™(4х4 forever )
а вот тут ты слегка неправ... наоборот немножко будет.. МАЗ-он более скоростной,как и иномарка,если у нее нет "черепахи" вот и шлифуют,а вот Камазы наоборот,внатяг проще идут...

:ultra:

Паша, у КАМАЗА холостые начинаются с 900об/мин движок слизан с Камминз, подхват турбины с самого низа




у МАЗа с 300об/мин


Кто "внатяг" пойдёт проще?



МАЗ скоростной, не за счёт двигателя, а за счёт КПП
3 / 2
alessio
От пользователя 2Q27/Бэтмен-жив!/
 2Q27/Бэтмен-жив!



От пользователя Blackston™(4х4 forever )
Blackston™(4х4 forever )


Пишите сразу сколько у кого в сантиметрах и все ясно станет!
2 / 1
Akr
От пользователя Dirty Alex
снегопады в тех
направлениях редки, ну не выгодно экономически покупать на весь автопарк такие системы ан камазы если такое случается раз в год.

а дорожники и МЧС значит должны дежать столько техники чтобы за день почистить всю трассу. Сказок не бывает. Если снегопад раз в год то к нему одинаково будут не готовы ни дорожники ни МЧСники ни дальнобои.

Все должны были посмотреть прогноз погоды и действовать соответсвенно - одни собирать технику и рассредотачивать её по трассе, другие готовить палатки)) третьи озаботиться подогревателями, хоть газовыми горелками, не знаю чем дальнобои греются в нештатных ситуациях) ну и гаишники должны били не пускать долбоящеров не готовых к форсированию метровых заносов на трассу.

однако ж всё произошло как всегда.
на МЧС надейся но сам не плошай.
5 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.