покупка моего пежика или "отличное" отношение автосалона

Dеrvish
От пользователя Невидимый
Невидимый


От пользователя 2Q27/Бэтмен-жив!/
Приехали в Автоленд на Блюхера за ордом.
Манагер, мальчик такой в белой рубашке, разговаривал по телефону.
При попытке его как то отвлеч и продать нам машину, услышали такой ответ:- ОРДОВ НЕТ!!
Ладно че, мы люди не гордые, поехали купили тойету.


Тоже не определены были.
0
Dеrvish
От пользователя Бололейкен
 Бололейкен

:-D
В оригинале звучит так: -" не делайте культ из пепси" :-D

[Сообщение изменено пользователем 20.12.2009 10:20]
1 / 2
Deep_blue_sea
От пользователя 2Q27/Бэтмен-жив!/
Потому что ДРУГОГО варианта у ВАС НЕТУ!


согласен.

От пользователя iggie
Равнодушие и лень населения=>отсутствие выборов=> коррупция во власти=>монополизм воровство откаты мафия и т.д. =>отсутствие конкуренции=> хамство и непрофессионализм в автосалоне.
0 / 1
Бомболейло
А я всегда в таких случаях иду к начальству и говорю , что сотрудники не хотят работать ... оформите мне пожалуйста документы :-D :beach:
41 / 0
Pugachev®
От пользователя Бололейкен
А я всегда в таких случаях иду к начальству и говорю , что сотрудники не хотят работать ... оформите мне пожалуйста документы

прикольный способ,а главное действенный :-D
26 / 0
Гуньплен
От пользователя Бололейкен
А я всегда в таких случаях иду к начальству и говорю , что сотрудники не хотят работать ...

Ябеда :-p :-D :-D :-D
4 / 26
Бомболейло
От пользователя Гуньплен
Ябеда

анефиг )))
14 / 1
Удивляюсь...
Вообще-то сейчас напоиить клиента чашкой кофе - это норма в любом салоне красоты, в стоматологии, даже в хорошем бутике, а клиент приносит туда не сотни тысяч, а намного меньше.
А уж при покупке машины - ну очевидно, что клиента надо обласкать... Разве нет?
34 / 3
Бомболейло
От пользователя Гверет
. Разве нет?

Разве да , но некоторым религия не позволяет ))
9 / 0
DBUGROV
До сих пор ещё есть люди,готовые из СВОЕГО кармана оплачивать банковский офисный планктон....АВТО В КРЕДИТ, это ЗЛО!!! Нельзя тратить больше,чем зарабатываешь! :-(
24 / 1
Гуньплен
От пользователя Гверет
Удивляюсь...
Вообще-то сейчас напоиить клиента чашкой кофе - это норма в любом салоне красоты, в стоматологии, даже в хорошем бутике, а клиент приносит туда не сотни тысяч, а намного меньше.
А уж при покупке машины - ну очевидно, что клиента надо обласкать... Разве нет?

1. В бутике наценки 200-300%, а в автосалоне 5-10%.
2. Если покупаете машину не в автосалоне, а с рук? Так же за пол-лимона, тоже кофе и пепельницу ждать будете? ога? :cool:

[Сообщение изменено пользователем 20.12.2009 11:02]
5 / 17
EXPERIENCE
Я тоже покупал там а/м. Хочу отметить, что мой продавец Понкратов Дмитрий - ЗАЧЁТТ, до сих пор поддерживаю с ним отношения. Договор на поставку заключал со сроком 4мес. Чатсь денежных средств тоже оформлял в кредит. Короче произвели и привезли а/м уже через 2,5 месяца. Пригласили в салон подписать документы по кредиту. Когда ставил подпись, предложили забрать а/м прямо сейчас. Моего продавца тогда не было, т.к. взятый в ареду жигуль был подомной, пока пыжика мыли я отогнал жигуль и вернулся за а/м. Процесс получения занял 10мин. Все док-ты отдали. только немного грязная центральная стойка в салоне была, но думаю, если-бы а/м выдавал Панкратов, то а/м был-бы чистый. Короче от покупки только позитив. Никаких лишних движений, даже меньше движений, чем планировалось.
9 / 1
Девочка-Чукча (О_о)
От пользователя Дядя Карлсон
в автоленде на космонавтов

