Кто незавёлся II

Мила_
завелась...
в районе 8ми, пол восьмого вечера могу подхватить кого нибудь от комсом-блюхера до куйбышева-лунки..
6 / 0
Dенис
От пользователя Aleksey36
научите на акпп выжимать сцепление

:-D :lol: на АКПП не надо, так как там нет связи с двигателем
0
WSV
От пользователя Igor123
А кто завёлся - тому амортизаторы менять как расходники.


Гыыы... :lol:

Умиляют вообще эти темы про "низавёлся".

В москве вон -20 - дык полгорода в травмопунктах - обморозились...

ВЫ ГДЕ ЖИВЁТЕ? ЧАМ вам скока раз сказал "не майами"?
30 / 2
Nicky.
От пользователя *DREAM ON*
Люди! дельный совет! наберите в интернете "как завести машину в мороз" Там хорошие советы. Мы завелись


цитату машине прочитал вставил?
0
*DREAM ON*
От пользователя Aleksey36
научите на акпп выжимать сцепление

еще раз. Там было написано про АКПП... :-) статья, которую читала я....
про дальний свет там было, и еще про прогрев коробки передач, после того, как завелись.
0
Аморальный Философ
От пользователя Dенис™(Himmash)
Есть вероятность свою электронику сжечь.

вероятность сжечь есть, если прикуриваешь от существенно более высокого пускового тока, чем у себя
по сути идеальным вариантом для любой иномарки - прикуривать от карба.

Если от другой иномарки, то смотреть чтобы пусковой ток был примерно одинаков, чтоб не спалить мозги.

При том прикуривать надо не сразу, а подержать с подключенными проводами пару минут.
3 / 3
*DREAM ON*
От пользователя Nicky.
цитату машине прочитал вставил?

:-D :-D Вы меня радуете... ВСТАВИЛА ;-)
1 / 0
Milena27
завелась! НО проснулась в 2 часа ночи , было 28 град (в первоуральске), пошла за машиной на стоянку, пригнала к дому.и кажд час врубала автозапуск.ща у нас 37 град.все супер, но хочу спать.
9 / 4
Pit+
От пользователя Блондинка 11
повключать фары, чтобы микрокристаллы на пластинах аккумуляторах растаяли

в такой минус кристаллам пофиг что ты им подмигиваешь.... :-D .тут нужен хороший стартовый ток в течении иногда довольно длительного времени. аккум домой возьмите, ну что вам трудно чтоли????
5 / 9
MARLY96
Завёлся ваз 2106,но с трудом,а что делать,ей не куда было деваться,ехать надо,только даже когда до работы доехал тормоза не оттаяли :-)
2 / 1
От пользователя Igor123
А кто завёлся - тому амортизаторы менять как расходники.


третью зиму на штатниках - нормальные есчо. что-то не так наверно делаю...
14 / 1
Доктор Х@ус
От пользователя Аморальный Философ
чтоб не спалить мозги.

:-D :-D :-D

байка это , про сгоревшие мозги
5 / 4
Cy66oTa
даже и не пробовал, до работы пешком 30 минут ходьбы.
в качестве проверенного способа могу продать бубен и строки из песни, помогает на 100%. Если не поможет, то мы вернем вам деньги :-)

[Сообщение изменено пользователем 15.12.2009 09:11]
7 / 0
Pit+
От пользователя НоВеHьКиЙ $$$
я ваще даже ключ не успел повернуть, как завелась:smoke:


с кнопки Пуш что ли :-D
3 / 0
Hummer40
От пользователя Аморальный Философ
чтобы пусковой ток был примерно одинаков, чтоб не спалить мозги.


а каким образом пусковой ток на мозги влияет?
он вроде только через стартер проходит...
6 / 0
*DREAM ON*
От пользователя вазик96
Завёлся ваз 2106,

кстати, заметила, что сегодня много отечественных машин на дорогах, как ги в чем не бывало....вот ведь, чудеса... :-)
6 / 2
Ne Zloy Dady
От пользователя scol
не завелся . крутит а не схватывает че делать та????


1. Если крутит а не схватывает попробуй просушить цилиндры. Для этого на заглушенной машине выжми педаль газа (на впрысковых машинах) и покрути стартером несколько секунд. Такие действия должны просушить цилиндры, так как комп понимает что применяется функция просушки и топливо впрыскивать не будет. После этого посиди померзни секунд 5-10 и ничего не выжимая (можно выжать сцепление для облегчения работы) попробуй опять коротко крутануть. Вжик вжик, опусти ключ, посиди еще сек 5, дай образоваться хоть каким то парам бензы в цилиндрах и опять покрути стартером. Дожно по идее схватить. Если нет, то брось это дело, -30*С не для твоей машины точнее не для твоей машины в том ее состоянии. Надо менять свечи, проверять аккум.
2 / 0
AleksXII
Завелся нормально. Интересно, а как будет завтра?
2 / 0
Pit+
От пользователя НоВеHьКиЙ $$$
я ваще даже ключ не успел повернуть, как завелась:smoke:


с кнопки Пуш что ли :-D
От пользователя Блондинка 11
ловить машину и попробовать прикурить.

писю кто даст еще...да и наверняка у тебя высоковольных проводов нету
1 / 0
везучий66
Ставим с сестрой на одну стоянку. Я завёлся, прогрел, подъехал к ней. Она мне говорит "Я завела, а она у меня как то не так работает ну я и заглушила" больше завести не смогли-блондинка....
20 / 1
От пользователя Dенис™(Himmash)
А прикуривать я бы не стал, нафиг надо. Есть вероятность свою электронику сжечь.

Что за страхи непонятные такие? Речь ведь идёт не о "фантомасах" кровожадных в корпусах сварочных аппаратов , притаившихся на стоянках, а об элементарной взаимопомощи на дороге, о "прикуривании" от рабочей машинки.
Почему нельзя прикурить так, чтобы не навредить ни себе, ни донору?
Кинул провода от аккумулятора-донора на разряженную батарейку, выдержал 7-10 минут, убрал провода - заводись, пробуй.
Что здесь страшного или опасного?
5 / 1
weekend™
От пользователя везучий66
"Я завела, а она у меня как то не так работает ну я и заглушила"


просто выпал!
4 / 2
hvytfckh
[Сообщение удалено пользователем 06.01.2010 18:40]
2 / 13
Dенис
От пользователя Aleksius
Интересно, а как будет завтра?


Чтобы это узнать, надо пересмотреть фильм "Послезавтро"
9 / 0
Аморальный Философ
От пользователя тупой в@ленок ( вернулся )
байка это , про сгоревшие мозги


От пользователя Hummer40
а каким образом пусковой ток на мозги влияет?
он вроде только через стартер проходит...

выдержку скину, чтоб не разгонять излишне

«Прикуривание» от а/м с работающим двигателем опасно реакцией его генератора на перегрузку бортовой сети стартером «прикуривающего» а/м. Отступив от технического языка, можно сказать, что понижение напряжения генератор «расценивает» как разряд АКБ и начинает повышать напряжение с целью дать зарядный ток (обычная реакция регулятора напряжения). При остановках стартера, а равно при пуске двигателя «прикуривающей» машины, нагрузка на генератор а/м-донора резко снижается. Возникает переходный процесс в виде кратковременного скачка напряжения (длительность определяется временем реакции регулятора). Соединенные проводами «прикуривания» скачок напряжения испытывают бортовые сети обоих а/м, правда на практике два ECU двигателя сразу из строя еще не выходили.
6 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.