покупка моего пежика или "отличное" отношение автосалона

Гуньплен
От пользователя BRUGGE
непременно, ещё и зажигалку на готове иметь

и подержать когда пИсать пойдёте :lol: :lol: :lol:

[Сообщение изменено пользователем 20.12.2009 11:38]
5 / 3
был в УФА 3 раза, первый раз хотел фиата альбеа взять - но как начали на уши лапшу вешать о допах и тп и тд, плюнул и уехал в тюмень взял лачу в наличии.

2 раз купили пежо партнер типии, диллерский, в кредит - претензий нет все отлично,

(кстати в кафетерии спокойно отреагировали отрезать кусок колбасы грамм 100, люблю откусывать :-) с общаги привычка осталась :-) )

3 раз старый пежо партнер на диагностику и ремонт загонял, ну дома уже заметил что уголок двери загнули, видимо о подъемник :-) так то пох, но когда отзвонились - то рекомендовал все таки уведомлять о таких мелочах. кстати хитро у них на приемке - машина типа не осматривается ибо грязь, на выдаче сначала подписываешь документы потом машину забираешь :-) так то понимаю что ушлых клиентов много желающих на автосалон каждую СВОЮ царапину вешать, но и есть у них мелкие вмятины по их вине (там трейд иновский пыжик стоял, смотрю у него в крыле вмятина - кто то въехал :-) )


короче - условия обслуживание неплохие, качество на 4ку, есть отделы на 5ку а есть и на 3ку
3 / 0
Гуньплен
От пользователя Святой дух :)
хотел фиата альбеа взять

УФА не продаёт Альбея :ultra: Продаёт "Авантайм" :ultra:
1 / 0
Гуньплен
От пользователя Святой дух :)
на выдаче сначала подписываешь документы потом машину забираешь

Можно попросить сначала осмотреть машину при выдаче, а потом подписывать документы. Я думаю не откажут.
0
У нас подобные проблемы начинались сразу после покупки авто, что в общем-то, обоснованно. Деньги-то мы уже заплатили, а сейчас хотим еще и гарантией воспользоваться. В "Автолайне" стандартный ответ был "Я не могу с Вами разговаривать". Мне приходилось повторно отвлекать молодого человека от пасьянса или сетевой игры с тем, чтобы уточнить, он вообще не может со мной разговаривать? или не может сейчас? и в таком случае, когда лучше его потревожить.
Когда мне делали очередное ТО, выяснилось, что полетел какой-то из амортизаторов (месяца через три после покупки). Я тогда решила, что жирновато ломаться амортизаторам каждые три месяца, и стала требовать его ремонта (или замены, не помню) по гарантии. Меня мурыжили с этим вопросом весь день (как всегда не могли со мной разговаривать). Я плюнула, и в очередной звонок попросила телефон их директора (технического или исполнительного, не помню), причем назвала его по имени, отчеству. Мальчик попросил представиться. Какой вопрос, такой ответ - "Татьяна". Нестандартная жизненная ситуация ввела молчела в ступор, с некоторыми паузами (видимо в этот момент активизировался мыслительный процесс) он прочел мне номер телефона. Начальник был несколько.... обескуражен, услышав меня в своем телефоне. Я с удовольствием разъяснила ему, что телефон мне любезно предоставил вежливый молчел на ресепшен (я маленькая пакость, я маленькая дрянь :-) ) Выслушав мою проблему начальник мигом решил ее в мою пользу (вероятно, дабы не иметь больше удовольствия общения со мной).
В Глазурите тоже ТО производилось подобным образом и с подобным отношением, но здесь уже чебурахался муж.
Более всего, с точки зрения качества обслуживания и работы, мне понравился "Авантайм" на Завокзальной.
11 / 0
Гуньплен
От пользователя Татьяна1980
Более всего, с точки зрения качества обслуживания и работы, мне понравился "Авантайм" на Завокзальной.

+ многа
Только адрес Космонавтов 5-б, а ехать по Мельковскому переулку (не реклама)

[Сообщение изменено пользователем 20.12.2009 12:08]
0
Kardinal
От пользователя Гуньплен
УФА не продаёт
Альбея Продаёт "Авантайм"

Ох блин какя ошибка..............адрес то один.
:-)
0
Гуньплен
От пользователя Kardinal
адрес то один.

неа, другой УФА Космонавтов 11, а Авантайм 11-д :-D
0
вам просто не повезло :-) или день не ваш, или смена не очень

Ава и УФА одни из лучших дилеров :super:
всяко им зачет
4 / 8
Гуньплен
От пользователя TiiiGrinka (хочу Range Rover)

:flowers:
1 / 5
rebel
От пользователя Гуньплен
посчитай затраты :-D Бутик 50 м2 и автосалон 500 м2 :-D
Одежда в бутике висит как повесили не требуя дополнительного обслуживания, а машину в салоне полиролями и всякой хнёй периодически натирают, один баллончик в районе 500р, + предпродажная подготовка(проверка всех узлов на работоспособность) - около 1тыр , чистка салона после того, как клиенты за день своими жопами по сиденьям елозят и т.п. :cool: От этих 25тыр сколько останется?

