Объяснительная...

Докси=
что автор записки дуро понятно.
но вот отношение остальных участников беседы поражает-с какой радости должно нормальным считаться опоздание на работу по таким идиотским причинам??? зарплату платят в том числе и за соблюдение трудовой дисциплины. если у работника есть договоренность с начальством о свободном графике это одно, а если нет то нехрен опаздывать. не нравится-ищи другую работу. :ultra:
7 / 7
Romen
От пользователя Серега Сименс
если закрыть на это глаза, то потом на голову сядут.

Вот когда на голову будут садится - другой разговор. Но вот 5-10 минут опоздания на работе не скажутся, если работник толковый.
3 / 2
Карбофос занят
Я б ничего писать не стал.( Подумаешь опоздала на минуту). -издевательство над
человеком
Бежать нужно с этой фирмы.
8 / 1
Серёг
ну что тут поделаешь. ну не люблю я когда люди опаздывают и опаздывают регулярно.
могу простить за ошибки в работе(по невнимательности, не знанию тонкости и специфики оборудования и т.д.) ибо в этом и вина работодателя есть, не проводит обучение персонала.
но опаздывание, я рассматриваю как неуважение к сотрудникам, к клиентам компании и к себе лично.
подчеркиваю, регулярное опаздывание.
опаздывание на 1-5минут еще терпимо и обьяснимо. но с малого начинается большое. и если не указать(побеседовать как минимум)
потом русский менталитет себя проявит во всем.
" а пофиг, ну подумаешь 15минут опоздал"
нельзя так.
4 / 5
свердлов
[

[Сообщение изменено пользователем 18.12.2009 15:06]
4 / 1
Zолотинка
От пользователя Серега Сименс
но опаздывание


От пользователя Серега Сименс
регулярное опаздывание


От пользователя Серега Сименс
опаздывание на 1-5минут

где вы слово то такое взяли?
От пользователя Серега Сименс
потом русский менталитет себя проявит во всем.
" а пофиг, ну подумаешь 15минут опоздал"
нельзя так.

а что в этом страшного то? ну мало ли разных обстоятельств может произойти по дороге на работу, и что теперь за каждый надо оправдываться? если бы у нас общественный транспорт ходил идеально по расписанию - это одно, а иногда придешь в тоже самое время на остановку, подойдет автобус, который из-за переполненности даже дверь не открывает и стоишь ждешь другой, а это уже значит что на 10 минут как минимум позже приедешь....да можно много примеров приводить.

Просто хочется у работодателей спросить: когда вы уже к своим сотрудникам начнете относиться как к людям, а не как к рабам, которые делают вашей компании прибыль? если начальник опоздал - этого никто не должен замечать, а человек чуть пониже в должности - все караул!
а эти постоянные фразы на тему "незаменимых людей нет" вообще вызывают отвращение. у нас в трудовом праве работник и работодатель равны, а в жизни все совсем не так.
12 / 2
Серёг
От пользователя свердлов
главное в этой теме - текст объяснительной - просто не каждый день встречаешь такие оригинальные ответы на вопрос почему задержалась)))
слив засчитан
:-D
где то тоже валяется вполне официальная справка из хорошей стоматологической клиники...
"такой то ФИо сего дня был в клинике и ему удалаляли 42!!! зуб"
вот я ржал, потом добрый ОАК пояснил что у стоматологов своя, сугубо профессиональная нумерация зубов и это очепятка секретутки клиники.
для обывателей 32 зуба
а у профи их под сотню чтоли :-D
3 / 2
свердлов
От пользователя Zолотинка
Просто хочется у работодателей спросить: когда вы уже к своим сотрудникам начнете относиться как к людям, а не как к рабам


уважаемая Золотинка просто у вас хочется спросить - вы тему с конца начали читать?))) в первом посте все же расписано - зачем вы додумываете то чего нет?)) где тут про рабов? где про тяжкие телесные наказания?))
2 / 3
Серёг
всем недовольным что их дрючат за опаздывания.
Настоятельно рекомендую завести свой бизнес. и прощать все ошибки и опаздывания в том числе своим сотрудникам.
успехов Вам и процветания :-)
а я на вас посмотрю, капитализм милочка пришел. заработал получи.
не исполняешь свои обязанности до свидания.
9 / 3
Аморальный Философ
всю тему до конца не дочитал
Но забавно
Тема просто разит русским бытом и общим отношением к делу.

