Снегопад на трассе "Дон". Впечатления водителей.

alessio
От пользователя Black_Man
Black_Man


Вот напишите плиз нам, неподготовленным лохам сколько и чего у Вас с собой в машине при поездке на 500 км в оба конца (250 туда и 250 обратно). Тока без заливаний про недельный запас бутербродов :-D
11 / 1
От пользователя alessio
Вот напишите плиз нам, неподготовленным лохам сколько и чего у Вас с собой в
машине при поездке на 500 км в оба конца (250 туда и 250 обратно). Тока без заливаний про недельный запас бутербродов

Не буду..........все равно ж не возьмете :-)
1 / 13
Бург
От пользователя BSN
Ну и много бенза вы накачаете из бака с желеобразной массой?

Прежде чем фантазировать - изучите матчасть, чтобы иметь представление о предмете спора.
Обратка подаёт горячую соляру непрерывно и разогревает "мешок" вокруг топливоприёмной магистрали в баке. На холостых производительности может хватить, на ходу нет ибо расход/подача разные. Расход тягача 25л/100 км.


Кто ездит по зимникам, то заранее готовит машину - ставит не только запасные баки, но и заботится о подогреве топлива. Например врезая ЭФУ возле топливозабороной магистрали.
Даже в Ектб встречал подобноее редко, так нахрена это в ЮФО? Там кондей важнее в разы.




А так же не забывайте, что разговор идёт о федеральной трассе М-4, а не просёлочной дороге, которую чистить не обязательно.
На федеральной трассе, в зимний период, дежурят бригады со снегоуборочной и дорожной техникой.
Тот факт, что их застали врасплох говорит о том - подобные снегопады в Ростовской области нонсенс.

Снег может выпасть, да, но тут же может всё полить дождём. Суточный разбег температуры бывает в 20 градусов, поэтому готовность дорожных служб больше сорентирована на песко-соляную смесь, чем на снегоотвалы.

Вот от оперативности МЧС я в шоке. Почему не подключили армию - искренне не понимаю.
К "Невскому Экспрессу" прибыли через шесть часов, а тут.........просто насрали на людей.
12 / 2
Свят(FC)
От пользователя Saps
только полный баран может сравнивать эту трассу с городом. там блин не снегом запорошило, не лёд раскатали, там степь ёпт, там сугробы на трассу за час наметает.

угу
особенно в низинах
запросто в метр высотой наметет - не заметишь....

а фуре шипованная резина особо не поможет....
цепи тоже....
там 4 колеса ведущих на 1 задней оси тягача...
а в фуре за его спиной 20 тонн
и в горку....
9 / 3
BSN
От пользователя Saps
только полный баран может сравнивать эту трассу с городом. там блин не снегом запорошило, не лёд раскатали, там степь ёпт, там сугробы на трассу за час наметает.

Там не просто степь, а степь с большими горками.
Трассу чистить как вы понимаете бесполезно, нужна хорошая резина.
Иначе просто будете стоять перед горкой.
1 / 7
ну прям што где когда, обсуждение вопроса телезрителей))))
0
BSN
От пользователя ЙОБУРГЕР™®
Тот факт, что их застали врасплох говорит о том - подобные снегопады в Ростовской области нонсенс.

Да в Екате тоже не бывает снега. :lol: :lol: :lol:
3 / 0
BSN
От пользователя Свят(FC)
а фуре шипованная резина особо не поможет....
цепи тоже....
там 4 колеса ведущих на 1 задней оси тягача...
а в фуре за его спиной 20 тонн
и в горку....

:lol: :lol: Всем помогает. А тут не поможет!
Шипованную резину нет смысла для трасс использовать, а вот зимнию есть! :lol:
2 / 1
Бург
От пользователя Свят(FC)
а фуре шипованная резина особо не поможет....
цепи тоже....
там 4 колеса ведущих на 1 задней оси тягача...
а в фуре за его спиной 20 тонн
и в горку....




Это для КАМАЗа встать в подъём верная смерть. Особенно гружёному.
Двигло высокооборотистое, даже на пониженной передаче. Колёса сразу уходят в шлиф. Поэтому все КАМАЗы берут подъём с разгона.
МАЗу/иномарке пох, если гружёный. Двигло наоборот низкооборотистое, можно тронуцца в подъём "в натяг", как на легковой. И чем больше груз, тем легче трогаться в гололёд. Давление на ведущие оси возрастает.
Иномарке достаточно поднять "лентяя" и врубить блокировку моста.
3 / 2
BSN
От пользователя ЙОБУРГЕР™®
Прежде чем фантазировать - изучите матчасть, чтобы иметь представление о предмете спора.
Обратка подаёт горячую соляру непрерывно и разогревает "мешок" вокруг топливоприёмной магистрали в баке. На холостых производительности может хватить, на ходу нет ибо расход/подача разные. Расход тягача 25л/100 км.

Сколько длина трубки до бака? :lol: Как думаете сколько будет температура бензина когда он попадет в бак? :lol: :lol: :lol:
1 / 5
Dеrvish
От пользователя Dirty Alex
 Dirty Alex

Я с удовольствием читаю коментарии данного автора , в темах. про военную технику, либо про самоли (самолеты).
Ваших постов чо-то не припомню, помню конечно, но отнисился к ним, ровно. как и к постам Бишопа, и Васыля.