вот этим уж точно можно выдать кубок "Любовь к потенциальным клиентам"
с братом искали машинку. приехали в ноябре - просто посмотреть. мало того что нам все показали рассказали так будто мы ее за налик уже покупать собираемся , хотя были предупреждены, что мы пока просто смотрим...
в итоге мы покатались еще по 4 салонам и вернулись к ним в декабре за машиной...
персонал поражает - выдержкой, терпением и просто адекватным отношение... просто супер...
:super:
11 / 1
От пользователя Гуньплен
В бутике наценки 200-300%, а в автосалоне 5-10%.

Посчитаем. Машина - 500 тыс, 5% - 25 тыс. Нет, на чашку кофе маловато будет! :beach:
16 / 2
ChBRR
От пользователя La_befana
и Куда мне лучше обратится с жалобой на этот автосалон? к Контееву? к московскому руководству Пежо?

К Директору Главного офиса Пежо во Франции. Предварительно уведомите УФА о своем судьбоносном решении жаловаться столь высокопоставленному начальству.

От пользователя La_befana
и есть ли вообще смысл это делать ?

Канешна есть. Вам сразу еще один Пежо выдадут. За беспокойство.
7 / 3
Dеrvish
От пользователя Гверет
Нет, на чашку кофе маловато будет!

800 бакс с машины зарабатывают, по митсубисям, по крайне мере , так.
Я тоже не против чашки кофя, но и не обижусь если ее не будет.


[Сообщение изменено пользователем 20.12.2009 11:19]
2 / 1
Old_Ekb
Помню года два назад покупали Golf старшему брату. Сначала как водиться смотрели, да исчо пара вариатов была. Приехали сначала на Куйбышева, ибо я в свое время там свой брал и обслуживал. Приехали. Зашли. Всем на нас пофиг. Походили побродили, в машинку залезли, что то там крутим вертим. Всем пофиг. САМ ПОДХОЖУ К РЕСЕПШЕНУ и спрашиваю че по ценам. Ответ убил просто. А ВОН ТАМ БУМАЖКИ ЛЕЖАТ ПОСМОТРИТЕ!!! Собрались ушли, потом заехали в Пышму, где нас отлично встретили, в итоге там машинку и взяли.
19 / 0
Гуньплен
От пользователя Гверет

посчитай затраты :-D Бутик 50 м2 и автосалон 500 м2 :-D
Одежда в бутике висит как повесили не требуя дополнительного обслуживания, а машину в салоне полиролями и всякой хнёй периодически натирают, один баллончик в районе 500р, + предпродажная подготовка(проверка всех узлов на работоспособность) - около 1тыр , чистка салона после того, как клиенты за день своими жопами по сиденьям елозят и т.п. :cool: От этих 25тыр сколько останется?
6 / 18
ChBRR
От пользователя Гуньплен
предпродажная подготовка(проверка всех узлов на работоспособность) - около 1тыр

это за "завелась - не завелась" столько?
4 / 1
Старина Брюгер
От пользователя 2Q27/Бэтмен-жив!/
Да! А пока вы выбираете себе тачку, ВАМ надо поднести пепельницу и чашечку кофе!
Ну-да! Вы же за тачкой приехали.

непременно, ещё и зажигалку на готове иметь
4 / 1
MСM™
Сам там в прошлом году машину покупал-проблем не было :beach:
4 / 1
Muxeu
От пользователя La_befana
чтобы мы не писали жалобу начальству на его поведение

ну дак написать и на "чудо-девочку" ее начальству тоже, может на НГ без премии останутся.
5 / 1
Гусёна))
Дак будут из москвы звонить спрашивать как понравился сервис, вот и расскажите
5 / 0
Гуньплен
От пользователя ChBRR [быдло]
это за "завелась - не завелась" столько?

проводится полная проверка работы всех систем.
Ксатати афтару (уверен на 100%) что-то из автоаксессуаров дали в подарок, но она об этом скромно промолчала.
Афтар, продавец авто был Адип?
2 / 4
Старина Брюгер
От пользователя MСM™
Сам там в прошлом году машину покупал-проблем не было

ещё бы, я бы и процентов 50 скинул
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.