Есть такая интересная штука в мире, как дисциплина.

а 90-99% отписавшихся в этой теме считают опоздание нормальным явлением. Стоило бы призадуматься.
11 / 3
кисуля(бывшая kisa1, что бы не...
От пользователя Zолотинка
а что в этом страшного то? ну мало ли разных обстоятельств может произойти по дороге на работу, и что теперь за каждый надо оправдываться? если бы у нас общественный транспорт ходил идеально по расписанию - это одно


ну один-два раза, можно опоздать, но регулярно это повторятся не должно.
Человек должен воспитывать пунктуальность в себе. Если по каким то объективным причинам, приходить на работу раньше не получается, можно поговорить с начальником о смещении раб.графика. НО почему то никто этого не делает, все предпочитают ворчать на начальство.
2 / 0
ГОНЯ 
От пользователя Серега Сименс
я


От пользователя Серега Сименс
могу простить


От пользователя Серега Сименс
я


От пользователя Серега Сименс
и если не указать


От пользователя Серега Сименс
я

:-)
3 / 4
Аморальный Философ
От пользователя Zолотинка
а что в этом страшного то?

Скажите, вы на защиту диплома планируете опоздать?
На экзамены, поезда, самолеты регулярно опаздываете?

Уж извините, но если в ответе есть«да» - то это диагноз.
5 / 3
Zолотинка
смеялас
От пользователя свердлов
уважаемая Золотинка просто у вас хочется спросить - вы тему с конца начали читать?))) в первом посте все же расписано - зачем вы додумываете то чего нет?)) где тут про рабов? где про тяжкие телесные наказания?))

если вы не заметили, то мой предыдущий пост был обращен к Серега Сименс, а не к вашей объяснительной. Мне непонятно его отношение к опозданиям, и такое потребительское отношение к сотрудникам.
А над вашим первым постом, уважаемый свердлов, я посмеялась, возмущений оно у меня не вызвало :-)


От пользователя Серега Сименс
Настоятельно рекомендую завести свой бизнес. и прощать все ошибки и опаздывания в том числе своим сотрудникам.
успехов Вам и процветания
а я на вас посмотрю, капитализм милочка пришел. заработал получи.
не исполняешь свои обязанности до свидания.


даже сейчас вы продолжаете мнить из себя короля...ну и что что вы смогли открыть бизнес, начнем с того, что ваш бизнес процветает только благодаря сотрудникам.
почему вы считаете, что если у вас хватило ума/связей/терпения/денег (нужное подчеркнуть) открыть свой собственный бизнес, то после этого люди должны вас как бы благодарить за данные им рабочие места, а если еще и зп платят то вообще праздник. Почему вы думаете что если выгоните сегодня Васю программиста, который из-за мороза опоздал на 15 минут, то завтра с легкостью найдете другого Васю, который и опаздывать не будет и специалистом будет таким же хорошим?
12 / 3
От пользователя Серега Сименс
всем недовольным что их дрючат за опаздывания.

учтывая погоду, теперь все смотрим чтоб человек нормально доехал до работы, а не восколько заехал на территорию /чисто из практики/
4 / 0
кисуля(бывшая kisa1, что бы не...
От пользователя Zолотинка
Почему вы думаете что если выгоните сегодня Васю программиста, который из-за мороза опоздал на 15 минут, то завтра с легкостью найдете другого Васю, который и опаздывать не будет и специалистом будет таким же хорошим?


я думаю, что потому что сотрудник заключил трудовой договор, где все прописано. Так же есть должностная инструкция. И если сотрудник ее не выполняет систематически, то это вина явно не руководителя.
3 / 4
master-lame-master
От пользователя свердлов
ааааа)))))))))))))
где??? ну где вы увидели слова о наказании данной девушки???)


заставить писать объяснительную за пару минут, пусть через день - это и есть наказание. представьте, человек 10 минут рабочего времени потерял на написание этой объяснительной, вы 30 минут потеряли вместе со всем коллективом на хихиканье и обсуждение написанного. а потом у этой сотрудницы плохое настроение весь день, а может быть и дольше.