как бэ... основные деньги афтасалоны зарабатывают на сервисных то... и если манагер обидит клиента своим отношением к себе - он просто туда обслуживаться не поедет.
а за то, что висит в бутиках... и что требует, а чего нет - вы тоже не в курсах...:-)
5 / 0
От пользователя Девочка-Чукча
вот этим уж точно можно выдать кубок "Любовь к потенциальным
клиентам"

я сравнивал салоны по мицуписе

а в форде, действительно, в свое время тоже пришлось поймать менеджера самостоятельно, и заставить его оформить договор

но за дальнейшее обслуживание и сочувствие респект и уважуха Евгению Гайнутдинову и девушкам с ресепшна.
да да
именно тому, кого удалось поймать на бегу :-)
0
Серж (Не местный)
Как же темы подобные утомили.

В большинстве случаев, когда рядовой персонал так себя ведет с покупателем - он "гадит" в карман ничего не подозревающего руководителя, который оплачивает тренинги, проводит семинары, обучает и т.п. за весьма нехилые деньги.

Поэтому лучший способ, встретив такое отношение, незамедлительно связаться с руководством - в 95% случаев ситуация будет решена в вашу пользу а хам-продавец огребет выговор или вообще работу потеряет.

В результате вы будете обслужены надлежащим образом и довольны, бизнес избавится от балласта-продавца и обретет постоянного клиента - супер.
21 / 2
Гуньплен
От пользователя rebel
он просто туда обслуживаться не поедет.

поедет, пока машина на гарантии

От пользователя rebel
а за то, что висит в бутиках... и что требует, а чего нет - вы тоже не в курсах...

согласен, могу ошибаться.
1 / 6
От пользователя Гуньплен
поедет, пока машина на гарантии

при условии отсутствия других дилеров в регионе.

От пользователя Серж (Не местный)
Поэтому лучший
способ, встретив такое отношение, незамедлительно связаться с руководством - в 95% случаев ситуация будет решена в вашу пользу а хам-продавец огребет выговор или вообще работу потеряет.

а то руководство или приближенные тут не мониторят, ага :-)
1 / 0
Shtasi
От пользователя Гуньплен
поедет, пока машина на гарантии
как бе по некоторым маркам дилер в городе не один-единственный и есть возможность попробовать як все организовано у другого...
1 / 1
Гуньплен
От пользователя Дядя Карлсон
при условии отсутствия других дилеров в регионе.


От пользователя Shtasi
а то руководство или приближенные тут не мониторят, ага


От пользователя Shtasi

по некоторым маркам дилер в городе не один-единственный

согласен :-)
0
От пользователя La_befana
Мне всегда нравились пежо, а муж хотел сантофэ. Решив, что женскому полу нужно уступать, муж согласился на пежо


Зря вы не послушали мужа :-)
9 / 1
Старина Брюгер
От пользователя Гуньплен
и подержать когда пИсать пойдёте

кто бы ещё позволил выполнять ваши фантазии
3 / 1
щетаю в репу сунуть надо было для порядка, кста очень действенно. Где то у меня был подобный случай, меня уже почти в открытую на.... слали,..за сим моя натянутая лыба кончилась и я сказал что то типа "это уже не разговор покупателя и продавца, в таком случае за базар держать будешь из своего гнилово хлебала"...оооочень помогло, всю борзянку как ветром сдуло
ЗЫ: иногда приходито включать быдло,народ у нас такой(
11 / 1
Гуньплен
От пользователя BRUGGE

аватарка страшнаяяяя(напугался) 8(
0
PL763
С одной стороны: покупая дешёвую иномарку(да ещё в кредит), трудно рассчитывать на отношение, как при покупке "Бентли".
С другой стороны, от продавцов машин и услуг требуется не "облизывание", а быстрое и эффективное решение вопросов.
Поэтому то, что кофе не подали - ерунда, а то что машина ушла неизвестно куда без предупреждения и то, что кредит ТАК оформляют - повод для наезда как на манагеров, так и на само руководство. Если подчинённый не справляется - так садись сам за стойку и работай. Только, как правило, в россии руководители только щёчки раздувают, а работать не умеют и не любят.
23 / 4
Гуньплен
От пользователя PL763
С одной стороны: покупая дешёвую иномарку(да ещё в кредит), трудно рассчитывать на отношение, как при покупке "Бентли".
С другой стороны, от продавцов машин и услуг требуется не "облизывание", а быстрое и эффективное решение вопросов.
Поэтому то, что кофе не подали - ерунда, а то что машина ушла неизвестно куда без предупреждения и то, что кредит ТАК оформляют - повод для наезда как на манагеров, так и на само руководство. Если подчинённый не справляется - так садись сам за стойку и работай. Только, как правило, в россии руководители только щёчки раздувают, а работать не умеют и не любят.

+ многа
Самый здравый пост в теме :hi:
2 / 5
Дядя Саша из Екатеринбурга
От пользователя Гуньплен
И наложить кучку в шоу-руме пол лимона всё-таки

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
4 / 1
лень сурка
вопрос возраста и мировоззрения. до взросления все вокруг прекрасны, пока не докажут обратное. после - все вокруг уроды, пока не докажут обратное....
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.