[Сообщение изменено пользователем 23.12.2009 14:57]
0
Не Мировой
Очень заинтересовался этой темой и написал сюда http://forum.chelovek-zakon.ru/viewtopic.php?f=9&t...
1 / 0
D74
От пользователя Свят(FC)
а фуре шипованная резина особо не поможет....
цепи тоже....
там 4 колеса ведущих на 1 задней оси тягача...
а в фуре за его спиной 20 тонн
и в горку....

плюсдофига! катаюцо на переднем приводе и думают, шо всё так просто...
выталкивали мы как-то седельник ДАФ. новый! никакой горки, ровный укатаный снег.. и хвоста за спиной нет.. а встал... ручками, 7 человек...

Шоферская история

Исп.: Григорий Заречный

Степь, да степь кругом, не шумит мотор
В той степи глухой замерзал шофер

Он заправил баки топливом по горло
Если бы он знал, что заправлял
Но заправщик с наглой и пропитой мордой
Деньги взяв, ни слова не сказал
И погнал водила в ночь свою машину
А мороз вдруг взял, да придавил
И давились фильтры белым парафином
И тревогу двигатель забил

Плакали форсунки летнею солярой
Эх бы, керосинчику чуток
На глазах садились плунжерные пары
Кто б остановился да помог
Но на трассе пусто, пусто хоть ты тресни
И следов не видно от колес
Простонал, проплакал лебединой песней
Толком не поездивший насос

Выдуло кабину, пальцы занемели
И аккумулятору хана
Полз водила ночью посреди метели
А ему мерещилась весна
Вот уже теплее стало понемногу
И наверно надо б отдохнуть
Проползти два метра до того сугроба
Проползти два метра и заснуть

Можно ставить точку, все бы было плохо
Но другой водила, как и он
Помолившись к ночи шоферскому богу
Через этот проезжал район
И каким-то чудом он тогда увидел
Как уже не чувствуя метель
Падал обреченно брат его, водитель
В снежную холодную постель

Было утро ранним, ранним и морозным
И КАМАЗ к заправке подкатил
И заправщик ползал, вытирая слезы
И как пес нагадивший скулил
А потом давился летнею солярой
Два стакан и без лишних слов
И не очень много и не очень мало
За здоровье наших шоферов
14 / 0
PlanB
От пользователя BSN
Сколько длина трубки до бака? Как думаете сколько будет температура бензина когда он попадет в бак?

все эти вопросы технически давно решены
2 / 2
RЕY
Двух суточная информация с планёрки от водителей международников о сложно ситуации на дорогах (у опытных водителей всё норм.. просто стоят, иногда помогают, замерзающим и неопытным) в остальном нормальная дорожная ситуация (с точки зрения водителей)
Всё что касается легковых машин и прочих (не приспособленных участников дорожного движения к подобным природным катаклизмам)им из этой ситуации можно вынести лишь опыт т.к. МЧС помогает как и описанно выше.
0
BSN
От пользователя ЙОБУРГЕР™®
Это для КАМАЗа встать в подъём верная смерть. Особенно гружёному.
Двигло высокооборотистое, даже на пониженной передаче. Колёса сразу уходят в шлиф. Поэтому все КАМАЗы берут подъём с разгона.
МАЗу/иномарке пох, если гружёный. Двигло наоборот низкооборотистое, можно тронуцца в подъём "в натяг", как на легковой. И чем больше груз, тем легче трогаться в гололёд. Давление на ведущие оси возрастает.
Иномарке достаточно поднять "лентяя" и врубить блокировку моста.

Дак кто тут виноват? Камаз, МЧС, или Медведев? :lol: :lol: :lol:
2 / 0
BSN
От пользователя PlanB
все эти вопросы технически давно решены

Дополнительным подогревом магистрали и бака
0
Dеrvish
От пользователя ЙОБУРГЕР™®
ЙОБУРГЕР™®

Виглядит таким эрудированным:-)
1 / 1
BSN
От пользователя RЕY
Двух суточная информация с планёрки от водителей международников о сложно ситуации на дорогах (у опытных водителей всё норм.. просто стоят, иногда помогают, замерзающим и неопытным) в остальном нормальная дорожная ситуация (с точки зрения водителей)
Всё что касается легковых машин и прочих (не приспособленных участников дорожного движения к подобным природным катаклизмам)им из этой ситуации можно вынести лишь опыт т.к. МЧС помогает как и описанно выше.

+++111
Так по всей России, просто на данном направлении ездят видимо в основном не готовые к зиме дальнобои
1 / 1
PlanB
От пользователя BSN
Дополнительным подогревом магистрали и бака

да
0
От пользователя 2Q27/Бэтмен-жив!/
Ваших постов чо-то не припомню, помню конечно, но отнисился к ним, ровно. как и к постам Бишопа, и Васыля.

да и слава Богу, я специалист в другой области
0
От пользователя PlanB
все эти вопросы технически давно решены

напиши рацуху, защити патент
0 / 1
alessio
покажите мне пожалуйста как на зимней резине на фуре можно ехать по метровому снегу, кинте ссылку на видео, а то очень интересно стало.
8 / 1
PlanB
От пользователя Dirty Alex
напиши рацуху, защити патент

это сделано уже другими, чистоту не пройдет, на вольвах я такое в живую видел. например фирма номакон оборудование такое продает.
1 / 0
Бург
От пользователя BSN

http://www.kamaz.interdalnoboy.com/rukovodstvo-kam...
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.