да и вообще не понимаю - сотрудника заставили марать бумагу из-за 10-20 минут в неделю, а сами в этом форуме уже 3 часа сидите.
10 / 1
Серёг
От пользователя Zолотинка
даже сейчас вы продолжаете мнить из себя короля...ну и что что вы смогли открыть бизнес
дальше читать не стал...
я наемный работник. к сожалению собственного бизнеса нет ;-)
0 / 4
Zолотинка
От пользователя Серега Сименс
дальше читать не стал...
я наемный работник. к сожалению собственного бизнеса нет

а писали так, будто у вас все это есть и вы можете решать судьбы ваших сотрудников :-D
3 / 0
Серёг
От пользователя Zолотинка

ну ведь не все работают в компаниях рядовыми сотрудниками:-)
знаете все ведь зависит от хози. дать работу и платить за это деньги, это не саое главное. главное перевоспитать(заинтересовать) работника что он трудился максимально эффективно для бизнеса(чьего то).
и заинтересованость эта взаимовыгодна. также же бурчал поначалу :-D
1 / 0
Аморальный Философ
От пользователя master-lame-master
заставить писать объяснительную за пару минут, пусть через день - это и есть наказание. представьте, человек 10 минут рабочего времени потерял на написание этой объяснительной, вы 30 минут потеряли вместе со всем коллективом на хихиканье и обсуждение написанного. а потом у этой сотрудницы плохое настроение весь день, а может быть и дольше.

да и вообще не понимаю - сотрудника заставили марать бумагу из-за 10-20 минут в неделю, а сами в этом форуме уже 3 часа сидите.

зонуды подтянулись

дело не в количестве времени, а систематическом нарушении дисциплины
Отношение "да что эти 5-10 минут" предрасполагают развитие общего наплевательского отношения к работе.

Это не говоря о коллективе.
Представьте - 99 человек уже на работе - а 1 "ну и что что опаздывает", учитывая что от него, например, зависит определенная часть корпоративной работы.
99 человек поставили будильник на нужное время и прибыли на работу в нужное время, а 1 нет.
Или можно опоздать всем 99? Что ж это за компания то тогда будет )
Подумайте над этими вопросами сугубо практически.
5 / 3
master-lame-master
От пользователя Аморальный Философ
Есть такая интересная штука в мире, как дисциплина.


дисциплина - да, хорошая штука, но не надо крайностей.
правило, доведенное до крайности, становится абсурдом.
и вот еще что: дисциплина работает, только если ее соблюдают 100% коллектива и в особенности это касается начальства, что в России невозможно, потому что у нас начальство не опаздывает, начальство задерживается...
из-за опоздания секретаря или уборщицы, или даже менеджера, плохо никому и ничему не станет. а вот если начальство опоздает на важную планерку с утра - все идет наперекосяк.
6 / 2
Zолотинка
От пользователя кисуля(бывшая kisa1, что бы не...
я думаю, что потому что сотрудник заключил трудовой договор, где все прописано. Так же есть должностная инструкция. И если сотрудник ее не выполняет систематически, то это вина явно не руководителя.

если не рассматривать те должности, для которых действительно важно время начала и окончания работы, то какая разница в какой временной промежуток например менеджер по продажам начнет свою деятельность? с 9:00 до 18:00 или с 9:30 до 18:30??
почему у нас всегда хотят что-то оттяпать от зп сотрудников?? очень многие работники работают больше нормы, им за это в 90 - 99% случаев никто и 100 рублей не добавит, а вот если опоздал, то кара настигнет моментально.
вообще работодатели очень любят в трудовом законодательстве видеть только карательные меры, и всячески избегать поблажек для своих работников, хотя для нас предусмотрено достаточно компенсаций и гарантий.
10 / 1
свердлов
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2009 15:07]
2 / 7
Zолотинка
От пользователя master-lame-master
и вот еще что: дисциплина работает, только если ее соблюдают 100% коллектива и в особенности это касается начальства, что в России невозможно, потому что у нас начальство не опаздывает, начальство задерживается...

вот и я о том же. казалось бы тот же директор состоит в таких же трудовых отношениях с собственником бизнеса, но его редко заставят писать объяснительную, а вот на секретаря или менеджера обязательно спустят собак. вот вам и равноправие сторон....
3 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.